7 февраля 2007

Subaru Forester

Немного истории. Летом 10 июня 2005 года тесть в тихарика поехал в Москву и купил себе машину, вечером по приезду звонит приезжай есть повод обмыть. Заинтриговал. Сажусь на свою годовалую Таз-21083, еду. У него частный дом, заезжаем во двор, батюшки, тесть на старости (55л.) тронулся, Форик купил. Черный металик на 17 черных дисках, да еще турбовый 255л/с.,правый руль. На крыльце стоит хитро улыбается и говорит: -я тут себе маленький истребитель купил, на ключи прокатись. Сел, с небольшой обидой что без меня взял, не посоветовался, ну думаю сейчас я дам ему протрястись (Форику) и он (тесть) узнает что такое критика.



Трасса-песня, улочки---рокен-рол, грунтовка-джаз как по асфальту, а нука по пашне (в полном смысле слова в поле)---Чайковский. Отдавая ключи он спросил: ну как. Я в ответ: не может быть, ощущения полной безноказонности, на педаль газа не нажимать а гладить надо иначе пинок под зад. В поворот не въезжает а влетает, и опять все всеравно. Как будто на компьютере играешь, а не реально едешь. Спустя несколько месяцев попросил Форика прокатиться в Брянск к сестре на выходные. Съездил на одном дыхании. В понедельник подал объявление о продаже Таз 21083. Я просто больше не мог на нем ездить. Периодически катался на Форике тестя, но о своем не думал по фин. соображениям.



Далее почти год ездил на служебных с водителем (небольшой начальник). В сентябре 2006 появилась экономическая возможность и подвернулся Форик свежепригнанный из Франции, 2литра без турбины, на механике, но на газовом оборудовании. Незначительно, но ниже рыночной стоимости. Я наверно не прав, что не стал проверять его по полной, любовь затмила разум, и тут немного попал. Через 1,5 месяца затроил конкретно, вскрытие показало трещина в гильзе и на головке блока в 4ом цилиндре. Перегрет, но не мной, я аккуратен. Поэтому и горел почти постоянно Chek, и диагностика показывала неправильное загорание в 4целиндре. В начале расстроился, думал все попал. Но, сделав мониторинг рынка запчастей, работ, понял все ерунда, миф о дороговизне запчастей, роботе, это для лентяев, которые не хотят читать и не умеют разговаривать по телефону.



Короче:



1.мотор с документами (на "хованьке" от 22000руб.до 34000руб) взял за32400руб.,



2.его замена вместе со всеми остальными работами-6000руб.,



3.комплект сцепления (кунцево)--4800р.,



4.свечи(хованька) -4/120=480руб.,



5.косточки (в Калуге) по 540руб.4шт.=2160р.,



Это еще не все беды. за несколько дней до разборки мотора въезжает в меня ШевиНива.



Замена:



1.крыло(крашенное в мой цвет) пер.правое-1500р, 2.фара с поворотником-2000р.,

3.передняя решетка-1000р. ( в цвет), менял сам, точнее тесть.



Итого по всем расходам: 50340руб., по ОСАГО выплатили 33000р.
После всего этого оформил полное КАСКО за 26500руб. на год. На всякий случай.



Я очень люблю свою машину и мне кажется что теперь, после всего что мы пережили, она отвечает мне взаимностью, и нам хорошо вдвоем! Пробег после покупки прим.-30 000км.



И последнее. Мотор из Японии может поэтому по ощущениям лошадей 150 как мин., не знаю так кажется.


Совет автора покупателям Subaru Forester 1999 г

Надо брать, но как говорит мой товарищ; "без фанатизьма". Полная диагностика при покупке и только тогда ты окажешься в авто-раю. Именно так можно считать езду на этом "Лешем".
Еще советы

Достоинства:

  • Абсолютно универсальный аVтомобиль, для России альторнотивы НЕТ

  • Проходимость на механике с понижающей потрясающая. 06.02.07 из сугроба на тросу Фориком не напрягаясь вытащил Мерседес ML

  • В моем конкретном экземпляре два бака, газ-50л., бензин-штатный

  • Что касаемо езды на газу, я считаю это песня, опыт езды с сенября по февраль,недостотков не вижу
  • Недостатки:

  • Отсутствие бортового комьпютера

  • При небольшом опускании стекла на двери стекло дребежжит на скорости от 70км/ч.

  • Не двигается вперед- назад задняя седушка (не спинка)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии3
    НаHyundai Accentизменен 8 февраля 2007 в 12:29
    Отец в ближайшее время хочет такого брать после немца.
    0
    изменен 8 февраля 2007 в 12:34
    Недавно выбирал себе машиннку с бюджетом 16-19 тыс $, мне тоже очень понравился Форик (праворукий не рассматривал)....
    Облазив все сайты в интернете - пришел к выводу, взять за эти деньги Форик в отличном состоянии практически нереально. Брать машину 1998 - 2000 года, а потом после покупки вложить в него еще немалую сумму нехотелось. Форик очень достйный - сложный в ремонте и обслуживании аппарат, который должны обслуживать только оф.диллеры. Так что покупать Б-у с неизвестной " замылинной" истории несоветую....
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 12:12
    2 foks
    Да ну что вы...
    Надо просто покупать не в автосалонах, а у частников. За одни и те же деньги машины в автосалонах намного хуже и часто битые. Лично я в автосалонах ни одной хорошей машины не нашел. И потом автосалон хочет диагностировать у себя же, а частники вынуждены ездить на диагностику туда, куда захочет покупатель.
    Я год назад покупал за 18. Машинкой 2001 года очень доволен. Вложения такие же, как за предыдущий Мондео 1993 года.
    0
    Добавить комментарий