Subaru Forester
Трасса-песня, улочки---рокен-рол, грунтовка-джаз как по асфальту, а нука по пашне (в полном смысле слова в поле)---Чайковский. Отдавая ключи он спросил: ну как. Я в ответ: не может быть, ощущения полной безноказонности, на педаль газа не нажимать а гладить надо иначе пинок под зад. В поворот не въезжает а влетает, и опять все всеравно. Как будто на компьютере играешь, а не реально едешь. Спустя несколько месяцев попросил Форика прокатиться в Брянск к сестре на выходные. Съездил на одном дыхании. В понедельник подал объявление о продаже Таз 21083. Я просто больше не мог на нем ездить. Периодически катался на Форике тестя, но о своем не думал по фин. соображениям.
Далее почти год ездил на служебных с водителем (небольшой начальник). В сентябре 2006 появилась экономическая возможность и подвернулся Форик свежепригнанный из Франции, 2литра без турбины, на механике, но на газовом оборудовании. Незначительно, но ниже рыночной стоимости. Я наверно не прав, что не стал проверять его по полной, любовь затмила разум, и тут немного попал. Через 1,5 месяца затроил конкретно, вскрытие показало трещина в гильзе и на головке блока в 4ом цилиндре. Перегрет, но не мной, я аккуратен. Поэтому и горел почти постоянно Chek, и диагностика показывала неправильное загорание в 4целиндре. В начале расстроился, думал все попал. Но, сделав мониторинг рынка запчастей, работ, понял все ерунда, миф о дороговизне запчастей, роботе, это для лентяев, которые не хотят читать и не умеют разговаривать по телефону.
Короче:
1.мотор с документами (на "хованьке" от 22000руб.до 34000руб) взял за32400руб.,
2.его замена вместе со всеми остальными работами-6000руб.,
3.комплект сцепления (кунцево)--4800р.,
4.свечи(хованька) -4/120=480руб.,
5.косточки (в Калуге) по 540руб.4шт.=2160р.,
Это еще не все беды. за несколько дней до разборки мотора въезжает в меня ШевиНива.
Замена:
1.крыло(крашенное в мой цвет) пер.правое-1500р, 2.фара с поворотником-2000р.,
3.передняя решетка-1000р. ( в цвет), менял сам, точнее тесть.
Итого по всем расходам: 50340руб., по ОСАГО выплатили 33000р.
После всего этого оформил полное КАСКО за 26500руб. на год. На всякий случай.
Я очень люблю свою машину и мне кажется что теперь, после всего что мы пережили, она отвечает мне взаимностью, и нам хорошо вдвоем! Пробег после покупки прим.-30 000км.
И последнее. Мотор из Японии может поэтому по ощущениям лошадей 150 как мин., не знаю так кажется.
Совет автора покупателям Subaru Forester 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



