14 сентября 2007

Subaru Forester 2.5 XT AWD

Отличная машина на каждый день, в любую погоду для людей, ведущих активный образ жизни.

Первое, что поразило когда выехал за ворота автосалона - очень легкий руль и четкое управление.
Автомобиль сконструирован и собран отменно, но отделка салона слишком бедная для достачно дорогого автомобиля. Двигатель зверь, автоматическая коробка неплохая, но не совершенство. АКП вполне устраивает по динамике разгона, передачи перелючает всегда вовремя. В городе он предпочтительнее, чем механическая коробка (тестил перед покупкой). Кстати, у этой коробки достаточно жесткое сцепление, что напрягает если ездить каждый день по городу, особенно женщин.
Средний расход бензина реально получается около 13 литров А-95. Чтобы получить 10,5 нужно целый день гладить акселератор. Масло новый двигатель не кушает на всех режимах, но оно очень быстро темнеет.
В салоне очень тепло и свежий воздух в любую погоду. Климат работает отменно, но им надо научиться управлять, а то со средних дефлекторов дует в лицо.
На родной резине 215/55/R17 приятно ездить и управлять только на хорошей дороге, быстро пробивается до дисков.
На 215/60/R16 все очень не плохо, но весной по убитым дорогам ездить тоже невозможно.
Родная резина при торможении быстро визжит, что не очень хорошо.
На сегодня проехал 20 тыс.км. Была только одна поломка - отказал прямо на трассе амортизатор. Поменяли по гарантии через 1 месяц.
Ну вот и все про нее, а так вроде не плохая машина!



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5 XT AWD 2006 г

Отличная машина на каждый день, в любую погоду для людей, ведущих активный образ жизни.

Первое, что поразило когда выехал за ворота автосалона - очень легкий руль и четкое управление.
Автомобиль сконструирован и собран отменно, но отделка салона слишком бедная для достачно дорогого аVтомобиля. Двигатель зверь, автоматическая коробка неплохая, но не совершенство. АКП вполне устраивает по динамике разгона, передачи перелючает всегда вовремя. В городе он предпочтительнее, чем механическая коробка (тестил перед покупкой). Кстати, у этой коробки достаточно жесткое сцепление, что напрягает если ездить каждый день по городу, особенно женщин.
Средний расход бензина реально получается около 13 литров А-95. Чтобы получить 10,5 нужно целый день гладить акселератор. Масло новый двигатель не кушает на всех режимах, но оно очень быстро темнеет.
В салоне очень тепло и свежий воздух в любую погоду. Климат работает отменно, но им надо научиться управлять, а то со средних дефлекторов дует в лицо.
На родной резине 215/55/R17 приятно ездить и управлять только на хорошей дороге, быстро пробивается до дисков.
На 215/60/R16 все очень не плохо, но весной по убитым дорогам ездить тоже невозможно.
Родная резина при торможении быстро визжит, что не очень хорошо.
На сегодня проехал 20 тыс.км. Была только одна поломка - отказал прямо на трассе амортизатор. Поменяли по гарантии через 1 месяц.
Ну вот и все про нее, а так вроде не плохая машина!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Надежное управление

  • Легкий руль

  • Мощный двигатель

  • Уверенное управление зимой

  • Высокий клиренс

  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Не подходящая для России подвеска

  • Спартанский дизайн панели приборов

  • Отсутствие борткомпьютера

  • Слабое лобовое стекло

  • Некачественный пластик (легко царапается)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20593
    Комментарии51 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70изменен 14 сентября 2007 в 13:47
    Супер машинка! Весной буду брать такую.
    А какую взял - атмо или турбу?
    0
    изменен 14 сентября 2007 в 17:29
    Напишешь когда коллектор лопнет wink (это не пожелание, а предепреждение)
    0
    НаVolvo XC70изменен 15 сентября 2007 в 22:47
    То что у одного лопнул коллектор - не означает что это болезнь фориков. Машина супернадёжная, проверенная временем. Прошерстил кучу форумов, кучу инфы по куче марок авто. Пришёл к выводу, что альтернативы форику просто нет.
    0
    изменен 15 сентября 2007 в 23:04
    То что у одного лопнул коллектор - не означает что это болезнь фориков. Машина супернадёжная, проверенная временем. Прошерстил кучу форумов, кучу инфы по куче марок авто. Пришёл к выводу, что альтернативы форику просто нет.

    турбовому....Нет!
    0
    НаHonda Shadowизменен 15 сентября 2007 в 23:16
    Субару рулит, ПП - форева! Следующую машину куплю Субару 8)
    0
    изменен 15 сентября 2007 в 23:20
    То что у одного лопнул коллектор - не означает что это болезнь фориков. Машина супернадёжная, проверенная временем. Прошерстил кучу форумов, кучу инфы по куче марок авто. Пришёл к выводу, что альтернативы форику просто нет.

    турбовому....Нет!
    C боооольшой натяжкой ХС и Allroad.
    0
    НаHonda Shadowизменен 15 сентября 2007 в 23:21
    То что у одного лопнул коллектор - не означает что это болезнь фориков. Машина супернадёжная, проверенная временем. Прошерстил кучу форумов, кучу инфы по куче марок авто. Пришёл к выводу, что альтернативы форику просто нет.

    турбовому....Нет!
    C боооольшой натяжкой ХС и Allroad.


    Ёпрст, цена другая!
    0
    изменен 15 сентября 2007 в 23:23
    То что у одного лопнул коллектор - не означает что это болезнь фориков. Машина супернадёжная, проверенная временем. Прошерстил кучу форумов, кучу инфы по куче марок авто. Пришёл к выводу, что альтернативы форику просто нет.

    турбовому....Нет!
    C боооольшой натяжкой ХС и Allroad.


    Ёпрст, цена другая!
    Ну дык я ж и говорю,что с большой! teeth
    0
    изменен 15 сентября 2007 в 23:27
    ХС ...если70...и Allroad, эт к Аутбэку...
    И как пральна Костян заметил...Цена! ох Цена....

    А все что повыше....не будет так рулиться и весить как турбоффорь...
    0
    изменен 15 сентября 2007 в 23:46
    Ладно,есть ещё альтернатива.
    Аутлендер.
    0
    НаHonda Shadowизменен 15 сентября 2007 в 23:50
    Ладно,есть ещё альтернатива.
    Аутлендер.


    Не, это не то.
    0
    изменен 15 сентября 2007 в 23:53
    есть альтернатива.
    Аутлендер.


    ... CX-7 туда же
    0
    изменен 15 сентября 2007 в 23:55
    Он не едит как легковуха.....я например боялся перевернуться embarassed:
    И в поворотливости это СЮВ 100%нтный....

    Опозитник ох как рулит 8) + привод чесный....в этом то и изюм 8)
    Изначааально то я форик хотел confused
    0
    НаMercedes E-classизменен 27 ноября 2007 в 09:01
    Была у меня такая, за год 26000 км наездил и продал. Машина очень хорошая, проблем нет, а вот дешевизна в салоне и трещины на стекле достали. Движка стоит хорошая, но жрет он не 13 л. а 16 в городе. Подвеска вообще не жесткая, крены сильные. В целом с автором согласен кроме расхода и подвески.
    0
    на сайте
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 27 ноября 2007 в 10:01
    Вот где непуганные субароводы, про надёжность Форестера долго смеялся...один оппозит чего стоит, простые операции приводят к снятию двигателя, турбовые к 100 тыс. обычно все перегреты, в салоне неуютно, дверьми надо хлопать, стёкла лобовые слабые, масло начинает подьедать, да из-под клапанных крышек течёт только так, и если машина не на ручке, то не факт, что у вас постоянный полный привод, короче машина для любителей, в практичности отстаёт от остальных японских
    0
    НаMercedes E-classизменен 27 ноября 2007 в 20:45
    ROMAN spb, это что за Субару такая, про которую ты говоришь? на ней поди 50 японцев убились, а ты купил, подлатал и поехал. teeth
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 ноября 2007 в 21:10
    ROMAN spb, это что за Субару такая, про которую ты говоришь? на ней поди 50 японцев убились, а ты купил, подлатал и поехал. teeth

    +1
    Товарищ явно попутал форика с тазиком teeth А форик как был неубиваемым аппаратом с надёжнейшей подвеской и движком, так и остался. Обслуга да, недёшева, потому как оппозитник. Но зато дисбалланса ноль и идеальная развесовка.
    0
    на сайте
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 28 ноября 2007 в 08:49
    Господа, Вам не кажется, что на Форестере можно не только ездить, но ещё их ремонтировать???видел я их много и разных, по надёжности движок, особенно турбированный, хуже прочих японских, про подвеску я ничего говорить не буду.
    Товарищ Hatrak, про какой дисбаланс вы говорите??? экономик Латинской Америки??я то грешным делом думал, что дисбалнас устраняется балансировкой колёс?? а причём здесь Форестер??если про привод, то там нессиметричный стоит, если VTD, а если AAWD, то момент на задние колёса менятеся от 5 до 45 %
    если вы мечтаете о нём, то хотя бы узнайте побольше.., Идеальная развесовка??? да ладно, Вы наверное с низким центром тяжести попутали??там на переднюю ось поболе приходится, чем на заднюю
    Я Форестер с Тазами не сравниваю, но по надёжности он для меня стоит на ступеньку ниже Тойоты, Хонды, короче японский Тазик, которому раздули непонятно какой имидж
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 ноября 2007 в 12:16
    Специально для знатока экономик латинской америки, который думает, что дисбалланс убирается балансировкой колёс:
    "Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам ."
    "Так почему же этот горизонтально-оппозитный двигатель является идеальным силовым элементом? Потому что оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации и обеспечивать, тем самым, превосходную сбалансированность работы. Благодаря этому, двигатель имеет очень плавную характеристику во всем своем рабочем диапазоне, что, без необходимости дополнительной балансировки вала, создает бесподобное ощущение водителю.

    Следующие преимущества — размер и вес. Очевидно, что горизонтально-оппозитное расположение поршней означает, что двигатель будет короче и ниже, чем в случае расположения последовательно в линию. В дополнение к этому, двигатель можно сделать более компактным по форме, легким по весу и разместить его как можно ниже на шасси. Низкий центр тяжести и превосходная сбалансированность — вот результат, который невозможно сравнить с показателями других типов двигателей.
    "
    Почитайте на досуге, мало ли, пригодиццо teeth
    0
    на сайте
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 28 ноября 2007 в 13:25
    спасибо за рекламный проспект, для дилетантов и идиотов, мнящих себя знатоками, сгодится
    0
    на сайте
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 28 ноября 2007 в 14:00
    во-первых из распространенных типов двигателей абсолютно уравновешенных всего два — это рядная и оппозитная "шестерки"! у Форестера есть 6-ка??у Легаси и Аута есть, а БМВ так вообще не БМВ без Р6, в 4-ке уравновешены силы инерции второго порядка, а моменты от них остаются свободными, далее, а при заднем исходном приводе агрегаты наверное жутко разбросаны по сторонам от машины, хватит пурга то нести, жесткости пружин и амортизаторов мправа и слева одинаковые, тем не менее машины на бок не кренятся..и тоннель у всех посередине...значение слова баланс так и не раскрыто...развесвка понятно, а баланс...
    фраза "вдоль оси автомобиля, так и по сторонам" вообще убила, типа на всей Земле и ещё на её окраинах, или масло масляное, или вдоль продольной оси, или вдоль поперечной, и никак иначе,
    Про вес двигателя тоже смешно, типа если он ниже и короче, то легче, если у него хвост, значит он слон, так что ли, он конечно ниже и короче, только шире, две головки, прокладки, ремня, распредвалов в два раза больше, ну неполучится он легче
    Короче, не морочьте голову, поменяйте хотя амортизаторы сами на Акценте, узнаете много нового...
    или читайте Космополитен, новогодний выпуск
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 ноября 2007 в 14:56
    Умник, ты форточку свою аккуратнее разевай. И если я где-то не прав - спокойней укажи причину невежества. Если есть желание пообщаться - можно подтянуть спеца по субарам, который в отличие от тебя не выгибается своими псевдознаниями, а тихо молчит. Зато дело своё знает крепко. И в момент докажет тебе в твоих "обширных" знаниях такую кучу косяков, от которой ты благополучно повесишься, имильно поглядывая на свой любимый космо-новогодний выпуск.
    0
    на сайте
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 28 ноября 2007 в 15:18
    ну что я могу сказать уважаемый....
    папе своему советы давай
    и гляди как бы в твоё окно не прилетело из форточки
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 ноября 2007 в 15:38
    Вобчем с тобой, умник, всё ясно. Не можешь общаться по человечески - чего вообще писАть на форумы? Хочется хамить - хами своей маме.
    После всех этих словесний испражнений и самоудовлетворения высказавшегося выше, просьба модеру - почистите весь этот флуд не по теме. За себя прошу прощения за флуд и модера и адекватных форумчан.
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 21:09
    спасибо за рекламный проспект, для дилетантов и идиотов, мнящих себя знатоками, сгодится

    Не дилетант?
    тогда дерзай
    http://www.forester-moscowclub.ru/
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 ноября 2007 в 22:09
    спасибо за рекламный проспект, для дилетантов и идиотов, мнящих себя знатоками, сгодится

    Не дилетант?
    тогда дерзай
    http://www.forester-moscowclub.ru/

    Да порвут там этого умника на турецкий флаг. Там реальные зубры фориководы общаются. Зачотный ресурс.
    0
    на сайте
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 29 ноября 2007 в 08:12
    Вы господа, как в Ералаше "а у меня вчера брат из зоны вышел....ну тогда три, садись"...
    на форуме был, специального раздела ремонт не нашёл
    про ездовые качества не спорил и спорить не буду, тут каждому своё, в Факе нашёл пару замечательных вещей:
    3. (У Форестера честный полный привод?***** У Форестера постоянный полный привод. Понятие “честный” в сервисной документации не определено)- ну не на всех Лесниках постоянный симметричный полный привод, по крайней мере на старых, с коробками автомат TZ1 он не с диффом, а с вискомуфтой
    (. У-Сервис совсем охренел с такими ценами? Надо написать письмо в Японию!***** Охренел. Надо.

    11. Почему в России эксклюзивный дилер и нет конкуренции, это же не правильно?***** Не знаем. Не правильно)- опять же про дороговизну обслуживания и С. Успенского
    0
    на сайте
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 29 ноября 2007 в 08:25
    15. Я слышал, что Форестер ест много масла, это так? И какой расход (считается нормальным?***** Форестер, особенно турбированная версия, может потреблять несколько больше масла, чем автомобили других марок. Расход очень сильно зависит от правильности обкатки и манеры вождения. Официального норматива на потребление масла нет, в основном, по отзывам владельцев, выходит от 0 до 2-х литров на межсервисный пробег. Во многом слухи об “аппетите” Форестера связаны с упорным нежеланием владельцев изучить руководство пользователя в части порядка проверки уровня масла и не знанием того, что между отметками на щупе у него не 1 л., как у большинства машин, а 600-700 мл. )
    ну к 2 л. относится в меньшея степени, их надёжность на уровне среднеяпонской, чуть пониже, ну а 2,5 реально перегреть с последующей капиталкой, я говорю с позиции ремонтника, я не думаю что 100% перегреты, но после 100 тыс. очень часто с такой проблемой обращаются
    sopel писал(а):
    Думаю рано или поздно, но в этой ветке мы до неё докопаемся.

    Так, вроде, еще на УСовской конфе докопались - см. ссылку Константина.

    На 06 атмосферниках с автоматом - A-AWD, т.е. 90 перед - 10 зад, доходящая где-то до 60 перед - 40 зад, не более (см. конструкцию), т.е. ничуть не более "честный" полный привод чем, например, на CR-V, или Рафике.

    На 06 турбе с автоматом - честная VTD.

    Определить точно, что именно на вашем авто можно, посмотрев на номер на бумажечке под капотом со стороны водителя. Если начинается на TZ, то у вашей машинки "нечестный" A-AWD, если на TV - поздравляю, стоит "честный" VTD.
    Это сообщение от человека с ником Главный лесник, что и требовалось доказать
    Короче, если есть какие-то личные претензии и живёте в Питере, пишите в личку, встретимся, поговорим про форточки
    а по существу- у Субару замечательная идеология, то оппозитный двигатель в целях ремонта ну абсолютно не нужен, поставили бы нормальную шестёрку и была замечательная машина, к сожалению по сути конкурентов у Субару, если вам нужен полный привод, очень мало
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 29 ноября 2007 в 20:11
    Раскрутка марки Субара - очень хороший ход маркетологов. Выиграли неоднократно чемпионаты, хотя у нас Камаз тоже постоянно выигрывает, но ведь не скажешь, что Камаз круче Мерса. Да и когда это было - победы Субары. Если бы не напоминали в рекламе, то все бы и забыли. А полный привод, который типа самый лучший. Ну да! А Ауди, которые первые поставили полный привод на легковую машину, просто дети неразумные с недоделанным кватро. А этот оппозитный двигатель. Что же "отсталые" европейцы" не ставят подобные вещи на свои машины? Наверно тупые, ведь это же круто - оппозитный двигатель.
    Раздули японцы из марки Субара невесть что, а народ и ведется как на рекламу батончика Марса. Вот ЗАЗу надо было пример с них брать и также раскручивать свое детище.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 29 ноября 2007 в 20:14
    Раскрутка марки Субара - очень хороший ход маркетологов. Выиграли неоднократно чемпионаты, хотя у нас Камаз тоже постоянно выигрывает, но ведь не скажешь, что Камаз круче Мерса. Да и когда это было - победы Субары. Если бы не напоминали в рекламе, то все бы и забыли. А полный привод, который типа самый лучший. Ну да! А Ауди, которые первые поставили полный привод на легковую машину, просто дети неразумные с недоделанным кватро. А этот оппозитный двигатель. Что же "отсталые" европейцы" не ставят подобные вещи на свои машины? Наверно тупые, ведь это же круто - оппозитный двигатель.
    Раздули японцы из марки Субара невесть что, а народ и ведется как на рекламу батончика Марса. Вот ЗАЗу надо было пример с них брать и также раскручивать свое детище.
    0
    НаMercedes E-classизменен 30 ноября 2007 в 08:27
    Зря ты так Кузмич! Субару отличная тачила, да и в рекламе ее не видно особо, как Тойоту например со своим слогоном "управляй мечтой". Вот про Субару можно сказать "управляй мечтой". В первый раз слышу о том, что люди хаят эту машину, нонсонс. sad
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 3 декабря 2007 в 12:29
    Да я и не слова не сказал, что у Субара хреновые машины. Они просто обычные машины по своей сути. Я лишь хотел сказал, что марка субара - очень хороший маркетинговый ход, чтобы как раз выделить эту марку из общей массы, что позволило сделать бренд. Вот и все. Но меня больше всего поражают люди которые просто с пеной у рта доказывают супер-пупер отличные тех. характеристики их Субар, которые типа значительно превышают тех. характеристики машины конкурентов.
    Частенько замечал клоунов, уж извините, но по другому не могу назвать, на Фориках. Стоит у него на задней двери значок 2,5. Вот и давай типа всех рвать не светорофорах, а на следующем чуть ли не юзом тормозить. Или летит такой в черте города по левой полосе под 100 км/ч. Да еще давай моргать и сигналить, чтобы левую полосу освободили. Ладно столб просто снесет, а ведь может и людей покалечить. А потом на форумах и пишут отзывы как всех рвал на своем супер авто.
    0
    НаMercedes E-classизменен 3 декабря 2007 в 13:27
    А потом на форумах и пишут отзывы как всех рвал на своем супер авто.
    Я отъездил на новом форике пол года 2.5 турбо, я бы не сказал что там супер тяга, сейчас езжу на А6 кватро 3,2 и уверен, что она быстрее чем субару и привод кватро лучше. Но как бы там нибыло, Субару остается лучшим японским автомобилем в этом сегменте.
    0
    НаVolvo XC70изменен 3 декабря 2007 в 15:09
    Да я и не слова не сказал, что у Субара хреновые машины. Они просто обычные машины по своей сути. Я лишь хотел сказал, что марка субара - очень хороший маркетинговый ход, чтобы как раз выделить эту марку из общей массы, что позволило сделать бренд. Вот и все. Но меня больше всего поражают люди которые просто с пеной у рта доказывают супер-пупер отличные тех. характеристики их Субар, которые типа значительно превышают тех. характеристики машины конкурентов.
    Частенько замечал клоунов, уж извините, но по другому не могу назвать, на Фориках. Стоит у него на задней двери значок 2,5. Вот и давай типа всех рвать не светорофорах, а на следующем чуть ли не юзом тормозить. Или летит такой в черте города по левой полосе под 100 км/ч. Да еще давай моргать и сигналить, чтобы левую полосу освободили. Ладно столб просто снесет, а ведь может и людей покалечить. А потом на форумах и пишут отзывы как всех рвал на своем супер авто.

    Кузьмич, так ведь таких рвачей полно на любых авто - от самых драйвовых, на которых реально можно отпарить так, что глаза к затылку прилипают, и вплоть до тех, которые еле катаются на пердячьем пару. Загвоздка в том, что когда все здравомыслящие тошнят спокойно около 60км/ч, ибо гололёд, каша, жить охота, всегда найдётся пару дебилов, которые несуться и моргают всем чем можно. Причём независимо от того, какая тачила под пятой точкой.
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 17:14
    бывает так, что человек просто спешит, вот и едет быстро. я вот сегодня ехал 60-70км/ч по городу, а меня решили подрезать два клоуна, ехавшие 30-40, причем одновременно оба!!! тормозил в пол, уворачиваться было некуда, думал, что все шипы на асфальте оставлю. слава богу, обошлось. ну кто из нас был опасней на дороге в этот момент. а вообще, форик-хорошее авто, имеющее кучу плюсов, а убить можно любую машину, если ума нет. а насчет ауди, так ценники нельзя сравнивать, надежность у форика лучше!
    субару рулит (новая импреза не в счет biggrin )!
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 17:16
    бывает так, что человек просто спешит, вот и едет быстро. я вот сегодня ехал 60-70км/ч по городу, а меня решили подрезать два клоуна, ехавшие 30-40, причем одновременно оба!!! тормозил в пол, уворачиваться было некуда, думал, что все шипы на асфальте оставлю. слава богу, обошлось. ну кто из нас был опасней на дороге в этот момент. а вообще, форик-хорошее авто, имеющее кучу плюсов, а убить можно любую машину, если ума нет. а насчет ауди, так ценники нельзя сравнивать, надежность у форика лучше!
    субару рулит (новая импреза не в счет biggrin )!
    0
    был 3 часа назад
    изменен 4 декабря 2007 в 19:22
    субару машинка конечно не плохая, надежная, но внутри и снаружи просто никак. А лесник так вообще убог.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 4 декабря 2007 в 22:43
    бывает так, что человек просто спешит, вот и едет быстро. а насчет ауди, так ценники нельзя сравнивать, надежность у форика лучше!
    субару рулит (новая импреза не в счет biggrin )!

    А вот тот человек, который спешит один такой что-ли получается.Все спешат, все торопятся. Я после двух хороших аварий для себя уяснил, что чем быстрей едешь, тем больше вероятность попасть в ДТП и профессионализм и реакция водителя, как не странно, может только уменьшить последствия. И чем больше водитель считает, что он опытней, тем самым может легко передвигаться с большой скоростью, тем "тупее" его чувство страха, что может привести к печальным последствиям.
    Я сам задумывался о приобретении Форика. Расмотрел все возможные варианты в этой цене. И вот к чему пришел. Народ скажите мне, насколько равно соотношение разница стоимости и цены дальнейшего обслуживания с плюсами-минусами Форестера и Спортейджа 2-го при одинаковых комплектациях. Т.е., стоимость и дальнейшее обслуживание Спортейджа 2-го ниже, чем Форика, но насколько сильно технические характеристики Форика компенсирует эту разницу в ежедневной обычной эксплуатации. Так как расматриваем новые машины, то надежность не самое главное в этом сравнении. Мне кажется по большому счету, что разница - это не более стоимость бренда.
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 10:55
    машины по своей сути довольно сильно отличаются. форик гораздо лучше управляется на дороге, а благодаря постоянному полному приводу АВД и понижающей передачи (только на механике) очень уверенно чувствует себя на бездорожье средней тяжести. а запчасти на корейцев только по определению дешевле, в жизни иногда бывает наоборот.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 6 декабря 2007 в 12:28
    машины по своей сути довольно сильно отличаются. форик гораздо лучше управляется на дороге, а благодаря постоянному полному приводу АВД и понижающей передачи (только на механике) очень уверенно чувствует себя на бездорожье средней тяжести. а запчасти на корейцев только по определению дешевле, в жизни иногда бывает наоборот.

    Хорошо. Мнение понятно. Но! Хорошая управляемость на грани сцепления с дорогой на большой скорости в городе-мегаполисе неактуальна, да и вообще, в обычной повседневной жизни. В городе средняя скорость 40, а на трассе не более 120. Вывод, отличная управляемость только для разового развлечения с целью выброс адреаналина. Понижайка тоже (на Ниве пару использовалась и то, только ради интереса). Там где проедет Форик, не факт, что не проедит легковушка с моноприводом, а там где проедит с трудом нормальный джип, Форику там делать уже нечего. Полный привод на паркетнике нужен только, чтобы во дворе зимой паркануть машину без проблем, зимой стартануть со сфетофора раньше всех, ну и летом на пляж заехать. А то,что в жизни может быть наоборот с з/частями, то это более актуально для б/у.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 04:03
    Хорошая управляемость актуальна всегда. И если она пригодится хотя бы раз в год то это отлично. Иногда вы даже не почуствуете что хорошая управляемость и то что машина хорошо держит дорогу вам помогло.
    СУБАРУ есть СУБАРУ и нехер говорить о дороговизне обслуживания итд
    Я всегда знал что когда нибудь я приобрету автомобиль марки СУБАРУ тк я знаю на что способен этот авто в умелых руках. И естессно надо брать СУБАРУ на ручке тк автоматы по мне вообще не вписываются в идеологию данного авто.
    А киа спортажж 2 вообще с СУБАРУ сравнивать нечего.
    киа неплохой авто но по моему стоить он должен тыщ на 100 меньше и это заурядный утилитарный авто.
    Короче беру форь и жду не дождусь когда поеду на покатухи на аэродром Ржевка.
    PS А по городу полно шестерководов гоняет и не надо на СУБАРИКИ гнать обычно люди которые на них ездят хорошо подходят к своей подготовке по мастерству вождения. По крайней мере большой % из них знает кто такой Цыганков.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 11 декабря 2007 в 09:13
    Вообщем, мой личный вывод подвердился. Если есть деньги и их не жалко как на покупку, так и на дальнейшее обслуживание, то можно брать Форика, потому что это СУБАРА. И знать, что у машины хорошая управляемость, при этом с заурядным утилитарным комфортом, а также на ней можно раза два год съездить на полигон и оторваться, хотя для этого можно взять в прокат и более круче машинку.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 16:30
    Вообщем, мой личный вывод подвердился. Если есть деньги и их не жалко как на покупку, так и на дальнейшее обслуживание, то можно брать Форика, потому что это СУБАРА. И знать, что у машины хорошая управляемость, при этом с заурядным утилитарным комфортом, а также на ней можно раза два год съездить на полигон и оторваться, хотя для этого можно взять в прокат и более круче машинку.


    Человек, приезжающий на полигон не всегда преследует цели тупо "оторваться", на полигоне понимаются причины возникновения критических ситуаций на дороге и предела возможностей данной конкретной модели на которой вы ездите и критической скорости прохождения поворотов. Это не стритсракеры которые гоняют кто круче тапку надавил. Поэтому то и улетают в кюветы "асы" с двадцатилетним стажем вождения.
    А СУБАРУ это для тех кто понимает толк в управлении автомобилем.

    ЗЫ С чего это вы взяли что на полигоне я бываю 2раза в год.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 12 декабря 2007 в 09:19
    Человек, приезжающий на полигон не всегда преследует цели тупо "оторваться", на полигоне понимаются причины возникновения критических ситуаций на дороге и предела возможностей данной конкретной модели на которой вы ездите и критической скорости прохождения поворотов. Это не стритсракеры которые гоняют кто круче тапку надавил. Поэтому то и улетают в кюветы "асы" с двадцатилетним стажем вождения.
    А СУБАРУ это для тех кто понимает толк в управлении автомобилем.

    ЗЫ С чего это вы взяли что на полигоне я бываю 2раза в год.

    Дык то был мой личный вывод. Это я пару раз ездил бы.
    Что касается Вашего мнения, то я с ним согласен абсолютно. Но так как я чаще езжу в городе нежели в подобных условиях, то я меньше всего задумываюсь о пределе возможностей данной конкретной модели. Для меня важней какой я бордюр преодалею и влезу ли "вон в ту щелочку" на парковке и, естественно, соотношение цены и результата требуемого, при меньших деньгах больше комфорта, практичности, безопасности и т.д.
    Ксати вспомнил. Давным давно, когда работал в охране у одного шефа, провели один интересный тест. У шефа был мерин S600 W12 и импреза WRX STI. Да-да та самая STI с 2,5t. Машина чумовая. Ну дак вот. Проводили тупой стритрейс на этих машинах, пока шеф отдыхал на курорте. Так мерин оказался более динамичной машиной. Менялись водители. И все равно мерин быстрей, хотя обычная представительская машина.
    0
    НаVolvo XC70изменен 12 декабря 2007 в 11:23
    Ну так это небось на взлётке, по прямой. Ясно что дрыгатель в 6 литров и тем более в 12 котлов вздёрнет. А в поворотах не пробовали?
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 12 декабря 2007 в 14:08
    Ну так это небось на взлётке, по прямой. Ясно что дрыгатель в 6 литров и тем более в 12 котлов вздёрнет. А в поворотах не пробовали?

    Ну да на взлетке. До поворотов не додумались. Вывод мой таков. В субаре ощущение именно чуство драйва больше.
    Шеф то больной на голову в отношении скорости был, страдал максимализмом, но еще вроде жив. Если ехать, то быстро, если двигатель, то самый большой. У него еще и Эскалейп с двиглом 8 л был. Вот теперь представте, что он на нем творит на трассе.
    0
    НаVolvo XC70изменен 12 декабря 2007 в 14:33
    У него еще и Эскалейп с двиглом 8 л был. Вот теперь представте, что он на нем творит на трассе.

    Номера Эскалейда в студию! Чтоб увидев их в зеркале заднего вида тут же ломиться на обочину! omg teeth
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 12 декабря 2007 в 14:37
    У него еще и Эскалейп с двиглом 8 л был. Вот теперь представте, что он на нем творит на трассе.

    Номера Эскалейда в студию! Чтоб увидев их в зеркале заднего вида тут же ломиться на обочину! omg teeth

    Что я вам плохого сделал?!
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 10:10
    Хорошая управляемость актуальна всегда. И если она пригодится хотя бы раз в год то это отлично. Иногда вы даже не почуствуете что хорошая управляемость и то что машина хорошо держит дорогу вам помогло.
    СУБАРУ есть СУБАРУ и нехер говорить о дороговизне обслуживания итд
    Я всегда знал что когда нибудь я приобрету автомобиль марки СУБАРУ тк я знаю на что способен этот авто в умелых руках. И естессно надо брать СУБАРУ на ручке тк автоматы по мне вообще не вписываются в идеологию данного авто.
    А киа спортажж 2 вообще с СУБАРУ сравнивать нечего.
    киа неплохой авто но по моему стоить он должен тыщ на 100 меньше и это заурядный утилитарный авто.
    Короче беру форь и жду не дождусь когда поеду на покатухи на аэродром Ржевка.
    PS А по городу полно шестерководов гоняет и не надо на СУБАРИКИ гнать обычно люди которые на них ездят хорошо подходят к своей подготовке по мастерству вождения. По крайней мере большой % из них знает кто такой Цыганков.

    +100 полностью согласен. я смотрел "5 GEAR". репортаж о том, как ведут себя машины при резком объезде неожиданно возникшего препятствия (по сути-лосиный тест). сначала резко перестроились на ягуаре-машина в заносе. потом ренж ровер, который при резком перестроении оказался на крыше.
    отсюда вывод-легковая управляемость (кроме охоты-рыбалки) предпочтительнее.
    у нас позавчера ночью прошел дождь при температуре -2. в результате весь день был такой сракопад, что пешком ходит почти нереально, моя мать сломала руку поскользнувшись. зато за рулем субару я чувствовал себя вполне комфортно.
    субару-форева!!!!
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 14 декабря 2007 в 10:20
    [quote="бензоед+100 полностью согласен. я смотрел "5 GEAR". репортаж о том, как ведут себя машины при резком объезде неожиданно возникшего препятствия (по сути-лосиный тест). сначала резко перестроились на ягуаре-машина в заносе. потом ренж ровер, который при резком перестроении оказался на крыше.
    отсюда вывод-легковая управляемость (кроме охоты-рыбалки) предпочтительнее.
    у нас позавчера ночью прошел дождь при температуре -2. в результате весь день был такой сракопад, что пешком ходит почти нереально, моя мать сломала руку поскользнувшись. зато за рулем субару я чувствовал себя вполне комфортно.
    субару-форева!!!![/quote]
    Я не смеюсь, но у Вашей мамы резина шипованая? У нее две ноги, а у Вас четыре колеса. Центры тяжести у Вашей мамы и Вашей машины разные.
    А сравнивать Ренж и Ягуар в "лосином тесте", тоже самое, если утрируя, Мерседес макларен и грузовичок китайского (или любого другого) торгаша, у которого груз навален в кузове с три этажа.
    0
    НаVolvo XC70изменен 14 декабря 2007 в 12:14

    Я не смеюсь, но у Вашей мамы резина шипованая? У нее две ноги, а у Вас четыре колеса. Центры тяжести у Вашей мамы и Вашей машины разные.
    А сравнивать Ренж и Ягуар в "лосином тесте", тоже самое, если утрируя, Мерседес макларен и грузовичок китайского (или любого другого) торгаша, у которого груз навален в кузове с три этажа.

    Пардон, но высота рейнджа компенсируется активной системой от опрокидывания, входящая в базовую комплектацию рейндж ровер спорт. Так что почему и не сравнить-то?
    0
    Добавить комментарий