29 августа 2006

Subaru Forester

Здравствуйте. На Forester(e) я езжу уже 4 месяц. До этого я ездил на VW Passat 2.0 GT (b3). Мне уже 53 года и не в том я возрасте чтобы «зажигать» на дороге. Поэтому смотрю на машины чисто с практической точки зрения. Сам бы я в жизни не купил Subaru, зная, что на ремонте этих машин можно разориться. Это все сын.

Итак Forester это декоративный универсал. Машина не создана для каждодневной работы, а так выехать семьей в воскресенье шашлычок покушать. Да и как вы себе представляете нагрузить такую машину дачными овощами и вести их за 65 километров не по самым лучшим дорогам. Такое можно делать с Passat(ом). А с Forester их дешевле будет купить в супермаркете. Одним словом это не самая практичная машина. Это же касается перевоза любых крупногабаритных грузов. Когда у меня был Passat я никогда не прибегал к помощи грузовых Газелей, а с этим пижонским Forester постоянно.



А недавно я разочаровался в этой машине окончательно. Встретил Серегу (которому продал Passat) и попросил его посоревноваться со мной на Forester. И он меня сделал! Это был полный крах. Нет оправдания этому «Лешему» даже несмотря на то, что Passat на механике. Зато и на 10 лет старше «Лешего». И конечно расход бензина большой. В городе «Леший» кушает 13 литров. Для объема 2 литра я считаю это слишком. Короче сейчас я продаю эту смазливую кучу металла и пластика и буду брать какую-нибудь немецкую рабочую лошадку.


Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 AWD 1998 г

Вы пижон и позер ? Если да - это ваша машина.
Еще советы

Достоинства:

  • Престиж марки

  • Внутреняя эргономика

  • Приличная аккустика
  • Недостатки:

  • Дорогое содержание

  • Хрупкость конструкции

  • Прожорливость

  • Неважные динамические характеристики при движке 2.0 литра

  • Относительно жесткая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13779
    Комментарии3
    изменен 15 августа 2008 в 12:27
    Я ездил на Пассате, жесткая и тупая машина, жрет бензин 11 литров, ломается раз в неделю (за то зап.части дешевые), после того как на трассе оторвало колесо и при этом стекла по вылетали, продал на следующий день, после этого никогда не содился за руль немецкого авто, самый лучший автомобиль японский, а именно Тайота.
    0
    изменен 15 августа 2008 в 13:25
    Я ездил на Пассате, жесткая и тупая машина, жрет бензин 11 литров, ломается раз в неделю (за то зап.части дешевые), после того как на трассе оторвало колесо и при этом стекла по вылетали, продал на следующий день, после этого никогда не содился за руль немецкого авто, самый лучший автомобиль японский, а именно Тайота.

    с ума сошел? пассат один из самых надежных, а чтобы он таким и был надо покупать либо новый либо с хорошей историей
    мерс и тойота патриархи наших дорог!
    0
    изменен 15 августа 2008 в 16:38
    Пассат В3, это утюг по городу, на трассе еще терпимо, ну согласись машина сыпется раз в неделю, короче гроб на колесах...
    0
    Добавить комментарий