Subaru Forester 2.0 X AWD
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
28 сентября 2008 → пробег 7400 км

Subaru Forester 2.0 X AWD (2008 г.в.)

....уже собрались ехать покупать Хонду СР-В, но тут знакомый сказал, что пришли новые Форестеры, ну и мы заглянули в салон Субару, там стоял красавец турбо, но мы хотели 2.0. Сел я в него и поместился без проблем. В первом салоне сразу был только непонятный синий цветс комплектацией минимум или чёрный цвет с кожей и максимальной комплектацией, а так очередь 4 месяца или ждать отказников. Во втором салоне очередь была месяц, но был сразу тёмнокрасный цвет.....комплектация минимум..заказал его.  Получил ....пробег был 12км..расход топлива был 18 и опустился до 13. Мотор работает тихо.

Подвеска как в Тоёте жёсткая все кочки все ямки слышны. Из под капота идёт запах горевшей пласстмасы и проводов. А вообще пока доволен на горке стоит и в горку поднимается. В центральной консоли всё что лежит всё гремит(пластмасса всё же).  Прошёл первую сотню километров, расход снизился ещё чуть чуть теперь показывает 10.6. На трассе пользовался Круиз-контролем...работает...едет сама. Прошёл 170 км. Всё таки шумно в салоне. И нужно купить резиновый коврик в багажник, а то там все летает из стороны в сторону...пол то гладкий там. 380 км. полёт нормальный. Дорога из дома на работу расход 8.8, дорога с работы домой - 10.2. На трассе на КРУИЗЕ минимальный средний расход 8.4 при скорости 90 км/ч. А вообще минимальный средний расход 7.8, меньше не видел пока (всего пробег 480) .

Вот прошла первая 1000 км., что можно сказать к сказаному....хоть подвеска и жёсткая, но на неровной дороге она раскачивается как на воздушном матрасе из стороны в сторону. Пробег уже больше 2000 км. Если едешь по трассе 100км в час и сразу включаешь Круиз, то расход 8.0, а если играешься с педалью 90 - 110 и останавливаешься на 100 и включаешь Круиз. то расход снижается до 7 литров Вот и приехал я к первому ТО - 5000.

Поменяли масло, масляный фильтр, прокладку на крышке залива масла, всё это вместе с работой стоило 225 долларов. Сейчас пробег 7400, проблем не было, по песку на штатной резине с трудом ползёт. Минимаотный расход опустился до 7.6. Это конечно не Авенсис, что у меня был до этого тут всё пластмассовое хотя меня это пока не очень раздражает.  Вчера вечером ставя машину на парковку и маневрируя между другими машинами на тихом ходу туда-сюда, заклинило руль вернее усилитель руля сдох и крутя руль с силой я еле еле засунул машину в нужное место, закрыл и ушёл. Утром завёл машину и всё было нормально. Спрашивается И ЧТО ЭТО БЫЛО?

Мотор всё таки Боксеровский тут стоит и ходит она прекрасно.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2008 г

Советовать не буду. Безопастность мне важнее пластмассового салона.

Еще советы

Достоинства:

  • Коробка автомат
  • Высокая посадка
  • Клиренс

Недостатки:

  • Отделка не радует глаз
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
21550
Комментарии32 Добавить комментарий
изменен 29 сентября 2008 в 14:22
Ужель и впрямь все в ней так плохо?
0
serfer251
НаSubaru Foresterизменен 29 сентября 2008 в 22:27
А где Вы видите, что всё плохо то? Наоборот я очень доволен, что купил эту машину. Меня всё устраивает.
0
serfer251
НаSubaru Foresterизменен 17 февраля 2011 в 21:51

у нового форя подвеска наоборот очень мягкая .ты вообще ездил на нём ?

0
serjj1
НаSubaru Forester26 февраля 2011 в 00:03

да уже скоро как 3 года и все ездию и ездию.......мягкая или твердая подвеска, но едешь как на верблюде по всем кочкам..особенно этой зимой когда дороги в районах заросли льдом и снегом.

0
НаAudi A6изменен 29 сентября 2008 в 18:13
Что значит "Безопастность мне важнее пластмассового салона" ??? Про грамматику не говорю..В чём смысл фразы? Субару - самая безопасная? Особенно безопасно заклинивший руль..Допустим на горной дороге
0
aassaa
НаSubaru Foresterизменен 29 сентября 2008 в 19:36
к надёжности , думаю , претензий и в новой модели не будет ... Уровень жидкости ГУР наверное прощёлкан ... А вот по управляемости (прохождение поворотов и гребёнка) уже увы ... ((
0
yuriy72
НаSubaru Foresterизменен 29 сентября 2008 в 22:34
Уровень жидкости ГУР наверное прощёлкан .......Что эта за жидкость? И где она находится в электроусилителе руля?
0
aassaa
НаSubaru Foresterизменен 29 сентября 2008 в 22:32
Заклинивший руль, а вернее усилитель руля, руль то сам крутился это баг (было и прошло). А полный привод Субару это класс в любой поворот вхожу не сбавляя почти скорости. Про грамматику извеняюсь не русскмй я.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 29 сентября 2008 в 21:54
Хороший отзыв о новой машине про многие так написать можно.
0
авто-баньщик
НаSubaru Foresterизменен 29 сентября 2008 в 22:36
Написал как есть.
0
изменен 30 сентября 2008 в 11:17
Мое мнение что прошлый кузов был куда симпатичнее нового, он больше похож на недоросший киа спортаже старого поколения, чем на универсал повышенной проходимости как раньше.
0
navaraman
НаSubaru Foresterизменен 30 сентября 2008 в 20:09
Имхо на аутлэндер он очень смахивает , да и вообще - унисекс какой - то получился ...(( Глобализация , блин !!!
0
navaraman
НаSubaru Foresterизменен 30 сентября 2008 в 21:17
В прошлом кузове места на задних сидениях не было совсем, а тут сидеть просторно.
0
toy
НаSubaru Foresterизменен 1 октября 2008 в 01:10
да , это факт - но одного плюсика маловато ... минусов увы - больше ...
0
yuriy72
НаSubaru Foresterизменен 1 октября 2008 в 22:33
А вот и второй плюсик - мне за рулем не поместится там.
0
toy
НаMitsubishi Outlanderизменен 16 декабря 2008 в 12:11
Что новый Форестер просторней - это плюс. А вот с внешностью - не очень.
Мне лично очень нравился Форик до 2005 года - более стильный с большими противотуманками и заборником на капоте на версии "турбо" ("не турбо" добивал задними барабанными тормозами, как на Волге).
Единственно, почему не купил в свое время - тесновато в салоне.
А следующая версия - уже "обмылок". Зализали, уменьшили противотуманки...
Ну а последний увы, совсем безликий. Жаль. Откровенно ждал от Субару большего.
Тем более, что Субару никогда не был дешевым.
0
j7
НаSubaru Forester17 февраля 2011 в 21:39

новый форестер видно что его сделали 21веке.А преведущие древние уневерсалы

0
serjj1
НаSubaru Forester26 февраля 2011 в 00:13

Ещё чуть побольше снега и всё...бросай машину иди пешом {#smile}

0
toy
НаSubaru Forester26 февраля 2011 в 12:14

а вот и не угадал ,едет пока не сядет на брюхо.на днях вылажу видео

0
НаVolvo XC70изменен 1 октября 2008 в 11:31
Основной косяк обновлённого форика - отсутствие былой харизмы и переход на аморфную подвеску. Сейчас уже ворика не выхватить взглядом из безликих и однообразных обмылков.
ИМХО.
+1
НаSubaru Foresterизменен 6 октября 2008 в 05:03
тоже взял себе нового форика 2 дня назад, поэтому писать пока не о чем...но вот отделка салона действительно уж слишком дешёвая..да вообщем-то ладно...брал для поездок на рыбалку...посмотрим на внедорожные качества, вроде все пищщат от восторга...
0
изменен 7 октября 2008 в 16:14
мля,все хорошо,только mp3 нету-21век называется!!!
0
millioner
НаSubaru Foresterизменен 7 октября 2008 в 19:19
как это нету??? магнитола есть(нет только в самой дешевой версии), mp3 читает...даже есть разъем для подключения iPod...
0
millioner
НаSubaru Foresterизменен 8 октября 2008 в 00:41
МР3 есть, только чем больше папок, тем лучше так как папки он переключает легко, а вот песни он тока перематывает с одну на другую.Зато есть кнрпка ОБЗОР песен, ей то я и переключаю песни.
0
millioner
НаSubaru Forester17 февраля 2011 в 21:42

у него не только мп3 есть но ченжер 6 мп3 дисков

0
serjj1
НаSubaru Forester26 февраля 2011 в 00:17

ченжер стоял на более дорогих моделях

0
НаSubaru Foresterизменен 7 октября 2008 в 19:46
Странно, ты пишешь что у тебя ТО в 5000км, а мне в салоне дали распечатку со сроками ТО, так там первое(нулевое) в 1600км, а первое в 15000...И все последующие ТО через каждые 15000км...Интересно, что в Москве и Таллине ТО проходят по-разному? Запах горелой проводки и пластмассы у меня исчез на второй день(новая машина, как без этого..) Расход у тебя прям "шоколадный" - 7.6 - 10.2... Я из автосалона выехал в субботу(4го) в 2 часа дня показывал - 38!!! К концу дня упал до 22...Сейчас держится в районе 16-17...Говорят, что после нулевого ТО встанет в норму(у знакомой 2ой форик - 11 литров по Москве). Насчёт заклинившего руля. В форике(2.0) - электроусилитель...Может что-то коротнуло?? На СТО обязательно надо показать - с рулевым шутки плохи..Заодно и нам отпишешься, что было..
0
sniper1972
НаSubaru Foresterизменен 8 октября 2008 в 00:36
Когда я сделал ТО5000, мне сказали, что я мог бы его не проходить оно обязательно тем у кого мотор больше 2 литров))). У меня есть в книжке и 1600, но об этом мне никто и не сказал что я должен приехать, а сказали приехать на 5000км и потом на 15000км. Сейчас у меня в основном расход на работу с работы средний горит 9.0 (утром при выезде горит 16-20 и потом опускается до 9-8через 25 км). Когда поеду в сервис скажу про руль.
0
изменен 25 октября 2008 в 01:49
Основной косяк обновлённого форика - отсутствие былой харизмы и переход на аморфную подвеску. Сейчас уже ворика не выхватить взглядом из безликих и однообразных обмылков.
ИМХО.

...нормально выхватывается :)
0
изменен 26 октября 2008 в 20:17
Основной косяк обновлённого форика - отсутствие былой харизмы и переход на аморфную подвеску. Сейчас уже ворика не выхватить взглядом из безликих и однообразных обмылков.
ИМХО.
конечно все пересаживаемся на Х6
0
НаFord Focusизменен 29 октября 2008 в 13:51
Все таки, сомнительная харизма псевдоимпрезы с никаким задним сиденьем меня не вполне устраивает. Если мне нужна бешенная табуретка, то беру импрезу - именно ее!!! Иначе, новый форик отлично прописывается на практичный, проходимый просторный автомобиль - да, он не пройдет так веером повороты, гребенку и тд, как прошлые чемоданы, но опять же, повторюсь - в этом случае, я бы снова взял импрезу! Но я устал от бешенных поворотов и прыжков - хочу нормально передвигаться везде по необъятным просторам Родины(спасибо клиренсу в 225см и улучшенной по сравнению с предыдущими кузовами геометрической проходимостью), парковаться в любом месте, видеть пробку сверху, возможность запихать в машину как можно больше при минимальном увеличении в размерах авто(салон потрясающе просторен), при этом достойную устойчивость(учитывая вышеописанные свойства в своем классе у нового форика отличная устойчивость!). В общем, не хватает только шумки - все остальное супер!
0
НаSubaru Forester 1 сентября 2009 в 18:59
Не до конца понял про папки и mp3, в чем проблема? я брал комплектацию 1N, все работает, у меня за мене чем год и у товарища за почти го, и в два раза больший пробег проблем с машинами нет вообще. Стоимость первого ТО улыбнула откуда за масло и фильтр 225 баксов??? Я менял тоже не дороже 75 вышло.
Из реальных минусов, т.е. с чем сталкивались в процессе эксплуатации 2,0 и 2,5XT, так второму 5-ти скоростную АКП, как на Legacy....короче с машинами порядок три раза тьфу!
0
Добавить комментарий