Subaru Forester 2.0 X AWD (2008 г.в.)
....уже собрались ехать покупать Хонду СР-В, но тут знакомый сказал, что пришли новые Форестеры, ну и мы заглянули в салон Субару, там стоял красавец турбо, но мы хотели 2.0. Сел я в него и поместился без проблем. В первом салоне сразу был только непонятный синий цветс комплектацией минимум или чёрный цвет с кожей и максимальной комплектацией, а так очередь 4 месяца или ждать отказников. Во втором салоне очередь была месяц, но был сразу тёмнокрасный цвет.....комплектация минимум..заказал его. Получил ....пробег был 12км..расход топлива был 18 и опустился до 13. Мотор работает тихо.
Подвеска как в Тоёте жёсткая все кочки все ямки слышны. Из под капота идёт запах горевшей пласстмасы и проводов. А вообще пока доволен на горке стоит и в горку поднимается. В центральной консоли всё что лежит всё гремит(пластмасса всё же). Прошёл первую сотню километров, расход снизился ещё чуть чуть теперь показывает 10.6. На трассе пользовался Круиз-контролем...работает...едет сама. Прошёл 170 км. Всё таки шумно в салоне. И нужно купить резиновый коврик в багажник, а то там все летает из стороны в сторону...пол то гладкий там. 380 км. полёт нормальный. Дорога из дома на работу расход 8.8, дорога с работы домой - 10.2. На трассе на КРУИЗЕ минимальный средний расход 8.4 при скорости 90 км/ч. А вообще минимальный средний расход 7.8, меньше не видел пока (всего пробег 480) .
Вот прошла первая 1000 км., что можно сказать к сказаному....хоть подвеска и жёсткая, но на неровной дороге она раскачивается как на воздушном матрасе из стороны в сторону. Пробег уже больше 2000 км. Если едешь по трассе 100км в час и сразу включаешь Круиз, то расход 8.0, а если играешься с педалью 90 - 110 и останавливаешься на 100 и включаешь Круиз. то расход снижается до 7 литров Вот и приехал я к первому ТО - 5000.
Поменяли масло, масляный фильтр, прокладку на крышке залива масла, всё это вместе с работой стоило 225 долларов. Сейчас пробег 7400, проблем не было, по песку на штатной резине с трудом ползёт. Минимаотный расход опустился до 7.6. Это конечно не Авенсис, что у меня был до этого тут всё пластмассовое хотя меня это пока не очень раздражает. Вчера вечером ставя машину на парковку и маневрируя между другими машинами на тихом ходу туда-сюда, заклинило руль вернее усилитель руля сдох и крутя руль с силой я еле еле засунул машину в нужное место, закрыл и ушёл. Утром завёл машину и всё было нормально. Спрашивается И ЧТО ЭТО БЫЛО?
Мотор всё таки Боксеровский тут стоит и ходит она прекрасно.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2008 г
Советовать не буду. Безопастность мне важнее пластмассового салона.
Достоинства:
- Коробка автомат
- Высокая посадка
- Клиренс
Недостатки:
- Отделка не радует глаз




