Subaru Forester 2009
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Приобрели машину буквально месяц назад, всего с ней разглядеть ещё не успели. Но, основные пунктики уже наметились. Выбирали не очень долго. Смотрели РАВ4, Аут ХЛ, Нисан Хтрейл, Куга :) Куга сразу чем-то не понравился. Рав старо... Аут понравился, но знакомые отговаривали брать Митсубиши. Нисан был практически вне конкуренции, но тут появились Форики новые, да ещё и у хорошего друга тоже Субару, только старый. И вот, свершилось, заказали Субарку 2.0, механика, цвет серебристый. В общем-то покупка немного легкомыслена, очень уж он понравился внешне, да и внутри показалось уютненько, а уж с тем, что там просторно никто и спорить не будет. Клиренс почти самый большой в классе. Мощности как и у всех за эту цену 923000 деревянных.
Вот он пришёл. Негатив: ковриков резиновых нет, лотка в багажник нет, брызговики..."да что вы?...забудте, только недели через две ". Залез в салон, там под ногами переднего пассажира какой-то кожух не плотно закреплён, за рулевой колонкой не могли обшивку нормальную сделать ? Пластик кнопок жёсткий, центральная панелька в районе ручника не радует. Залез под капот...ну, тут спец масло зелёное ну и обгарало же оно потом, но не долго. В общем не понравилась отдклка, дёшево, НО ловлю себя на мысли, у друга Хонда Аккорд новая, цена таже, привод не полный, не кроссовер, ясен пень отделка в разы богаче, но перечисленных качеств нет :) О как, так что чем то жертвовать в этом ценовом сегменте всё равно нужно.
Позитив: Высоко, удобно, едет плавно по кочкам мягенько. Обкатка до 4000, сказка прям. Поехали. В первые же дни расход по городу (Казань) снизился до 10.6-11.2 литров на 100 км, кто не верит, купите и проверьте :)По городу хватает в любой ситуации. На трассе я, честно говоря редко вижу тех, кто гоняет больше 160, опять же, я имею ввиду большинство водителей, этак 98%. Кто там говорил, что машина тяжёлая для 150 лошадок ? Камнем в него. Весу в ней 1450, если память не изменяет, в в той же хонде 156 лошадок и 1350 кг живого веса...велика разница ? А динамики аккорду не занимать. Я понимаю, тут полный привод, так это и не гоночный боллид.
Сразу же в выходные рванули на природу. 150 км в час, 4000 обротов, расход 9.8 - 10.4, то, что доктор прописал. За фурой со скоростью 90, расход 6.8!!!!!! Я в сказке. Ехали по лесу на озеро, семь человек вместе с водителем, в тесноте, да не в обиде+ багаж. И знаете, все эти буераки так и не достали до дна нашего перегруженного лайнера :)
Так, вот и основны впечатления. В основном положительные, вот только ТО, конечно дороговато :(
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 2008 г
На вкус и цвет товарища нет :) Хорошая машина. Но естественно однозначно советовать покупку не могу, на всё воля ваша и желание :)
Достоинства:
- Полный привод
- приятная внешность харизматичность марки
- удобство эксплуатации
Недостатки:
- Дешёвая отделка салона
- Неприятный опыт общения с сервисменами




