Subaru Forester 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
9 октября 2008 → пробег 2500 км

Subaru Forester 2009

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

Приобрели машину буквально месяц назад, всего с ней разглядеть ещё не успели. Но, основные пунктики уже наметились. Выбирали не очень долго. Смотрели РАВ4, Аут ХЛ, Нисан Хтрейл, Куга :) Куга сразу чем-то не понравился. Рав старо... Аут понравился, но знакомые отговаривали брать Митсубиши. Нисан был практически вне конкуренции, но тут появились Форики новые, да ещё и у хорошего друга тоже Субару, только старый. И вот, свершилось, заказали Субарку 2.0, механика, цвет серебристый. В общем-то покупка немного легкомыслена, очень уж он понравился внешне, да и внутри показалось уютненько, а уж с тем, что там просторно никто и спорить не будет. Клиренс почти самый большой в классе. Мощности как и у всех за эту цену 923000 деревянных.

Вот он пришёл. Негатив: ковриков резиновых нет, лотка в багажник нет, брызговики..."да что вы?...забудте, только недели через две ". Залез в салон, там под ногами переднего пассажира какой-то кожух не плотно закреплён, за рулевой колонкой не могли обшивку нормальную сделать ? Пластик кнопок жёсткий, центральная панелька в районе ручника не радует. Залез под капот...ну, тут спец масло зелёное ну и обгарало же оно потом, но не долго. В общем не понравилась отдклка, дёшево, НО ловлю себя на мысли, у друга Хонда Аккорд новая, цена таже, привод не полный, не кроссовер, ясен пень отделка в разы богаче, но перечисленных качеств нет :) О как, так что чем то жертвовать в этом ценовом сегменте всё равно нужно.

Позитив: Высоко, удобно, едет плавно по кочкам мягенько. Обкатка до 4000, сказка прям. Поехали. В первые же дни расход по городу (Казань) снизился до 10.6-11.2 литров на 100 км, кто не верит, купите и проверьте :)По городу хватает в любой ситуации. На трассе я, честно говоря редко вижу тех, кто гоняет больше 160, опять же, я имею ввиду большинство водителей, этак 98%. Кто там говорил, что машина тяжёлая для 150 лошадок ? Камнем в него. Весу в ней 1450, если память не изменяет, в в той же хонде 156 лошадок и 1350 кг живого веса...велика разница ? А динамики аккорду не занимать. Я понимаю, тут полный привод, так это и не гоночный боллид.

Сразу же в выходные рванули на природу. 150 км в час, 4000 обротов, расход 9.8 - 10.4, то, что доктор прописал. За фурой со скоростью 90, расход 6.8!!!!!! Я в сказке. Ехали по лесу на озеро, семь человек вместе с водителем, в тесноте, да не в обиде+ багаж. И знаете, все эти буераки так и не достали до дна нашего перегруженного лайнера :)

Так, вот и основны впечатления. В основном положительные, вот только ТО, конечно дороговато :(



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 2008 г

На вкус и цвет товарища нет :) Хорошая машина. Но естественно однозначно советовать покупку не могу, на всё воля ваша и желание :)

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • приятная внешность харизматичность марки
  • удобство эксплуатации

Недостатки:

  1. Дешёвая отделка салона
  2. Неприятный опыт общения с сервисменами
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
13461
Комментарии15 Добавить комментарий
НаSubaru Foresterизменен 21 октября 2008 в 20:49
блин, только у меня что-ль расход бешеный!!! по трассе 110-120км.ч - 10.2-10.6л., по городу 15-16л!!! двухлитровый на автомате...в первый день после выезда из салона расход 38(!!!)л...к вечеру 22л...за 17дней упал до 15-16 по городу...может на сервис пора обращаться?
0
sniper1972
изменен 13 марта 2009 в 12:46
не плачь, у меня в городе такой же, а на трассе и повыше будет, только на ручке
0
НаSubaru Foresterизменен 26 октября 2008 в 10:47
Хм...вчера по трассе на скорости 160-180 расход с ручкой был 11 ровно, но по городу выше 11 тоже не бывает, ибо скорость не выше 90 :) Да, пожалуй пора на сервис, мне кажется, это не нормально, что у вас такой расходище.
0
НаToyota Tundraизменен 26 октября 2008 в 11:27
Расход маленьким не будет...у меня на 2х литрах ручка на импрезе в городе 12-14 на трассе 9-11.
0
изменен 26 октября 2008 в 20:14
расход очень у Вас сомнительный , +2л как пить дать)))
0
НаSubaru Foresterизменен 4 ноября 2008 в 22:01
Последние данные с бортовика два дня назад : скорость 150-160 км в час, расход 11 литров. Может быть бортовой врёт, самому замерять лень :)
0
изменен 10 ноября 2008 в 00:35
Не пойму: теперь тема расхода топлива - основной отзыв? )))
Понятно, что есть желание тратить меньше, но, по-моему, 10-12л. по городу для полного привода - это нормально. При человечьей обкатке и элементарном соблюдении рекомендаций у любой Subaru все по определению будет нормально. Эти японцы уверенно стоят просимых денег!!!
Если форсовать из магазина и заправляться "у Ашота" - ждать прелестей не придется.
У меня форь 2008г.в., 2л, МКПП., 3,5 мес., пробег 5000. Машина на каждый день.
Предлагаю отметить следующие плюсы конкретной модификации:
1. Салон пусть не в полной мере, но приближен к человеческому.
Мне, например, не хотелось садиться из Мазды второй половины 90-х в такой же по дизайну салон Форя предущего ряда. Хотя, по всем остальным параметрам того ряда 2,5 турбо максималка - это, по моему глубокому убеждению, на все времена авто для души, для драйва. Брутальная тачка сугубо мужская.
2. Мест для хранения всего необходимого достаточно вполне! Если есть любители превращать авто в хламонаполненный сарай - дело хозяйское.
3. Этот Форь - штука особенная: 2,0+МКПП оно едет!
См. характеристику момента на валу и лошадей в зависимости от оборотов.
Нужно давать ему ехать! Тянет для атмосферного бензина рано, а в диапазоне 3100 и дальше ведет себя изумительно. Понятно, что 2,5 turbo - разговор особый, еще раз соглашусь, что прежний форь - просто ракета, но мы говорим о 2,0.
Если привык к спокойному стилю движения "по тех.описанию", или 1900-2500об. - купи себе Aveo или тому подобное "бюджетное чудо".
Нечего ждать от этого Форя прыти на 2000об.
На этой подвеске на скорости 170 он уверенно и предсказуемо управляется.
4. К климату (охлаждению, обогреву, всем подогревам) претензий ноль.
5. Под капотом все понятно и доступно (если надо), как и прежде.
И еще: о какой дороговизне я все время слышу и читаю???? Посмотрите реальные цены сегодня и сравните их с другими нормальными сервисами реальных одноклассников или просто приличных марок. Огромная разница??? Теперь по железу: если машина гарантийная и на страховке, в чем проблемы??? Только во времени, но это решаемо.
Для порядка замечу, что к отношению и качеству сервиса у меня тоже есть претензии, но все люди разные, живем в России. К самому авто это имеет косвенное отношение.
Окончательно: абсолютно не расстроен покупкой, поменял бы только на турбо 2,5 или уже Audi Q5. Для активного образа жизни других конкурентов не вижу!
P.S. Из допов: накладка на бампер, брызговики, сигналка, дефлекторы, насадки на трубы, ковры двух видов + багажник, набор, сетка в багажник мне предложены поставлены в течении дня покупки. В плане - задний "козырек".
Для язвительных: не имею никакого отношения ни к критикам ни к рекламерам!
О минусах по ИМХО могу дописать здесь же!
0
изменен 12 ноября 2008 в 13:48



ТО -вполне умеренные цены.... 4500-за ТО1-это дорого?! Жаль нет пластиковых накладок на арки( Машинка гуд! На стоянке у магазина притерлись к правой двери-небольша вмятина и красивейшее пятно краски от чужой машины.Смыл его и обнаружил лишь неболбшую царапину-качество лакокрасочного покрытия на высоте ! По компьютеру расход 9,2л. Полностью согласен с предыдущим товарищем! Немного раздражают обьемные зеркала,но это дело привычки:)(2.0л-МКП)
0
wisdom
НаVolvo XC9022 ноября 2008 в 13:56
какие там 4.5 у меня на фокусе 5.5 ТО .... а дешевле я не видел..... 4.5 это возможно только работа? а матерьялы ты посчитал?
0
НаSubaru Foresterизменен 13 ноября 2008 в 09:40
Проблема в том, что наше с лесником первое ТО стоило около 8 тыс, а не 4,5, к сожалению.
0
изменен 15 ноября 2008 в 00:32
скажите,а удобно ли спать в машине.,и как -складывая задние сиденья или раскладывая передние и задние ?.рост-184
0
НаSubaru Foresterизменен 15 ноября 2008 в 10:59
ХМ...не знаю:) не пробывал, хотя самому интересно...сегодня проверю):))
0
изменен 15 ноября 2008 в 13:46
По сравнению с хэтчем - да, - потолок выше гораздо)), но, понятно, что при длине авто 4,6 растянуться в полный рост в задней части салона с учетом сложенных задних сидений не получится. Впрочем, как и в любом кроссовере. Т.е. как обычно: "грунтовая прокладка" + надувная подушка на пол, передние седенья вперед до упора и вполне можно отдохнуть. Пол практически ровный.
0
НаFord Focus17 декабря 2008 в 04:12
Я тоже не понимаю, когда орут на расход топлива? С кем сравнивают - с Ланосом что ли? Или с девяткой? Полноприводная на постоянном полном всеом в полторы тонны должна кушать 7-8 литров? Вам тогда к Алисе в страну чудес.
0
24 апреля 2009 в 16:32
Приветствую всех субаристов и их противников!:)
Хочу сразу извиниться за то,что пишу немного не в тему ,ибо хочу высказать свои впечатления от forester 2009, 2.5 литра, 173 л.с.
Оговорюсь сразу,что пришёл к выбору этой машины на основе именно отзывов любителей этой машины и просмотра роликов c тест-драйвом на You Tube.Выбирал машину для преймущественно поездок на рыбалку и охоту ,исходя прежде всего из соображений максимальной безопасности и надёжности.Я не стремлюсь затмить Шумахера,поэтому 8000 на тахометре и 240 на спидометре меня в трепет не приводят,а следовательно не являются главными атрибутами машины лично для меня...хотя бесспорно приятно осознавать ,что уподобись я на трассе тем,кому самолюбие не прощает упущенной возможности устроить гонки,вполне мог бы и наказать последних .Признаюсь,захотелось однажды убедиться в разгоне до сотни за 7 секунд ))
Ладно,это лирика...Вернусь к моменту покупки.
Брал у официального диллера "У-Сервис +"в Москве на Автозаводской.Остался доволен работой менеджеров,..показали ,рассказали всё от А до Я,ну и потестили естественно...Единственное,что смутило,так это то,что коврики в салон и в багажник ,равно как и брызговики в базовом комплекте с чудом японской инженерной мысли не шли.И обошлось всё это бесспорно необходимое несколько дороже ожидаемого...ТО после обкатки обошлось в 4300 рублей,в сумме за масло,за фильтры и замену того и другого.
Кстати-нашёл и изьян,коротый в последствии исправил..На выхлопной трубе оказалась обильная ржавчина...Сослались на то,что машина была на пароме в Финляндии и там от морской воды вполне могла пострадать труба.В салоне при ТО сказали,что мы покраску трубы термостойкой краской не выполняем и если вы покрасите её сами- мы не будем иметь претензий по гарантии..Вобщем слегка неприятный осадок.Утешает то,что за подобную работу официалы взяли бы денег за покраску на порядок больше,чем в обычном СТО.
Гнал затем машину из Москвы в Ростов на Дону... это больше 1000 км...Чувство щенячего восторга от того,что работу двигателя почти не слышно ,в перемешку с приятным удивлением от того,как машина проглатывает дорожные изъяны(а в последствии и грязь,снег и ухабы бездорожья) и проходит повороты на скорости...это нужно почувствовать каждому скептику...Кстати,друг мой проспорил мне свою зарплату,когда я ему предьявил фото расхода бензина при 90-120 на трассе...он не верил ,что 9.5 литров на трассе и 10-10.5 в городе-это не фотомонтаж))Так что совет критикам -если у вас новая машина,то в период обкатки не набирайте на тахометре больше 3000 об. и будет вам идеальный расход топлива...Машина приспосабливается под манеру вождения,это-же ежу понятно..Вы ведь своему ребёнку в первые годы жизни как сформируете иммунитет так с тем он и проживает всю свою жизнь.Здесь такая-же ситуация.Если 150 км в час сразу после салона- для вас символ самоутверждения и как вам кажется, здоровых амбиций,то поможет вам только химиотерапия.
Приятно удивил подогрев передних сидений...пятой точке и спине одетых в куртку ,джинсы и прочие материи,становится тепло за пару минут .Удивлён в адрес тех,кого напрягает большие зеркала,ибо минусов в полноценном обзоре всего движущегося,летящего и угрожающего Вашей и ваших близких безопасности я не вижу.Однажды и навсегда принимаешь для себя откровение о том,насколько машина может и должна быть управляемой и манёвренной.Похвалы заслуживает чувствительность педали газа и работа руля...В поворотах на любом покрытии- ни заносов,ни крена...Чувствуется работа систем стабилизации курсовой устойчивости и дорожного просвета...Частенько говоришь умной машинке спасибо за помощь...чувствуешь надёжного ,сильного друга,а не набор рисков.
Приятно и то,что на машинку реально все обращают внимание...разглядывают значок марки..и во встречных глазах читаешь-..."что за симпатичный самец?..ооо,это же субару!!!сила!"Уважают на дороге или побаиваются -не знаю,мне поровну..важно лишь то,что уступают дорогу учтиво и с тихой грустью.Для себя твёрдо знаешь,что платил ты именно за то,что ты плавно плывёшь по любой дороге,за желание прибавить скорости,ибо она не чувствуется,за запас надёжности и ходовых качеств,за стильный дизайн уверенного в себе хищника,а не за понты в виде гостиничных удобств в салоне.Я не пробую пластик торпедо на зуб ...я хочу,чтобы мой самец меня всегда и везде выручил,вывез безопасно и быстро и провёз к любимой речке меня, моих близких и друзей там,где если только на УАЗе Патриот щупали маршрут.Итог один...дорого ровно до того случая,пока не оценишь то,чего именно ждал от своего друга,которому ты доверяешь жизни свои и своих близких и в условиях дикой природы и на дорогах,далёких от идеальных,и в компании с обезбашенными гонщиками,родители которых купили чаду авто и права,но не привили эллементарных правил поведения .
0
Добавить комментарий