Субару Форестер 2.0.
Созрел написать свой первый отзыв об атомобиле,так что не судите строго. Приобрел форика с пробегом 68000 км 2005 гв,брал у первого хозяина сервисная книга ,состояние идеальное,пример как нужно обращаться с автомобилем ,хотел брать с турбиной ,но напугали расходом,соблазнился на 2.0 без турбины,жалею до сих пор ,что без турбинки родимой. Первое впечатление ,когда сел за руль после ауди А6,попал в японский бобик,жесткий ,гремучий и не едет, погнал домой 700 км,ехали ночью,дальный свет мне не понравился ,на трассе ,если движение с одной полосой,перед обгоном машины надо все хорошо взвесить и расчитать,стоит ли его обгонять((( из положительных моментов ,за рулем не устал.Сейчас пробег 95000 км,ничего не сломалось,масло не жрет(может потому что нет турбины),обесшумил,установил музыку,сразу поменял резину,машина стала мягче.
Подвеска у форика идеальная,трамвайные рельсы ,ямы,лежачие полицейские пролетаю не притормаживая,ни разу подвеска не пробила на кузов,Коробка передач отдельная история,никак к ней не могу приспособиться,переключается отдельно от водителя,единственный способ с ней подружиться для меня,это нажатая кнопка power,тормоза для неактивной езды нормальные,на 2.0 без турбины она всегда неактивная,но мне кажется ,что для турбины они были бы недостаточно острые, управление идеальное, куда повернул руль туда и поехала,очень предсказуемо. Удобства --много бордачков,но толку мало ,документы формата А4 положить некуда,бордачки для жевачек ,мелочи и презервативов))) очень нравиться бордачек для очков, подогрев дворников полезная штука,многие жалуются на климат, не знаю вроде все гуд,панель приборов мне нравится,все на своем месте без излишеств, кузов- крепкий ,проверенно таксистом на ланосе,на пешеходном переходе я притормозил ,а он не успел((( а выхожу из машины,смотрю на лонос и боюсь посмотреть на свою,у лоноса передней части автомобиля просто нет,у форестера лопнул пластиковый бампер(150 $ у официалов) 2 датчика партроника,и чуть чуть согнулась балка на которой крепиться пластиковый бампер,мент оформлял ДТП удивлялся,из чего сделан ланос .Расход топлива в городе 13-15 литров,меньше не получалось,хотя на форумах пишут,что 12 это потолок.
Зима, это время года когда у форестера вырастают крылья,на любом гололеде он ведет себя как на рельсах,появляется какое-то чувство вседозволенности на зимней дороге. Вообщем автомобилем доволен,есть свои минусы и плюсы,единственный и самый большой минус для меня, это отсутствие турбины ,я люблю активно ездить,турбину компенсирую "персеном"
Универсальный автомобиль со своим характером,если с ним подружиться ,то это будет надежный товарищ в любой ситуации.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2005 г
Универсальный автомобиль на каждый день, если хотите в полной мере насладиться ездой на форике ,берите с турбиной
Достоинства:
- Харизма автомобиля
- Проходимость
- Надежность
- Управляемость
- Безопасность
Недостатки:
- Шумоизоляция - никакая
- Большой расход (13-15 литров в городском режиме)
- Двигатель 2,0 явно слабоват
- Плохой дальний свет
- Цена





Улыбнула история)) Сам в похожей ситуации был!)))