Subaru Forester 2.0 AWD
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
18 ноября 2008 → пробег 16000 км

Часть 2. Мой форестер часть 2

Итак, продолжу рассказ об эксплуатации форестера-3. Прошел на авто 16000 км. За это время была эксплуатация по Москве и области, поездка в Астрахань на рыбалку. Авто не подводило и особых претензий нет. Однако, есть моменты.... но обо всем по порядку.

 В городском режиме 150 лошадок вполне хватает, расход в городе, в среднем составляет 12 литров. Ускорение при обгоне, перестроение по рядям проблем не вызывают. Переключение автомата в режим "спорт" добавляет резвости из-за более позднего переключения передач. Ну а ручной режим - это кто как ездит. Дает возможность погонять. Единственное, что вызвало определенное неудобство и  отняло время на привыкание - это самостоятельное переключение машины на пониженную передачу при торможении в ручном режиме (страховка автоматики от дураков). То есть, едешь 60 на 3 -ей передаче и сбрасывешь  скорость до 30, дергаешь ручку на 2-ую, а автомат, засранец, уже успел чуть раньше сработать и получается рывок т.к. в итоге ты переключился и едешь на 1-й передаче. Приходится постоянно кидать взгляд на приборую панель. При наборе скорости такого не замечал, все проходит как в нормальной механике.  

 Поездка в Астрахань: Загрузка - 3 человека, палатка,спальники, самовар, печь, бензопила и тд.  Все не перечислить, но багажник был забит под завязку, а на крыше установил автобокс размером 182х88х60 типа "туле", загрузка тоже под завязку. С такой укомплектовкой особо не погоняешь. Старался больше 120-ти не ехать. Расход по трассе составил 8,6 л/100км.  Подвеска работала исправно, справлялась со всеми неожиданностями асфальта. Грейдерная дорога -  также хорошая проверка подвески. Но и она так же проблем не вызвала. При скорости движения 60 км/ч   дискомфорта не возникает. Сидения очень удобные, после 1300 км спина не болит и не затекает. Внедорожные качества (на примитивном уровне) испытать не удалось. Ребята, помните, что это не полноценный внедорожник!!!! Клиренс  о-о-очень хорош и действительно порадовал, спасает при перепадах дороги. В движение на песке приходится отключать систему стабилизации кнопкой, которая находится слева и чуть ниже от руля. В этой поездке заметил вот какое неудобство - багажная полка, которая отдеяет запаску от основного отделения никак не крепиться в поднятом состоянии. Приходится ее либо постоянно придерживать одной рукой (головой) , либо полностю вынимать пока что-то достаешь или убираешь в отсеки находящиеся в колесном пространстве.

 Стандартная резина, которой комплектуют авто немного жестковата и шумновата. Кстати, шумоизоляция не идеальна, но достаточно прилична. К новой машине менты не цепляются - не интересна она им (в отличие мерсов и бмв). Музыка очень приличная и стоит штатных сабуфер.

То-15000км. Замена масла, двух воздушных фильтров и стандартный осмотр обошелся в 10500 руб. Считаю данную стоиость откровенно завышенной. В рекомендации написали, что износ передних колодок составляет 70%!!!!! Неожидал такого от субару. На других ранее эксплуатируемых авто колодки "ходоли" не меньше 30т.км!!!! Замена колодок в Усервис+ с работой составит порядка 6000-7000 рублей. Никаких "следов" астрахани не обнаружили. Но к дороговизне сервиса был морально готов.

Авто доставляет удовольствие. Я ни разу не пожалел и не разочаровался своем выборе. Это моя машина.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 AWD 2008 г

При возможности повторного выбора снова купил  данное авто.

Еще советы

Достоинства:

  • клиренс
  • хороший баланс между мотором и корокой
  • сидения

Недостатки:

  • полка в багажнике на запаске
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMercedes GLK19 ноября 2008 в 13:28
Хорошая машина, хороший отзыв. Будем ждать продолжения.
0
НаHyundai Tucson20 ноября 2008 в 01:10
Отличный автомобиль. Много раз катался на таком. Но, нет в нём какой-то изюминки...
0
killray
НаSubaru Forester26 ноября 2008 в 08:53
ездишь на машине же, а не на изюминке....-)
0
НаMitsubishi Outlander20 ноября 2008 в 10:46
Дизайн внешнего вида ну о-о-очень спорный. Если предущая модель была зализана и похожа на "мыльницу Siemens", то это вообще какой-то гибрид нескольких моделей. Не знаю, как по качеству и внутри, но из-за внешнего вида я эту машину точно не возьму.
Модели до 2005 года еще как-то смотрелись (но при этом были тесными внутри).
Эту наоборот - "надули", а стиль потеряли.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero20 ноября 2008 в 22:02
Подумать только, за такие простые вещи дерут в 3 шкуры...
Ну что же... ни гвоздя ни жезла...)
0
lloyd_kgd
НаChrysler 300C, Chrysler 300Cизменен 2 декабря 2008 в 15:07
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester26 ноября 2008 в 08:59
У меня форик сентябрь 2008г. Пробег уже 12000км. но не 2,0XS а 2.5XT, мне кажется для такой тяжелой машины 150 ишаков маловато. А для моих 230 ишаков кажется штатная резина хреноватой. Что скажете про Yokohama Geolandar?
0
eugene73
был 5 месяцев назад
27 ноября 2008 в 23:40
Про резину не могу ничего сказать - я не ездил на такой. А по лошадей- каждому свое. Я тут один отзыв про Мерс МЛ читал, так вот товарищ пишет, что авто фигня, потому что при 180 и больше в авто слышно шум и мотор....Каждому свое!!!!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
eugene73
НаChrysler 300C, Chrysler 300Cизменен 2 декабря 2008 в 14:52
Комментарий удален автором.
eugene73
НаChrysler 300C, Chrysler 300Cизменен 2 декабря 2008 в 14:57
Комментарий удален автором.
27 ноября 2008 в 14:09
Я за ТО-15000 км отдал 6400р. у оффициального диллера.
+1
buktop
был 5 месяцев назад
27 ноября 2008 в 23:36
Интересно это какой дилер делает ТО-15 и когда это было?
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 2 декабря 2008 в 15:03
eugene73 26 ноября 2008 в 8:59 # 0 / 0
У меня форик сентябрь 2008г. Пробег уже 12000км. но не 2,0XS а 2.5XT, мне кажется для такой тяжелой машины 150 ишаков маловато. А для моих 230 ишаков кажется штатная резина хреноватой. Что скажете про Yokohama Geolandar?

Очень многие люди пишут что штатная резина мягко говоря не очень, тем более для 2,5ХТ. Менять однозначно!
0
изменен 19 декабря 2008 в 14:26
Почитал отзывы, захотелось взять на тест драйв, стал искать дилеров. Нашёл только три и все в разных концах Москвы.



Субару Центр Автозаводская ул. Автозаводская, 23 (495) 258-9999





Субару Центр Башиловская ул. Башиловская, 2 (495) 258-5444





Субару Центр Крылатское ул. Осенняя, 17 (495) 258-8-999



Короче попаду тудя я походу не скоро, так как с нашими пробками это туда обратно - развлечение на весь день. Живу в Беляево. Вот хонды у нас прям два или три салона на растоянии плевка от дома. А субару.... почему так плохо развита дилерская сеть, как представлю что каждый раз гонять чёрт знает куда, сразу интерес к машине поубавился
0
Добавить комментарий