Subaru Forester 2.5XT - самолет...
Покупка произошла незапланированная. Разбили RAV4 2,0 с автоматом 2005г, пробежала 90000км (РАБОЧАЯ ЛОШАДКА, никогда не подводила, но комфорт и динамика слабоватые). Продали его в тот же день. Вечером в инете начал искать замену. Наметил несколько жертв среди кроссоверов и среднеразмерных внедорожников. После RAVа с низкой посадкой не поеду. Но так как характер работы разъездной, требовалось чтобы автомобиль был в наличии у дилера.
С утра начал обзвон дилеров, быстренько осталось парочка вариантов, но так как Субару ближе к работе поехал туда. Тестил Forester 2.5XS. Машина понравилась, но разница в цене 130000руб. между атмосферным двигателем и турбированным показалась несущественной, да и разница в расходе топлива невелика паспортная (для себя скептически корректировал расход в сторону увеличения). В итоге через день стал счастливым нового автомобиля Subaru Forester 2.5XT с автоматической коробкой передач и черным кожаным салоном в топовой комплектации. Выбирал между серой и черной кожей (очень понравился свело-серый салон), но супруга из чисто практических соображений уговорила на черный (НЕ ЖАЛЕЮ НИ КАПЛИ).
В итоге на сегодня: Пробег 11000км. ПРОБЛЕМ 0,0 Тьфу-тьфу-тьфу... Бензин лью только 98. Цена по сравнению с 95 на 10% выше, расход на 98 на 30% ниже, выгода налицо. Разгонял до 190, идет нормально, запас чувствуется, но бензин начинает жрать... А вообще в реальных условиях эксплуатации средний расход - 13,4л/100км, в городе до 14,5л, по трассе до 11л. На трассе при средней скорости 110-120 км/ч бензин нюхает одной ноздрей, аки табачок. Разгон до 100 км/ч 7,5с (замеряли хронографом).
Все органы управления автомобилем, узлы и агрегаты работают исправно и комфортно. Типтроником не пользовался, автоматной динамики пока достаточно. Педаль газа при движении приходится только поглаживать, очень отзывчивая и чуткая, тормоза соответствуют динамике. В городе 230 кобыл не являются помехой, хотя поначалу сомневался в их необходимости при городской езде, но ошибся. ЛЮК. Не люк а ЛЮЧИЩЕ... Открывая его, начинаю чувствовать себя практически в кабриолете.
Багажник большой, вместительный, задние сидения складываются в пол. Несомненный плюс. Места для задних пассажиров предостаточно, исключение составляют ГИГАНТЫ МЫСЛИ. Оппозитный двигатель с низким центром тяжести обеспечивает прекрасную устойчивость на дороге и в поворотах, Система динамической стабилизации срабатывала 1 раз и показала свою прекрасную работу, вернув машину на курс. До Форика владел только японцами, причем разными, на немцах ездил, считаю их лучшими, но Субару где-то поблизости, причем очень недалеко.
В качесте резюме: Это моя машина, менять если буду - то на такую же.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XT 2008 г
Машинку мне кажется малость недооценили. Соотношение цена-качество явно в пользу покупателя. Обслуживание недорогое (относительно тех же японцев). Если бы сейчас менял машину, взял бы такую же. Советую брать ИМЕННО ТУРБОВУЮ. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ...
Достоинства:
- ДИНАМИКА РАЗГОНА
- ДРАЙВУ ВЫШЕ КРЫШИ (во всяком случае для меня)...
- Комфортный салон. Эргономика на высоком уровне. Расход просто оччччччень сильно радует. Управление четкое и в меру острое
- Всё остальное тоже на высоком уровне. Машина ТИХАЯ... НО АГРЕССИВНАЯ
- В меру мягкая и комфортная подвеска
- Клиренс 225мм
Недостатки:
- Жесткий пластик внутри (но не дребезжалка)
- Отсутствие электропривода складывания зеркал и регулировки пассжирского сидения
- Полка в багажнике на запаске





внешне зубарик не очень проигрывает, а вот по салону очень, пластик по виду ещё дешевле чем в хонде, панель какая то убогая, управление климатом предыдущего поколения, вообщем всё аскетично довольно, Но места в нём больше это точно! всё замерял рулеткой! и подлокотник человеческий, а не фигня какая то как у хонды.
А вот на ходу он я не впечатлился, да, прёт неплохо(в версии 2.5 турбо, других на тестдрайв не дают) а вот как он на двухлитровом будет ехать неизвестно, и отметил для себя что шумка неплохая, но подвеска довольно разговорчивая на кочкаре, и ещё, выбоины и колеи очень чувствуются на руле, а на крупных кочках руль просто держать приходится что бы машину не кидало.
На срви такого не было. Хотя конечно Зубару будет проходимей однозначно, и клиренс больше и привод всегда полный.
Страдаю вообщем в муках выбора .... =)