Subaru Forester 2.5XT
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
21 ноября 2008 → пробег 11000 км

Subaru Forester 2.5XT - самолет...

Покупка произошла незапланированная. Разбили RAV4 2,0 с автоматом 2005г, пробежала 90000км (РАБОЧАЯ ЛОШАДКА, никогда не подводила, но комфорт и динамика слабоватые). Продали его в тот же  день. Вечером в инете начал искать замену. Наметил несколько жертв среди кроссоверов и среднеразмерных внедорожников. После RAVа с низкой посадкой не поеду. Но так как характер работы разъездной, требовалось чтобы автомобиль был в наличии у дилера.

С утра начал обзвон дилеров, быстренько осталось парочка вариантов, но так как Субару ближе к работе поехал туда. Тестил Forester 2.5XS. Машина понравилась, но разница в цене 130000руб. между атмосферным двигателем и турбированным показалась несущественной, да и разница в расходе топлива невелика паспортная (для себя скептически корректировал расход в сторону увеличения). В итоге через день стал счастливым нового автомобиля Subaru Forester 2.5XT с автоматической коробкой передач и черным кожаным салоном в топовой комплектации. Выбирал между серой и черной кожей (очень понравился свело-серый салон), но супруга из чисто практических соображений уговорила на черный (НЕ ЖАЛЕЮ НИ КАПЛИ).

В итоге на сегодня: Пробег 11000км. ПРОБЛЕМ 0,0 Тьфу-тьфу-тьфу... Бензин лью только 98. Цена по сравнению с 95 на 10% выше, расход на 98 на 30% ниже, выгода налицо. Разгонял до 190, идет нормально, запас чувствуется, но бензин начинает жрать... А вообще в реальных условиях эксплуатации средний расход - 13,4л/100км, в городе до 14,5л, по трассе до 11л. На трассе при средней скорости 110-120 км/ч бензин нюхает одной ноздрей, аки табачок. Разгон до 100 км/ч 7,5с (замеряли хронографом).

Все органы управления автомобилем, узлы и агрегаты работают исправно и комфортно. Типтроником не пользовался, автоматной динамики пока достаточно. Педаль газа при движении приходится только поглаживать, очень отзывчивая и чуткая, тормоза соответствуют динамике. В городе 230 кобыл не являются помехой, хотя поначалу сомневался в их необходимости при городской езде, но ошибся. ЛЮК. Не люк а ЛЮЧИЩЕ... Открывая его, начинаю чувствовать себя практически в кабриолете.

Багажник большой, вместительный, задние сидения складываются в пол. Несомненный плюс. Места для задних пассажиров предостаточно, исключение составляют ГИГАНТЫ МЫСЛИ. Оппозитный двигатель с низким центром тяжести обеспечивает прекрасную устойчивость на дороге и в поворотах, Система динамической стабилизации срабатывала 1 раз и показала свою прекрасную работу, вернув машину на курс. До Форика владел только японцами, причем разными, на немцах ездил, считаю их лучшими, но Субару где-то поблизости, причем очень недалеко.

В качесте резюме: Это моя машина, менять если буду - то на такую же.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XT 2008 г

Машинку мне кажется малость недооценили. Соотношение цена-качество явно в пользу покупателя. Обслуживание недорогое (относительно тех же японцев). Если бы сейчас менял машину, взял бы такую же. Советую брать ИМЕННО ТУРБОВУЮ. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ...

Еще советы

Достоинства:

  • ДИНАМИКА РАЗГОНА
  • ДРАЙВУ ВЫШЕ КРЫШИ (во всяком случае для меня)...
  • Комфортный салон. Эргономика на высоком уровне. Расход просто оччччччень сильно радует. Управление четкое и в меру острое
  • Всё остальное тоже на высоком уровне. Машина ТИХАЯ... НО АГРЕССИВНАЯ
  • В меру мягкая и комфортная подвеска
  • Клиренс 225мм

Недостатки:

  • Жесткий пластик внутри (но не дребезжалка)
  • Отсутствие электропривода складывания зеркал и регулировки пассжирского сидения
  • Полка в багажнике на запаске
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
34556
Комментарии62 Добавить комментарий
НаVolvo XC9022 ноября 2008 в 13:39
Сегодня проходил тестдрайв на форестере, выбираю между им и CR-V
внешне зубарик не очень проигрывает, а вот по салону очень, пластик по виду ещё дешевле чем в хонде, панель какая то убогая, управление климатом предыдущего поколения, вообщем всё аскетично довольно, Но места в нём больше это точно! всё замерял рулеткой! и подлокотник человеческий, а не фигня какая то как у хонды.
А вот на ходу он я не впечатлился, да, прёт неплохо(в версии 2.5 турбо, других на тестдрайв не дают) а вот как он на двухлитровом будет ехать неизвестно, и отметил для себя что шумка неплохая, но подвеска довольно разговорчивая на кочкаре, и ещё, выбоины и колеи очень чувствуются на руле, а на крупных кочках руль просто держать приходится что бы машину не кидало.
На срви такого не было. Хотя конечно Зубару будет проходимей однозначно, и клиренс больше и привод всегда полный.
Страдаю вообщем в муках выбора .... =)
+1
zolotorog
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 12:42
полностью согласен, когда стоял перед выбором меня только салон и отпугнул, старое всё какоето, дубовое, а у предыдущего вообще как в тазах убого
0
НаSubaru Forester22 ноября 2008 в 22:48
2.0 не едет, а ползет(как и у всех!!!!), 2,5 рвет на оборотах выше среднего, но до определенного момента, потом тупо и бестолково ревет, как и другие представители сего кроссоверного семейства (RAV4, CRV, X-Trail, и т.д.) имеющие двигатели похожих объемов. На небольшой скорости подвеска только кажется валкой, на самом деле в самый раз, а на высокой скорости неровности глотаются нормально, главное люк не поймать R17 не спасет. Если после Фокуса не впечатлился от хода, значит тест-драйвовцы от греха подальше хитро придушили движок. В сидение вдавливает на 0,5 (даже не на раз). А вот руль у Форика потяжелее чем на других тачилах, и Ваши рулевые впечатления скорее с непривычки к тяжелому рулю, хотя управление точнее и острее.
+2
eugene73
НаMitsubishi Outlander16 декабря 2008 в 11:50
Ну, есть приятные исключения в виде Аута, 2,4 - нормально едет. На трассе - 200 км/ч, а рев - только когда режим "кик-даун", но опять-таки - едет.
0
НаJeep Liberty23 ноября 2008 в 09:12
CRV с двухлитровым движком тоже не едет. Если брать CRV то только с двигателем 2,5. Он разрабатывался для США, тянет веселее, особенно заметно на загруженной машине и может потреблять 92-й бензин. Но Форик в поворотах и на грунте поинтереснее будет.
0
НаSubaru Forester23 ноября 2008 в 11:31
Выбор между CRV 2,4 и Фориком 2,5 Турбо некорректен. Сравнивая автомобили с атмосферными двигателями квалифицированно могу заявить что Форик хоть и чуть аскетичней внутри, но по всем драйверским показателям вне конкуренции. + внешний вид все-таки не напоминает минивэн, да и пространства поболе и обзорность посолиднее. А турбовый Форик я бы сравнивал с Mzda CX-7, BMW X3 3.0si, и МВ GLK 280 и GLK 350. Жаль пока никто не додумался до этого равноценного тест-драйва. Интересно было бы почитать мнения спецов, а еще лучше поучаствовать самому! ХА!
+1
eugene73
НаAudi A623 ноября 2008 в 14:32
Читал, не помню правда в каком журнале, сравнительный тест Х3 с Лесником. Причем Форестер был в довольно простой комплектации, Х3 - в топовой. Возможно, статья заказная, но БМВ прое...л вчистую почти по всем показателям!
+1
pavars
НаSubaru Forester23 ноября 2008 в 17:31
Про тест с лесником не читал, читла про Х3 и ишшо что-то там, так там наоборот Х3 порвал всех как тузик грелку.
0
eugene73
НаAudi A624 ноября 2008 в 16:04
Так из этой статьи вышло: Х3, несмотря на цену, имеет только ОДНО преимущество - качество отделки салона!
0
pavars
НаMitsubishi Outlander16 декабря 2008 в 11:56
На днях внешне сравнивал рядом стоящие Х-3 и новый Форестер - не смешите меня их сравнением...
Х-3- это та самая харизма и стиль, а новый Форик - какой-то гибрид с Аута ХL. Нет своего стиля, просто слегка "надули".
Всех понтов - две трубы выхлопные.
Кстати, у нас официальный дилер отказался от 2,5 Турбо: из шести машин у пяти проблемы с двигателем.
Привезти могут, но без гарантии. Где же прежняя надежность Форестера?
0
j7
НаSubaru Forester17 декабря 2008 в 15:56
Но надо сказать форик знаачительно порезвей аута будет, а что касается надежности движков, так это если БАРАНА за руль посадить он что угодно угробит-)
-1
j7
28 февраля 2009 в 00:45
ага, ты еще про харизму и стиль х6 расскажи. форик в потоке отличим и смотрится очень прилично. а вообще по внешнему виду машины сравнивать - как-то уж совсем по женски. по универсальности езды - город, бездорожье, поведению на дороге, ощущению от вождения - ни х3, ни тем более аутлендер (вообще недоделок), ни хонда - рядом не стояли
0
eugene73
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 12:43
ХС70 забыл))
0
intellekt-iskuss
НаSubaru Forester17 декабря 2008 в 15:58
смотрел хс70 и аутбэк, не всосал прикола. но тачки резвые...
0
23 ноября 2008 в 13:58
Над Импрезой японцы надругались в новом кузове, так им еще и из настоящего мужского Лесника в предпоследнем кузове захотелось сделать какой-то гламурненький кроссовер)
бедные ценители марки.жалко их
минусы Форестера на мой взгляд.
их два. Это экстерьер и интерьер.
очень любопытно, какие же будут продажи...
+1
maxspb98
НаSubaru Forester23 ноября 2008 в 17:29
Честно говоря мне Лесник в новом кузове больше нравится. А внутри все по-японски просто и незамысловато. Продажи не скажу как, но очередь на разные цвета кузова доходит до 4 месяцев. Конечно не 1,5 года как на Кукурузер, но всёж.
0
eugene73
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander24 ноября 2008 в 06:58
Мне чесно говоря новый кузов тоже намного больше нравится, в предыдущих двух кузовах, Форик похож больше на утюг, чем на машину, уверен у Субару и продажи получше пошли, с новым дизайном, т.к. может это и "обмылки" , но уверен большинству людей нравится именно такой дизайн, чем те извращения минимализма которые были до этого, да и Субари надо выживать, а то по продажам среди Японцев ему уступает наверное только Сузуки.
PS Кстати когда на авторынке я жене лет пять назад показал на форя первого поколения, она посмотрела на меня как на дурака и сказала, что она в ТАКУЮ машину не сядет.
0
proff
НаSubaru Forester24 ноября 2008 в 10:41
Думаю не мы одни так считаем. В старом кузове Форь напоминал универсал непонятного дизайна, непонятно зачем приподнятого на 20 см. Но был у него один конек. Чисто Субаровский. Окна без рамок. Это было круто. как на Аутбэке...
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo XC70изменен 24 ноября 2008 в 11:43
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC70изменен 24 ноября 2008 в 11:43
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC7024 ноября 2008 в 11:43
Своё имхо добавлю. В октябре взял новую машину. Запланированно. Думал про форика, ещё до его выхода в теперешнем дизайне. Катался на предыдущем как раз турбовом 2,5. Драйв, конечно, просто улётный. Но всё таки для его ценника такой убогий пластик в салоне и вообще организация водительского сиденья - для меня вообще никуда. А нынешний дизайн - имхо - реальный обмылок, не вызывающий никаких эмоций. Не отличить неискушённому из общего ряда типичных кроссоверов, сляпанных по одним лекалам. Потеряла суба свою былую харизматичность после покупки акций тоётой. А жаль. Поэтому и не стал я субароводом.
И про бенз. Слабо верится про 13-14,5 литров по городу при таком количестве ишаков под капотом. Либо надо реально тошнить, что довольно проблематично при такой мощще.
+2
hatrak
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 12:47
тошнить не надо, просто чтоб он ехал его не надо крутить как атмосферники, у меня 210 2,5 турбо по городу катаюсь достаточно резво, расход МКАД-город выше 13 не вылазит, за городом если 90-100 ехать грамотно выше 9 не вылазит
0
intellekt-iskuss
НаVolvo XC7017 декабря 2008 в 15:09
Может у вольво по другому настроена система, я не знаю. Но у меня меньше 18 при отжигах(а как без этого на такой зажигалке) просто не получалось. Так что не верится.
0
hatrak
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 15:37
часто зажигать не рекомендую, автомат спалите нафиг
0
intellekt-iskuss
НаSubaru Forester17 декабря 2008 в 16:05
СОГЛАСЕН....и опять-таки... какой бы ни был автомат и какая бы н была тачка... НЕ НАДО БАРАНОВ ЗА РУЛЬ САЖАТЬ... А расход при желании можно и до 30л довести причем реальный, смотря чего человек хочет от этой жизни... или вообще не желает иметь с ней (жизнею) ничего общего...
0
hatrak
НаSubaru Forester17 декабря 2008 в 16:01
ну по городу-то часто не позажигаешь, а на трассе конечно если педаль с полом сравняешь навсегда, то и до ближайшей заправки не доедешь... какая бы тачка ни была, хоть матиз...
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
eugene73
НаVolvo XC70изменен 17 декабря 2008 в 16:39
Комментарий удален автором.
eugene73
НаVolvo XC70изменен 17 декабря 2008 в 16:39
Комментарий удален автором.
eugene73
НаVolvo XC7017 декабря 2008 в 16:38
Ок, согласен. Возьмём обратную ситуёвину. Пробища. Большая, часа на 3. Скоро предстоят, кстати в связи с наступлением НГ. Хотите сказать, что 2,5 без учёта турбины вот в таком тошнении будет поедать 13 литров такожде?
0
hatrak
НаSubaru Forester17 декабря 2008 в 17:40
при тошниловке в городе махимум до 14,5 ну если Москва может 15 ну никак не больше, поверь, в краснодаре тоже в тошниловке каждый день утром на работку езжу 12км за час-полтора...
0
eugene73
НаVolvo XC7018 декабря 2008 в 09:17
У меня брат в Краснодаре живёт - пробки для него не особо существуют. Говорит, что по каким-то объездным нарезает всё время. А он на 140 кабане катает 4,2 литра - тот ещё проглот и ничего.
0
hatrak
НаSubaru Forester18 декабря 2008 в 16:23
Везет твоему брату... У меня по дороге 3 пробки как не крути... и никак их не объедешь. А когда с офиса по городу, тады канешна ходим козьими тропами и пробки объезжаем...
0
hatrak
НаSubaru Forester17 декабря 2008 в 17:43
ЛИТЬ В БАК НАДО А-98... ЧИТАЙТЕ В ОТЗЫВЕ НА МАШИНУ... На 95ом стопудово в пробке будет 17,5-18л на сотню по городу... К бабке не ходи, пробовал...
0
eugene73
НаVolvo XC7018 декабря 2008 в 09:15
Вооооооот! А я на тестдрайвовом форе гонял. А в салоне вряд ли баловали машинку 98-м.
0
intellekt-iskuss
изменен 27 февраля 2009 в 23:27
у меня на 2-литровом с ручкой - 13литров, а на предыдущем 2,5 турбо был 18 (приятельский)- как ездить. а по трассе на 200 жрет больше 25л. при расходе 13л не вижу смысла ездить на таком авто. я по городу езжу редко меньше 100, а ты про трассе предлагаешь так ехать. комфортная скорость на 2,5 турбо по трассе - 150-170, меньше напрягаешься. не стал покупать как раз из соображений транспортного налога и расхода бензина. хотя иногда жалею. 745 бомбу на трассе обгоняли на 180, она пошла в разгон, на 230 мы ее резво обошли, ни одна сраная х3 так не поедет, а уж тем более не войдет в поворот на ск-ти на к-ой я войду и не проедет там, где я - на раз. а отделка - нормальная отделка, все функционально и удобно. отличная кожа, офигенный люк. и дизайн классный, кстати если поставить с х3 - чем-то похожи. реально больше, выше и современней(по ср-ию со 2 фориком). клеши когда снова появились тоже многих раздражали. а насчет того, что 98 жрет на 30% меньше 95 - если только из-за разницы в цене по другому жмешь на гашетку. не может быть такой разницы.
0
НаSubaru Forester24 ноября 2008 в 12:49
Я сам живу в краснодаре. Хоть дороги у нас хорошие погонять по ним получится только ночью, и то может выйти накладно, т.к. по всему городу развешаны камеры, вот и приходится тащиться со скорость 10-30, иногда разгоняясь до 70, так что при езда по городу проходит практически на холостых оборотах, турбина же включается с 2000 об/мин, только когда надо резво перестроиться. Отсюда и расход. В пробках правда торчу редко. Прогнозирую наличие и лучше сделаю крюк в 10км, чем встряну в стойло. А что касается дизайна, это ващще настолько спорная штука, что как тема обсуждения не сможет дать сколько-нибудь объективных данных. Кому-то ноавится, а кому-то нет. Я его по большей части вижу изнутри, может поэтому мне и кажется так... И еще раз повторюсь, все-таки новый кузов выглядит современнее, да не самобытно, но в ногу со временем. Думаю в дизайне скоро что-то изменится, т.к. уж слишком быстро его испекли...
0
eugene73
НаVolvo XC7024 ноября 2008 в 14:08
Ну эт теперь как Тоётовцы скажут, они теперь рулят в дизайне. И ещё где-то читал, что якобы Субаровцы уже стали сомневаться в преимуществах оппозитника и подумывают перевести двигатели либо в разряд V-образных, либо рядников, точно не помню. Так что...
Может потом и надумают что симметричный полный привод - это от лукавого. Мысли будут идти по пути упрощения со скоростью, прямо пропорциональной количеству акций, выкупаемых тоётой.
0
hatrak
НаSubaru Forester24 ноября 2008 в 14:31
Иппанутса если все будет как ты говоришь. Тады придется на замену искать чего-то по типу GLK или Ха3, на самом деле значительная часть прелести форика в симметричном приводе и боксере. Движок Ващще оччень сбалансированный и звездатейший.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
eugene73
НаVolvo XC70изменен 24 ноября 2008 в 15:23
Комментарий удален автором.
eugene73
НаVolvo XC70изменен 24 ноября 2008 в 15:24
Комментарий удален автором.
eugene73
НаVolvo XC7024 ноября 2008 в 15:23
Я не зря написал - Суба для меня умерла, когда они начали ложиться под рынок, нагадив на своих фанатов и убив свою изначальную философию и харизму. Думаю, что вряд ли ты возьмёшь следующий форик при такой политике FHI
0
hatrak
НаSubaru Forester24 ноября 2008 в 15:37
Ну чтож...-) Будем посмотреть...
0
hatrak
НаMazda 6изменен 17 декабря 2008 в 17:31
Я тоже читал,что симметричный привод-дело прошлого,даже Ауди ,его родоначальник на своих моделях Кваттро уже стала применять соотношение в пользу заднего.И с оппозитником у Субаристов проблемы:нет потенциала роста.
Кстати:при большом уважении именно к версии с турбинкой,хочу отметить,что автомат А4- это прошлый век,он явно устарел,да и вообще никогда оперативностью не отличался.Движок конечно своей дурью вытягивает машину,но А4-это непорядок на новой машине.
0
женек р
НаSubaru Forester17 декабря 2008 в 17:41
Согласен 2-х ступеней не хватает... тогда топливная экономичность была бы на грани фантастики-)
0
женек р
НаSubaru Forester27 января 2009 в 16:50
женек, ты немножко не в курсе. у субару распределение усилий на мосты не идет симметрично т.е. 50/50. симметрична у субару развесовка, т.е. если распилить машину посредине вдоль, то левая и правая части будут одинаковы. сзади на стекле есть надпись simmetrical awd(если ошибся звиняйте - в языках несилен), здесь симметрикал имеется ввиду симметричный автомобиль, а авд собственно полный привод. далее по приводу (все скопировано могу дать ссылку): "Active AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

Примерный принцип работы системы:

* При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес. "
+1
sniper1972
28 февраля 2009 в 00:35
я тоже немножко не в курсе. это про симметричный привод - Главная особенность полного привода Субару - Субару AWD - это размещение. Все основные компоненты, от горизонтально-оппозитного двигателя до трансмиссии, коробки передач, карданного вала и заднего дифференциала – размещены на одной линии, образуя в горизонтальной плоскости симметричную конструкцию.
Такое размещение обеспечивает нейтральный баланс, что очень важно для оптимального распределения веса по длине и по ширине, а следовательно более комфортного управления автомобилем.Необходимо отметить также, что все тяжелые компоненты: трансмиссия, коробка передач и т.д. – размещены внутри колесной базы. Таким образом удается избежать дополнительной нагрузки на переднюю и заднюю ось, уменьшить момент инерции при повороте руля и эффективно усилить впечатление от ездовых характеристик автомобиля в целом.
Полностью соответствующая характеристикам и возможностям системы AWD, она позволяет объединить в одно целое ваши команды и колеса автомобиля при помощи коробки передач. Центральный дифференциал повышенного трения (вискомуфта) обеспечивает превосходный баланс веса и распределения тягового усилия, в то время как все остальные составляющие этой компактной трансмиссии помогают осуществлять переключения бесшумно и очень плавно.
а можно ссылочку , не очень понятно про электронное управление, про постоянный передний привод без межосевого диф-ла. вот, что нашел я и по идее это ближе к теме - SUBARU Legacy 3.0R Spec В оснащен трансмиссией Symmetric AWD, главным узлом которой является межосевой дифференциал — в нормальных условиях он делит крутящий момент поровну. При проскальзывании колес дифференциал блокируется вискомуфтой — все как на менее мощных полноприводных Legacy. Но машины в исполнении Spec В отличаются наличием самоблокирующегося заднего дифференциала и более жесткими газонаполненными амортизаторами Bilstein (стойки передней подвески — почти как на седане Subaru Impreza WRX STI). и вот еще - Forester без преувеличения можно назвать легендарным автомобилем, причем его слава пошла отнюдь не из дизайнерских изысков, а совсем из других категорий. Самое главное - система Symmetrical AWD, обеспечивающая постоянный полный привод на все колеса, ровно по 25% на каждое. а вот еще - Ходовая часть получила новое обозначение ("Symmetrical AWD" - "Симметричный полный привод"). В ней по-прежнему присутствуют полный привод с симметричным распределением крутящего момента между передними и задними колесами и оппозитный двигатель Boxer. В новой модели точку крепления мотора понизили на 22 мм спереди и на 10 мм в центральной точке крепления к переднему дифференциалу. В итоге это позволило еще больше понизить центр тяжести машины, улучшив тем самым ее динамику.
"Под снегом была глубокая колея, и, прижав снег днищем, Forester беспомощно вывесил правое переднее и левое заднее колеса. Никаких блокировок нет, толкать тяжелый "недоджип" бесполезно, пытаться раскачать - нереально, в снегу моментально выбираются ходы подвески, и колеса остаются без опоры. Короче говоря, в течение последующих двадцати минут мы имели замечательную разминку на свежем воздухе с лопатой, предусмотрительно оказавшейся поблизости, а автомобиль можно было использовать разве что в качестве демонстрации того самого symmetrical AWD – вывешенные колеса крутились на редкость познавательно и симметрично. "Теперь о Subaru. Эта фирма стала чуть ли не первопроходцем в применении системы полного привода. В 1972 году был создан Subaru Leone 4WD Station Wagon с системой постоянного полного привода с подключаемым задним мостом. Для примера мы возьмем современную модель Subaru Legacy. Сразу стоит уточнить, что на этой модели может использоваться два типа полного привода. В версиях с механической коробкой передач мы имеем дело с центральным симметричным дифференциалом, который распределяет момент между осями в соотношении 50/50. Его блокировкой заведует вискомуфта. Вся система стремится симметрично распределить момент между колесами. В моделях с АКПП роль дифференциала играет электронноуправляемая многодисковая муфта, которая способна распределять момент в диапазоне от 90/10 до 50/50. Причем в обычном режиме 65% момента приходится на переднюю ось. Отметим, что у Subaru параллельно дифференциалу работает вискомуфта, благодаря которой не надо ничего подключать вручную (если нет понижающей передачи)."


0
НаSubaru Foresterизменен 1 марта 2009 в 00:56
http://www.subaruworld.ru/subaru_repair_19.htm

http://autogear.ru/enc/subaru/1529/

http://japancar.pp.ru/info/173.shtml



вообщем-то почти одно и тоже на всех трех сайтах...и кстати когда я на своем форике трогаюсь немного резко, то передок успевает шлифануть...у меня акпп...50 на 50 даже не пахнет...но на внедорожные качества не влияет...на 23 февраля ездили с семьей в лес в Пирогово (подмосковье) и там гонял по трассе по которой ребята на снегоходах катаются (по просеке ЛЭП)...я-то пошире буду чем они поэтому снежок греб...ни разу нигде не застрял...
0
sniper1972
изменен 1 марта 2009 в 16:23
это справедливо только для эктив авд на коробке автомат, у меня - ручка, во-первых ручку больше люблю, во-вторых, наличие понижайки роль сыграло. в третьих - существенно резвее 2литрового автомата. но основное - был расход и транспортный налог. у меня в пробках по городу бывает больше 15л, а средний расход с учетом частых поездок на дачу ( правда на 140-150) - 13-13,4. Я не экономлю, но и не расскручиваю до максимума(на третью на 50 переключаюсь). В июне будет год эксплуатации. Предыдущий форик был у друга - турбированный2,5л. Он проф. водитель, возит ген.директора и к бензину всегда относился снисходительно (всегда есть халявный), так даже он через год продал - ну очень много ест. а ездить экономично на такой машине - нереально, нога сама жмет на газ - я ездил неоднократно, а контролировать себя постоянно - это какой-то мазохизм. к тому же турбина, расход и постоянный контроль масла...хотя иногда хочется доп. кобылок под капотом. а по проходимости авто - хорош, и на снегу опробован и на лесных дорожках с болотной жижей. хотел изначально большой авто, персмотрел и перепробовал все до 1800000, реально понравился дискавери - машина , конечно, зверь, но почитал отзывы, поговорил со знакомыми - и задумался, пока думал - дали поездить на денек - поездил и одумался - не мое - отличный авто, комфортный, пневмоподвеска - все что нужно. но не для моей манеры езды по городу - громоздкий, инертный. разбогатею - куплю как второй авто для путешествий. а форик посмотрел случайно - приятель попросил съездить с ним. прошли тест драйв, я тоже для интереса проехался - и сразу понял - ну вот - это мое. а сравнение авто по салону, пластику, кол-ву ящичков для всякой херни и т.д. - тоже, конечно, важно, но второстепенно. и согласен с автором отзыва - я тоже считаю, что на фоне аналогов он стоит дешево. у меня тоже ощущение, что я выгодно купил.
0
мигель
НаSubaru Forester 2 марта 2009 в 15:02
я в 90% по городу мотаюсь, поэтому автомат по пробкам самое оно. да и по снегу включил 1-ю и зашибись...расход у меня по городу тоже 15-15.2л...по трассе узнаю на 8-е марта...поеду во владимирскую обл. в октябре ездил (на обкатке) был 10 - 10.6 при скорости от 100 до 140...щас пробег 12000 может что изменилось...но насчет привода я все-таки нехрена не понял...есть конкретный вопрос - если на моем (последнем, третьем) форике вывесить по диагонали (или просто боковые) колеса, два оставшихся на твердом будут грести или нет? что-то много где полазил, но вот конкретного ответа так и не нашел. много информации по предыдущим форикам. на разных видео где форов вывешивают по диагонали, вывешивают только одно заднее колесо (иногда переднее), но другой-то мост обоими колесами стоит на твердом...если есть какая-нибудь инфа, подскажи пжл....
0
sniper1972
3 марта 2009 в 01:20
ну на ручке точно полный и все колеса работают. а у тебя то какой двигатель? по трассе специально пробовал - 500 верст туда обратно - 120-140 с разгонами до160 при обгонах, ну и немалом кол-ве населенных пунктов - 9,8 литра. вообще я на бензин не заморачиваюсь, 13литров - нормально, причем пробовал 92 - нормально едет - ощущения абсолютно такие же, на расходе тоже разницы не заметил. когда не уверен в кач-ве бензина - лью 92. заливаюсь лукойлом, раз в месяц даю просраться шелом с випауер. честно говоря динамики хотелось бы иногда побольше, но пробовал атмосферник 2,5 литра - разницы не ощутил, а турбо - задушила жаба - на налог и расход.
0
мигель
НаSubaru Forester 4 марта 2009 в 16:49
у меня 2.0л...а про 92-ой читал что дальше ста километров от москвы лучше лить 92ой потому что там он лучше 95го...не знаю пока не заливал...заправляюсь на ВР, простым 95ым...вроде ничего так...пару раз попробовал ихний ультимат (по-моему), никакой разницы не ощутил....
0
sniper1972
4 марта 2009 в 22:34
ну мне тоже так говорили - типа из-за присадок. хотя я для интереса недели три ездил на 92- разницы не заметил, ни в расходе, ни в езде. почему и удивляюсь, когда люди с 2,5 литровым движком говорят о таком же расходе, тем более что ездил и сам на предыдущем форике и приятель его пользовал больше года, а он таки полегче был. единственные минусы для меня - шумноват - и двигатель, хотя очень приятно урчит, и через двери, арки - тоже шумновато, но это я так понимаю проблема у всех японцев, за исключением наверное лексуса.собираюсь сделать шумоизоляцию хотя бы в двери и арки - не знаю правда стоит ли заморачиваться или делать так уж полностью - вроде тыс за 40-50 можно сделать. вот только быть бы уверенным что все обратно нормально соберут - там же и торпеду снимать придется.
0
мигель
НаSubaru Foresterизменен 4 марта 2009 в 23:26
во-во...я тоже тут на сайтах пооблизывался на шумку..и тоже побоялся некачественной сборки....сейчас не скрипит, не стучит..а что будет после шумки - х.з...а у дилера ставить, карман надо размером больше чем субару :) да и магнитола прикольно сделана - чем быстрее едешь, тем громче поет :))))) никакой шумки не надо...
0
sniper1972
5 марта 2009 в 00:01
может субъективно опять же, но при увеличении громкости и ощущение шума больше.то ли из-за низов, то ли... непонятно. ну и резина, конечно, не очень, тоже шумная. а вообще машинка в удовольствие, наверное первый авто в к-ом реально ощущение, что заплатил меньше, чем стоит.
0
мигель
НаSubaru Forester 9 марта 2009 в 01:20
сгонял во владимирскую обл. и, как и обещал, отписываюсь по расходу бензина на трассе. еще раз повторюсь 2.0л, АКПП. при скорости от 120 до 140 расход 10.2-10.6, при 150 - 11л. все по бортовому компьютеру. прикинул по баку, вообщем-то то-же самое. многие пишут про раскачки, прыгание зада....НИЧЕГО!!! может машина такая попалась?:) ехал по ярославке, через александров на юрьев-польский...до поворота на александров ярославка очень даже неплоха, до александова тоже более-менее, потом асфальта нет, одни заплатки:) скорость особо не сбавлял, некрутые и дугообразные повороты проходил вообще не отпуская газ (прим 120-130км.ч). машина не прыгает, не сваливается идет как по рельсам...чего многие жалуютя? а обратно, в москву, ехал вообще жопа...снега намело, дорога узкая, выехал в 19.00 уже темно, разъезжен только центр дороги, поэтому со встречными приходилось разъезжаться левыми колесами по асфальту, а правыми по снегу...даже попыток у машины не было куда-нибудь вильнуть или потащить...реально едет как по рельсам. и что правда, то правда не устал....правда 200км не особый показатель, но все-таки...приехал в Москву думал спать завалюсь....а не хочу...(в кольчугино гайцы дернули за превышение, на две сотни руб. превысил аж на 24км.ч...понавесили по городу знаков 30км.ч и стоят с радарами женам на 8е марта на подарки зарабатывают...)
0
НаFord F-15019 марта 2009 в 20:33
НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР : Subaru Forester III или Outback III (BL,BP) 2008-09гг (дв.2,5л.)?
Здравствуйте уважаемые СУБАРУВОДЫ.

Стою перед выбором авто.

ПОЖАЛУЙСТА помогите советом.

Критерии :

1) НАДЕЖНОСТЬ

2) СПОРТивность и достойная управляемость

3) Высокий клиренс

4) Полный привод 4*4

5) Приличный внешний вид

6) Комфорт

7) Вместительный и функциональный салон

8) НЕ высокая цена



Довольно много отзывов и инфо о различных марках авто, и судя по отзывам владельцев, именно СУБАРУшка подходит под мои критерии выбора.

Но вот загвоздка у СУБАРУ аж две! модели соответствуют моему запросу : Subaru Forester III + Outback III (BL,BP).

Судя по отзывам владельцев Субару и коментариев к ним :

У обеих моделей то и дело "летят" рулевые рейки + "козлиное" поведение задних амортизаторов (это, как бы заводской брак!), при чем похоже у всех проданных новых! авто.

Плюс к этому есть еще и отдельные недочеты у каждой из этих моделей :

У НОВОГО "Форика" еще к тому же - барабанные задние тормоза (НЕ достойные СПОРТивного авто).

У ПОСЛЕДНЕГО "Аута" можно сказать "отстойная" штатная музыка.

Какие еще достоинства и недостатки (возможно скрытые) таят в себе эти модели СУБАРУ ?!

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА.

Помогите определиться.

СПАСИБО.
0
venza
НаSubaru Foresterизменен 2 апреля 2009 в 20:57
у меня субару форестр 3, поэтому отпишусь по нему. сразу хочу сказать что на ВСЕХ новых фориках тормоза ДИСКОВЫЕ. никаких барабанов!!! по поводу козления: "18.12.2008 сервисный департамент FHI предоставил информацию о модификации, на основе данных испытаний, проведенных в России, задних амортизационных стоек Forester 09МГ с измененными характеристиками жесткости. В настоящий момент указанные амортизаторы штатно устанавливаются на конвейере на всех автомобилях Forester 09МГ, предназначенных для российского рынка, а также доступны для заказа через официальную дилерскую сеть и допустимы для установки на уже выпущенные автомобили Forester 2009МГ на условиях оригинальных запчастей." т.е на автомобили выпущенные после 18.12.2008 года ставятся ДРУГИЕ задние стойки. хотя, если честно, то мой форик куплен в октябре. сейчас пробег 15000км. случаев козления я не заметил(читай перед твоим постом). ну раз уж сами субаровцы признали, значит что-то есть... про аут ничего сказать не могу, не водил. свесы у аута большие. на новом форике их укоротили...ты пишешь про высокий клиренс, значит будешь ползать по бездорожью, а свесы на бездорожье могут доставить проблемы... а еще лучще полазь по форумам.......http://www.uservice.ru/forum/.........http://www.club-forester.ru/...... там много интересного. одно могу сказать точно - В МАРКЕ МАШИНЫ ТЫ НЕ ОШИБСЯ!!! СУБАРУ - СУПЕР!!!







0
sniper1972
НаFord F-150 2 апреля 2009 в 22:30
Большое СПАСИБО.
0
venza
5 июня 2009 в 17:53
При аналогичном выборе сделал его в пользу Forester.

1) Сборка Форика, в отличие от Аута - Японская, а не Американская.
2) Спортивность и управляемость у Аута выше, так как геометрия кузова и аэродинамика немного отличаются.
3) Проходимость одинаковая, за исключением геометрии, так как у Аута свесы больше, соответственно - Форик способен на большее.
4) Внимание!!! Аут разработан прежде всего для Американского рынка! Он изначально рассчитывается на американские дороги! Учитывайте мнение разработчиков, господа.

По поводу загвоздок:
1) Насчёт реек - ложь. Летят не чаще, а реже, чем у других Авто. Загляните, кстати, по этому поводу в TUV. По рейтингу Subaru Forester стоит сразу после Porshe 911, - гораздо выше прочих японских производителей.(в т.ч. Toyota Rav4, кстати сказать - уважаемый и недешёвый в США Авто). Помимо этого мучал знакомого автослесаря, обслуживающего именно Subaru на предмет скрытых недостатков. Кстати, по поводу Tribeca - часто летят задние амортизаторы. Причина - машина слишком тяжёлая для такой подвески. Опять таки - машина - для американских дорог.
2) "Козлиное" поведение задних амортизаторов - не заводской брак, а особенность конструкции и настроек подвески. К слову сказать, езжу с октября прошлого года, и не настолько эта проблема ярко выражена. "Козление" умеренное. Просто на "шифере" не надо давить тапок. Ибо ни одна короткоходная база не избежит подобной проблемы.
3) По поводу Барабанных тормозов - вы перепутали с Suzuki Grand Vitara. На Новом Форике 2009 ничего подобного нет.
4) По поводу звука - в Форике - просто замечательный. (Sony). Кстати это почему-то не особо рекламируется. Я, честно, скажу, не ожидал такого хорошего штатного звука, поэтому погнал менеджера салона выяснить, что за система такая достойная. (К слову сказать, звук я оцениваю профессионально. Речь не идёт о том, где мощнее Саб. Речь идёт о баллансе частот, возникновении искажений на максимальной громкости, и т.п.)
на что следует обратить внимание - берите 2.0Xs, или 2,5 Турбо. Не стоит брать 2,5 Xs - обнаружен серьёзный дефект. Если случайно перегреть двигатель, стенки, разделяющая камеры двигателя могут начать коробиться, вызывая снижение компрессии. Причина - слишком тонкий металл этих стенок. Дефект обнаружен на двигателях 2,5. По этой причине в США отозвана крупная партия авто. В России почему-то дилеры молчат.
0
forik 3
НаSubaru Forester 5 июня 2009 в 22:27
насколько я владею информацией в новых фориках магнитола кларион. рою форум (club-forester.ru) там эта тема проходила. пока не могу найти. там-же описана проблема атмосферников 2.5л. касалось только авто производства январь-февраль 2008г. остальные шли уже в порядке. кстати эти движки наши официалы при проблемах меняют без проблем. люди уже меняли. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=13064&st=0
0
2 апреля 2009 в 22:30
тоже нет нареканий по форестеру - приятный авто. была идея поменять - поездил тут на тест драйвы - на дискавери и на туарег. дискавери конечно, в кайф, но для города после субару - бегемот, тяжелый, инерционный, совсем для другой езды. а туарег, к-ый давно нравился внешне разочаровал. в 3литровом дизеле едет чуть резвее, но в первый же поворот войдя как на форике, был рад что удалось более менее выйти, менеджер сразу переключил на спорт-режим, в спорте конечно стало лучше, но все равно не то, хотя база и шире и длинее. сверху давит крыша, люк в форике все-таки в кайф. лучше - посадка - повыше , салон приятней, тише в салоне, ну и с точки зрения понтов покруче. и все. а чисто по езде субару конечно отличается. кстати туарег с пневмоподвеской кочки и лежачего полицейского проходит по ощущению даже похуже субару. вот здесь лэндровер на высоте - пофиг едешь 50-60 там где на форике 20-30 и ощущение легкого покачивания. решил сделаю шумоизоляцию и пару лет поезжу , хотя может стоит попробовать аккуру mdx - посмотрим.
0
5 июня 2009 в 20:00
Владею Фориком 2.5т уже год(на сайте есть мой отзыв) пробег 27000, расход сильно снизился после 20 000, город 11-14, трасса при 110-130 до 10л, 150-170 14 лит/100 км, 180-200(Киев-Одесса) 19-20 л
по ремонту только втулки стабилизатора и плановое ТО, недостатки машины все знают: мягковат, не складываются зеркала, ужасная штатная музыка. Но по геометрии посадки водителя конкурентов у машины нет(абсолютно). Это Главный плюс. так же у конкурентов нет такого мотора(мощность/экономичность)
Поэтому мой выбор это 2.5 т + новые стойки оригинал из японии будут в июне проедуь отпишусь, удачи на доорогах!
0
Добавить комментарий