Мой Форик 2.0 2006г.
Изначально искал машину универсального плана: чтобы и по городу ездить, и на дачу, и по лесу :-), с хорошим клиренсом ( не меньше 180мм), приличным багажником, и не страшным расходом топлива. Как варианты рассматривал Х-Трейл, РАВ4, Фрилендер2, Мазда Трибйют и др. Конечно, читал сначала отзывы и заглядывал в кошелек ( было около 600000 руб.) Постепенно обратил внимание, что машины с правым рулем дешевле своих леворульных братьев, а по качеству не только не уступают, но и... в общем, получился Форестер 2006г, 2.0А, бензин, 140 л.с., чистый японец, с пробегом 4000км и правым рулем за 620 т.р. ни большой, ни маленький, сидишь ни высоко, ни низко, стоит не дорого и не дешево, то что хотел - универсал. А модель 06г. у Форестера, на мой взгляд, самая привлекательная.
По сути. Впервые сев за руль, ощутил удобство посадки и большие возможности эл.привода водительского сиденья, правый руль не смущал, а даже интриговал. Места спереди предостаточно ( мой рост 185 см), а сзади нужно выбирать: либо пассажирам больше, либо багажнику (т.е. регулируется). Отделка салона на среднем уровне, багажник легко вместил 4 зимних колеса. Руль удобный. Поехали...
На улице зима и дорога наморожена, соответственно - глубокие ледяные канавы, резина стоит летняя, низкопрофильная. Аккуратно жму на газ и не спеша преодолеваю все эти ухабы. Потом трасса, правый руль непривычен, ловишь себя на том, что левые колеса едут по разметке. Машина явно тяжелее предыдущего Ниссана Альмеры и идет более плавно. Трансмиссия великолепная: передачи включаются тихо, почти незаметно, а самое главное - вовремя ( т.е. часто используется 4я передача). Если надо ускориться, то обороты повышаются до 5500 и свободно обгоняешь тяжелые машины. Для спринтерских возможностей мощности движка все-таки маловато.
Сейчас наездил 30000км. Особых нареканий нет. Ездил по деревенскому бездорожью и лесам без проблем, разве что по болоту не пробовал. С правым рулем освоился за неделю и даже начал извлекать преимущества. Пару раз был на сервисе (не у диллеров, боялся дороговизны) пока менял только масло и фильтры по разумным ценам. Подмял заднее левое крыло - сделали за 7.500р. Самый большой расход бензина примерно 11,7 л. Скорость соответствует паспорту - 175км\ч. На зимней резине и с полным приводом есть чувство защищенности зимой.
Из недостатков - голые передние стекла ( без рамы), хотя потом привыкаешь. И для меня несколько неудобно держать правую ногу во время езды, привык на леворульных упираться коленом в торпедо. Еще щетки неудачные (есть подозрение, что не родные) и омывающая жидкость на скорости бьет вниз.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2006 г
Своих денег стоит однозначно. Универсальнейшая машина!
Достоинства:
- Хорошие цена-качество
- Отличная трансмиссия
- Высокий просвет
- Удобное место водителя
- Сравнительно малый расход топлива. Ср. 10.5 л на 100км
Недостатки:
- Маленький бак 40л.
- Прихотлив к качеству бензина. Зимой может не завестись(надо заводить с полунажатой педалью газа)
- Большие цены на оригинальные запчасти




