Subaru Forester 2.0 X AWD
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 ноября 2008 → пробег 30000 км

Мой Форик 2.0 2006г.

Изначально искал машину универсального плана: чтобы и по городу ездить, и на дачу, и по лесу :-), с хорошим клиренсом ( не меньше 180мм), приличным багажником, и не страшным расходом топлива. Как варианты рассматривал Х-Трейл, РАВ4, Фрилендер2, Мазда Трибйют и др. Конечно, читал сначала отзывы и заглядывал в кошелек ( было около 600000 руб.) Постепенно обратил внимание, что машины с правым рулем дешевле своих леворульных братьев,  а по качеству не только не уступают, но и...   в общем, получился Форестер 2006г, 2.0А, бензин, 140 л.с., чистый японец, с пробегом 4000км и правым рулем за 620 т.р. ни большой, ни маленький, сидишь ни высоко, ни низко, стоит не дорого и не дешево, то что хотел - универсал. А модель 06г. у Форестера, на мой взгляд, самая привлекательная.

По сути. Впервые сев за руль, ощутил удобство посадки и большие возможности эл.привода водительского сиденья,  правый руль не смущал, а даже интриговал. Места спереди предостаточно ( мой рост 185 см), а сзади нужно выбирать: либо пассажирам больше, либо багажнику (т.е. регулируется).  Отделка салона на среднем уровне, багажник легко вместил 4 зимних колеса. Руль удобный. Поехали...

На улице зима и дорога наморожена, соответственно - глубокие ледяные канавы, резина стоит летняя, низкопрофильная. Аккуратно жму на газ и не спеша преодолеваю все эти ухабы. Потом трасса, правый руль непривычен, ловишь себя на том, что левые колеса едут по разметке. Машина явно тяжелее предыдущего Ниссана Альмеры и идет более плавно. Трансмиссия великолепная: передачи включаются тихо, почти незаметно, а самое главное - вовремя ( т.е. часто используется 4я передача). Если надо ускориться, то обороты повышаются до 5500 и свободно обгоняешь тяжелые машины.  Для спринтерских возможностей мощности движка все-таки маловато.

Сейчас наездил  30000км. Особых нареканий нет. Ездил по деревенскому бездорожью и лесам без проблем, разве что по болоту не пробовал. С правым рулем освоился за неделю и даже начал извлекать преимущества. Пару раз был на сервисе (не у диллеров, боялся дороговизны) пока менял только масло и фильтры по разумным ценам. Подмял заднее левое крыло - сделали за 7.500р. Самый большой расход бензина примерно 11,7 л. Скорость соответствует паспорту - 175км\ч. На зимней резине и с полным приводом есть чувство защищенности зимой.

Из недостатков - голые передние стекла ( без рамы), хотя потом привыкаешь. И для меня несколько неудобно держать правую ногу во время езды, привык на леворульных упираться коленом в торпедо. Еще щетки неудачные (есть подозрение, что не родные) и омывающая жидкость на скорости бьет вниз.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2006 г

Своих денег стоит однозначно. Универсальнейшая машина!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие цена-качество
  • Отличная трансмиссия
  • Высокий просвет
  • Удобное место водителя
  • Сравнительно малый расход топлива. Ср. 10.5 л на 100км

Недостатки:

  • Маленький бак 40л.
  • Прихотлив к качеству бензина. Зимой может не завестись(надо заводить с полунажатой педалью газа)
  • Большие цены на оригинальные запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
11333
Комментарии9 Добавить комментарий
НаHarley-Davidson Electra Glide28 ноября 2008 в 09:26
Автор писал: "С правым рулем освоился за неделю и даже начал извлекать преимущества" Поясни, пжт, на счет преимуществ
0
кастет
НаSubaru Forester28 ноября 2008 в 13:10
Преимущество 1: паркуясь на дороге выходишь сразу на тротуар, 2-е: можно легко пообщаться с водителем соседней леворульки, 3-е: хорошо видно, что происходит в правом ряду (рядах)
0
был 9 часов назад
НаBMW X328 ноября 2008 в 11:55
Действительно, в чем преимущества праворульки?
0
suvfan
НаSubaru Forester28 ноября 2008 в 13:10
Преимущество 1: паркуясь на дороге выходишь сразу на тротуар, 2-е: можно легко пообщаться с водителем соседней леворульки, 3-е: хорошо видно, что происходит в правом ряду (рядах)
0
НаVolvo XC7028 ноября 2008 в 16:06
А как насчёт безопасности других водителей при обгоне, например? Или главное - это поболтать с водителем леворульки и выйти на тротуар?
0
hatrak
НаSubaru Forester28 ноября 2008 в 19:26
Это правда, при обгоне слева надо приспосабливаться.
0
vitakra
29 ноября 2008 в 03:20
можно поставить перископ (Перископическая система зеркал
для праворульных автомобилей, упрощающая обгон слева) http://www.pravorul.ru/
0
millioner
НаVolvo XC70 1 декабря 2008 в 09:51
Или купить нормальный леворукий автомобиль, а не устраивать из машины подводную лодку.
+2
НаFord Focus17 декабря 2008 в 03:53
Нормально я передвигался на праворульках. И преимуществ, действительно, по-крайней мере в городе намного больше! Возможность увидеть прогал, свободный ряд справа, выйти прямо на тротуар в городе дает очень много преимуществ - когда пересел снова на левый руль - был шокирован неудобством - правда, потом и к этому привык. А на трассе обгон.....сколько наблюдал за водилами....если человеку и ноги с глазами мешают, то ему не поможет ни левый руль, ни правый. Никогда! Никогда ни у меня, ни у встречного авто не было проблем на правом руле! Как на левом, так и на правом существуют свои специфические правила и не надо их игнорировать - тогда будет все ок!
0
Добавить комментарий