Subaru Forester 2.5XT
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Львов
5 декабря 2008 → пробег 12300 км

Subaru Forester 2.5XT (2008 г.в.)

Добрый вечер Всем. Ну вот и я решился состряпать отзыв о своем железном коне, а именно о Subaru Forester 2.5T 2008 г.в. в комплектации VQ.

Начну с того, что это мой второй Форик. Первый был предыдущего поколения и двухлитровый. Да, он не шибко быстрый, со своими недостатками, но как бы сказать - с душой! Со временем проникаешься к нему. Вообщем откатал я на том Лесничке пять месяцев и попал в серьезное ДТП, после которого я и мой пассажир остались, почти невредимы, а авто под списание (так что спасибо Subaru). Так я оказался перед необходимостью приобретения новой машины. Как и с первым Лесником, основные критерии для выбора были:

во-первых, общая надежность автомобиля (не по мелочах и косячках, а именно без серьезных поломок);

во-вторых, из-за наших «дорог» (Украина, Львов), проблемами с парковкой и вылазок на природу нужен был клиренс побольше;

в-третьих, нужна была мех. коробка (ну не люблю я автоматы).

Плюс ко всему после двух атмолитров, захотелось мафынку порезвее. А тут, как раз подоспел новый ТурбоФорестер. За те деньги, что за него попросили (43 тыс. долларов) других вариантов отвечающим всем моим требованиям я для себя не увидел и вот - сейчас одометр показал уже 12000 км…

Теперь о самой машине по порядку. О надежности писать рановато, так что пока общие впечатления. Чтобы не повторяться в тексте, сообщаю, что почти все сравнения будут с предыдущим Фориком.

Внешность. ИМХО не фонтан.… Сделался, как и все паркетники. Издали, почти всегда путаешь с Аутлендером. Но всю эту бесформенную массу заметно оживляет «дырка» в капоте турбоверсий. С ней Форик выглядит индивидуальней и намного агрессивней.

Кузов. Есть претензии к ЛКП. Слабенькое оно. Пару раз съездил на природу (без фанатизма), а уже то тут, то там по всему кузову хоть и не глубокие, но царапины. Кажись через год – полтора нужно будет полировать всю машину. Раньше такого не было. Далее, после пробега под 10 тыс. обнаружил, что в креплении переднего бампера – есть небольшой люфт, причем не только у меня. На сервисе сказали, что так и должно быть. Но, на машинах без пробега я такого не наблюдал.

Автомобиль не укомплектован брызговиками. Родные стоят 300 у.е.)))(((. Установил универсальные за 120 грн., купленных на авторынке.))

Салон. В принципе неплохо. Места больше стало, за рулем устраиваюсь удобно при моих 185 см., все понятно и под рукой. Обзор хороший, но смысл делать внешние зеркала уже и выше не увидел – чуток хуже видно стало. Люк одним словом - вещь!!! Передачи стали включатся немного четче, но все равно не так как хотелось бы.

Многие сетуют на дешевый, жесткий пластик. Мне лично пох., я же жевать его не собираюсь – выглядит вроде ничего, а главное, что не скрипит и дальше, чтобы не скрипел (тьфу, тьфу, тьфу). Зато тканевая обивка сидений и потолка стали качественней, правда, без косячков тоже не обошлось. На заднем сидении вокруг кнопок регулировки наклона спинки, ткань никак не приклеена и уже повылезала. Ковролин на полу также местами так - сяк прикреплен.

Багажник почти такой же, как и был.

Шумоизоляция заметно улучшилась. Не Лексус конечно, но по сравнению со старым – небо и земля.

Про музыку писать не буду, потому как не о чем там писать))).

Двигатель. Во - первых приятно удивил расходом. 13.5 – 14. л. 95-го это как правило плетясь в городских пробках, а потом если чуть свободнее становится, газ в пол, ибо вечно опаздываешь. За городом у меня получается на литр – полтора меньше. Я ожидал, что больше будет. Прежний по городу потреблял 11 – 12 л., так что нормально.

Машина едет достаточно динамично, но сам характер разгона какой-то уж слишком равномерный. На трассе мощности вполне хватает и до 180 км./ч. чувствуешь себя уверенно и если надо, то мне не нужно сочинять целые стратегии обгона колоны фур. При разгоне мотор работает слегка напряженно, пока грешу на топливо. Звук на высоких оборотах класс!!!. Очень он мне нравится)).

Подвеска. Стала мягче, или как говорят - компромиссней. С одной стороны автомобиль намного комфортнее переваривает то, по чему мне приходится ездить (дорогой это не назовешь), что конечно приятно. С другой, это повлияло на управляемость. При прохождении «быстрых» поворотов даже на ровном покрытии, из-за мягких, особенно задних амортизаторов появилась диагональная раскачка. Все время приходится корректировать курс. «Переставка» тоже выполняется несколько нервно по этой причине. И это притом, что связь с дорогой отличная, а реакции на руль сравнительно быстрые и точные. Старый Лесник в этом плане был очень хорош, но опять же, куда более жестче.

На скорости автомобиль устойчив. Народ жалуется, что задок машинки иногда подпрыгивает на поперечных волнах. У меня тоже бывает подобное, но даже на самой жесткой «стиральной доске», на скорости далеко за 100, колеса от земли не отрываются и контроль над Фориком остается полнейший.

Маневренность как у танка – почти на месте.

Хоть езжу я и аккуратно (2 года катался BMW 530D E39 и на ней больше всего научился ямы обежать), а где-то на 6-й тысяче застучали втулки переднего стабилизатора и на 9-й заднего. Пришлось при прохождении ТО менять их все... И чувствую, что теперь буду их менять регулярно вместе с маслом, фильтрами и т.д.

Стандартная резина не для гонок – имейте это виду.

Тормоза. С ними все как надо и нечего больше добавить.

Проходимость. Хоть не такая как на УАЗике, но мне хватает. Все же полный привод и нормальный дор. просвет позволяют заехать далеко, а если брать бездорожье сходу, то еще дальше. Вот. Что еще? Ах да!

За ТО 1500 км. (залили нормальное масло, поменяли масляный фильтр) заплатил 640 грн. За ТО 10000 км. (масло, фильтры, развал и плюс все втулки стабов) почти 1500 грн.

Ну вот, пока что все. Накатаю еще с десяточку, отпишусь. И если за это время не будет больших поломок и не появятся еще какие-нибудь косяки, напишу, что машиной доволен.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XT 2008 г

Вариантов среди конкурентов хватает, но если нужен быстрый кроссовер без лишних понтов - это Ваш выбор. Хотя, может и стоит подождать рестайлинга.

Еще советы

Достоинства:

  • Резвый мотор
  • Отличные тормоза
  • Сравнительно просторный автомобиль
  • Большой дорожный просвет

Недостатки:

  • Невыразытельная внешность
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Проблемы с управляемостью

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
21105
Комментарии15 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A4 6 декабря 2008 в 12:57
Отзыв хороший, одно непонятно - зачем ТО 1500?
0
_abby_
НаSubaru Foresterизменен 6 декабря 2008 в 17:50
Изначально, автомобиль приходит к клиенту на обкаточном масле (ну почти, что на воде), которое требует замены на 1500 км. -+ 500км. У многих производителей обкатка машин стоимостю больше 30 тыс. дол. делается еще на заводе, а на Субарах каждому покупателю приходиться этим заниматься самостоятельно.
0
forikxt
НаMitsubishi Outlander 6 декабря 2008 в 21:33
Не напряжно, но и не приятно.
+1
forikxt
НаFord Focus17 декабря 2008 в 03:44
Это у кого, на форд фокусе что ли на 30тыс долл обкатка или на королле? Не смеши мои ногти - эти странные автопроизводители больше похожи на самоубийц. Машины ценой в 10-50 тыс долл обкатываются на 30 тыс долл, а потом, наверное, еще каждая отдельная деталька автомобиля золотом покрывается, чтобы Субару стыдно было!!! Ужасная марка! И почему после этого Субарики такие надежные, непонятно! Наверное, специально, чтобы конкурентам плохо спалось.
А то что тот же Фокус в угоду дешевой рекламе и лохам, хлопающим от этого в ладоши обслуживается раз в 20 тысяч км - это, по-твоему, нормально?
Я считаю, на Субару молодцы и как все японцы не понимают, что машины надо делать, как в Европе для запчастей. Только поэтому они очень разумно и логично не дают убить машины на обкатке (которой, вопреки верящим в Деда Мороза на всех, кроме сверх дорогого авто занимаются именно покупатели) и очень логично поменять масло именно на 1.000-2.000км, а потом еще желательно на 5.000-10.000км - ведь именно в этот период закладываются основы надежности именно этого двигателя. И обкаточное масло подбирается специальное, рассказывать долго, зачем -сам почитай, если не лень, чтобы потом такую чушь не говорил.
0
руст
НаSubaru Forester19 декабря 2008 в 01:09
Может я неправильно выразился. Нужно было запятую поставить. Извиняюсь. Не ОБКАТКА на 30 тыс у.е., а МАШИНА стоимостью больше 30-ти тыщ.)))))))))

А вот по обслуживанию... Даже Фокусе между ТО - 20тыс. А я, имея автомобиль стоимостью +- 40 тыс. дол. ( у вас +- 50), должен заезжать на сервис каждые 10000км. как на ТАЗАХ и при этом платить почти столько же, как и за БМВ и Мерсюки... Не очень приятно. Правда, Субарам, проданным с ноября подняли пробег до 15000км., но моей машины это не касается. Вот так.
На счет обкаточного масла. Честно, не знаю, что там за субстанция, но когда сливали, то на вид как кока-кола)))). И я посмотрев на это, не имел желания проехать еще хоть тысячу километров без его замены.

0
forikxt
НаAcura RDX19 декабря 2008 в 09:38
Ладно ра в 10тыс. На БВМ многме моторы требуют доливки каждые 2-3 ткм!!!
0
tforik
НаSubaru Forester19 декабря 2008 в 21:27

Дык и в ТурбоФорик, если его вермя от времени "прогревать" как следуетwink, нужно будет маслецо подливать почаще. Дело не только в масле. Просто учитывая стоимость запчастей, расходников, и самого обслуживания на офф. сервисе хотелось бы больший пробег между ТО.     

 

 

 

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 декабря 2008 в 08:40

Проходимость. Хоть не такая как на УАЗике, но мне хватает. Все же полный привод и нормальный дор. просвет позволяют заехать далеко, а если брать бездорожье сходу, то еще дальше.         Я бы предварительно посмотрел, где парковка тракторов, чтобы долго потом не плутать по лесуteeth

0
almanzor
НаSubaru Foresterизменен 19 декабря 2008 в 01:43

Видимо мы с Вами по разному понимаем, что значит "заехать далеко" без мех. блокировок и подключалки пониженного рядаsmile. Но за совет спасибо.

-1
forikxt
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2009 в 12:29

Всегда пожайлуста!!!

+1
forikxt
НаVolkswagen Passat18 февраля 2009 в 13:25

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором! teeth

+2
НаFord F-15019 марта 2009 в 20:32
НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР : Subaru Forester III или Outback III (BL,BP) 2008-09гг (дв.2,5л.)?
Здравствуйте уважаемые СУБАРУВОДЫ.

Стою перед выбором авто.

ПОЖАЛУЙСТА помогите советом.

Критерии :

1) НАДЕЖНОСТЬ

2) СПОРТивность и достойная управляемость

3) Высокий клиренс

4) Полный привод 4*4

5) Приличный внешний вид

6) Комфорт

7) Вместительный и функциональный салон

8) НЕ высокая цена



Довольно много отзывов и инфо о различных марках авто, и судя по отзывам владельцев, именно СУБАРУшка подходит под мои критерии выбора.

Но вот загвоздка у СУБАРУ аж две! модели соответствуют моему запросу : Subaru Forester III + Outback III (BL,BP).

Судя по отзывам владельцев Субару и коментариев к ним :

У обеих моделей то и дело "летят" рулевые рейки + "козлиное" поведение задних амортизаторов (это, как бы заводской брак!), при чем похоже у всех проданных новых! авто.

Плюс к этому есть еще и отдельные недочеты у каждой из этих моделей :

У НОВОГО "Форика" еще к тому же - барабанные задние тормоза (НЕ достойные СПОРТивного авто).

У ПОСЛЕДНЕГО "Аута" можно сказать "отстойная" штатная музыка.

Какие еще достоинства и недостатки (возможно скрытые) таят в себе эти модели СУБАРУ ?!

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА.

Помогите определиться.

СПАСИБО.
0
venza
НаSubaru Foresterизменен 20 марта 2009 в 13:38
Отвечу в меру своих знаний по данных моделях:
1. В целом обе модели достаточно надежны. Проблемы с рулевой рейкой и с подвеской у ранних Аутов были, но кажись после рестайлинга их надежность повысилась. Про проблемы с рейкой у Форика не слышал, но скажу что 20 тыс. километров я на нем пробежал без проблем (тьфу, тьфу, тьфу). Разве что поменял втулки стаба. Но 20 тыщ это не показатель ИМХО - надо еще поездить.
2. Тормоза, всех новых Форестеров SH9 дисковые на всех колесах. Факт!
3. Штатная музыка, что на Ауте, что Форе не балует звучанием и большинство владельцев думали об ее замене, но лично я пока не спешу, потому как в обращении она удобна и свои основные функции выполняет четко и без сбоев.
4. Про новые достоинства и недостатки своей машины отпишусь в отзыве чуточку попозже, когда пройду очередное ТО.
Вообще, если Вам не горит, то есть смысл подождать конца года, когда появится новый Аут.



0
изменен 29 октября 2009 в 18:36
Доброго всем времени суток! Почитав отзывы поняла, что "повезло" мне не слыхано. И хоть с такой проблемой никто не сталкивался, решила все таки поделится, может кому пригодится. У меня как раз Subaru Forester (2008 г.в.):, правда 2.0 АТ, но не думаю, что эта существенная разница в качестве. В принципе я согласна и с маневренностью, и с хорошими тормозами и трогается почти с места. Из неудобств я бы назвала пожалуй один- слишком низка посадка у кресла водителя, может для высокого мужчины это не существенно, но мне периодически приходится приподниматься, что бы посмотреть поверх капота:)
Но написать хотела не об этом. Дело в том, что почти с момента покупки машины у меня время от времени клинило руль, я обратилась в салон, они развели руками, провели диагностику ( за мой счет), ничего не нашли, сказали приезжайте когда заклинет полностью. И вот его заклинило. Вставляю с утра ключ в замок зажигани, а он не входит, звоню в салон, они тихо посмеиваясь, мол девушка покрутите руль и попробуйте вставить. Не буду рассказывать долгую эпопею с милицией ( так как естественно руль крути не крути а ключ не входит), и салон настоял на попытке угона, еще большую эпопею со страховой ( это при том, что машина на гарантии, а страховка вип. и я ходила обивала пороги: ну почините пожалуйста хоть кто нибудь, в итоге кем-нибудь, стала я, а выплаты со страховой по счетам жду по сей день). Ладно замок мне поменяли, документы в страховую отвезла, они еще меня спросили будите машину показывать после ремонта? Я а что показывать то, раз ездию значит в порядке. На этом все не закончилось, буквально через три дня, у меня не вставляется ключ в замок зажигания. Я в салон, они мне: Мы в шоке. Это они в шоке. Выясняется, что замок зажигания они не заказывали в Японии, а у них совершенно случайно оказался замок в другом салоне, при этом клянутся и божатся, что таких случаев у них в помине не было. Возникает вопрос если не было, на кой им замок дополнительный нужен был. Чем вся эта история с замком закончится не знаю, сижу жду эвакуатор...
Если кому интересно: Отогнала машину в сервис, там рассказывают невероятную историю о том, что кто то задался целью угнать мою машину, даже не знаю кто из нас невезучий, я со вторым замком зажигания, или угонщик, который второй раз без единой царапины вскрывает мою машину, и никак не подберет отмычки, а потом аккуратно ее закрывает на сигналку ( боится наверное что еще кто то угнать захочет).
Вот сижу в тупике и думаю, что же мне теперь делать...
0
neggan
НаSubaru Forester13 ноября 2009 в 18:41
Советую обратиться с этим вопросом на форум клубов Subaru или Subaru Forester. Там найдутся люди которые порекомендуют специалистов в Москве, устраняющих такие поломки.
Лично я о таких проблемах никогда не слышал:(
Про посадку за рулем полностью согласен - широким диапазоном регулировки высоты автомобиль не балует.

0
Добавить комментарий