Subaru Forester 2.0 X AWD
2006 г.
2 л. бензин
158 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
7 декабря 2008 → пробег 52000 км

Субару форестер.САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ!

Привет всем! Убедился на своём опыте - субару самая надёжная машина, любая субару! У меня это уже третья субару, первая субару легаси 1992г. Купил Б/У с пробегом 245т.км. с мотором 2 турбо. Это не машина, это зверь, насилась как Еврей со склада, на перекрестках уходил первый, даже БМВ 325 отдыхает на старте. Проехал на этом легаси больше 70т.км, куда только не ездил, от Питера до Мурманска зимой доезжал меньше чем за сутки, дорогу держит как электричка по рельсам. За 70т.км поменял только сцепление и тормозные диски с колодками, больше ничего не требовала, подвеска не убиваемая, брал не новую с пробегом 245т.км и сам ещё намотал 70т.км. и продал другу, друг до сих пор катается, машина же древняя, но ещё бегает, правда он там поменял уже турбину и менял переднии стойки, всё-таки возраст уже что должно меняться, но это расходники.

Вторую машину купил форестер 1999г. с мотором 2л турбо. Коробка автомат. Брал с пробегом 165т.км, пригоняли из Германии. Ездил 5лет менял только масла и колодки, и тормозные диски, менялись только расходные материалы, обслуживал как положенно, масло менял каждые 10т.км, заливал только синтетику, на масле не экономил, бензин заливал только 95. Но конечно у форестера 2л турбо расход по городу не маленький, если нормально ездить - 18л. по городу, по шоссе 11-12л. на 100км. В общем за 5лет проехал около 100т.км. На момент продажи пробег уже был 260т.км, турбина ещё стояла родная, может она была поменяна в Германии, поэтому так долго проходила, обычно турбина ходит 150т.км и требует замены. В общем лучше машины для меня нет, субару - это самый надёжный автомобиль, конечно есть свои минусы: пластик не очень, по скрипывает на ямках.

Решил купить новый форестер, купил в 2006г. решил взять простой мотор 2л. 158л.с. Устал кормить турбовые моторы, они все жрут много бензина, гонки мне уже не нужны, уже прошёл этот возраст, поэтому взял 2л. без турбины и не ошибся. Расход по городу - укладывается спокойно 12л., на шоссе 7-8л при 100км/ч. Разгоняется вполне нормально, но конечно не так как с турбиной, но для того, чтоб спокойно ездит вполне хватает этого двигателя. Проехал на новом субару 52т.км. Делал только ТО у официального дилера, машина ещё на гарантии, поэтому приходится ездить к дилеру и отваливать за ТО кучу бабок, каждое ТО не дешевле 10т.руб. Самое дорогое ТО на 60т.км - 28т.руб. А ТО 120т.км стоит 39т.руб. в любом другом Японском сервисе эти ТО можно сделать гораздо дешевле. Ну если нужна гарантия, то лучше обслуживать у дилера, гарантия 5лет или 100т.км. ТО до 60т.км в принципе не такие дорогие, максимум 15т.руб. Хотя гарантия нафиг не нужна, в субару ничего не ломается, если правильно эксплуатировать и нормально обслуживать.

Теперь немного расскажу о комфорте: рулится машина прекрасно, дорого держит супер, конечно шумоизоляция не очень, на зимней резине в салоне шумновата, на летней резине вполне нормально, я уже говорил, что пластик скрипучий, на кочках скрипит пластик, почему то на старом форестере 99г.в ничего не скрепело, пластик хороший, в новых субару они конечно видимо сэкономили на пластике. Конечно можно оптянуть пластик кожей, тогда может не будет ничего скрипеть, но жалко тратить на это деньги, вообще глупо покупать автомобиль за 900 000т.руб и ещё оптягивать пластик кожей. Вообще я пожалел, что купил новый форестер, надо было брать 3х летний, ездил бы не хуже нового и стоит гораздо дешевле, сэкономил бы минимум 300т.руб. Теперь решил продать свою субару, хочу попробовать Subaru Tribeca, но новый брать точно не буду, очень дорого.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2006 г

Покупайте субару форестер и не ошибётесь. Субару будет Вас всегда радовать своей надёжностью!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжен
  • Отлично держит дорогу
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание, если обслуживать у официального дилера. Если обслуживать у дяди Васи, то не дороже нашей десятки )))))
  • По технической части недостатков не обнаружил, есть недостатки по салону, скрепучий пластик. Но это не такая проблема, по ровной дороге всё отлично, ничего не скрепит!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
31006
Комментарии6 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 7 декабря 2008 в 20:36
Ошипкаф в тексте много, а так - ничего отзыв)
Субару - достойная марка, достойный автомобиль и однозначно достойное приобретение! Одно время хотел продать свою и взять Форик, но расценки на обслугу, не обрадовали(
Может быть, когда-нибудь куплю себе врыксу года 3-4, но только как ещё одну машинку)
0
изменен 7 декабря 2008 в 21:50
Долго считал Субару не надёжной машиной, товарищи на сервисе Субару работают, страстей наслушался, так что не ремонт - 1000 у.е., ни хрена расходы на машинку! Пока сам не столкнулся, взял Легаси универсал, оказалось вполне достойный аппарат, надёжность на уровне, если обслуживаться где нибудь в другом месте - цены вполне. Полный привод хорош, динамика вполне, расход топлива великоват (по городу ~ 16 - 17л.), но что делать за хорошее нужно выкладываться. .
0
НаToyota Tundraизменен 7 декабря 2008 в 22:08
Да, наверно самый главный козырь субару - это феноменальная надежность! За одно только это качество можно простить многие недостатки (хотя их очень мало).
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 9 декабря 2008 в 07:37
/Теперь решил продать свою субару, хочу попробовать Subaru Tribeca, но новый брать точно не буду, очень дорого./

Про то что пишут люди о Трибеке, как бы не наступило разочарование от Субару вообще.
0
edvard
НаFord Focus17 декабря 2008 в 03:26
Технически Трибека неплохая, очень неплохая, но на тест-драйве почему то было разочарование
0
руст
НаMitsubishi Lancer X 6 сентября 2009 в 07:57
может потому что америкос ....
все японское что сделано не в Японии.. это уже не то, возмите ниссан из Англии, слезы, за 100 тыс, полманшины надо поменять....
0
Добавить комментарий