Вся правда о Форестере
Здраствуйте!
Купил новый в салоне, хотел ручную коробку передач - не было, заказывай, жди 3 месяца... Сонату уже выставил на продажу, да и покупатель названивал, торговаться хотел, а в салоне стоял Форик, но с автоматом, решил брать.
Не минус, но и не плюс:
Сразу про авомат:
- 4 ступени туповат
- рывки при быстром наборе чувствуешь
- при резком обгоне провал (передачу переключает на нижнюю)
- ну про спорт режим и зимний ничего сказать не могу, работают, при спортивном выкручивает до 7000 оборотов, на зимнем в занос не дает уйти.
- расход на автомате на 1 литр больше, чем у механики
Но если вы не любите пришпорить, то автомат у вас не вызовит отрицательных эмоций, будете довольны, я просто понял, что мне надо чувствовать двигатель...
"Дверь" багажника: пачкается она, все жалуются, согласен, но и щетка есть и омыватель, перевел ручку и пусть себе чистит. Лень? Поставь сполер, вид будет спортивней и грязь отсекать будет...
Музыка: ничего особенного, чейнджерна 6 дисков, сабвуфер малюсенький в багажнике запрятан, но не мешает. Фанаты автозвука расстроятся, им наверно придется менять всё систему...
Климат-контроль: жалуются, что дует неправильно в некоторых положениях, я не замечал, нормально работает. Салон прогревает быстро зимой.
Зимой в подвеске замерзают резинки (это моё предположение), скрипят на ямах! Но проблема решается мойкой...
Наверно продолжим минусами:
Салон:
- Первое время всё было замечательно, радовался, слушал приятный шум опозитника... Но учитывая нашу Саратовскую область с отсутсвием дорог, дешевый и жесткий пластик в салоне стал давать о себе знать звуками, скрипами, стуками и со временем всё это усиливалось и в конце концов стало досаждать, а иногда просто нервировать!!! Но это же всё решается: перетянуть салончик, обшить или шумоизоляцию дополнительную сделать...
- Зимой на обивке потолка стали выступать влажные пятна, конденсат. Всё конечно со временем высохло, но пятна остались, на сервисе сказали, что я не первый, мол, беда у многих случается такая, можем помочь только химчисткой. Причина: горячий воздух в салоне, холодная крыша, вот и результат... Физика!? Или ошибка япошек?
Расход:
- Огорчил! Паспортые 10 по-моему, вранье! Летом по городу 12, зимой 14, ФАКТ!!! Трасса 9 если не гнать 160-180 постоянно. 140 на этой машине по трассе хорошо и уверенно себя чувствуешь. Но в зашиту могу сказать, что дело в бензине, езжу в Венгрию на всё лето, так с их бензином расход 9-10 по городу, с включенным климатом. Вот и вывод! Хотя у нас лью 95 на Лукойле чаще всего.
А минусов то и нет больше!!!
Плюсы:
- Комфорт: водительское сиденье хорошее, спине удобно даже при длительных поездках, боковые подушки здорово тело держат. Сзади тоже удобно, как в седане сидишь. Шум от дороги не напрягает. Место хватает, но в CRV больше и пол там ровный, но мост зато внизу видно, а в Форестере спрятан, днище ровное... Круз-контроль на трассе вещь удобная. Посадка высокая, обзорность отличная...
- Управляемость: выше всяких похвал, на второй день уже вкладываешься в повороты, как будто ты с машиной единой целое!!! Я думаю меня поймут, что я имею виду любители виражей...
- Габариты: важный момент, я считаю, привыкаешь быстро, чувствуешь где конец переда и начало зада, в общем не тыкался никуда при парковке ни разу и при разворотах тоже. Но и радиус тоже у машины маленький, приятно был удивлен!!! У Honda CRV больше!!!
- Мотор: несмотря на расход топлива, всё же как двигатель весьма хороший, тяговитый, крутиться приятно. Ездил на механике, так разгон отличный, у меня автомат немного картину портит. Вообще при наборе скорости испытывать недостаток мощности и отрицательных эмоций не будите! Зимой в -30 заводился без проблем, но это и от свечей зависит, и от аккумулятора, надо следить и менять вовремя, у меня аккумулятор 2,5 года прослужил, чувствую зимой стал заводиться тяжеловато, заказал, поменял и опять с пол-оборота.
- Проходимость и езда по зимним дорогам: тащит пока на пузо не посадишь, крутят все четыре всегда! Зимой по дорожной каше не кидает! Из колеи выезжаешь без проблем! Что ещё нужно в нащих суровых зимних условиях?
- Клиренс: 19-20 см, ну я колеса не менял, радиус 16. Я не задевал в городских условия, да и на природе в ямах свесами кузова не ширыкал. Защиту всё равно сразу ставил, на всякий случай.
- Подвеска: друзья, три года безжалостной эксплуатации не по московским дорогам, а по Балаковским ямам (город в Саратовской области), А ЕЙ НИЧЕГО, даже стабилизаторы не застучали!!! Есть о чем задуматься. Трассу держит хорошо, оптимальное 140-160, на украине до 200 разгонял, но автомат не дает больше, да и не стал машину насиловать, уверенно шла, не сказать, что чувство страха появлялось или неуверенности.
- Обслуживание: дороговато если честно, не стоит он таких денег (при покупке поинтересуйтесь ценами на обслуживание, везде же разные, зависит от дилера). Я решил отказаться от сервиса по следующей причине: приходилось масло менять в Венгрии, механик спросил что за масло до этого на сервисе заливали, я сервисную книгу открыл - написано Mobil1, он говорит: "У вас кого там к таким двигателям подпускают, этому двигателю желательно Castrol EDGE 5W-30, поэтому он у тебя на трассе и подъел масло", а так он мне по-моему сказал расход масла 1 литр на 10000 или 15000 км, но точно не помню, извините уж. Следить надо за уровнем масла и пролем не будет... Работать двигатель после замены масла стал как "швейцарские часики", ни шума, ни вибраций не чувствуешь, но тут и бензин еврокачества роль тоже сыграл!
Ещё владел до Forester Honda CRV - прямой конкурент скажем, так это просто табурет!!! Место много, но и шума от дороги больше, сиденья неудобные, в поворотах заваливается, может его и выберит какой-нибудь семьянин и то только из-за просторного салона, я поменял и не жалею! А недавно ездил в Пензу со знакомым на его CRV - спина затекла, на ямах и стыках всё на кузов передается и на жопу, от шума устал, а про себя отметил - форестер лучший в этой ценновой категории. Rav4 вообще не рассматривал, женская внешность и база покороче... Витара, ну там говорят вообще шумоизоляция отсутствует, я не ездил, не приглянулся он мне...
У меня приятель купил Lexus RX, проездил 2 года, но по делам и со мной на Фрестере матался, недавно говорит мне: "Зачем я этот корабль взял, расход 17 в городе, налоги на лошади 25000руб, обслуживание в сервисе дорогое, отвалил почти 2 миллиона за авто, а по большому счету ничем кроме пространством и качеством материалов в салоне он не выигрывает", я ему говорю: "Прокатиться хочешь", у него глаза загорелись. "Давай!" - говорит. Как начал виражи укладывать, я ему: "Ты же первый раз за рулем этой модели, аккуратнее!", он в ответ: "Как будто всю жизнь на ней ездил, вот это управляемость, на моём так не погоняешь...". Теперь как форик мой видит, смотрит с завистью, хотя казалось бы должно быть наоборот...
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2006 г
Вкусы разные, кому-то CRV с огромным салоном и интересной внешностью, хотя тоже на любителя, а кому-то RAv4 с неплохой шумоизоляцией и ещё каким-нибудь плюсами на усмотрение, я бы выбрал Форестер с механикой, плюс ещё понижающий ряд, нет-нет да пригодится на природе, охоте, рыбалке. Но и к автомату привык... Машина надежная, относительно комфортная, удовольствие от активного вождения получить позволяет! Если минусы не испугали, хотя и их при желании можно решить, брать и не задумываться, в цене падают медленно, тоже плюс значительный...
Достоинства:
- Надежность
- Управляемость
- Клиренс
- Проходимость
- Относительно однокласников, более комфортабельный
- Обзорность
Недостатки:
- 4 ступенчатый автомат
- Качество материалов в салоне (дешевый пластик)
- Шины Geoland, которые идут вместе с машиной ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!! Мягкие, закусывал даже, свистят в поворотах




