3 февраля 2009 → пробег 77000 км

Вся правда о Форестере

Здраствуйте!

Купил новый в салоне, хотел ручную коробку передач - не было, заказывай, жди 3 месяца... Сонату уже выставил на продажу, да и покупатель названивал, торговаться хотел, а в салоне стоял Форик, но с автоматом, решил брать.

Не минус, но и не плюс:

Сразу про авомат:

  • 4 ступени туповат
  • рывки при быстром наборе чувствуешь
  • при резком обгоне провал (передачу переключает на нижнюю)
  • ну про спорт режим и зимний ничего сказать не могу, работают, при спортивном выкручивает до 7000 оборотов, на зимнем в занос не дает уйти.
  • расход на автомате на 1 литр больше, чем у механики

Но если вы не любите пришпорить, то автомат у вас не вызовит отрицательных эмоций, будете довольны, я просто понял, что мне надо чувствовать двигатель...

"Дверь" багажника: пачкается она, все жалуются, согласен, но и щетка есть и омыватель, перевел ручку и пусть себе чистит. Лень? Поставь сполер, вид будет спортивней и грязь отсекать будет...

Музыка: ничего особенного, чейнджерна 6 дисков, сабвуфер малюсенький в багажнике запрятан, но не мешает. Фанаты автозвука расстроятся, им наверно придется менять всё систему...

Климат-контроль: жалуются, что дует неправильно в некоторых положениях, я не замечал, нормально работает. Салон прогревает быстро зимой.

Зимой в подвеске замерзают резинки (это моё предположение), скрипят на ямах! Но проблема решается мойкой...

Наверно продолжим минусами:

Салон:

- Первое время всё было замечательно, радовался, слушал приятный шум опозитника... Но учитывая нашу Саратовскую область с отсутсвием дорог, дешевый и жесткий пластик в салоне стал давать о себе знать звуками, скрипами, стуками и со временем всё это усиливалось и в конце концов стало досаждать, а иногда просто нервировать!!! Но это же всё решается: перетянуть салончик, обшить или шумоизоляцию дополнительную сделать...

- Зимой на обивке потолка стали выступать влажные пятна, конденсат. Всё конечно со временем высохло, но пятна остались, на сервисе сказали,  что я не первый, мол, беда у многих случается такая, можем помочь только химчисткой. Причина: горячий воздух в салоне, холодная крыша, вот и результат... Физика!? Или ошибка япошек?

Расход:

- Огорчил! Паспортые 10 по-моему, вранье! Летом по городу 12, зимой 14, ФАКТ!!! Трасса 9 если не гнать 160-180 постоянно. 140 на этой машине по трассе хорошо и уверенно себя чувствуешь. Но в зашиту могу сказать, что дело в бензине, езжу в Венгрию на всё лето, так с их бензином расход 9-10 по городу, с включенным климатом. Вот и вывод! Хотя у нас лью 95 на Лукойле чаще всего.

А минусов то и нет больше!!!

Плюсы:

- Комфорт: водительское сиденье хорошее, спине удобно даже при длительных поездках, боковые подушки здорово тело держат. Сзади тоже удобно, как в седане сидишь. Шум от дороги не напрягает. Место хватает, но в CRV больше и пол там ровный, но мост зато внизу видно, а в Форестере спрятан, днище ровное... Круз-контроль на трассе вещь удобная. Посадка высокая, обзорность отличная...

- Управляемость: выше всяких похвал, на второй день уже вкладываешься в повороты, как будто ты с машиной единой целое!!! Я думаю меня поймут, что я имею виду любители виражей...

- Габариты: важный момент, я считаю, привыкаешь быстро, чувствуешь где конец переда и начало зада, в общем не тыкался никуда при парковке ни разу и при разворотах тоже. Но и радиус тоже у машины маленький, приятно был удивлен!!! У Honda CRV больше!!!

- Мотор: несмотря на расход топлива, всё же как двигатель весьма хороший, тяговитый, крутиться приятно. Ездил на механике, так разгон отличный, у меня автомат немного картину портит. Вообще при наборе скорости испытывать недостаток мощности и отрицательных эмоций не будите! Зимой в -30 заводился без проблем, но это и от свечей зависит, и от аккумулятора, надо следить и менять вовремя, у меня аккумулятор 2,5 года прослужил, чувствую зимой стал заводиться тяжеловато, заказал, поменял и опять с пол-оборота.

- Проходимость и езда по зимним дорогам: тащит пока на пузо не посадишь, крутят все четыре всегда! Зимой по дорожной каше не кидает! Из колеи выезжаешь без проблем! Что ещё нужно в нащих суровых зимних условиях?

- Клиренс: 19-20 см, ну я колеса не менял, радиус 16. Я не задевал в городских условия, да и на природе в ямах свесами кузова не ширыкал. Защиту всё равно сразу ставил, на всякий случай.

- Подвеска: друзья, три года безжалостной эксплуатации не по московским дорогам, а по Балаковским ямам (город в Саратовской области), А ЕЙ НИЧЕГО, даже стабилизаторы не застучали!!! Есть о чем задуматься. Трассу держит хорошо, оптимальное 140-160, на украине до 200 разгонял, но автомат не дает больше, да и не стал машину насиловать, уверенно шла, не сказать, что чувство страха появлялось или неуверенности.

- Обслуживание: дороговато если честно, не стоит он таких денег (при покупке поинтересуйтесь ценами на обслуживание, везде же разные, зависит от дилера). Я решил отказаться от сервиса по следующей причине: приходилось масло менять в Венгрии, механик спросил что за масло до этого на сервисе заливали, я сервисную книгу открыл - написано Mobil1, он говорит: "У вас кого там к таким двигателям подпускают, этому двигателю желательно Castrol  EDGE 5W-30, поэтому он у тебя на трассе и подъел масло", а так он мне по-моему сказал расход масла 1 литр на 10000 или 15000 км, но точно не помню, извините уж. Следить надо за уровнем масла и пролем не будет... Работать двигатель после замены масла стал как "швейцарские часики", ни шума, ни вибраций не чувствуешь, но тут и бензин еврокачества роль тоже сыграл!

Ещё владел до Forester Honda CRV  - прямой конкурент скажем, так это просто табурет!!! Место много, но и шума от дороги больше, сиденья неудобные, в поворотах заваливается, может его и выберит какой-нибудь семьянин и то только из-за просторного салона, я поменял и не жалею! А недавно ездил в Пензу со знакомым на его CRV - спина затекла, на ямах и стыках всё на кузов передается и на жопу, от шума устал, а про себя отметил - форестер лучший в этой ценновой категории. Rav4 вообще не рассматривал, женская внешность и база покороче... Витара, ну там говорят вообще шумоизоляция отсутствует, я не ездил, не приглянулся он мне...

У меня приятель купил Lexus RX, проездил 2 года, но по делам и со мной на Фрестере матался, недавно говорит мне: "Зачем я этот корабль взял, расход 17 в городе, налоги на лошади 25000руб, обслуживание в сервисе дорогое, отвалил почти 2 миллиона за авто, а по большому счету ничем кроме пространством и качеством материалов в салоне он не выигрывает", я ему говорю: "Прокатиться хочешь", у него глаза загорелись. "Давай!" -  говорит. Как начал виражи укладывать, я ему: "Ты же первый раз за рулем этой модели, аккуратнее!", он в ответ: "Как будто всю жизнь на ней ездил, вот это управляемость, на моём так не погоняешь...".  Теперь как форик мой видит, смотрит с завистью, хотя казалось бы должно быть наоборот...

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2006 г

Вкусы разные, кому-то CRV с огромным салоном и интересной внешностью, хотя тоже на любителя, а кому-то RAv4 с неплохой шумоизоляцией и ещё каким-нибудь плюсами на усмотрение, я бы выбрал Форестер с механикой, плюс ещё понижающий ряд, нет-нет да пригодится на природе, охоте, рыбалке. Но и к автомату привык... Машина надежная, относительно комфортная, удовольствие от активного вождения получить позволяет! Если минусы не испугали, хотя и их при желании можно решить, брать и не задумываться, в цене падают медленно, тоже плюс значительный...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Клиренс
  • Проходимость
  • Относительно однокласников, более комфортабельный
  • Обзорность

Недостатки:

  • 4 ступенчатый автомат
  • Качество материалов в салоне (дешевый пластик)
  • Шины Geoland, которые идут вместе с машиной ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!! Мягкие, закусывал даже, свистят в поворотах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
29394
Комментарии24 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 февраля 2009 в 16:27
Объективно! Похвально!
+1
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 4 февраля 2009 в 16:32
Про двухлитровый двигатель все жалуются, что не хватает ему.. 2,5 турбо -вот это то, что доктор прописал- для тех кто любит быстро стартовать
+1
almanzor
НаSubaru Forester 4 февраля 2009 в 18:06
Как сказать, я с CRV двух-литровой стартовал, сделал! Разрыв стал усиливаться после 70 км/ч... Разгоняется резво, уложиться в 9 до сотни можно. Хватает 158 кобыл для резвой езды. А с турбиной конечно самолет "Товарищи авиа-пассажиры пристегните ремни!"
0
serega nesterov
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 5 февраля 2009 в 11:33
Да в общем не мудрено... 158 сил против 150, плюс машинка полегче. Я бы сказал, что СРВ более комфортна для передвижения, Форик - быстрее и проходимее. Машины все-таки разные, какждый для своих целей выбирает. У Субары есть минус существенный - один официальный дилер, инет завален негативными отзывами о его работе.
+1
es235
НаSubaru Forester 5 февраля 2009 в 12:04
Да, дилеры марку сквернят своей работой, и себя хлеба лишают в дальнейшем... Ну не дураки?
0
almanzor
НаSubaru Foresterизменен 4 февраля 2009 в 18:14
Комментарий удален автором.
almanzor
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL31 марта 2009 в 03:08
2,5 турбо означает другие расходники и более частое ТО.
2,5 без турбины, и то, обслуживать дороже. Меня, например, 2,0 вполне бы устроил. Для целей, которые преследовал автор, он подходит. А по 2,5 турбо - тоже есть свои отзывы.
Вопрос в том, что этот отзыв по конкретной машине и для обычной эксплуатации 2,0 будет оптимальным с нормальной динамикой.
Я, лично, использовал 2,2МТ, 2,0МТ, 2,0АТ, 2,5АТ - все атмосферники.
Оптимальные: 2.0 подходит для повседневного использования, 2,5 - просто будет более чем достаточно, а вот 2,5 Турбо - для меня перебор, но это другая машина, для других целей, и кэтому отзыву отношения уже не имеет.
+1
mysubaru
НаSubaru Forester31 марта 2009 в 10:30
Периодичность ТО одинакова, что для атмо 2.0, что турбо 2.5
+1
НаSubaru Forester 4 февраля 2009 в 17:29
"Летом по городу 12, зимой 14" - все верно!
+1
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 4 февраля 2009 в 17:31
отличный авто, который сочетает в себе универсальность как в городе так на природе. а еще и управляемость знаменитая у Субару.
+1
НаJeep Libertyизменен 4 февраля 2009 в 19:22
Наконец-то кому-то удалось просто, объективно и без ребячества раскрыть тему "Что такое Форестер". Обычно владельцев захлествают эмоции, что тоже доказывает что машина неординарная. Особенно ценен опыт владения CRV и в связи с этим право сравнивать.
+3
НаChery Fora 4 февраля 2009 в 19:09
сколько ёще терпеть произвол "заправщиков" и "русский сервис", ни машину нормальную сделать ни готовую починить!
+2
alex772
НаSubaru Forester 4 февраля 2009 в 20:34
Да, к дуракам и дорогам, теперь можно ещё добавить заправочные станции с их горе-предпринимателями в России... И за что нам эти подарки судьбы?
0
НаFord C-Max 4 февраля 2009 в 20:19
Удачи на дорогах!!
+2
4 февраля 2009 в 23:45
отличный отзыв! почитал отзавы , тест-драйвы, подумал и сам бы купил такую, но пока "бакинцев" мало, а с учётом кризиса будет ещё меньше. хотя как пишут FORESTER 2008 года много подрастерял?
+1
den33333
НаSubaru Forester 5 февраля 2009 в 07:15
Это уже не тот Форестер, он стал выше и длинее, из-за этого вся спортивность пропала, в поворотах крены большие... Сейчас ещё можно найти у дилеров новые предыдущего поколения, тем более со значительной скидкой...
0
serega nesterov
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL31 марта 2009 в 03:11
Даа... Про это Субаристы предпочитают молчать. (Как и про новую Импрезу).
Данный Форестер считаю лучшим среди их семейства.
+1
5 февраля 2009 в 00:56
Спасибо автору за отзыв,рассматривал себе такую же,но теперь передумал!
Одного конденсата на потолке уже достаточно!
+1
ale240
НаSubaru Forester 5 февраля 2009 в 07:53
Если бы я не ездил на этой машине, а тоже рассматривал и мне бы сказали что такое случается, я бы не купил! Но поездив почти три года и поняв все плюсы этого авто, которые явно выиграют у минусов, я незадумываясь купил бы, несмотря на конденсат, эксплуатровал бы аккуратнее... У приятеля такой же, но он пылинки сдувает с него, никаких пятен(конденсата) не выступало уже третью зиму!!!
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 5 февраля 2009 в 10:33
Очень странно что у вас панель стучит и скрипит, да еще и конденсат откуда-то берется....Первый раз слышу.
В остальном же похоже на правду. Но движок дохлый и слабый...около 12 секунд до сотни разгон...Поэтому и жрет столько.
+2
groovy
НаSubaru Forester 5 февраля 2009 в 11:16
Пишу как есть, смысла врать нет! Если атмосферный двигатель сравнивать с турбированным, то понятно что он "дохлым" будет казаться. Но если брать Хондовский или Тоётовский 2-х литровые, то он им не проигрывает, а даже по-моему мнению выигрывает: тянет с низов, крутиться приятно!
0
НаOpel Corsa 5 февраля 2009 в 13:42
"езжу в Венгрию на всё лето, так с их бензином расход 9-10 по городу"

думаю дело не только в бензине, а и в том, что в Венгрии меньше на газ давите (дороги, менее знакомы, штрафы больше, гаишники злее).
0
borpskov
НаSubaru Forester 5 февраля 2009 в 14:36
Гаишников нет,по крайней мере не попадались, камеры в Европе везде! А дороги все за 10 лет постоянной езды изучил от и до, нашусь сломя голову, где камер нет, по таким дорогам медленно и ездить не хочется...
0
НаFord Focus 1 октября 2010 в 08:00

Купил себе такой же, только на ручке. Всё радует, со всем согласен, но.... салон мог бы быть поинтереснее и музыка получше. Многие говорят, что конёк форика не в интерьере, а в управляемости, проходимости, развесовке, раллийной подвеске, надёжности и тд.   Соглашусь, что управляется он приятно, в повороты входишь как по рельсам,но при всех его положительных качествах производитель мог бы салончик с музыкой покрасивее сделать. А панель приборов!!! Вот это Г..НО! Слышал, что есть на японских Субару Форестерах оптитронные приборки, хочу поменять. Может кто что слышал или знает на эту тему, подскажите...

Кстати... отметил из минусов руль без обратной связи и тормоза не очень. На фокусе, что раньше эксплуатировал рулилось лучше, в том смысле, что он наливался по мере увеличения скорости и тормозилось более ...ммм... вкопанней! Во! подобрал слово...

0
Добавить комментарий
2008 г. 499 000 руб подробнее