Субару 2л. автомат.
Машиной очень доволен. Ездил на разных немецких и японских автомобилях, есть с чем сравнить: Опель, Фольцваген, Хонда, БМВ 525 тоуринг, Ауди S4 4,2 л. 300 л.с., Митсубиси Паджеро Спорт и прочее...
Автомобиль куплен в Швейцарии ч/з автосалон. Сразу поставил газовое оборудование (хорошее), никаких проблем в работе двигателя, только пришлось увеличить зазоры выпускных клапанов на 3 мм. Экономия: расход на 400 км. на газу по цене 9,50 всего 450 рублей.
За 2 года или 65 т.км. по ходовке заменил только втулки и стойки стабилизатора передние, т.к. в столице Республики Марий Эл дорог нет.
Великолепное сцепление с дорогой, маневренность и проходимость по марийскому бездорожью. Авто часто эксплуатируется в экстремальных условиях, все терпит. Зимой ездил на подледную рыбалку на реку Волгу, перемело, пробивал себе дорогу на 2-й передаче по цилене Волги, ничего не отвалилось.
Летом с трейлером + лодка + мотор + груз, ну и конечно полная лодка рыбы в гору до 35 градусов из воды легко, но с пробуксовкой.
Многие критикуют автомат на 2-х литрах за паузы в динамике. По городу езжу на 3 передаче в режиме спорт (можно ездить до 120 км), замечательно реагирует на желание выделиться из толпы.
Субаро легко обслуживается не только у офицальных дилеров, в этой машине все просто заменить и отремонтировать. Преимущества машины во всём по сравнению с аналагами в своём классе. Ездил на Судзуки Грант Витара (простите японцы - мыльница), Ауди Аллроуд (разоришься на пневмоподвеске), Вольво CX 70 - дорогая игрушка (до первой ухабины), Ниссан Икстрейл - неплохая машина, но Субару лучше.
Особенность двигателя на больших оборотах (режим спорт) - поджирает масло и это оказывается норма для Субару. 1 литр на 10000 км.
Рекомендую тем, у кого потекли заднии стойки с газоподкачкой стоимостью 14000, менять на неоригинальные дешевые всего за 4000 р. вместе с пружинами + для увелечения заднего клиринса подходят усилинные проставки под пружину от ВАЗ 2101 (по цене 30 руб), встают как родные, никакой жесткости на зад авто не замечаю.
Форестер - отличная машина, рекомендую тем, кто ещё раздумывает, брать или не брать. Кто ездил на Субару (как я это слышал до покупки), тот не захочет пересаживаться на другой авто, что со мной и произошло. Отличная машина для тех, кто ездит без белых перчаток с кружевами.
Достоинства:
- Надежность агрегатов и подвески
- Безопасность в управлении
- Небольшой расход топлива для полного привода
Недостатки:
- Плохая шумоизаляция
- Жесткая подвеска
- Недостаточно места для задних пассажиров
- Отсутствие немецкого комфорта





ps ИМХО 125лс для такого авто маловато, да ещё и поездок с прицепом..