Subaru Forester 2.0
2009 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Лиепая
25 мая 2009

SUBARU FORESTER 2.0 AWD RR.

Здравствуйте всем. Созрел для описания своего коня SUBARU FORESTER 2.0 RR AWD. Надеюсь, что мой отзыв поможет, т.к. перед выбором данного авто сам провел немало часов, читая отзывы.

Итак, машину выбирал по следующим параметрам: двигло около 2 литров, полный привод, АКПП, климат-контроль, круиз-контроль и высокий клиренс. Всё это было найдено в Форике, ближайший конкурент – TOYOTA RAV4, но цена была на 20% выше…

О себе: я далеко не гонщик и меня несколько шокируют отзывы вроде: “ехал на грунтовке 150 и машина плохо управлялась – не машина, а отстой”. Я нормальный человек и на трассе более 120 не еду. Дешевый Drag race со светофора тоже не для меня. Поэтому мнения об управляемости машины на околозвуковых скоростях не будет, извините J.

Итак, начнем по порядку.

Салон. Довольно просторный (мой рост 184 см). Водительское сидение регулируется по высоте в довольно большом диапазоне. Голова в потолок не упирается даже в верхнем положении сидения. Для пассажиров сзади места не то чтобы много, но хватает. Сидения довольно удобные. Руль регулируется по высоте и глубине, в общем после пары дней езды настроил и чувствую себя довольно комфортно. Обзор отличный. Хочется отдельно отметить большие. Недостатки: шумно. Купил Форик в конце зимы, думал это из-за зимних покрышек, но весной поменял на летние - шум остался. Отделка: пластик, да к тому же местами не совсем стыкуется (далеко не немецкая школа!). В бардачке нет подсветки (но это так, уже, мелочи, конечно). Сверчков пока нет, но не удивлюсь если появятся.

Кузов. На вкус и цвет, как известно… Лично мне нравится внешний вид. Недостатки: отсутствие брызговиков (+200 $) и молдингов на дверях (+400$) (цены в Латвии). Буду заказывать обязательно.

Подвеска: Показалось, что козлит задок на поперечных волнах. А так, в принципе, держит дорогу очень даже. Повторюсь: на космических скоростях не езжу, в гонках не участвую и управляемостью доволен вполне. Послышалось пару раз подозрительный гудеж в рулевой, проверю у дилера на следующем плановом ТО.

Это мой первый AWD, сравнивать не с чем, но точно знаю, что следующие авто будут только полноприводные. Как ни пытался ввести машину в занос на снежной каше - ничего у меня не вышло! Ехала как танк и управлялась отлично.

Расход. При ласковом и нежном отношении к педали газа в городе: 11,5 литров, ниже не было. Когда необходимо успеть, чтобы не опоздать - можно добраться и до 15. За городом при 100 км/ч 7,3; затем на каждую десятку смело прибавляй литр, т.е. 110км/ч – 8,3 и тд.

Тормоза: работают как надо, претензий нет.

Проходимость. Хоть не такая как на Land Cruiser, но мне хватает. Полный привод и нормальный дорожный просвет делают свое дело ))

Итог. Мнение после 5000 км: нормальный практичный автомобиль с для безопасной и вполне комфортной перевозки пассажиров и груза на любые расстояния. В отношении цена/требования (смотри выше) авто вне конкуренции. Рекомендую.



Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Управление

Недостатки:

  • Шум
  • Дорогие примбабасы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
24316
Комментарии33 Добавить комментарий
НаMercedes E-class25 мая 2009 в 14:59
при езде по трассе вертикальная раскачка не напрягает?
0
egorprein
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron25 мая 2009 в 15:07
думаю автор на больших скоростях не катается, следовательно раскачки быть не должно?
+1
foxe39
НаMercedes E-class25 мая 2009 в 15:14
я ездил на таком же, но 2.5 турбо - ехать больше 120 страшно, такое ощущение, что он вылетит с полосы. до 120 терпимо
+2
egorprein
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron25 мая 2009 в 23:20
странно, даже на кайроне не страшно на 150-ти, может аммортизаторы на вашем авто были подубиты, имхо
0
foxe39
НаMercedes E-class26 мая 2009 в 00:27
возможно и это тоже повлияло, но многие мои коллеги-журналюги жаловались на то же самое, на других машинах с меньшим пробегом.
-1
egorprein
НаSubaru Forester 3 июня 2009 в 16:47
ездил в казань. максимально до 150км.ч., в основном 140 на круизе. никаких козлений нет(хотя от нижнего до чебоксар - бомбежка, а не дорога). ездил в нижний максимально 130км.ч. на круизе - никаких козлений(просто интересовал расход топлива вот и экспериментировал со скоростью). машина куплена в октябре т.е. с еще старыми задними стойками. может у япов тогда стоики разные шли. кому-то попалось гамно, а кому-то хорошее....х.з.
0
egorprein
5 июня 2009 в 12:29
А что именно пугало?
Машина прекрасно держит дорогу на гораздо более высоких скоростях. К слову, я на ней (2,0 XS) вхожу на 70кмч в такие повороты, в которые мой кум на Mercedes E больше 60Кмч войти не может.
Правда, друг ездил на 2,5 турбо 2008 в Одессу. Сказал, что такая машина в городе просто не нужна, по причине явно избыточной мощности и резвости. Но никак не от ощущения того, что вылетит с полосы.
Может у вас персонально низкий порог страха скорости? (Не в обиду - предположение)
0
egorprein
НаSubaru Forester26 февраля 2011 в 12:26

у меня 2л автомат пробег 70т.к. по трассе есжу не менее 150 дорогу держит отлично  расход правдо доходит до15л насотню 

0
egorprein
НаMercedes S-class, Subaru Forester25 мая 2009 в 18:21
Честно говоря, раскачки не почувствовал.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 мая 2009 в 15:27
А в Латвии можно 120 (вернее, стоит ли рисковать, учитывая сторогость полицейских)? Наверно на прямом шоссе Лиепая-Клайпеда можно попробовать?
Привет Лиепаи! Служил там в начале 80-х. Что теперь на ул.Дарзу 5 вместо в/ч?
0
ponytail
НаMercedes S-class, Subaru Forester25 мая 2009 в 18:34
Максимальная скорость действительно 90 км/ч, но если очень хочется... В порядке эксперимента разгонял до 150, большой разницы в управлении между 120 и 150 не почувствовал. А штрафы за превышение действительно большие, что отбивает желание (по крайней мере у меня) нарушать. На шоссе Лиепая-Клайпеда разгоняться страшновато- колеи, продавленные фурами, да и ям многовато. Но на Рига-Лиепая в рижском районе можно разогнаться...
А на Дарза 5 снесли ворота КПП, но здание стоит пустое, по-моему...
+3
atatator
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 мая 2009 в 19:33
Спасибо за информацию. Вы даже знаете, что там было...
0
25 мая 2009 в 15:55
А машина 2008 года сборки? С 2009 года на корму фориков должны ставить более жесткие амортизаторы.
+4
yurg
НаMercedes S-class, Subaru Forester25 мая 2009 в 18:37
Машина сборки 2009 года, поинтересуюсь у дилера что и как на следующем плановом ТО.
+2
26 мая 2009 в 13:20
Моя мамка когда выбирала себе машину, стояла перед выбором новый Форик или Раф 4. Выбрала Рафика. Внешность нового Форестере мне не нравиться. Прошлые мне больше нравяться. А с другой стороны главное что Вам нравиться. А так отзыв хороший! Удачи!))
0
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 14:16
отзыв хороший, но дизайн у форика ........... как бы охарактеризовать шустрый утюг, но машинка класная, удачи автору
0
В одном из журналов вычитал, что кузов на кручение слабый. Ездили по бездорожью, остановились одним колесом в яме и не смогли открыть дверь багажника.
Правда что кузов играет?
Журнал "Автоцентр", номер непомню, найду напишу.
+1
вадим юриевич
НаMercedes E-class26 мая 2009 в 21:06
неправда - вывешивал по диагонали, и застрял - спокойно открыл свою дверь, открыл багажник и достал лопату. пассажиры тоже открыли двери
+2
egorprein
Ещё раз убеждаюсь в неправдивости печатных изданий. Авторитетный "За рулём" тоже не раз меня озадачивал похожими вопросами. Видимо статьи заказные печатают просто.

Я чесно говоря тоже удивился, как у субару может быть хлипкий кузов.
+1
вадим юриевич
НаSubaru Forester 3 июня 2009 в 16:51
левым передним колесом заехал на довольно высокий бордюр. открыть-то я багажник открыл...а вот закрыть не вышло...вернее вышло когда я уже со злости и со всей дури его захлопывал....больше одним колесом не паркуюсь....а водительские и пассажирские двери открылись и закрылись без проблем и намеков на перекос...
0
sniper1972
НаFord Escape24 декабря 2009 в 11:07
Насколько знаю у Субару именно с закрыванием двери багажника"болячка" ,а дело не в слабости при скручивании кузова.
0
вадим юриевич
5 июня 2009 в 12:22
Ни разу за 7 месяцев не столкнулся с проблемой, хотя и в хвост... и в гриву... мучал.
Я думаю, делать выводы по поводу слабости кузова - не совсем корректно. Проблема может быть и в замке, и в конкретной машине, и в чём-нибудь ещё.
К слову сказать, почему-то все обходят стороной один очень интересный вопрос - безопасность.
Может кто-либо назвать ещё одного одноклассника Форестера, который получил тоже высшие баллы за безопасность и по Американской, и по Европейской системе тестирования?
Насколько мне известно, таковых больше нет.
Сильно сомневаюсь, что автомобиль с такими серьёзными результатами крэш тестов имеет "играющий" кузов.
0
НаMitsubishi Lancer27 мая 2009 в 11:25
Был на тест-драйве 2.0 АТ впечатления:
-Манагер прокатил по буеракам,впечатлило,думал бампер где нить оторвёт,но даже нигде,ничем не чиркнул.
и это все преимущества наверное...
-машина не едет вообще!
-салон,блин слов нет,как в девятке вазике
-шум пипец...об этом сказал манагеру,он согласился со мной и предложил тест-драйв Аутбэк(это другое дело,там всё в порядке и с шумкой и салон приятный)
0
gorici
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 27 мая 2009 в 15:10
Та не сильно и шумный, приблизительно как лачетти по комфорту. Но как по мне то получше Аутлендера к примеру, если брать однокласников.
0
вадим юриевич
НаMitsubishi Lancer27 мая 2009 в 16:37
Вот именно,по комфорту как Лачетти а стоит ЛЯМ!
А так машина нравится,но только внешне)))
0
gorici
НаSubaru Forester 3 июня 2009 в 16:56
посоветуй что-нибудь за "ЛЯМ". чтоб и управляемость отличная, и внедорожные на высоте, и клиренс, и шумка, и комфорт. субару для езды, а не для полусна в мягком кресле под телик....
0
sniper1972
изменен 5 июня 2009 в 12:35
Аутбэк бери с мотором 3 л- будет тебе все! Новый Форик, Импрезу сделали продавцы а не инженеры!
+1
samsung007
НаSubaru Forester20 июня 2009 в 20:36
ага..и на склоне при въезде (съезде) оторвать бампера. ну а про 3 литра, мне в москве 2-ух за глаза. по пробкам что на 2х, что на 3х литрах одинаково стоять...
0
gorici
5 июня 2009 в 12:13
Говоря о том, что машина не едет вообще - вы сразу выдаёте себя. Понятно, что за её рулём вы не сидели.
Попробуйте рвануть с места в S-Drive или в Механике. А потом высказывайтесь.
По ездовым качествам согласен со sniper 1972.
Шумка - извините, у всех японцев не на высоте. За этими вопросами - к немцам. Зато у немцев - будут Вам проблемы с электроникой.
По поводу Салона - Абсолютно согласен с Вадимом Юрьевичем. Дополню, что можете сравнить с Rav 4, с попсовыми прибамбасами, такими, что и блондинке стыдно будет, или Аутлендером, с дешёвым пластиком и спартанским оформлением. (К слову - выбирал в итоге между Фориком и Аутлендером. Мицик - машина честная, но жёсткая, как табуретка. Это, к сожалению, непобедимо).
0
forik 3
НаMazda 6 5 июня 2009 в 12:34
При весе 1500кг и полном приводе, двигатель 2 литра действительно слабоват, просто смотря с чем сравнивать данную динамику.
+1
forik 3
5 июня 2009 в 12:37
Исправляется масляными аморами и резиной! А вот тесноту салона хрен исправишь!
0
НаSuzuki Grand Vitara27 мая 2009 в 15:29
Отзыв не плохой, но писать о машине рановато (я теперь думаю, что и свой рано разместил, надо поездить тысяч хотя бы до 30))
Удачи на дорогах!
+1
НаToyota Venza22 июля 2009 в 00:36
Уважаемые коллеги. С 2003 по 2006 владел следующими моделями Субару (новыми, эксплуатация по году, средний пробег каждой 54000 км)Два Форрестера 2,5 и 2,5 турбо и Аутбек 3.0. Субару рулиииит ! Самые приятные впечатления от Форестера 2,5 Турбо. Подвеска просто кайф (на 2,5 она более ватная). Самое неприятные ощущения оставил Аутбек. Тогда правда и стоил он 53К зелени (явная была переплата, может поэтому меня жаба и душила) но салон заскрипел и застучал пластик уже на 10000. С 2006 по н.в. езжу на дизельном Паджере Вагон. Отзыв здесь. Новый Форик сначала не принял в принципе по дизайну. Через полгода зашел в салон, потестил и очень захотел 2,5 турбо в белом цвете. Качество материалов улучшилось значительно. Чувствуется что Тойота прикупила акции Субару - особенно это видно на новом Аутбеке, который в продажу поступит осенью в Америке. О пять Хочу Субару :) ! Автор молодец, хвалю за выбор, удачи на дорогах !
0
Добавить комментарий