Subaru Forester 2.0 X AWD
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Набережные Челны
22 июля 2009 → пробег 21000 км

Отзыв по эксплуатации Субару Форестер.

До Субару Форестер владел Опелем Вектра 2,2л в течение 4 лет, не считая отечественных авто. Опель тоже понравился, но передняя подвеска слабовата и дороговата, меняется в сборе и машина низковата. В связи с чем выбрал Субару Форестер, вроде и расход топлива маленький и полноприводный. Единственное, что к свечам не подлезешь, если захочешь проверить их состояние.

Долго к нему не мог привыкнуть после Опеля, то там не так, то здесь не эдак. На асфальте и грунтовке, в сухую и дождливую погоду, Форестер показал себя с лучшей стороны. Пришлось поездить в грязь, прет как танк, но при этом надо отключать ESP. Не понравилось вождение по первому снегу на летней резине, захватило врасплох по дороге домой. Ехал 20-40 км/ч, а машину судорожную бросает то влево, то вправо и ESP отключал - не помогает, в повороты не вписывается, прет прямо как танк. Мне аж было не по себе перед пассажирами, еду и думаю как бы скорее поменять резину на шипованную. Может я еще не имею опыта вождения в зимних условиях на Форестере и на летней резине, может электроника такая умная. Некоторые товарищи на Форестерах всю зиму ездят на летней резине и машину у них не кидает как припадочную, аж завидно становится. На шипованной резине Форестер ездит без проблем, только тормозной путь слишком уж длинный, наверно что-то с ABS.

Расход летом в основном 12л, зимой 15л. Затраты на ТО были минимальные, даже и не помню сколько, но наверно не более 5 т.р. Обзорность хорошая, посадка высокая. Свет, по сравнению с Опелем, отличный. Омыватели фар - вещь тоже хорошая, помогает, специально выбирал комплектацию. На Опеле по ночам приходилось частенько останавливаться и протирать фары, когда уже совсем не светили, а на Форестере выходить из машины, чтобы  протирать фары, не надо. До 120 км/ч разгоняется отлично, но после уже тяжело, поэтому обгоны выше этой скорости затруднительны. Разгонялся до 180 км/ч, просто проверял. Зимой были проблемы с запуском двигателя, хотя зима была теплая, а потому как в сервисе ничего хорошего не скажут, то поставил подогреватель Вебасто и вопрос был снят.

До недавнего времени все было отлично, но потом стала пробуксовывать коробка при переключениях в режим "R" "или D", автомобиль, после того как постоит минут 30, с места еле трогается, а потом все нормально. В сервисе ничего не обнаружили, ошибок нет, масло нормальное, уровень тоже, говорят езди, пока не вылезет наружу. После этого автомобиль стал плохо запускаться по утрам, холостые обороты падают, чуть ли не глохнет, хотя на дворе лето. Я опять в сервис, там опять откат, ошибок нет, все работает. Знают работать только со своим блоком считывания ошибок и больше ничего, да и опыта наверно нет. Сервис посещал официальный дилерский. После этого плюнул и поехал к неофициалам. Там мне даже капот открывать не стали, говорят надо датчик холостого хода почистить и отрегулировать и посоветовали с этим обратиться в официальный сервис, так как они почистить смогут, а отрегулировать нет. Я так и сделал.

Сейчас все проблемы сняты, машина заводится, скорости переключаются, никаких проблем. Машина пока нравится и мне, и всему семейству. Вот когда 100000 км намотаю, тогда станет понятней - хороша она или нет, а сейчас что-то конкретно сказать не могу, ведь машина почти новая.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2008 г

Машина хорошая, но советовать еще рано. Совет дам после 100000 км пробега, а пока рано.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо держит дорогу
  • Хорошая управляемость
  • Хорошая проходимость

Недостатки:

  • Нет возможно проверить состояние свечей в полевых условиях
  • Затруднительно передвигаться на летней резине, если зима застала врасплох
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии16 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V22 июля 2009 в 15:20
А как внутри? Как комфорт для водителя, пассажиров?
0
martov
НаГАЗ 69, Saab 900022 июля 2009 в 16:28
Комфорт дело очень субъективное! От комфорта Форика кто плюется, кто в восторге!
+1
НаFord Fiesta22 июля 2009 в 15:35
машина хороша! ездила пассажиром- очень понравилась, особенно высокая посадка и прекрасный обзор, а также мягкий ход, хорошая шумоизоляция и комфорт в салоне
+1
leo leo
НаNissan Maxima22 июля 2009 в 15:47
Шумоизоляция это не про него, хотя смотря с чем сравнивать...
+1
НаГАЗ 69, Saab 900022 июля 2009 в 16:26
После 20 тыс.км. рано делать выводы? Это если только по надежности. Впечатление о машине должно быть довольно четкое!
0
НаChery Amulet22 июля 2009 в 19:19

Вот когда 100000 км намотаю, тогда станет понятней — хороша она или нет

О! золотые слова. Хотя для меня (как, наверное, и для многих) субару - это субару!

0
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster22 июля 2009 в 20:13
Я конечно не такой спец как уважаемый автор отзыва, но всё таки записывать в недостаток автомобиля как всегда неожиданно наступившую для владельца зиму-по моему полный бред! Если вы не смотрите в календарь, или хотя бы на улицу, то машина не виновата!
+2
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus22 июля 2009 в 21:04
А у него все 4 колеса крутят, проверяли? А то были отзывы, что это совсем не так. То есть, не совсем так.
0
senku
НаSkoda Octavia22 июля 2009 в 21:44
??? Три ведущих? ))) О чем речь то?
0
НаSkoda Octavia22 июля 2009 в 21:49

Не понравилось вождение по первому снегу на летней резине

А что так? Зимой на летней - супер слалом, а летом на шиповке - прикольно цокает ))). Я к тому, что машина тут не при чем. Полный привод - это не гусеничный агрегат ведь

+2
crutch
НаВАЗ Калина23 июля 2009 в 06:16
Самое интересное, есть водилы, которые сели во вседорожник и решили при этом, что теперь они в танке и все дороги и бездорожья открыты.
0
НаВАЗ Калина23 июля 2009 в 06:11
Автор - опасный водила. Зимние условия и летняя резина очень ужасное сочетание. Надо уважать других участников движения на дороге, хотя бы на всесезонке ездили. Лесник не виноват, что зимние условия наступают так "неожиданно" для вас.
0
НаCitroen C423 июля 2009 в 08:47
И зима нас застала врасплох, и после 21000 сказать нечего... зачем тогда отзыв писать? Написал бы: "Я ездил за рулем Форестера!" и все. Зачем столько время тратить на писанину неочём?
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2009 в 11:50
Что Вы все набросились на человека, мы же все в России живём, у нас 4 неожиданности про которые никто "не знал" - это лето, осень, зима и весна и все приходят когда их не ждут :-), а вот с информацией о машине конечно как то "не густо" получилось всё таки 20 тыс. уже накатал (((
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 июля 2009 в 13:46
про расход смутно верится, летом 12 это по трассе , в городе не поверю что б меньше 15 кушал, а с такой динамикой это очень много
0
НаSubaru Forester24 июля 2009 в 09:25

Относительно "неожиданно наступившей  для владельца зимы" - приходиться ездить в командировки надолго и в разные регионы с разным климатом и поэтому неизвестно где тебя застанет зима, меня застала по возвращении. По комфорту скажу, что на вкус и цвет товарищей нет, меня устраивает. Шумоизоляция вроде неплохая, но пока резина еще новая была слышен был гул, грешил на резину. Относительно "после 21000 сказать нечего" - до меня уже не мало было сказано, скажу только, что машина пока нравиться, катиться легко, просто отлично. После 100000 км посмотрим на Субаровскую надежность. Опель начал сыпаться после 90000 км.

+1
Добавить комментарий