Subaru Forester 2.5XS
2008 г.
2.5 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
16 ноября 2009 → пробег 1600 км

Часть 2. Субару.

Сегодня 16.11.09. И я снова рад за свой выбор! Конечно авто не идеален, ну у всех есть свои косяки! Опять же сравниваю с Тойота Авенсис 07г выпуска, не хочу сравнить Субару и Киа Серато 06г, хотя авто по своему хорош!

По салону могу сказать, что в принципе все на месте, не скрипит, не жужжит, но есть одно но: конечно субаровцы за такой баблос могли бы и постараться с той же самой отделкой салона, то там на мм отходит что-то, то здесь! В общем, наверно очень спешили с выходом на рынок новой модели. Подвеска жестче, чем на тойоте, но уже привык, руль намного тяжелее, на тойоте стоит электроусилитель руля - классная штука, по тяжести напоминает киа серато, которая мать недавно продала - это я про руль!

Живу в Ростове, но прописан в Красн. кр., туда пришлось ставить на учет. 100 км живу от Ростова, ехал получать номера 06.11.09, как раз выпал первый снег, дорожники соответственно еще ничего не убирали, произошла ситуация, что я выскочил на большое скопление снега и всякой жижи, машинку вдруг резко кинуло в сторону, я нажал на газ сильнее и благодаря этому меня не закрутило по трассе около Цукеровай Балки, на приборной панели загорелись много разных лампочек и машинка вышла из заноса довольно шустро, я думаю, что был включен полный привод!

И опять же повторюсь, что очень радует клиренс в 220мм, бордюры стали не помеха, в Ростове с парковкой в последнее время стало напряг, поэтому клиренс высокий очень помогает. Хороший багажник, что не может не радовать, правда за это наверно расплата - в багажник из мелочёвки ничего не положишь, так как нет кармашков совсем, только в отсеке, где запаска, кстати, полноразмерное колесо, но и то там место лишь для аптечки и аварийного знака. Я считаю, что самый большой косяк у Субару - это отсутствие в бардачке подсветки.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XS 2008 г

Берите, но сначала сходите на тест!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Подвеска
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Козлит, но привык
  • Мало полочек для мелочёвки
  • Нет света в бардачке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
18909
Комментарии35 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson17 ноября 2009 в 00:34

Балки, на приборной панели загорелись много разных лампочек и машинка вышла из заноса довольно шустро, я думаю, что был включен полный привод!

Привод там уже постоянный. Каков расход?

0
killray
НаGreat Wall Hover H517 ноября 2009 в 08:38

Тоже очень бросилось в глаза, что автор не в курсе, что у его машины постоянный полный привод. Скорее всего сработала система стабилизации и вытащила машину. Автору желаю ездить без заносов.wink

0
17 ноября 2009 в 02:37
Отзыв нормальный. Но вот новый дизайн как-то не очень. Может не привык ещё к нему!
+1
mr-lucky
НаVolkswagen Passat17 ноября 2009 в 17:22
снаружи ещё куда ни шло,достаточно сбитый автомобиль,но в салоне просто кошмар-дизайн,вернее убогое его подобие вместо нормальной консоли,примитив возведенный в абсолют. Может для кого-то супер моторы и заточенное шасси от субару нивелируют минусы дизайна в салоне,но за такое деньги машина должна всё таки быть гармоничной и снаружи и внутри.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 ноября 2009 в 02:47
Автор,ты что решил 600 кредитов срубить на халяву,зачем ЭТО?Видимо решил форь толкать потихоньку.
0
djoker
17 ноября 2009 в 02:49
У всех свои тараканы в голове)) И порой их очень тяжело понять))
+1
НаToyota Camryизменен 17 ноября 2009 в 07:43
"Живу в Ростове, но прописан в Красн. кр., туда пришлось ставить на учет."
А на фото форь с московскими номерами....
0
kunrus
НаLexus ES, Mazda 621 ноября 2009 в 17:14
Бешеной собаке семь верст не крюк
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus17 ноября 2009 в 08:26
Я считаю, что самый большой косяк у Субару — это отсутствие в бардачке подсветки.

Это не косяк - это малюсенький недочётик, главное что бы заводилась и ехала куда владельцу надо.
0
petrovic
НаBMW 5-серия17 ноября 2009 в 10:22
+1 !
0
petrovic
НаChevrolet Niva (2123)17 ноября 2009 в 19:52
это точно
+1
НаГАЗ Чайка, Ford Focus17 ноября 2009 в 10:44
ПЛАСТИКОВЫЙ ЯЩИК ИЛИ ЯЩИКИ ИЗ ПОД ОВОЩЕЙ ОЧ УДОБНО В БАГАЖНИКЕ ИМЕТЬ,ВСЯКАЯ ХРЕНЬ ТУДА МОНО ПОЛОЖИТЬ.
0
НаSubaru Forester17 ноября 2009 в 12:13
Читайте внимательно 2,5 автомат - там полный привод с системой распределения 90/10, а в случае проскальзывания начинается перераспределение до 50/50 - это автор и почувствовал. Кстатии электроруль есть но на 2-х литровом механике - как у меня - ошущения переданы абсолютно точно!!! Для автора - при таком пробеге не слишком ли Вы её в хвост и гриву? Что бы машина нравилась её надо любить, а новую сначала правлиьно обкатать - а не сразу в снег да на бордюры по полной. Потом будет добавление - типа затрещала вся, ходовая посыпалась, расход непредсказуемый и т.д. и одним слово авто не стоит своих денег. Не всё зависит от машины - часть от проклади - без обид.
0
НаSubaru Forester17 ноября 2009 в 12:56
ТО-15000 обойдется 9000-11000 тыс. у всех дилеров по разному.

0
НаSubaru Forester17 ноября 2009 в 13:00
вообще-то к субару приходят осознано, а ты поечему даже мануал не изучил?
0
НаSubaru Forester17 ноября 2009 в 13:24
Да как сейчас можно прийти к субару осознано - если они рекламно давят везде и даже по ценам пытаются в классе быть поскромнее - при такой ситуации уже субару выбирают не те кто понимают, что это значит, а все у кого хватает денег. Не забывайте мы теперь должны слышать - Субару, а читать тойта, как основной акционер. И так же по качеству и главное эксклюзивности, понимать что субару 2007 года -это субару, а 2009 года, это тойота, но с другим шильдиком, тем же самым маркетингом и экономии на всём.
0
dgama
21 ноября 2009 в 16:55
Не совсем верно. Акционер действительно Тойота, но мало-мальски подкованный в автомобилях человек скажет, что в Форестере нет технологий Тойоты. Наоборот, в нем всё субаровское, хоть и слегка устаревшее. Особенно "автомат". Он сильно портит впечатление об этом в целом неплохом авто.
0
17 ноября 2009 в 13:43
А как стоимость ТО? У Субариков говорят ТО дорже чем одноклассников. Правда или нет?
0
ilsur-avtolub
21 ноября 2009 в 16:57
У меня полтора года была праворульная Импреза. Это был мой самый дешевый в обслуживании автомобиль. Даже дешевле, чем ВАЗ-21240, который был до нее. Бензин только "кушала" не по-детски, так как мотор 1,5л крайне слаб для машины с полным приводом.
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212117 ноября 2009 в 14:50
Очень хотел нового форика вот только несколько но: 1.Стоимость около 33000уе 2.5T 2.Обслуга 500баксов 1ТО 3.Качество (за такие кровные деньги могли и постараться получше хотябы салон) 4. Почти никаких изменений в конструкции за 25лет выпуска. Его настоящая цена 25000уе край, тогда можно ещё подойти к этому вопросу по новому.
+1
kucher
НаAcura RDX17 ноября 2009 в 15:37
+ управляемость хуже витары. В отличии от старого форя, который рулился отлично.
0
НаSubaru Forester17 ноября 2009 в 14:56
Стоимость ТО сопоставима с одноклассинками, причина - всё та жестема маркетинга тойоты. А насчёт цены, так Вы выйдите на официадбные сайты хоть субару хоть тойоты в США - и сравните указанные цены - с тем что Вы готовы заплатить, всё станет на свои места, мы ведь не субару или тойоте платим, а нашему долбаному государству, ввиде пошлин, банкам - ввиде кредитов под завозку авто с такими процентами, что не одна экономика не вытянет и валютными скачками, ну и канечно пацанам - ну как же без них то (как пример сертификация, это раз, безопасность транспортировки - это два и т.д.)

+1
НаHyundai ix35, Ford Fiestaизменен 17 ноября 2009 в 15:03
Нахрена пропускают такие отзывы? Отсутствие подсветки - главный косяк... Аффтар, для информации: у субары постоянный полный привод. При этом чем больший момент передается назад, тем больший вред от подгазования при скольжении. Почитай Циганкова. Если 90/10, то прибавить газку можно, а если 50/50 то сделаешь только хуже. Тебя же спасли электронные мозги, на предыдущем Форестере без системы стабилизации, ты бы улетел, поддав газку. И мы бы не прочитали этот полезнейший отзыв.

0
imhere
НаToyota Camry21 ноября 2009 в 15:41
Полтора года катаюсь на форике и никак не мог разобраться с поведением на его полном приводе.... К примеру как себя вести при сносе передней или задней оси....У диллера все только закатывают глаза и начинают вести престранные рассуждения о сложности этого процесса, необходимости посещения водительских курсов субару и др.
В контролируемом заносе машина легко управляема, но в случае неожиданных заносов никак не могу разобраться что с ней делать. Поэтому зимой одно место периодически сжимается.
Сейчас хоть что-то понял. Imhere cпасибо. Жаль, что в инете нет инфы по этому поводу. По крайней мере мне найти не удалось.
0
kunrus
21 ноября 2009 в 16:47
Для того чтобы научиться управлять машиной в критической ситуации, существествуют школы водительского мастерства. Идеальный случай - пройти там курс на своей машине. Если не получается, ищите площадки, где есть место "покрутить" авто в разные стороны, на разных скоостях... Устная или письменная информация мало чем вам поможет. Только личный опыт.
0
НаNissan Tiida17 ноября 2009 в 15:53
\\\\\1.Стоимость около 33000уе 2.5T
- Есть за такую цену что-нить более стОящее?
\\\\\3.Качество (за такие кровные деньги могли и постараться получше хотябы салон)
- Есть за такую цену авто с лучшим, чем у форика, салоном?
\\\\\4. Почти никаких изменений в конструкции за 25лет выпуска.
- На мой взгляд, это скорее плюс, а не минус, ибо всё уже давно придумано,расчитано...
\\\\ Его настоящая цена 25000уе край,
- Ещё раз;назовите пжлст авто с клиренсом 220мм, с постоянным полным приводом и сравним его стоимость со соитмостью Форика.
Мне очень интересно, что же у вас получится...
+1
НаNissan Tiida17 ноября 2009 в 15:56
\\\\Вы выйдите на официадбные сайты хоть субару хоть тойоты в США - и сравните указанные цены - с тем что Вы готовы заплатить,
- давайте все же рассуждать РЕАЛЬНЫМИ категориями.
В США ЛЮБАЯ машина стОит в полтора-два раза дешевле,чем в России.
0
железный дорожник
НаSubaru Forester17 ноября 2009 в 17:18
ну так я даже написал почему ;), но все перечисленные причины действуют абослютно на все марки. а не только на субару. И полностью согласен, что глупо писать свои ощущения о желаемой цене - если таковых реалий на рынке просто не существует - мы дышем тем чем дышим, а каждый народ заслуживает то правительство - которое выбирает - ИМХО конечно, но думаю факт.
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212117 ноября 2009 в 16:27
Канкурентов много Мне все-же больше нравится autlander xl 3л, Grand vitara 2.4 наконец если немного добавить то можно взять rav4 и самое главное все они дешевле в эксплуатации чем форик

0
kucher
НаSubaru Forester17 ноября 2009 в 17:37
Стёр все собощение - дабы не обидеть ни чье мнение и главное владельца того или другого авто, каждый выбирает то, что ему по душе и спор что лучше это уже стандартная человеская натура - хотеть быть уверенным что ты самый умный ;) Насчёт дороговизны в эксплуатации - ребята, проснитесь, на дворе 2009 год на исходе - главная проблема субару - опозитный двигатель (как кстатии и достоинство) потому что раньше в гараже у дяди Васи никто не знал что с ним делать - и путь был только один к фоициалам, вторая подпродлема - отсутсвие неоригинальных комлектующих - в связи с нераспространённостью и не масовостью марки - и ВСЁ. Сейчас уже половина неофициалов без проблем справляется с опозитниками, а насчёт неоригинала - выйдите на любой клуб субару и почитайте ветку - продаю и всё станет на свои места. С исчезновением элитарности марки - исчезла и её дороговизна в обслуживании и это факт.
0
НаSubaru Forester17 ноября 2009 в 17:42
Блин ну не могу не сказать всётаки, РАВ4 - бабская и точка, митсу - шумная, ломучая и прожорливая, а СГВ - это не конкрунет 2,5 субару вообще, он хоть со старта - СОСЁТ, хоть по устойчивости на трассе - нервно курит, про шумку молчу, а насчёт обслуживания - вот тут уж цифры в студию, что бы люди поняли о чём речь. У субару есть конкуренты - Х-Трейл, но внешность на любителя, СРВ - но проходимость и клиренс не те, Куга и Тигуан - но тогда цену не надо сравнивать. А вообще каждому своё, но только обдумано, взвешено и аргументировано, а просто нравится внешне больше - это не довод.

0
НаSubaru Forester17 ноября 2009 в 21:13
Машина хорошая! Просто понял одну вещь. те кто пишут отрицательные отзывы просто ЗАВИДУЮТ!!! Всем удачи на дороге! пишите отвечу!
-2
колючийй
НаVolkswagen Golf17 ноября 2009 в 21:46
ну на самом деле может и есть с чем сравнить. не бурусь оценивать отзыв видел субару только снаружи и катался в WRX STI но то другая песня...
0
НаSubaru Tribecaизменен 19 ноября 2009 в 19:37
Subaru, suka, рулит ))) У нас в семье три субарика - аут, форик турбовый и трибека ))) Каждый хорош по своему. Новый форик правда потерялся в толпе, но это только внешне ))) Но его ходовые качества радуют каждый день. Рекомендую турбовый все-таки (если денег хватает) - обгоняет на трассе очень уверенно - сдаются многие уважаемые немцы )))
Есть правда существенный недостаток для любителей автомата, Subaru все-таки хорош на ручке ))), на автомате так не позажигаешь, к сожалению (((
0
blondinka
НаToyota Camryизменен 21 ноября 2009 в 15:49
У меня ручка... Зажигать сложновато, т.к. педаль сцепления достаточно длинноходная и тяжёлая + иногда туговато втыкаются передачи. Сравниваю с моей предидущей старенькой A4. Если на форе с ручкой зажигать, что левая нога устаёт достаточно быстро. Диллеры говорят, что тяжесть - это нормально и со временем станет легче. Пробег 54000 тыщи. Легче не становится.
Поэтому я бы позажигал лучше на автомате )))
0
Добавить комментарий