Subaru Forester 2.0 X AWD
2007 г.
2 л. бензин
158 л.с.
АКПП
полный привод
Кострома
25 ноября 2009 → пробег 38000 км

И в пир, и в мир...

Это мой первый отзыв, поэтому сильно не пинайте! :)

Скажу сразу, это машина не первая по счету. До этого пользовался только служебными авто, которые находились в личном неограниченном пользовании. Ничего, что все ВАЗы, зато каждые два года новая :) Но не о них речь. Но хотелось что-то свое, да и поднадоел наш автопром. Свою новую машину видел только в обличье кроссовера. Ибо рыбалка, дача, да и багажники большие люблю. Выбор машины вообще штука сложная. Во-первых, я и сам не знал, чего толком хотел, но знал, что хочу на ТО ездить в своем городе. Во-вторых, деньги.

Во время покупки доходы позволяли выбирать из огромного числа предложений. Обошел кучу автосалонов, посидел во всем, что в них стояло, помучил менеджеров надоедливыми расспросами. И, наконец, выбрал. Nissan Х-Trail. Не буду сильно вдаваться в особенности выбора, они и так в каждом отзыве есть, просто скажу, что Х-трэйл победил в соревновании Сузуки Гранд Витару (слишком много их у нас ездит), Паджеро Спорт (в салоне был один, и нашпигован кучей допов по бешеной цене, из-за чего продажная цена выросла аж на 15%), Хюндай Тушкан и Киа Спортэйдж (просто не понравились).

Из бюджета в 1 мульт рублей выбранная мной комплектация немножко выбивалась (ну совсем чуть-чуть, каких-то 150 тр :)) Но мечта о новом авто не девала покоя, и я поехал за деньгами домой. Чтобы застолбить машину, нужно было внести хотя бы 10тр аванса, а у меня с собой было только 5. Но приехав на следующее утро с деньгами, я узнал, что машина уже продана, а следующая завоз расписан на два месяца вперед. Дело было как раз перед выборами президента, ходили "слухи, будто все подорожает", поэтому народ скупал машины, как горячие пирожки.

В отчаянии я спросил, а что же есть в наличии? В наличии был только Форестер 2л на автомате, да и тот стоял на складе в соседнем Ярославле. Эта машина была мне давно симпатична, но отпугивали слухи об неремонтируемых оппозитных движках, дорогущих запчастях, недешевом обслуживании, да и еще о всяком таком. Да и автомата я побаивался. Но так как решение о покупке было уже принято, то я решил все же рискнуть.

Теперь о машине, собственно.

1) Внешний вид.

Понимаю, что внешность на любителя, но мне нравится очень. В момент покупки в городе было не больше трех фориков в этаком кузове, поэтому часто приходилось отвечать на вопросы любопытных: что, как и почему. Если честно, то был невероятно горд этим :)

2) Салон

Много говорят об его излишней аскетичности, но тут, опять же, на любителя. Мне нравится, все под рукой, все удобно и четко включается-выключается. Немного смущало поначалу отсутствие индикации включенного ближнего света, сейчас привык. Места вполне хватает и в ширину, и в высоту, притом что я весьма и весьма немаленьких габаритов,  186/120. Сзади обычно ездит только дочь, ей места хватает. Рослым друзьям, с которыми езжу на рыбалку, бывает тесновато сидеть за мной, но меня эта проблема волнует мало, машина не для них покупалась. :) Но не все так радужно. Конструктор, ответственный за разработку передних сидений, должен вечно гореть в аду с осиновым колом в заднице. Удобно сесть на них нереально. Да и отсутствие поясничного упора приводит к тому, что спина у меня начинала болеть километров после 100-150, сейчас вроде бы попривык, а может сиденья рассиделись :)

3) Ходовая

Жестковата, но зато нет проблем с управляемостью.

4) Автомат.

Оказался не таким уж страшным, как я себе его представлял. Привыкать конечно пришлось. Но когда привыкнешь, он только радует. Понимаю, что есть конструкции и лучше, но всему свое время, поездим и на них :)

5) Двигатель.

Не самый гоночный вариант, это понятно, да и не стремлюсь я особо к гонкам. 180 (по спидометру) разгонял, дальше страшно, да и дорог у нас хороших раз-два и обчелся.

6) Багажник.

Убирается все, что мне нужно. То есть лодка, мотор и все остальные рыбацкие причиндалы, плюс еще пара человек в придачу.

7) Надежность.

Поменял по гарантии втулки стабилизаторов.  Но об этой проблеме мне сказали сразу, что родные больше 15 тыс не ходят. Менял на 13 тысячах, вот уже 25тыс без проблем езжу. Больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.

8) Проходимость.

Едет нормально что по снегу, что по говнам. Застрял всего два раза. Первый - сел на пузо в большой луже. В оправдание могу сказать, что знакомый на Паджеро 4 сидел точно в этом же месте и тоже сам выбраться не смог. Второй раз по пьянке загнал машину в глубокий сугроб, так как места было мало, не убирались друзья на менее проходимых машинах. Ночью ударил мороз, сугроб замерз. Пришлось откапывать :)



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г

Советовать не буду. У каждого своя голова. Но мне машина нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (имхо)
  • Надежность
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • За такие сиденья надо убивать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
16626
Комментарии26 Добавить комментарий
25 ноября 2009 в 19:27
Хороший авто - одна из моих мечт, и именно в этом кузове. Надо только будет про двигатели почитать: какие-то двигатели не очень жаловали в виду их ненадежности. По поводу надежности: действительно по ходовой не менялось ничего что ли?
0
nibix
НаOpel Combo25 ноября 2009 в 20:01
Ну а что может меняться в ходовой при 38 тыс. пробега?)) Разве что втулки стабилизатора)

Вопрос к автору:
Этот Форестер последнего поколения или предыдущего?
0
sierg amg
НаNissan X-Trail25 ноября 2009 в 21:16
предыдущего
0
semenoff
НаOpel Combo25 ноября 2009 в 22:25
Предыдущий крутой был!
0
semenoff
НаAcura RDX26 ноября 2009 в 12:30
предыдущий рулит!
0
nibix
НаNissan X-Trail25 ноября 2009 в 21:15
Действительно ничего не менялось, и в ближайшее время не собирается. А жалобы идут только на движки 2,5 турбо, в автосалоне мне об этом рассказали.
0
nibix
НаChrysler 300C, Chrysler 300C19 декабря 2009 в 15:14
Вот ссълка по надежности движков Субариков http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/second_hand/
0
НаHyundai Tucson25 ноября 2009 в 19:55
Да нормальные у них двигатели, не волнуйтесь.

А пьяным ездить не хорошо...

Удачи автору! Достойный выбор!
+1
killray
НаNissan X-Trail25 ноября 2009 в 21:18
пьяным я не ездил, а переставлял ее с места на место на стоянке возле охотбазы. Так что ничего страшного ;)
0
semenoff
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 22:42
не подскажете--- сколько ТО стоит?????
0
sad220d
НаNissan X-Trail26 ноября 2009 в 09:37
то-1 и то-2 делал у неофициалов, обходились не дороже 3500р с учетом расходников. ТО-3 (30000км) делал у официального дилера, чтоб с гарантии не слететь, обошлось в 13000 руб.
0
semenoff
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 ноября 2009 в 10:40
то-1 и то-2 делал у неофициалов - разве после этого с гарантии не слетели ???
0
дапохнаник
НаSkoda Octaviaизменен 26 ноября 2009 в 11:31
тоже не понял... если ТО на 15 т.км не у дилера - однозначно гарантии капец.
Да и судя по стоимости ТО3, не такое дорогое у вас официальное обслуживание субару, в Питере всё гораздо хуже, особенно последнее время, когда остался один дилер...
А машина классная, сам собираюсь брать в длижайшее время, имеено в этом кузове, б/у естественно.
0
denis212
НаNissan X-Trail26 ноября 2009 в 13:09
Тут все просто. Когда покупал машину, то ни в одном из соседних городов не было оф-дилера Субару. Был только субдилер, который таскал машины с У-Сервиса, так что у меня в сервисной книжке о предпродажной подготовке стоит у-серовская печать. А примерно год назад в Ярославле открылся прямой дилер, и я начал ездить на ТО к ним. И принимают они всех, кто переходит на обслугу к ним, и с гарантией проблем нет. Клиенты всем нужны.

0
26 ноября 2009 в 01:54
Спасибо автору!!

Очнь занимает идея..обрести такое же авто.. удобно и хорошо, минусов много не нашлось..
0
НаHyundai Santa Fe26 ноября 2009 в 06:40
Форестер в старом кузове - достойный аппарат.
0
26 ноября 2009 в 10:43
моторчик слабоват
0
wynns
НаNissan X-Trail26 ноября 2009 в 13:19
с 2,5 литровым мотором машина стоила минимум на 400 тыс дороже, да и транспортный налог в трое вырастает.
0
semenoff
НаChrysler 300C, Chrysler 300C19 декабря 2009 в 15:05
С чего вдруг в три раза 158 л/с и 173 л/с, о каких трех разах? Возможно вы Турбо имели ввиду 211/230 л/с?

0
НаSuzuki SX4, Audi A526 ноября 2009 в 11:06
"6) Багажник. Убирается все, что мне нужно.......плюс еще пара человек в придачу."..."Рослым друзьям...бывает тесновато ....но меня эта проблема волнует мало"
Как Вы однако друзей-пасажиров любите)))))
Хороший отзыв. Пятерка
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera26 ноября 2009 в 11:15
Отличный и отзыв и машин (сам такой хочу, но пока финансово не дорос).
0
НаRenault Koleos27 ноября 2009 в 10:42
2-х л Лесник слабоват, да еще с 4-х АКП. Прежде чем на трассе решишься обогнать фуру десять раз подумаешь. Да и кикдаун не понравился: оппозитник орет, а ехать не хочет. Вот 2,5л - то, что доктор приписал.
0
алекан
НаNissan X-Trail27 ноября 2009 в 14:46
кикдауном пытался пользоваться поначалу, но тоже не понравилось. А вот резкое нажатие педали буквально на пару сантиметров приводит к достойному разгону без провалов.
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster27 ноября 2009 в 11:24
Хороший и надежный аппарат!
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera27 ноября 2009 в 11:29
Поэтому мне больше по душе механика. По большому счету это и не спорткар. Зато удачное сочетание универсальности, проходимости и надежности.Хочу-у-у!!!
0
НаSubaru Forester 5 марта 2011 в 03:12

Всем привет! Юзаю форь 2007 г.в.2.0л на ручке. Пробег 85тык. Недостатки: сидение(полное г...), омыватели(большой расход), задние стойки( но если не перегружать- с пивком потянет) В остальном- полный зачет! Конкурентов по цене-качеству-управляемости-надежности пока не вижу(правда ребята сильно хвалят как альтернативу новому форю юзанный XC-70). Отличное авто на все случаи жизни, особенно для любителей охоты-рыбалки.

Новый форь хуже!ИМХО! Спать неудобно т.к. пол неровный, в поворотах непонятно как сносит, валкий. Видел на сервисе битые- металл через неделю на улице- весь ржавый((( А предыдущий(2007) без единого пятнышка после месяца отстоя на той же площадке. И это не у одного, а у трех новых машин. Так что советую брать юзаный 2007 2,0-2,5 атмо на ручке после диагностики. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

0
Добавить комментарий