6 декабря 2009 → пробег 72500 км

Subik, он же Субару.

Здравствуйте!

Решил написать отзыв о Субару Форестер.  Долго думал с чего начать, а начну как и все - как это авто попал ко  мне.  Хотел купить авто давненько, но никак не доходили руки: то работа, то не зачем, то денег не хватало и т.д.  И вот одним прекрасным субботним утром раздаётся телефонный звонок и в трубке голос друга просит съездит с ним за компанию в автосалон и забрать новенький автомобиль.  Ладно, не вопрос, встретились и поехали. Приехав в магазин  увидели его - этот аппарат (аппарат друга, но в итоге мой). У кореша легкий мандраж и лыба с лица не сходит - новенькая субарка (да и у меня легкое чувство зависти). Далее все по порядку: забрали, приехали домой, ОБМЫЛИ. Начались будничные дни, но не долго, ч/з 8 дней звонит друг и грустным голосом говорит купи моего субарика, а то деньги нужны больше воздуха.  Ну что вы думаете,  взял я его и купил. Вот так у меня появилось это авто.

Началась повседневная эксплуатация, за это время автомобиль меня ни разу не подвел ни в мороз, ни в жару. Что понравилось - дак это то, что авто успели нафаршировать, коврики, брызговики, чехлы на сидюльки, сигналка, музыка Пионер, тонировочка, я ничего не делал, только получил ключики.

В авто сидеть удобно, боковая поддержка не ах, но не устал ни разу,  спина чувствует себя хорошо, на дальние расстояния катался без проблем. Посадка отличная и обзор на твердую пятерку. Так как имеется дача (деревня),  то такая машина нужна вдвойне, пока на днище не сядет будет грести, очень хорошо месит легкое г. Особенно хорошо, когда приходит весна и вся деревенская грязь расползается наружу. По снегу тоже без проблем, хоть бампером снег расчищай (не забывайте про  хорошую резину).  Засадить можно как и любой авто, главное с умом ехать.

Я  люблю, бывает, быстро поездить, в принципе авто не гоночный болид, но и не овощ, доводилось прокатится на механике, разгон поприятнее, у меня на автомате похуже, вообще 4 ступенчатый автомат - это несерьёзно для такой машины, да и бензина потребляет побольше.

Управляемость на 5 с плюсом, едет туда, куда мне надо, как по рельсам.

На субару надо проверять масло постоянно, но у меня вроде нормально все, примерно 800 мл. на 10000 тыс потребляет. Что касается обслуживания, то машина не дешевая,  зап.части очень дорогие, но по крупному ничего не менял, только лампочки и брызговик. Стоимость ТО узнавайте у дилера, цены различаются. Бензин потребляет примерно город 14 литров,  трасса - 10 литров (смотря как на педаль давить). Постоянно заправляюсь на луко-е, проблем вроде не было, один раз только двигатель как-то странно заорал, как мотоцикл на одном цилиндре, но потом отошел.  Подвеска не стучит, не гремит, денежных вложений не просила, твердая пятерка.

Что напрягает - так это дешевый пластик за 70 тыс расшатался как... (слов нет),  дребезжит и не поморщится, но музыка Пионер делает свою работу (стерео система была полностью поставлена новая),  шумку делать не буду, т.к. скоро, наверно, менять буду. Климат работает неплохо, нареканий нет. В общем, машиной доволен на 100%, ни разу автомобиль не ремонтировал: встал утром - завел - поехал,  вышел с работы - завел и поехал, и так 365 дней в году. Багажник не большой, но и не маленький, такой середнячок.

Что касается ЛКП, то по сравнению с японцами и новым Фориком неплохое,  заметных сколов и больших царапин нет. Скоро буду менять, пока не знаю на что, подожду, когда XL новый выйдет. Если не понравится, то х.з. Что касается нового форика, то я сильно разочарован, очень много брака в подвеске и двигателях, приятель на Украине купил такой новый турбо, отъездил 2700 км и движок под замену (таких случаев много), но вроде не упираются и меняют, может следует подождать рестайлинг, когда все болячки удалят, а там думать.

Вот такой сумбур, не судите строго.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2006 г

Если найдете не убитый экземпляр, то берите, но учтите, что на негарантийной субарке если что полетит - плакать будете, цены мрачные. Если есть деньги на новый автомобиль, то покупайте лучше новый, благо на рынке есть из чего  выбрать. Скоро новый аутбек выйдет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

  • Плохой пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
18520
Комментарии56 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2009 в 20:08
Хорош аппарат, харизматичный. Новое поколение утратило самобытность. Автору удачи, в т.ч. и в поисках.
-1
НаCitroen C3 6 декабря 2009 в 21:53
Отзыв понравился. Автору - удачи!
+2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 декабря 2009 в 23:53
"встал утром — завел — поехал, вышел с работы — завел и поехал, и так 365 дней в году"

Х...ая у вас работа ,без праздников и выходных.
+3
djoker
НаKia Sorento 7 декабря 2009 в 00:32
Юмор, класс. Плюс.
+1
djoker
НаSubaru Forester 7 декабря 2009 в 07:59

Нее конечно же выходные бывают.wink

0
НаKia Sorento 7 декабря 2009 в 00:28
"Вот такой сумбур, не судите строго"

Судить строго не за что. Довольно все ясно и понятно о машине. А ,то, что у Вас автомат, так только радуйтесь, преимуществ у него (автомата) все-равно больше, а разгон и небольшая экономичность, не такой уж и большой плюс для механики. Да, я так чувствую, Вы и сами это поняли. Что пластик "расшатался", так, это не только на Субару, на наших дорогах и танки скрипят.
Удачной Вам эксплуатации хорошего авто.
+2
НаRenault Koleos 7 декабря 2009 в 09:37
Спасибо за отзыв. Кстати именно турбированные 2,5 вызывают наиболее частые нарекания. Лоторея. С атмосферниками таких проблем на порядок меньше. Автору удачи.
0
НаMitsubishi Outlander 7 декабря 2009 в 12:16
Последний Субарик чуть веселее предыдущего, да и в размерах подрос. У товарища такой (год как из салона), очень доволен.
Удивило, что масло нужно доливать - у меня на Ауте за два года такого никогда не было, никаких потерь масла.
А вот турбо 2,5 Субару точно проблемные - у нас дилер из шести машин пять вернул производителю, а шестую продавал, но без гарантии.
Удар по имиджу Субару...
+1
j7
8 декабря 2009 в 01:20
Дилер не может продавать машину без гарантии...
И проблемным был 2.5 турбо СТИ на первых самых экземплярах с ошибкой в прошивке...гарантия кстати тогда рулила
а 2.5турбо на форе, это обычный уже давно выпускающийся мотор....
такой Форь у моего друга бодро пробежал 130 тыщ ибыл продан первому смотрящему...
0
александр
НаAcura RDX 8 декабря 2009 в 14:50
У многих в районе 100 тыс траблы с турбиной начинаются. + неудачная система/конструкция проверки масла...
0
tforik
8 декабря 2009 в 17:49
когда речь заходит о таких пробегах....про многих говорить, как то сомнительно...
Полно примеров и с пробегами под 200 и более тыщ....с родными турбинами
а есть и вторые и третьи владельцы, которые купили кота в мешеке
есть тюнеры... или просто чипнутые...
про какую категорию относится ....многие? сколько процентов этого многово?
0
александр
НаAcura RDX 8 декабря 2009 в 19:24
Просто одно время очень хотел sg9 2,5T, сидел днями на клаб-форестер. В итоге не взял, в основном изза проблем (ну там тормоза еще не о чем и еще по мелочам).
P.s. брать хотел б/у 2-х летку.
+1
tforik
8 декабря 2009 в 22:53
И я такой сначала хотел...и на московском форестер клубе все узнавал +есть реальные владельцы знакомые с таким мотором...один правда уже продал
Но маленький он уже для моего семейства....
Взял аута...
Уже собрался в том году заказывать Аут американский 2.5 ХТ...на легаси форуме они отлично катаются и пробеги не малые
Вобщем воткак))
0
александр
8 декабря 2009 в 22:57
Да, я еще и у американских друзей узнавал...там легаси жт такая....тож все довольные
блин когдаж пошлины эти отменят то((
0
tforik
20 декабря 2009 в 19:27
проверял, как сумасшдший, каждую заправку бензином, сейчас 40 000 плюнул на все мой турбо форь при бодрой езде не берет масло!, хватит всех этим пугать, пусть в ВМВ этим страдают
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 7 декабря 2009 в 12:34
Как это продавал без гарантии?
+1
НаSubaru Foresterизменен 7 декабря 2009 в 12:41
Да это как новый авто и без гарантии что ли. ( У сабары очень дорогие з/ч, дороже только у сузуки)
0
subik
НаSkoda Octaviaизменен 7 декабря 2009 в 14:29
Подумываю над приобретением такого авто, именно в таком кузове.
По поводу дороговизны запчастей, специально интересовался у знакомого (занимается продажей для иномарок), чуть дороже чем у одноклассников, опять же много достойного неоригинала, помножить это на легендарную надёжность сего аппарата, не берём в счёт последнюю модификацию, получается вполне приемлимо.... Хотя если брать дилерские цены, тогда конечно!
0
denis212
8 декабря 2009 в 01:25
расходники...да, можно брать и не оригинал....
все остальное, например сайлет блоки, стойки или втулки стабилизатора...не оригинала я просто не нашел...
хотя с такой ремонтопригодностью, как на этих машинах...где все разбирается и чинится рем комплектами, а не меняется цельными деталями....обслуга не дорогая...
ну например полная переборка рейки с рем комплектом официальным и работой...10 тыщ..это не дорого....
0
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 7 декабря 2009 в 12:49
Субарик-не надёжная машина, куда катится мир!!! Удивлён. Рассматривал его ,как альтернативу Туарэгу (в связи с финансовыми проблемами), но замена двигателя!!!! Это через чур!
0
князь66
НаSubaru Forester 7 декабря 2009 в 14:46
но замена двигателя!!!!
Такая проблема только на новых турбо фориках, про остальной модельный ряд говорить не буду, мне кажется аутбек достойный автомобиль. Но если в городе нет официального дилера я бы субару брать не стал.
+2
subik
8 декабря 2009 в 01:37
что за проблемы то...
посмотрел форестер клуб...ничо не нашел, чтоб прям народ волновался?

0
subik
НаSubaru Forester 8 декабря 2009 в 04:43
проблемы были только у машин выпущенных до марта-апреля 2008-го, уже точно не помню. По крайней мере в моей (выпуск июля месяца 2008-го) на 50-й тысяче с мотором все в порядке... тьфу тьфу
0
forikxt
НаSubaru Forester 8 декабря 2009 в 08:00
1)Александр в интернете этого много попробуйте в гугле вести брак двигателя в форестере, проблемы форестера...или что то типо этого я с первого раза нашел много инфы.
2)forikxt не знаю но вам повезло т.к. недовольных много и что касается задней подвески вопрос тоже открыт.
+1
subik
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 8 декабря 2009 в 13:37
2,5 двигатель Субару проблемный был всегда и таким и остается, хоть атмо, хоть турбо.
В обсуждении каждого отзыва начинаются одни и те же вопросы и ответы.
Для подробностей посмотрите например один из последних Авторевю рубрика "вторые руки", там все про Лесника очень грамотно изложено.
-1
imhere
8 декабря 2009 в 18:02
Никакой он не проблемный...
Был мотор до 99го года...произошел он в амекирке от 2,2...то был проблемным к перегреву...это было 10 лет назад и был он 2х вальным
Потом пошел саавсем другой мотор....и одновальный...мой прошел без капли 100000 и нет жалоб! щас вот буду ГРМ менять

Если ты не знаешь хотябы чем отличается одновальный от двух вального и на сколько они различны... авторевуны читай...но проверяй
+1
александр
8 декабря 2009 в 18:21

1)Александр в интернете этого много попробуйте в гугле вести брак двигателя в форестере, проблемы форестера...или что то типо этого я с первого раза нашел много инфы.

Набрал...тишинаа))

Я так понимаю сам ты не знаешь таких владельцев?

Хотя при таком пробеге на Форестере, раз 5ть должен был сидеть и кофе попивать у дилера))

И не встретил ни одно? их должно быть полно...)))

Щас на форуме у сервиса кто то выбивает себе уже второй мотор...

Там еще колодки плохие за 15 тыщ кончились передние

И как такое может быть...и задние тож за 15 тыщ...не в прохождении ли поворотов с ручником дело))

Все пока ничо не нашел....

Не спорю брак есть всегда и у всех....но массово???

0
александр
8 декабря 2009 в 18:49

проблемы были только у машин выпущенных до марта-апреля 2008-го, уже точно не помню

Вот это помню, но там помоему сразу все случалось....буквально за первые 10000 тыщ и меняли без разговоров по гарантии

может отголоски годовой давности?

+1
александр
НаSubaru Forester 8 декабря 2009 в 22:33
Ладно попробую найти утром вам что нибудь.
+1
subik
8 декабря 2009 в 22:54
Я смотрю по форумам шухер)) препечатка случая в екатеренбурге....
на усервисе форуме нашел 1 случай...все решилось сразу по гарантии
0
александр
НаSubaru Forester 9 декабря 2009 в 10:10
У приятеля на Украине Форик 2009 на 3000 тыс замена двигателя, посмотрите на Украинском сайте любителей фориков. И главное то что такие случаи есть и их много.
0
subik
НаSubaru Forester 9 декабря 2009 в 10:16
Александр как и обещал:
1)http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=9448
2)http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?p=87065#post87065
Ищите еще говорю инфы море.
+1
subik
НаHyundai ix35, Ford Fiestaизменен 9 декабря 2009 в 13:09
Добавлю.
Я сам ЛИЧНО владел Форестером 2001 года, у которого по заверениям при покупке никакой проблемы 2.5 уже не было. Когда она началась - я был в 4-х вполне уважаемых сервисах, в т.ч. в Плеяде - и мне везде подтвердили что эта проблема есть на всех 2.5 и лечится только переборкой, цена от 120.000 (это у неофициалов).
+ есть болезнь 2.5 - текущая прокладка ГБЦ.

Ну и здесь гляньте.
http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=6251

PS
Я фигею на людей которые кричат "проблемы нет потому что нет у меня".
+1
imhere
НаAcura RDX 9 декабря 2009 в 13:35
"проблемы нет потому что нет у меня".
вот это правда! очень многие основываются на личном опыте, а не на статистике.
0
imhere
НаSubaru Forester 9 декабря 2009 в 15:29
Согласен.
0
subik
изменен 9 декабря 2009 в 19:35

imhere

Вы про какую проблему?

Я про проблему молниеностного перегрева Двухвальных моторов...это самый стандартный боян котрый переносится на все 2.5 моторы))

У меня мотор с Одновальный с пробегом 99360 км модельного 04 года....

Когда я покупал эту машину я советовался с Плеядой и сейчас там обслуживаюсь...почти 40 тысяч км

Если вы знаете этот сервис, то подтвердите, что каждое обращение к ним сопровождается бесплатной диагностикой...которая не выявила ни течей ни даже склонности к прегревам и проблемам...

До покупки я посмотрел около 17 машин! 2 в Авто лайфе, 4 у официалов, 2 в Питере, 2 Плеядовские...с диагностикой

Машины 2004-2005 года и никаких как раз проблес с моторами не было...

2.5 мотр у нас распостранен на моделях Легаси...поэтому профильный форум в теме проблемы Легаси ничего не говорит о характерных проблемах мотора...

Я сам на этом форуме всем желающим купить авто с мотором 2,5 всегда советовал обратить внимание на кол-во валов....и НЕ брать двух вальные 2.5

Подробнее о этих моторах можно прочитать здесь

http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&th=14717&rid=0&S=791fbd685a03cb3e2453310555d9d10a#msg_89794

Я буду в Плеяде через неделю и еще раз узнаю, почему они мне не рассказали про проблемы Всех моторов 2,5...

Хоти они несколько разные и в нынешнем исполнении...Европейский и Американский

У американских моторов иногда подтекает масло...но я думаю это из-за особенностей климатов и производств для разных рынков...как и практически у всех американок загорается чек от нашего бензина...

Поэтому никто и ничего не кричит, а хочет получить объективные данные, а не офигевания и слухи))

+1
александр
изменен 9 декабря 2009 в 19:46
subik
Да, я видел эти темы за 2008 год....
Наверное я не настолько впечатлительный))
В первой 2 случая и +еще 2 случая... один думаю дубль
И + стукнутый мотор на хонде и 2 раза на тоете))
Причин так и не нашел вразумительных...
Один про трубку слетела и маслом залило другой про то как на заводе перепутали и залили отработку вместо масла и потом не слили до конца...)))
Есть одна причина похожая на правду...брак подшипника вала, такой же случай на форуму усервиса...мож и дубль но это самое вероятное...
Интересно сколько их было продано всего за 08 09 годы?
Хорошо что во всех случаях фирма всем без проблем поменяла моторы...
Вобщем буду держать для себя на контроле...
Но массово это все таки эмоцианально))) мотр этот 2,5 турбо признавался лучши несколько лет...
Возможно что какой то поставщик подвел...брак возможен везде, даж в космических кораблях))
0
александр
НаSubaru Forester 9 декабря 2009 в 20:58
Вы остаётесь при своём мнении я при своём.
0
subik
9 декабря 2009 в 22:10
да мнение то хрен с ним, узнать бы...чего случилось то))
0
александр
НаHyundai ix35, Ford Fiestaизменен 10 декабря 2009 в 11:35
Насчет "кричит" и "офигевания" я погорячился, приношу извинения. :(
Я честно скажу не очень рублю в конструкции двигла. Просто скажу что знаю с позиции обычного юзера, который катался на Леснике 3 года, читал форумы и ездил по сервисам.
Двигатель 2,5 который был до 2000 года, действительно перегревался. Про это везде писали. Про двигатели после 2000 года я нигде никакой плохой информации не нашел и в 2005 решил его купить. Экземпляр свой 2001-го года выбрал среди примерно 10 машин.
Первый сюрприз был, когда мне сказали, что у машины течет прокладка головки блока, но это проблема всех 2,5. В Плеяде прокладку заменил вместе с ремнем ГРМ примерно за 1000$. Через 2 года она кстати опять начала подтекать.
Но первые 1,5 года мой движек работал тихо-тихо (до пробега около 110тыс. миль). А потом начал постукивать непрогретый. Поехал в Шоори. Там сказали что есть такая особенность у 2.5, называется маслянное голодание 3-го цилиндра, рекомендовали не обращать внимание пока не начнет стучать теплый, тогда нужна переборка - около 5000$. Поехал в Плеяду, там двигателист подтвердил диагноз и то что проблема типовая, и что ремонт около 5000$. Поехал в гаражный сервис субар, и там мне сказали то же самое. Еще в один ездил не помню уже название, и там сказали то же самое. Уже при продаже на Милашенкова вообще сказали что я зря парюсь, типа все 2.5 движки стучат на холодную.
Кстати у двигателиста в Плеяде я спрашивал - если обновить машину на лесника года 2004-2005, какой движет он советует? И он ответил, что несмотря на эти проблемы с 2.5 он бы себе все равно купил 2.5, потому что подержанный 2.0 Турбо все-таки больший геморой.

Ну и когда после этого я вижу в Авторевю инфо о том, что 2.5 - это "черное пятно на репутации Субару", а современный 2,5 - это все тот же проблемный движек, не избавившийся от своих недостатков, то мне уже не хочется копаться в форумах и надеяться что на этот раз меня это не коснется. А 2.0 движек для Форестера слаб.
Я пересел на Мицу и пока не жалею.

Но вам с 2.5 желаю беспроблемной езды! :)
+1
imhere
НаSubaru Forester10 декабря 2009 в 12:27
Я вас поддерживаю и тоже больше Субару не куплю, потом сидеть и прислушиваться стучит или не стучит, ну на фиг хочу Мицу ХЛ.
0
subik
10 декабря 2009 в 21:59

imhere

эт называется особенность скорее чем проблема))  есть свои особенности и у других марок...

Кстати цены за ремон сильно завышены...это скорее цена офдилера...

А можно и из японии заказать мотор со смешным пробегом..

110 тыщ Миль...нормальный пробег...в км это почти 180 тыщ...

А выравнивали вам плоскости? делали диагностику когда меняли прокладку?

А что за статья такая? нашел эту вроде про черное пятно))

http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/second_hand/

0
александр
НаSubaru Forester11 декабря 2009 в 09:20
А можно и из японии заказать мотор со смешным пробегом..

Оно вам надо машина нужна что бы ездить а не моторы менять, тем более с Японии.
0
imhere
НаAcura RDXизменен 11 декабря 2009 в 14:56
+1
Ваш комментарий на отзыв тянет!
0
tforik
НаHyundai ix35, Ford Fiesta11 декабря 2009 в 14:15
Спасибо! :) Вот и думаю может добавить немного и как отзыв оформить...
0
imhere
20 декабря 2009 в 19:29
и не слова о турбине в этой статье, собраны мнения людей не адекватно обслуживающие машину.
0
НаSkoda Octavia 7 декабря 2009 в 14:00

Хотел купить авто давненько, но никак не доходили руки

прикольно ))) да и муками выбора не были отягощены ))

0
7 декабря 2009 в 21:00

Хоть убейте, но не могу понять, как можно выложить добровольно мулик за дубовый салон, нового авто.IMHOoh

0
vovmar
НаSubaru Forester 8 декабря 2009 в 08:18
Хорошо vovmar, а что бы вы купили из этой категории.
0
subik
8 декабря 2009 в 15:24
Пока не рассматривал данные категории авто в качестве покупки, тем более с новья.
И вообще это довольно спорная тема, и я точно не советчик в данных вопросах, здесь всё зависит от благосостояния индивидиума.
-Если честно, вам самому нравится "дубовый салон"?
0
vovmar
8 декабря 2009 в 18:25
Иногда покупают машину...а потом уже салон))
Интересно, а владельцы ЦРВ или РАВов или Аутлендеров как думают?
Все остальное с мягким, придется умножить на 2...в салоне БМВ или Мерседес, стоит столько салон?
0
александр
НаSubaru Forester 8 декабря 2009 в 22:34
Ща все производители экономят, ну их.
+1
александр
НаHonda CR-V 8 декабря 2009 в 22:59
вледелец црв кайф ловит от езды на хонде чего и вам желает!
+2
eryk
НаSubaru Tribecaизменен 22 декабря 2009 в 23:38
турбофорь - ни фига не дубовый салон )))) да и ездит получше там всяких "с салоном высокого качества отделки" )))) на трассе никому не уступает )))) субару - пилотируют )))) а пилоту насрать на пластик в нижней части торпеды ))))
да и вобще бесит когда сравнивают с уважаемыми немцами.....ценник все-таки другой.....хотя иногда приятно что сравнивают )))
форь - надежный друг и товарищ и точка
+1
blondinka
4 января 2010 в 23:13
Согласен с Вами, Миледи!
0
НаFord Mondeo20 января 2010 в 13:21

последние 2 месяца мучаюсь проблемой выбора............. Тяжелый внедорожник не нужен, вот кросс-кантри типа Олл-Роад, Аутбэк, Форестер, Вольво-70 в самый раз............Долго и много читал про Форестеры, т.к. очень загорелся этой машиной, НО................спокойные высказывания на форуме типа "да сделай капиталку после 150 тык. пробега и езди без проблем еще 100 тык. ) зато будешь наслаждаться УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ и НАДЕЖНОСТЬЮ СУБАРУ" вызывает лично у меня мягко говоря улыбку......... Так вот, на форуме ВЛАДЕЛЬЦЫ (для тех кто любит статистику) об этом заявляют............а пообщавшись с мастерами, которые перебирают моторы субару, которые с улыбкой подтвердили инфу про средний ресурс мотора в 150 тык. причем на атмосферниках (сейчас даже 9-ки ездят по 200 тык.!) и про пресловутую "болезнь масляного голодания 4-го цилиндра" передумал покупать это авто .............. В общем-то в статье http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/second_hand/ подтверждается информация, которую сообщают владельцы на московском форуме "форестероводов"...........

А жаль............ Сейчас все пристальнее смотрю в сторону Volvo-XC70................

А насчет надежности............ездил на Хондах..............вот надежные авто.........

0
Добавить комментарий