Subaru Forester 2.5XT
2008 г.
2.5 л. бензин
235 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
9 января 2010 → пробег 81573 км

Мнение о Subaru Forester 2.5.

Всем доброе времени суток. Вот и я решил написать свое мнение о своем "зверьке".

Я сам по себе работаю на СТО, я маляр. Летом 2008 нам СТО пригнали Субару после ДТП, машина была с пробегом чуть больше 6000 км., была разбита фара, бампер, слегка поджат лонжерон, оба крыла, капот, радиатор, ну и там остальные мелочи. Я давно подумывал о покупке себе еще одной машины и предложил хозяину её выкупить. Так и случилось, уже через 2 дня я стал владельцем Субару. Чтобы долго не отвлекать я скажу, что сразу ремонт обошёлся в 4800 у.е. Уже через 2 недели я выехал.

Сразу скажу, что впечатление непередаваемое, машина очень послушна на трассе, хотя я больше 140 на ней никогда не ездил. И так случилось, что я уволился с СТО и открыл своё личное. То есть наездился так, что дальше некуда. В общем, к лету 2009 года пробег составлял чуть меньше 50000 км. За это время я поменял 3 комплекта резины, передняя стойка потека (420 у.е.), все расходники, сальник КПП (40 у.е.), шрус передний (210 у.е), проблемы с конд. (330 у.е), корзина и диск сцепления (440 у.е.) и всё!!!

Машина и по сей день у меня с пробегом чуть больше 80000 км. Я не знаю как у других, но я своей машинкой доволен на 100%. Продавать не собираюсь. За это время не было и случая, чтобы она меня подвела. Про расход я молчу, т.к. это 2,5л. По городу при хорошем нажатии на топку 22-26л. А при умеренной езде 15-17л город, трасса 9-11л.

Проходимость на высоте, этой зимой был случай, когда бы с друзьями поехали ко мне на дачу, и под утро всё замело снегом. Митсубиси Аутлендер и Митсубиси Паджеро остались ждать потепления, мой зверек выехал. У меня машина в полной компл., может поэтому я к салону претензий не имею, всё на 4+. Да, забыл сказать, что в последнее время кондер начал жить сам по себе. На больших ямах иногда включается, а приятного мало зимой.

После прочитки многих отзывов я в корне не согласен с частью из них. Ну это только мое мнение, так что кто не согласен - "Извольте"... У офиц. дилера машина не обслуживается по причине ОООчень-ОООчень высоких цен.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XT 2008 г

За такие деньги (26000 у.е.) лучше машину трудно найти.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Приятный салон
  • Качество сборки

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
18849
Комментарии70 Добавить комментарий
изменен 9 января 2010 в 16:10
Добрый день! Кажется, мощность мотора 230 л.с., а не 235... "Зверёк", тем не менее! Только вот расход бензина, прямо скажем, великоват! Или, действительно, Вы всегда ну очень быстро "зверька" разгоняете!
+1
НаOpel Astra 9 января 2010 в 16:20
Ладно аутлендер,а паджеро то по какой причине ждал потепления???
+5
astra51
9 января 2010 в 16:23

Логично!biggrin

+2
НаSsang Yong Actyon 9 января 2010 в 16:30
не зверек,а Лесник
+1
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 9 января 2010 в 16:59
За такой пробег и год обладания так мало написать. Или нечего сказать?
+1
sonar2000
изменен 9 января 2010 в 17:13

Непонятно немного: "чуть более 80000 км" или 96000 км? И, кстати, про кондиционер тоже: по какой причине он на "больших ямах"- то иногда включается? И сразу холодом шарашит, что ли, при выставленной на климате "тёплой" температуре?!oh

0
sonar2000
НаSkoda Octavia 9 января 2010 в 18:33
за 50 тык 3 комплекта резины и столько поломок, что просто страшно!!! тоже мне - японское качество, у меня на фокусе за 70 тык ни одной поломки а тут стойка потекла - ужоснах!!!!
+1
maxik81
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 18:48
Японское качество уже не то. Даже в Хондовких движках (!) производственные дефекты.
0
maxik81
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 10 января 2010 в 19:53
Комментарий удален автором.
maxik81
НаLexus ES, Mazda 611 января 2010 в 23:49
От таких машин надо бегом бежать !!!
0
НаSubaru Forester, Subaru Forester 9 января 2010 в 17:44
В общем, к лету 2009 года пробег составлял чуть меньше 50000 км. За это время я поменял 3 комплекта резины, передняя стойка потека (420 у.е.), все расходники, сальник КПП (40 у.е.), шрус передний (210 у.е), проблемы с конд. (330 у.е), корзина и диск сцепления (440 у.е.) и всё!!!
А что этого мало????? Я на своем 120 тыков накотал и только стойки по кругу заменил, просто пора было, хотя ни одна еще не потекла. Правду говорят что после 06 года уже не форик вернее не тот форик. Качество машины очень сильно упало
+1
hanter
НаToyota Camry 9 января 2010 в 22:28
Все поломки, кроме проблем с кондеем, подсказывают, что скорее всего автор отзыва ОЧЕНЬ резвый ездок. Это подтверждает расход резины + автор связан с СТО, т.е. цены на работу для него халявные...
Даже самый наинадёжнейший аппарат можно убить очень быстро. Что скорее всего и происходило. Поэтому поломки вполне объяснимы.
+3
hanter
НаNissan X-Trail10 января 2010 в 18:46

Правду говорят что.....

Говорят,  что кур доят. Разбить стойку вполне реально попав в хорошую яму, сцепление - тут все от стиля езды зависит, есть ездюки, которые за такой пробег по три комплекта сцепления износят.

0
НаSubaru Forester 9 января 2010 в 18:57
Да вы что, столько поломок за такой отрезок времени и вы говорите что все нормально????
На счет Паджеро не верю, . Форестер обычный паркетник. Что касается ОООчень-ОООчень высоких цен, то мне до сих пор не понятно почему у Субару все так дорого. Что касается нового Форика не обижайтесь но машина неудалась и требует дороботки. Про надёжность скажу так: позавчера видел 3 новых Форя на эвакуаторе, так что думаю что не очень.
+4
subik
НаRenault Scenic 9 января 2010 в 19:08
Вполне возможно что указанные поломки являются всего лишь последствиями аварии в которой была машина.
+1
schnaps
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 января 2010 в 20:07
угу
+1
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2010 в 21:02

"...50000 км. За это время я поменял 3 комплекта резины"

Похоже, геометрические параметры сильно не в норме. И отзыв какой-то противоречивый, недоговаривает что-то автор....

+1
zavl
НаRenault Scenic 9 января 2010 в 22:11
Ну с 235 лс, если с умом подойти, то наверное резину потереть хорошо можно за короткий пробег :) . К тому же в одном из отзывово про форик писали что сход-развал для него штука необходимая достаточно часто.
0
schnaps
НаToyota Camry 9 января 2010 в 22:30
Про сход-развал подтверждаю. Судя по моему опыту эксплуатации его надо делать на каждом ТО, т.е. раз в 15000
+1
kunrus
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2010 в 17:41
За 98000 км пробега развал проверяли (не нашли отклонений) на ТО 30000 и после установки проставок под опоры на 90000 км. Никаких проблем с развалом не было. Конечно, многое зависит от манеры езды. Я перед неровностями дороги снижаю скорость.

0
les
НаToyota Camry10 января 2010 в 22:45
Насколько я вижу по профилю, у Вас Subaru Legacy. Про развал легаси ничего сказать не могу, т.к. не владею. В моём форестере развал нужен часто, хотя езжу я как и Вы аккуратно. Мне кажется, это конструктивная особенность именно форестера.
0
kunrus
10 января 2010 в 22:49
я делаю раз в год...
кстати это хорошо т.к. не прикипают гайки....
0
НаSkoda Octaviaизменен 9 января 2010 в 21:28
Классная машина, в прошлом кузове с турбо мотором (не понял в каком кузове у автора), стоит недешего, но аналогов за эти деньги наверно нет (ДИНАМИКА, полный привод), многих пугает внешность, но после тест-драйва, равнодушным не останешься.
+1
mers007
9 января 2010 в 23:11
Правильно! И внешность очень даже ничего у нового... ( У автора новый, судя по всему )Не знаю, но у нас продаются "влёт"! В основном, с мотором 2.0 л... Но и 2.5Т парочку видел... ОД говорит, самый хорошо покупаемый продукт Subaru в наших краях.. И с владельцами, ради интереса, немного общался... Некоторые успели наездить и 30 и 50 тысяч... Никаких проблем...
0
nordicpioneer
НаSkoda Octaviaизменен 12 января 2010 в 09:42
Просто к новому я еще не привык
0
НаFord Mondeo10 января 2010 в 03:08
Машина у вас хорошая. Ну вот только не надо про Паджеро говорить, что он бедный выехать не мог и что проходимость у форестера лучше паджеровской. Не надо. Скажите, что еще что Камаз дакаровский рядом стоял и тоже никак не мог выехать. Скажите лучше про каско на субару и про то что при вылете передней подушки нужно всю торпеду снимать для ее замены. А чтобы ремень ГРМ заменить нужно чуть ли не двигатель вывешивать. И сейчас за 26000USD не трудно найти сопоставимую машинку. Да и трат по мелочевке у вас довольно много было для такого года машины. Вобщем надежность как-то не впечатляет. Машина у вас хорошая, но не более того и геморой с субару иногда откровенно достает многих.
+3
vlad20082009
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2010 в 14:21
бред про ремень надоел, пишут люди какие-то неадекватные
+2
les
10 января 2010 в 14:37

Согласен с Вами, les!smile

+1
nordicpioneer
10 января 2010 в 18:08
про ремень это только цветочки)))
даавно здесь сидим (с))))
-1
10 января 2010 в 17:52
Совершенно адекватный отзыв, расход указан реальный для динамичной езды(110-120 по городу, 180-190 трасса), касательно конкурентов за 26000 уе то их и в правду нет, фх, ех35 или Х3 значительно дороже, другие маломощные и дорожный просвет у всех значительно меньше, напоминаю у 09 турбо форя 225 мм.
с уважением к читателям очень хорошая машина!
+1
НаMitsubishi Outlander10 января 2010 в 19:51
Насчет замены ремня - пообщайтесь с механиками, процедура в самом деле непростая. Да и по деньгам - более 1.000 долларов.
Насчет конкурентов - в 2007 году Аут в полном фарше стоил 30.000 у.е., а Форик турбо в "максималке" - 44.000 у.е.
Разница просвета (195 и 225) не критична.
Новый Форик чем интересен - более просторный, предыдущие - как Фабия по внутреннему пространству.
А вот хорош-ли турбо - большой вопрос. Наш дилер вернул 5 из 6 "турбофориков" производителю из-за проблем с двигателем.
Разве что у автора прежний кузов - там таких проблем с турбо не было.
+1
j7
10 января 2010 в 20:46
Вот и пообщайся таки наконец сам))
менял ГРМ 2 недели назад, причем не только ремень, а по полной, чтоб еще 100тыщ не лазить т.е. с сальниками колен вала и распред валов и помпой...
Все взял родное, включая и ремень и ролики...итог 700 дол по нынешнему курсу и уже с запчастями по новым ценам...
Сама, супер не простая процедура по работе стоит все го 3600 руб...
Так что если есть клиенты платить больше 1000 дол можно не плохой бизнес сообразить))
Кстати у меня друг купил себе новый аутлендер 3х литровый, который ему обошелся болше 1,4 ляма...подскажи где они по 30 были))
0
александр
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 10 января 2010 в 21:35
Просто люди, которые доверяют Механикам, сами никогда не видели места, где этот ремень расположен. У меня одно время СТО свое было небольшое и АКПП на своей предыдущей Легаси 1997г.в. я решил перебрать силами своих механиков. Подумал, что для них будет практика, и на будущее новую нишу сервиса освоим. Ну и так получилось, что бабла было в то лето много (купил позже легаси 3,0). Так вот: коробку починить не смогли, но разбирали ее раз 5, соответственно со снятием-постановкой (не попробуешь - не поймешь, исправна или нет). Слесарь, который до этого никогда не видел даже Субару живьем, на 4, 5 раз снимал и ставил коробку один за 1,5 ч примерно.
Представьте, сколько за снятие-постановку АКПП попросит Механик, о котором j7 пишет и сколько дней у него это займет.
0
les
10 января 2010 в 21:38
Ребята сами меняли на Легаси (с Легаси форума), в гараже, прям на стоячей машине с пивком)))
С акпп сложнее...т.к. я свою подпалил чутка испытывая внедорожные возможности по началу))
Пришлось поремонтировать((
Так все дороги привели на Лихоборку к Олегу, к нему их и свозят все и от него ученики переходят в другие сервисы...т.е. все друг друга знают и у дилера тож...помогают и советом и запчастями))
За сутки все мне починил...40 тыщ уже отъездил...нормально
в 3 раза дешевле ремонт обошелся, чем дилер с супер скидкой обещался))
0
александр
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2010 в 21:56
Фрикционы заменить - это не проблема. На моей АКПП предыдущий хозяин не менял масло с фильтром (АКПП), в один прекрасный момент лопости насоса начали тереть крыльчатку. Вся плита забилась алюминиевой пудрой. Промывали, меняли плиту и еще много всякой хрени, а потом все равно взял контрактную коробку за 17000 рублей с гарантией. Уже третий год человек ездит и все хорошо. Пробег на момент замены 220000 км.
0
les
10 января 2010 в 21:59
да, с фрикционами там просто...
соленоиды уже научились менять отдельно на машинах со стабилизацией, а сначало прям этой все рампой...
мне заменили гидротрансформатор и привод рычага чтоль...+ получилось поменять масло сразу во всей коробке а не заниматься протечкой...
0
александр
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2010 в 22:11
чтобы заменить гидротрансформатор, не надо коробку половинить, соленоид заднего хода тоже снаружи.
0
les
10 января 2010 в 22:54
ее снимали мыли и вообще посмотрели все ли впорядке...
0
александр
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 января 2010 в 08:15
Для интереса, новый Аутлендер ХЛ(новый ХЛ у нас наверное ещё их нет) в ам и канаде цена начинается от 645 тыс руб.
0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V10 января 2010 в 19:52
Как то попахивает антипиаром Форестера.
Отзыв противоречивый какой-то. Создается впечатление, что машина ненадежная (2 500 у.е. за год езды только на запчасти, без работы), дорогая в обслуживании, даже в самой дорогой комплектации салон на четверку, НО автору все это безумно нравится.
Опять же странное сравнение с Паджеро...
Непонятно совсем.
0
НаMitsubishi Outlander10 января 2010 в 20:17
Да уж, а "паджероводы" просто не посчитали нужным этот эпизод комментировать...
0
j7
10 января 2010 в 20:40
естестно...он тяжелее и в снег проваливается...
на ютьюбе есть видео тест, как раз по глубокому снегу....результаты были не запланированными))
0
александр
НаFord Mondeoизменен 10 января 2010 в 21:02
Комментарий удален автором.
vlad20082009
10 января 2010 в 21:12

Ну так и рассмотри, кто мешает то....а то сплошные на до да на до)) давай поделу... Вот тебе тест по делу...там ничем не уступающий Паджеро, Патруль.... Правда не понял причем здесь геометрия Паджеро и что он такой как в магазине в ралли выступает?

там много еще чего))

+1
александр
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2010 в 21:34
Александр, незнание языка не дает понять, кто кого опередил! Растолкуете?
0
les
10 января 2010 в 21:40
судя по следам..ауди))
0
александр
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2010 в 21:57
Ниссан тоже вроде бы до конца горы доехал
0
александр
НаVolkswagen Tiguan10 января 2010 в 22:11
Чистой воды реклама! Сразу видно, что другие авто и не пытались набирать ход, как Ауди. А Ниссан так вообще нехотя полз и встал по команде.
+2
александр
НаFord Mondeo10 января 2010 в 21:46
Причем здесь тяжесть то. Давление на грунт смотреть надо. Если пушистый снег, а внизу твердый грунт, тяжесть в плюс, лучше подкачать шины - увеличить давление на грунт. Если песок, то скачать - уменьшить. Кстати есть ли у форестера регулятор давления из кабины (если уж так хочется чтобы он был лидером бездорожья)? Ерунду писать не надо. Про паджеро это зря, у него просчитана хорошо геометрия куда не плюнь и это признанный факт, и в ралли похоже именно его правильные формы играют роль. На снегу кстати очень хорошо кватро от ауди работает.
0
vlad20082009
10 января 2010 в 21:55
ну так почему победила ауди? или опять надо да надо...
0
александр
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2010 в 21:59
Потому, что у Ауди Оллроуд постоянный полный привод, аналогичный Субаровскому (на ручке и 5-ступке)
0
les
10 января 2010 в 22:06
наверное...
у меня просто такие упражнения...по откапыванию были частыми, как снег в воскресение и с дачи ехать, а поле перемело))
вот когда гранд откапывал...пришла в голову мысль, что не все так просто с удельными да еще давлениями на грунт))
а точно- это конечно Влад подскажет, он помоему в этом разбирается...
А я так юзер...снег для меня харашоо))
0
les
НаFord Mondeoизменен 10 января 2010 в 23:13
Специально для СУПЕРЗНаТОКОВ. Посмотрите по датам когда в ралли появился полный привод. Я конечно могу ошибаться, но скажу что в 1981 г его первым применила ауди в группе B мирового ралли. Само понятие существовало давно, но если оценивать самое-самое то стоит поговорить о ралли. Поэтому говорить что кватро аналогичен субаровскому приводу не стоит. Потом был момент, когда группу B отменили сделали по проще WRC и там с полным приводом долго маячила субару но результатов по сравнению с другими без привода особых не было (хотя ауди со своим кваттро сразу выстрелила). Кстати о результатах если объединить WRC c группой В и посчитать победителей в зачете команд, то получается следующее: Лянча - 10 побед, Пежо -5, Ситроен, Фиат, Тойота, Субару, Форд - по 3 победы, ауди - 2, Мицубиси -1. Ну что ж 3 победы неплохо так в середнячках ближе к концу. Хотя Лянча уже давно не выступает. Насчет вашего ютубовского видео: для поднятия в горку можно взять любой привод, настроить перераспределение момента между осями так чтобы гребли задние именно под эту горку и ауди можно было обскакать, если бы конечно они тоже бы так не сделали. Многое зависит от ситуации. Почитайте вот будет полезно: http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=102
+1
vlad20082009
11 января 2010 в 00:32

Многое зависит от ситуации

Ну конечно Влад +1 и от прокладки естестно....

А ты ралли ралли)))

0
НаSubaru Forester10 января 2010 в 23:43
Спасибо за такое количество мнений,но я сам запутался.На счет развала согласен его не часто делал.На счет двигателя, то он 230 л.с.Кузов у меня последний.На счет задней стойки и шруса я согласен последствия ДТП,которое позно всплыло.За машину сказать много не могу плохого, а только хорошее.У меня у брата форд мондео 2008,и кто там говорил что форд это надежная машина????????????И за 70 тыс.не было ремонта????Если он стоит в гараже, то не спорю я с не наслышки знаю о "надежности"форда.На счет надежности Вы меня извените,лутше машины я не встречал.У меня 2 машина Опель Вектра 2007 года,простите владельцы Опелей,но мусор!!!На машине жена ездить накатала за всё время чуток больше 40 тыс км.,машина уже 5 раз была в сервисе!!На счет манеры езды своей скажу,дая ежу быстро,и то что пережил мой форестер ему вообще памятник надо ставить!
+2
djenok
11 января 2010 в 00:27
...и инженерам Subaru тоже!
0
nordicpioneer
11 января 2010 в 00:32
Аминь))
0
александр
11 января 2010 в 00:39
Да ладно ёрничать то! При жизни, имею ввиду...
0
nordicpioneer
11 января 2010 в 20:45

дану какие ерничества.....все только начинается))

http://www.subaru.ru/info/news_article?id=1680&PHPSESSID=cc3afea83209da375431bfdaac7c2199

0
djenok
НаFord Mondeoизменен 11 января 2010 в 00:53
Я за форд особо не агитирую, свой мондео взял честно говоря как пробу,
только потому что по пробкам ездить приходится по 3 ч в день минимум
хотя все объезды вроде знаю и хотелось приличный и большой салон так
чтобы
ничего не мешало, и сидеть медленно ехать. Новый мондео правда удачно
получился потом это рынок оценит. У друзей форды часто
ломались, доходило до анекдотических случаев. Пока мой кажется
надежным. Ничего не ломается, но есть некоторые приколы. Например в
любой интрукции по субару написано если люфт педели тормоза
(влево-вправо) более 1 см то надо регулировать втулки и делают
бесплатно по гарантии. У меня уже люфт 1,5 см, нога даже пару раз слетала поехал к дилеру
регулировать. Так эти с.....и сказали что все нормально все педали в
салоне потрогали то же самое и дали счет на диагностику тормозной
системы после вмешательства в педальный узел. Я говорю: так если вы
ничего не делали откуда счет. Они сказали: а ну действительно нет так
нет до свидания приезжайте к нам еще. Вот такое обслуживание.
0
djenok
НаSubaru Forester11 января 2010 в 10:59
Опель я заметил как попадется. Бывает нормуль бывает .....
+1
НаSubaru Forester11 января 2010 в 15:29
Народ зря Вы на человека за Паджеро нападаете, оставаться ждать потепления может любая машина - как и Форь, и я тому яркое подтверждение. 7-го утром от дачи кума уехали все, кроме меня с моим любимым конём - злости и негодования небыло предела пока не разобрася в чём причина, вернее что причина в акуме была понятня сразу, но на машине которой нет ещё и года севший за ночь акоммулятор -это НОНСЕНС!!! Обьяснение простое сигналка с ДЖСМ модулем, ну кто же знал что там нет связи и эта су..ка будет всю ночь искать связь с базой и оставит меня на утро у разбитого корыта? Так что остаться ждать помощи может любая машина - если мы покупаем авто сделаное для людей, а используем их в стране диких варваров.
0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 23:23
Форестер ничего так машина.А насчет выбора -выбор есть всегда.Больше автомобилей хороших и разных!
+2
НаLexus ES, Mazda 612 января 2010 в 00:13
Не даром про СУБАРУ В "ТОР GEER " НАПИСАЛИ 15 ЛЕТ УРОДСТВА
-1
alex--888
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 12 января 2010 в 20:08

я смотрел передачу Top Gear, в которой выбирали лучшее полноприводное авто. Первое место - Ауди кваттро 1981г.в., второе - Субару. Про 15 лет уродства не слышал.

+1
alex--888
12 января 2010 в 09:33
Алекс, извините, но правильное написание "TOP GEAR"...
0
12 января 2010 в 09:37
Пару лет назад: в Германии, по радио слышал, Subaru - в тройке лидеров по качеству... Так что, не хайте почём зря, джентльмены!
0
НаSkoda Octavia12 января 2010 в 17:19
за 50 тысяч:
3 комплекта резины,
передняя стойка потека (420 у.е.),
все расходники,
сальник КПП (40 у.е.),
шрус передний (210 у.е),
проблемы с конд. (330 у.е),
корзина и диск сцепления (440 у.е.)
и всё!!!

автор явно недооценивает возможности своего автомобиля. так весело менять запчасти может только отечественный автопром, однако это не отечественный автопром ибо 3 комплекта резиныы на 50 тысячах это феерично.
0
baltazar
12 января 2010 в 19:52

Автор сказал же, что ездит лихо!

0
7 марта 2010 в 16:07

передняя стойка потека (420 у.е.), все расходники, сальник КПП (40 у.е.), шрус передний (210 у.е), проблемы с конд. (330 у.е), корзина и диск сцепления (440 у.е.)

Мне кажется если бы с гарантии не снялся расходов было бы меньше. А за 50 тыс .. 3 комплекта резины.... это автор наверное 8ки на асфальте крутил круглые сутки.

 

0
Добавить комментарий