Subaru Forester 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Киров (Вятка)
29 января 2010 → пробег 3000 км

Мой Форик.

Во-первых, привет всем Субару-Водам!

Пишу название марки с большой буквы не просто так, т.к. убедился в ней на практике (скажу, что до этого эксплуатировал обновлённый Фокус 2008, поэтому данный класс авто не сравниваю и не буду упоминать, а своё мнение относительно его никак не привязываю к Форестеру, т.к. это не сопоставимо).

Долго выбирал, как и все мучающиеся в выборе своего авто данного класса, но всё-таки выбор пал на Форестер (купил автомат, 2.0 л), т.к. аналогов по цене и качеству не нашлось. Объясню, что выбирал его между Аутлендером, Гранд Витарой и РАФ4. Протестировать кроме Форика удалось только Аут и Витару, поэтому за Рафика не скажу ничего (не буду обижать его владельцев), да и критерии выбора преобладали больше внедорожные, поэтому Рафик отпал (по причине меньшего клиренса), и я впоследствии не пожалел в своём выборе Форика.

Сейчас пройдено 3000 км и можно рассказать о своём мнении. Всё, что пишут здесь на сайте, сугубо индивидуально. Кому-то в Форестере не нравится "деревянный" пластик салона, другим дизайн и пр. характеристики 2008г.в. по сравнению с предыдущим поколением Форестеров. Скажу за себя, что данный авто оправдал мои ожидания на 100%, всё сошлось в едином целом авто. Обозначу сразу свой выбор Форестера с коробкой автомат – это просто «вещь» в наше время пробок и дорожной суеты, а 2.0л мотор - это, как оказалось, оптимальный экономичный вариант для данного авто (если вы не гонщик и не «молодой ухарь дорожный»), расход 14-15л/100км радует при обкатке авто, а заявленная в паспорте динамичность разгона - 12сек. до 100км - более чем оправдана и даже, как выяснилось, при умелом вождении могут быть сокращена.

По сравнению с Витарой Форик более мягкий при вождении вне асфальта, менее «табуреточный», так сказать, управление гораздо информативнее и понятнее, да и динамичнее и комфортнее, нежели чем на Витаре (там всё как-то менее комфортно, присутствие "табуретки" на Витаре не отпускает как на трассе, так и вне её). Про Аутлендер могу сказать, что по цене и качеству сборки и настройках подвески (что проявилось в скрипах пластика при тестировании Аута, и менее энергоёмкой подвеске при проглатывании неровностей дороги) всё-таки Аут уступал Форестеру с его сбалансированными ездовыми качествами. Поэтому скажу, что Форестер оправдал мои пожелания иметь авто по характеристикам как для города, так и вне его (вылазки на природу, рыбалку, активный отдых, путешествия на расстояния и т.д.).

Напоследок скажу всем выбирающим авто: ТЕСТИРУЙТЕ обязательно свои предполагаемые варианты авто, чтобы потом не пришлось жалеть о других вариантах выбора. Оценивайте с точки зрения предполагаемой эксплуатации, если присутствуют вылазки на природу и хотя бы мелкий «внеасфальт», грунтовка, колейность и пр. мелкое внедорожье, то данный авто для Вас!

Пожелаю основного - уважения на дороге! Надеюсь, что данным отзывом помогу «мучающимся» в своём выборе авто данного класса.

P.S. Впоследствии интересующимся напишу отзыв на 15 тыс.км. (1-е ТО).



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 2008 г

Стоящее авто.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
28663
Комментарии76 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta29 января 2010 в 16:05

Ура! Купил машину!biggrin

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 января 2010 в 16:05

Три тысячи за год с небольшим?

0
оськар
29 января 2010 в 16:15

через пять лет будет отзыв "после 15тыс.км. 1-е ТО".

+2
andy_netmail
НаVolkswagen Jetta29 января 2010 в 16:22

1-е ТО через 15 т км или через 1 год в зависимости что раньше. Или у Субару иначе?

0
andy_netmail
НаГАЗ 69, Saab 900029 января 2010 в 16:22

Товарищ год перепутал, видимо, заполняя форму. А вы и рады стебаться!

0
pablo
НаFord Escapeизменен 29 января 2010 в 17:54

да вероятно авто 2008 года выпуска ,а  приобретено 2009 ,или я не прав? У меня аналогично.  При выборе своего,  Форик тоже рассматривался ,даже звонил на фирму ,делал заказ, но потом отменил. Но отзыв  лаконичен, речь идет только  в основном о сравнении при тестировании, конкретных характеристик по данному аппарату почти нет, а за 3.000 должны быть хотя бы  первые впечатления и оценки. Про него что то писали,что есть "косяки" по задним стойкам ( "козлит" на скорости  на неровностях).проблемы запирания  задней двери? Как ведет себя АКПП?  Испытывалась ли проходимость?   Но радость и удовлетворение выбором чувствуется, это главное , автору удачи в эксплуэтации!

-1
оськар
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 января 2010 в 16:20

Я уже писал раньше, случай был. Разговаривал с менеджером, мужчина приехал на ТО ч/з год пробег был 500 км.

+1
оськар
НаSubaru Forester, Nissan Primera29 января 2010 в 16:21

Даже оценивать как-то не хочется. О машине почти ничего...

+3
оськар
17 мая 2010 в 11:48

А почему, собственно, такие тупые хохмы? Машина 2008 г.в., приобретена в 2009... Это "удивительно", что ли? У меня такой же случай.

0
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2010 в 17:34

2,0 с автоматом, да еще амтосферный? Очень сомнительный выбор.

Если "ячистоСубаро", то ТТХ совсем овощные. Если  "ятипанегонщик" зачем Субару?

+2
arkadius
29 января 2010 в 17:57

Сухо как-то... А про субару... Да, субару - весЧь, но весЧь из другого мира...  Расход - жуть...  У меня Аутлендер XL 2.4 вариатор, хомячит на полном приводе по ПРОБКАМ на Волгоградке - 14литров МАКСИМУМ!  А эта хрень у моей девушки (Импреза 2008, куплена  09.2009,  2л, автомат) - жрет 14-18 литров!!! Причем за рулем сижу  сам,  при девушкиной езде она жрет под 20.  ИМХО - дохера, и так у всех субароводов...  Зато в дрифте ей нет равных :)

+1
rabbitus
НаNissan X-Trailизменен 29 января 2010 в 19:56

По расходу не знаю как Форестер,но у коллеги Аут 2,5 2006 г.в. ,так расход город -13 максимум...опять таки расход зависит в первую очередь от манеры езды, один и тот же агрегат в разных руках может выдать ощутимую разницу..А отзыв как-то действительно не информативный..мягко говоря

P/S/ Извините, мажет не правильно выразился, в данном контексте аут-это Subaru Outback

0
rabbitus
НаHyundai ix35, Ford Fiestaизменен 29 января 2010 в 19:22

Ерунда это, извините...

Пробки бывают ооочень разные. Я год езжу на Ауте 2.4, причем не XL. А до этого 3 года ездил на Форе 2.5.

По трассе расход одинаковый у обеих машин - около 10,5 л/сотню.

По городу у обеих машин от 14 до 18 в зависимости от пробок.

До НГ у меня Аут ел в среднем 18. После НГ то ли машин стало меньше, то ли дорогу чуть починили, но по той же самой дороге от работы до дома я стал добираться быстрее и расход стал 14. 4 литра разница!

0
imhere
НаToyota Echo30 января 2010 в 10:12

А по какой причине пересел с Субару на Мицубиси?

0
oleg_2002
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 1 февраля 2010 в 11:02

Т.к. двигатель 2,5 - г_вно.

Но если человека 2.0 устраивает - то все в порядке.

0
rabbitus
НаToyota Camry30 января 2010 в 19:11

По поводу расхода не согласен. Расход топлива во многом показатель стиля езды.

Мой форестер 2,5 на ручке кушает в среднем 10,6-11,0 летом, 11,8-12,0 зимой. Расход топлива своего автомобиля я бы не называл жутким.

0
rabbitus
НаВАЗ Prioraизменен 20 февраля 2010 в 22:43

какой бред. легаси 2.0 165 л.с по городу вкладывался в 8.2, конечно на газ почти не жал, а так 10, город правда не больной.то что-то у вас с ногой

0
dimankrliman
19 марта 2010 в 13:06

   На самом деле бред...  :(  записался на проверку "мозгов" импрезы.. Реально заипало...

0
rabbitus
НаSubaru Forester 2 мая 2010 в 22:42

чем кормите, уважаемый? у меня Форик (15т. пробега) 95 экто кушает без пробок не более 11 литров...

0
kapitan17
17 мая 2010 в 11:24

95-м и кормлю... Пробки - 15, трасса - 8, смешанный 12-13 :( Говорят это 2-х литровый мотор не удачный... поэтому его и не ставят больше...

0
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2010 в 19:05

Со временем то же планирую пересесть на кроссовер. Анализируя одноклассников в ценовом сегменте около 1 млн Форестера поставил бы  во второй десяток. А тем более последний рестайл, ИМХО, не рыба-не-мясо...

+1
arkadius
НаToyota Camryизменен 30 января 2010 в 19:36

Добрый день.

А по каким критериям, если не секрет, во второй десяток?

По надёжности с ним разве что РАВ4 сравнится. По клиренсу в 220-225, проходимости + постоянный полный привод только фрилэндер, но он значительно дороже. По расходу топлива автомобиль полностью адекватный своему объёму двигателя, хотя есть одноклассники кушающие значительно больше (тот же гранд витара). По поведению на дороге его разве что с легковыми можно сравнить, его одноклассники значительно хуже руляться (ИМХО). Динамика очень радует. Вместимость и качество салона все мои потребности покрывают с лихвой. Внешний вид? Ну тут, извините, на вкус и цвет. Я например х-траил не перевариваю, но это не значит, что он некрасивый, просто он МНЕ не нравится. Форик мне очень нравится, причём именно последний.

К недостаткам можно отнести разве что "бедный" салон + дороговизна обслуживания. Но это очень субъективные факторы. Салон сделан для практичного человека, т.е. есть всё что надо, но при этом без излишеств. Сильно не пачкается и достаточно легко отмывается. Сиденья удобные. Ничего нигде не давит, т.к. салон достаточно широкий. Масса ниш для разных мелочей. Дороговизна обслуживания тоже крайне относительный параметр. Если ездить по 50000 в год, как я, то действительно 3 ТО в год это дороговато. Но других поломок то просто нет!!!! Кроме ТО, бензина и омывайки расходов просто нет на него! (тфу тфу тфу конечно :-) )

Так по каким критериям его во второй десяток?

Я для себя ему просто не вижу конкурентов. Следующий авто буду брать либо опять форика, либо авто уже другого ценового уровня (фрилендер, X3, Q5). В зависимости от того, сколько денег будет на момент приобретения :-)

-1
kunrus
НаOpel Astra, Kia Sportage19 мая 2010 в 17:36
"По расходу топлива автомобиль полностью адекватный своему объёму двигателя, хотя есть одноклассники кушающие значительно больше (тот же гранд витара)."
езжу на гранд витаре 2.4 169 л.с. АКПП. расход в городе 13 литров, так что ничего не больше кушающий одноклассник
0
kunrus
20 ноября 2011 в 16:15
Чудесный ответ!!! Тоже чрезвычайно доволен своим Фориком 2008г. А "бедный" салон и дубовый пластик? Флокирование салона (всего, от торпеды до багажника включительно) преображает оный до неузнаваемости в лучшую сторону. И цена этого удовольствия 40 000 руб. + 14,5 руб. за щетку для чистки замши и нубука.
0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia29 января 2010 в 19:36

А почему не понравился 3-х литровый аутлендер?

0
андрей_к
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 января 2010 в 20:23

Смысл сейчас покупать Аутлендер , если скоро новый выйдет.

+1
petrovic
НаToyota Echo30 января 2010 в 09:55

А новый ничем не лучше и дизайн не для него.

0
НаSkoda Octavia29 января 2010 в 20:35

Мда уж, 12 сек до 100 - просто очень динамичное авто! Форик в предыдущем кузове ИМХО имел свой экстерьер, и не удивлюсь что и в проходимости и управлении он был лучше!!! А новый авто не о чём!

0
НаFord Fusion29 января 2010 в 20:39

про машину совсем ничего не написано :((( все таки мне кажется для кроссовера 2литра на автомате маловато, я изредка езжу на Хитриле 2литра МКПП, в принципе хватает, а мне кажется автомат все таки надо чуток движку помощней, хотя может и хватает, не ездил, рассуждаю чисто субъективно

0
НаMitsubishi Outlander29 января 2010 в 20:54

Ну да, если Форик, то наверное механика. На предыдущем при этом была еще и понижайка.

Внедорожные качества лучше все же у Витары.

А скоростные - у Аута. Даже в старом кузове 2,4 автомат дает 10 сек. до 100 км; 3-литровый чуть быстрее.

Но если человек доволен - значит для себя сделал правильный выбор.

Хотя, что такое 3.000 км.? Обкатка заканчивается...

0
29 января 2010 в 22:32

 Меня улыбнуло вот это: "расход 14-15л/100км радует при обкатке авто"..

 Я езжу на Туране с бензиновым движком очень близким по мощности - у меня 140 лс ( я хорошо понимаю разницу между Субару Форестер и фольксовским Тураном. Относительная похожесть между ними - примерно одинаковые габариты и вес. Ну и близкие по мощности бензиновые двигатели. И все, пожалуй. Но тем не менее..)

Так вот  - у меня при обкатке расход был в районе 8.2-8.5  л/100 км. И меня это совсем не радовало. Я полагал, что при заявленном ср. паспортном 7.5л  на 100 км у меня не должно быть больше 8-ми.

Мне представляется, что у Форестера норма для такого движка при обкатке   - это  9-10 л на 100 км. Больше - это только если обкатка зимой, при t -10 и ниже и в режиме "15 минут езжу - 2 часа стою".

  Или я не прав?

 

0
anatolij-n
НаHyundai Elantra29 января 2010 в 23:05

Мотор 2,0 литра и расход 8,2-8,5 ? или у вас дизель ? ИМХО любой двухлитровый мотор на моноприводном автомобиле минимум 10 литров, на полноприводном ну ни как не меньше 12-13 литров, плюс прибавить на автомат и корректировка на стиль езды и режим эксплуатации.

0
evgeniy020
НаFord Fusion30 января 2010 в 10:28

не знаю у нас на Хитриле 2литра на механике, чисто на переднем приводе, в смешанном цикле он 9,5 кушает, 92го

0
29 января 2010 в 23:56

Нет, у меня движок 1,4TSI 140 лс. Бензин, естественно. И коробка DSG.

0
anatolij-n
НаHyundai Elantra30 января 2010 в 00:17

Тогда зачем же пытаться сравнивать абсолютно разные двигатели по расходу топлива? 

0
evgeniy020
30 января 2010 в 00:49

Да дело в том, что предыдущей моей машиной был древний (1989 г) Митсубиси Галант 2.0 GTi (16-ти клапанник мощностью под 150 лс). Даже с учетом износа (пробег был под 200 тыс км) средний расход не превышал 8.5 л на 100 км..

Тут ведь вот какое дело.. Физику процесса обмануть трудновато. Чтобы выйти на мощность в 140-150 лс, надо снять с 1 литра бензинового (в данном случае)  движка 8-10 лошадиных сил. И чтобы  получить при этом хороший крутящий момент -минимум  от 180 нм и выше, естенственно, надо сжечь некое количество топлива. Понятно, что оно не может быть маленьким, но для нормальных, современных двигателей 8-10 литров на 100 км, чтобы развить 140-150 лс и получить 170-210 нм крутящего момента  сегодня у ведущих производителей автомобилей почти норма (если речь вести о машинах со снаряженной массой в районе 1500 кг) .

 Вот поэтому меня  и улыбнул расход в 14-15 л на 100 км, который автора отзыва явно обрадовал. Хотя меня бы такой непомерный аппетит 2-х литрового движка точно бы огорчил, поскольку примерно столько кушает Туарег весом в две с лишним тонны и с 3.6 литровым бензиновым движком мощностью в 280 лс.

 Чему же тут радоваться? Явно устаревшему двигателю на абсолютно новой машине 2008 г выпуска?

0
anatolij-n
НаCitroen C430 января 2010 в 09:43
  • лично я считаю, что режим "обкатки " значимо на расход влиять не должен.....притирка колодок, обкатка новой резины, незначительно увеличиват расход.........и потом  в первые две три тысящи ни кто не гоняет на повышенных оборотах, откуда взяться засходу?   В советское время , фраза что машина не обкатана 10000, 15000, 20000 км не прошла, была основной отмазкой мотористов.
  • - А, почему расход такой?
  • - Так машина не обкатана, что вы хотите!
0
anatolij-n
НаVolkswagen Touareg30 января 2010 в 22:30

Ну....с аппетитом Туарега 14-15л Вы явно погорячились, вернее приуменьшили. И знаете, как то постоянно удивляюсь таким высказываниям как - "моё авто с двигателем 2,5-3,0 л. и более потребляет в городе 10-12,13л. топлива". Откройте секрет  "вазовского" расхода у таких машинsmile

0
petrovich
31 января 2010 в 11:48

Petrovich, особого секрета не существует :) Хороший современный двигатель, качественное обслуживание, качественное топливо - это 50%. Остальные 50% - манера езды. Но 3-х литровый двигатель в городе ест гораздо больше, конечно. Но средний расход 12 л (плюс-минус немного) вполне реален.

0
evgeniy020
НаVolkswagen Bora31 января 2010 в 19:23

Смысл сравнивать есть, по тому что эти разные двигатели двигают приблизительно одинаковые автомобили.И если они одинаково справляются со своей задачей- то и сравнивать их можно. Правда фольцовский движок намного технологичнее и современнее субаровского, но он еще не прошел проверку временем.

0
скоролег
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 4 февраля 2010 в 15:20

На 3 л. Легаси стоит атмосферный не форсированный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и системой, изменяющей высоту подъема клапана. С 2004г. Ни на одной стандартной машине, продающейся в Европе в 2004г. не ставили движки с подобными характеристиками. С 3 л. снимали не более 220л.с., т.е. хочу сказать, что данный движок Субару достаточно технологичен, а расход в смешанном цикле меньше 16 л. не получается. Правда, не пробовал на светофорах мотор глушить и в 40-ка градусную жару без климата ездить...

Прав Петрович, объем и трансмиссия являются факторами, которые не обойдешь никак. Не может машина с 3л. под капотом иметь расход, как с 1,5л.

0
НаCitroen C430 января 2010 в 10:00
  • Форестер - это универсал, с полным приводом, имеющий повышенный клиренс.  Двадцать лет назад- это было чудесно, но время идет, а Форь практически не изменяется, только стал массивнее.
  • Сравние с Аутом совсем не в пользу  Форестору
+1
bigfoot
НаSubaru Forester, Subaru Forester 1 марта 2010 в 23:19

улыбнуло... 20 лет назад Фроестер был разве что в сновидениях будущих разработчиков. И то в самых смелых!))) Прежде чем разносить легендарные авто - как минимум почитайте историю модели!!!)))

0
men79
НаCitroen C4 3 марта 2010 в 20:26

пардон,  10.....

а, в чем его легендарность? в том, что на базе импрезы

0
НаToyota Echo30 января 2010 в 10:09

Честно говоря, я тоже несколько лет назад смотрел на Форика, попробовал 2-х литровик 2004г. с автоматом. Динамика не впечатлила абсолютно( в то время у меня была Премьера 2,0 с автоматом) в сравнениис моей машиной. Более достойно выглядел американец с 2,5л двигателем, но АКПП та же. Дизайн очень спорный. Оппозитный двигатель с низким центром тяжести, может быть и плюс, но -говорят что поменять свечи там целая наука( за что купил, за то продал).       Ваша фраза: "Про Аутлендер могу сказать, что по цене и качеству сборки и настройках подвески (что проявилось в скрипах пластика при тестировании Аута, и менее энергоёмкой подвеске при проглатывании неровностей дороги) всё-таки Аут уступал Форестеру с его сбалансированными ездовыми качествами.

Я отъездил на Ауте пока 5,5тыс км( куплен 15 октября 2009г) и не слышу  до сих пор скрипов ппластика.

На счёт энергоёмкости подвески не буду спорить, не ездил на Фориках нового поколения, но на XL той самой энергоёмкости "за глаза". И говорить о сбалансированных ездовых качествах при разгоне до сотни 12с и архаичным 4х ступенчатым автоматом по-моему неуместно. Это была одна из причин, по которой я отмёл для себя приобретение и Форика и Хёнде Туссон и Тойота РАВ-4. Что одинаковое в XL and Forester(последнем)  это клиренс.tongue

 

0
НаToyota Echo30 января 2010 в 10:16

И ещё вопрос автору-"Скажу за себя, что данный авто оправдал мои ожидания на 100%" - если 100%, то сколько надо, чтобы поставить в оценке не по 4-ре звезды, а по пять?sleep

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti30 января 2010 в 11:11

на вкус и цвет товарищей нет  Сколько отзывов столько и мнений нет не одной машины которая бы всем нравилась Иной раз диву даешся мнениям авторов некоторых сам имеет десятку а обсуждает лансер или сонату ни опыта эксплуатации ничего  ТОЛЬКО пустой треп да и только

+2
обатыр
30 января 2010 в 15:42

Эт точно! :)

А вообще - если автору отзыва машина нравится, то нехрен его  убеждать, что он сделал не тот выбор . Тем более, что действительно нет абсолютной истины и "Сколько отзывов столько и мнений ". Иногда они совпадают, чаще всего нет.  Это нормально.

+2
anatolij-n
НаMitsubishi Lancer 9 февраля 2010 в 18:51

+100

0
обатыр
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan31 января 2010 в 09:09

как всегда. постебаться над остальными - великое дело

+2
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan31 января 2010 в 09:08

у автора нереально большие пробеги за год

+2
НаMitsubishi Outlander XL31 января 2010 в 15:34

To kunrus "осетрина может быть только первой свежести" ... или как-то так. Я может повторю то что сказали выше. Старый Лесник был честным универсалом повышенной проходимости, с набором оригинальных свойств и особым дизайном. Умеренная комфортность, эргономическая серость с лихвой компенсировалась "духом Субару". Вот тот Лесник я бы без сомнений поставил бы в первую тройку. Но на сегодня Субару деэволюционирует. Появился глямурный Лесничок, этакий "Мастер древесного Педикюра".  Салон остался "сереньким", дигатель старым, исчезают разные "мульки". В итоге появился "как бы паркетник", а в этом сегменте он уже тесно и без него. Да и цена на детали! От знакомых слышал, что покупали по-дешёвке сильно битую Субару, что бы снять с нее детали, т.к. суммы ремонта при покупке оригинала были много выше.

А так, удачи на дорогах!

0
arkadius
НаToyota Camryизменен 31 января 2010 в 22:44

Ну по поводу деталей я пока не парюсь, т.к. на 60000 пока ничего не сломалось. Поэтому пока говорю только впечатления. Друзья ремонтируют разные авто аналогичного класса, сильной разницы в стоимости запчастей (в т.ч. ТО) я не заметил. Опять же это только мнение (!!!), точно скажу, когда начнёт ломаться и займусь изучением стоимости конкретных запчастей и сравнением с одноклассниками.

А по поводу "мулек", "осетрины" и др. могу сказать, опять же, на вкус и цвет... ))) Первый форестер, который мне понравился, это именно новый кузов. В предидущих мне не нравится.

Я не гонщик и дух "Субару" для меня ничем не отличается от "духов" других автопроизводителей. Специфика моей деятельности (IT услуги) подразумевает, что если что-то сломалось и мне надо приехать и отремонтировать, я должен сесть в машину и приехать, т.к. в результате простоев компьютерной сети мои клиенты теряют деньги. Форестер для меня это рабочая лошадка, на которую я могу положиться и которая меня не подводит. Надо доехать до работы с "умеренным комфортом"? Легко! Надо управляемость как у легковой? Легко! Надо поехать на работу в -25? Завёлся, прогрелся и через 15 минут уже можно раздеваться, т.к. в салоне солярий! Надо отвезти гору серверов? Сложил задние сиденья и целая поляна, только загружай! Надо отмыть салон после этой горы серверов? Легко! Надо проехать на завод к клиенту в деревне Кукуево по дорогам как после бомбёжки? Милости просим! Надо что-то где-то объехать по сугробам или грязи? Да без проблем! 

Мой выбор основывался прежде всего на практичности и надёжности.И на мой взгляд для этих целей форестер это идеальный вариант. Если нужен понт, гонки со светофоров и др., то может форестер и подойдёт, но мне кажется, лучше взять что-то другое.

Я полный чайник в плане автомобилей. Однако, с удовольствием подисскутировал бы с опытными автолюбителями на тему сравнения форестера с одноклассниками. Причём хотелось бы дискуссию именно предметную, т.е. по конкретным характеристикам и др. Мнения типа "да я на нём всех рву!" совершенно не интересуют. Через полгода-год хочу обновиться, поэтому данная дискуссия мне бы очень помогла при выборе следующего авто ))))

Давно сижу на этом форуме, но пока интересных предметных дискуссий ещё не встречал. Но я не теряю надежды их почитать )))

P.S. По поводу дискуссий на этом форуме никого не хочу обидеть. Есть масса интересных отзывов и комментариев, однако они настолько сильно разбавляются "безпредметными" разговорами, что полезную информацию приходится действительно вычитывать и "читать между строк".

+1
kunrus
НаToyota Avensis, Toyota Camry31 января 2010 в 23:43

Ну парень ... кристально четкая и чистая информация есть в энциклопедиях :)))  Хотелось бы  и здесь , но мы же тут все люди - а потреньдеть , а погавкаться и тд и тп  wink

0
777arturik
НаToyota Camry31 января 2010 в 23:58

Согласен с Вами biggrin И всё же где бы найти энциклопедию, где форестер сравнивается с одноклассниками?... biggrin

0
kunrus
НаMitsubishi Outlander XL 1 февраля 2010 в 18:13

Посмотрите Авторевю, За рулем. И здесь на аVтомаркете тоже есть статьи по тестдрайвам марок. Ну а истинных субаристов стоит поискать по густой сенью субаруфанкклубов, в "турбоямах". :-)

0
arkadius
НаToyota Camry 1 февраля 2010 в 22:03

К сожалению, тестдрайвы автомобилей очень относительная штука. Живём мы в России, поэтому ни о какой объективности говорить не стоит. Иногда такую (!!!) охинею пишут, что просто удивляешься....

Похоже, что остаётся всё выяснять только опытным путём smile

+1
kunrus
НаHonda Civic 1 февраля 2010 в 22:17

Фигню пишут довольно часто иногда с точностью наоборот, каждый зарабатывает как может

0
НаSubaru Forester 1 февраля 2010 в 14:09

Мрачная машина!!!

0
9 февраля 2010 в 14:34

Подскажите

0
9 февраля 2010 в 14:43

Собрался брать Forester. Смотрел форумы, отзывы:

-Много кто жалуются на шумоизоляции,

-от многих слышал турбина слабая

-На форуме вычитал что при -25 вообще не заведется

- Скрипит при езде по бездорожью

Как прокомментируете собственники Forester?

0
НаSubaru Forester 9 февраля 2010 в 17:34

По шумке: т.к. Форестер "однообъемник", т.е. по типу кузова универсал, то всё что происходит в багажном отсеке (шорохи, скрипы, бряканье барахла которое везеш) - всё это слышно по салону (то же ощутил при тесте Аута и Витары), особенно зимой и на морозе очень проявляется... а так несмотря на жёсткий пластик торпедо не скрипит.

Про турбину не скажу, у меня 2,0л... мне хватает, а на спорт режиме вообще заглаза!

Про запуск в морозы -25-28 испытал следуещее: если на конкретном "ветродуе" авто простоит ночь, то может не завестись и с 10 прокруток стартера, а если при "штиле" т.с., то и в -30 заводится... правда покрутить придётся стартером. Но всё это лечится сигналкой с автозапуском ...на режиме турбо-таймера - програмируеш пуск двигла через каждые 3часа на 15минут, и усё в ажуре! 

По бездорожью: ход плавный, почти плывет при оптимально выбраной скорости, а по скрипам сказал уже выше...

 

 

0
vmprom
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 9 февраля 2010 в 19:53

Выбираю сейчас кроссовер с автоматом для перевозки семьи, посидел почти во всех, протестил нескольких в районе 1 млн. руб. (трижды Пежо 4007(как клона всвязи с отсутствием Митцубиси ), Хюндай Санта Фе нью, Рено Колеос), в итоге остановился на Форестере. Вот только заминка с мотором - сомневаюсь, брать атмосферник 2.0 или 2.5. Ездил дважды, на турбо 2.5 и атмосфернике 2.0. Определиться сложно, 2.0 едет неторопко, и разгоняется шустро только если крутить мотор тысяч до 6. Разница в деньгах весьма велика (примерно 125 тыр), но там все же 11 до сотни против 12.7 у двухлитрового.

Не хотелось Вам взять 2.5? Ездили на нем?

0
igorkonst
10 февраля 2010 в 07:05
Все зависит от характера вождения водителя. Турбина и обслуживание больше требует, а это мани
0
sever_74
НаSubaru Forester, Nissan Note10 февраля 2010 в 12:01

Так я не про турбо, я про атмосферный 2.5

0
igorkonst
изменен 20 февраля 2010 в 20:24

Я вот тоже думаю над фориком. Но брать как минимум атмосферник 2.5л! Динамики на 2.0л маловато, а на 2.5XT слишком много. На мой взгляд 2.5л оптимальный вариант, пусть он будет жрать хоть 15л на сотку, но думаю кто покупает такую машину над этим сильно заморачиваться не будет. Тестдрайвил 2.0л, в принципе если, на спорте, то разгоняться и на нем можно довольно шустро. Тем кто больше ценит комфорт и не имеет особо драйверских наклонностей его вполне хватит. Я одинаково расцениваю как комфорт так и динамику, поэтому атмосферник  2.5л, а тем кто больше динамику - однозначно 2.5XT.

Изначально я вообще рассматривал аутбек, но ценовая политика дилеров (на 2008г как были цены в 2009г так и остались в 2010, да пусть он хоть 2025 модельного года...) меня повергает в шок, а на вторичке достойных аппаратов пока нету, стал рассматривать форик. Да, салон конечно проще аутбека, но все необходимое имеется. и багажник вполне приличный (хотя у аутбека на мой взгляд лучше, мне длина важнее чем высота. можно доски запихать в салон если по даче надо купить). Да, архаичный автомат, не сравнимый с вариатором, зато полный привод, большой дорожный просвет, комфортный на дороге, красивый именно в последнем кузове (предыдущие мне совершенно не приемлемы по дизайну) + с кожаным салоном внутри становится очень даже уютненько и приятненько =)

Смотрел тут форик, вроде как новый, но под капотом что-то непонятное: на коллекторе и много еще где сверху облито чем то зеленоватым, похожимпо цвету на антифриз, на ощупь похоже на антикор. мастику (либо мовиль). это у всех новых так или чето с этим экземпляром не чисто? ))

0
НаВАЗ Priora20 февраля 2010 в 23:10

даже при всех минусах форестера, все равно он получше конкурентов

0
3 марта 2010 в 07:19

Интересно, как у меня при динамичной езде на новом турбо форе получается 13-15 л в городе? заводился при -27С , по телефону(дист пуск+турботаймер), соответственно без выжима сцепления, просто нужно осенью пройти ТО(свежее масло) и заливать 98 бензин, тогда проблем с пуском не будет, машине кстати уже второй год, так что дальше критикуйте форестер))))) и не забудьте прочитать очередной "достоверный" тест в авторевю, ведь кому, как не профессионалам можно доверять у Нас в стране!

0
НаNissan Pathfinderизменен 19 марта 2010 в 16:49

мне забавляет вот какая петрушка: когда шаришь по форестеру в салоне манагер бъет себя в грудь - самый что ни на есть внедорожник, а когда показываешь вырванный с мясом рычаг - ну, это ж почти легковой автомобиль - чего Вы хотели. Посему я бы выбрал Витару. Все характеристики Форестера абсолютно средние - ни чем кроме оппозита он не выделяется. Когда-то субару открыло эту нишу, теперь таких тут как грязи. Надо придумать что-то новое. P.S. Хотя глядя на то, что вытворили с новым Патролем - несомненно Форестер по нынешним временам - внедорожник. Конкурентов у УАЗа как платформы для постройки проходимца скоро не будет вовсе.

0
nnikov
НаToyota Echo19 марта 2010 в 17:05

Пардон, а что утворили с Патролем?

0
изменен 9 декабря 2010 в 15:36
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
8 декабря 2010 в 20:52

Отзыв просто никакой. 2 литра мало.

0
изменен 9 декабря 2010 в 15:36
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
НаToyota Echo 9 декабря 2010 в 14:28

И чем же интересно, Форик так оторвалсяя от двух последних авто? В Вашей гиперболе эти машины не более, чем двухколёсные самокаты. И в ряд с каким равными(по Вашему) авто Вы готовы поставить 2-х литровый Форестер с 4-х ступенчатой АКПП?  Судя по заявкам-не ниже Мерса GL???{#blush}

0
oleg_2002
9 декабря 2010 в 15:38

То была не "гипербола", а метафора, к Вашему сведению.{#biggrin}. Но уже удалил, не фиг тут обсуждать...Всё ясно.

0
nordicpioneer
НаToyota Echo 9 декабря 2010 в 17:23

Для особо одарённых{#grin}-Из словаря Ожегова -ГИПЕРБОЛА " В поэтике: слово или выражение, заключающее в себе преувеличение для создания художественного образа; вообще - преувеличение.{#stop}

Оттуда же:

МЕТАФОРА (греч. metaphora - перенесение) - перенесение свойств одного предмета (явления или грани бытия) на другой по принципу их сходства в каком-либо отношении или по контрасту.

Не фиг обсуждать только людям неспособным вести диалог. Так что это с Вами всё ясно. У Вас нет аргументов, вот и результат.

0
Добавить комментарий