Subaru Forester 2.5XT
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 мая 2010 → пробег 60000 км

Часть 2. История продолжается... или мои приключения (или злоключения) с Форей...

Вот и проехал я на своём новом Форестере 60000 км.

Итоги.

Заменил оба задних амортизатора на усиленные (пришлось нажать на дилера).

После первой зимы осмотрев кузов автомобиля с подкраской от сколов в руке... понял, что его нужно тупо ПОКРАСИТЬ (сколов было немерено... некоторые с налётом ржавчины). Покрасил и покрыл толстым слоем лака своего Форя... Теперь он надёжно защищён) Маляр сказал, что краски и лака практически не было.

Заменил два лобовых стекла (качество стёкол очень низкое... быстро замыливаются) и задний фонарь. В фонаре было столько воды, что я сначала решил развести там рыбок (красиво всё-таки... но передумал).

Недавно отремонтировал водительское сидение - сломалось (сварка лопнула)... и это при моём весе в 85 кг. В планах замена рулевой рейки (застучала), передних подшипников ступиц (загудели) и передних тормозных дисков (забили). И это всё притом, господа, что к машине я отношусь бережно и внимательно... как-никак, 20 лет за рулём и сменил 18 машин.

Вот такая моя история... моя и моего Форя. Говорят, что бывает и хуже... у меня двигатель цел, а у многих уже поменян) Но, как говорится, "всё равно его не брошу, потому что он - хороший")))

Честь имею)



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XT 2008 г

Смелее в бой)

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
28168
Комментарии46 Добавить комментарий
НаSubaru Forester 7 мая 2010 в 00:05

У меня пробег тоже 60тыс. Про ЛКП и лобовое(тоже менял), правда на все 1000%. С покраской вообще торба, на машину смотреть страшно:(

Автор, рейка по прямой стучит, или только в поворотах?

P.S. Вот почитал страшилку на ночь, и спать перехотелось))....

 

0
forikxt

Вот тебе и японопром....куда катится мир

0
forikxt
НаToyota Yaris, Subaru Foresterизменен 7 мая 2010 в 15:33
Комментарий удален автором.
forikxt
НаToyota Yaris, Subaru Forester 7 мая 2010 в 15:33

Рейка стучит на гребёнке..и это именно рейка, а не стабилизаторы.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 7 мая 2010 в 08:11

Чё то Субару здаёт позиции. У друга предыдущий Форик отъездил 90 тыс. без проблем. Потом он купил новый  2009 года выпуска, весь переплевался, говорит то ту тут сломается, то там отвалится, выхлопные трубы в первый месяц ржаветь начали, краска на двери пару пузырей пустила. Писал он письма в Субару по поломкам, по подвеске ни слуху не духу, как в трубу. Вобщем ща продаёт.

0
НаHyundai Tucson 7 мая 2010 в 09:30

Ничего себе, вот уж не ожидал от Subaru таких вестей...

0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 7 мая 2010 в 09:38

Сколько уже писали про Форик. И по дизайну и по надежности он в разы уступает предыдущему поколению. Ну вроде в 2009 году пошли более надежные машинки, но имидж Субару был подорван значительно.

0
martov
НаToyota Yaris, Subaru Forester 7 мая 2010 в 15:25

Ничего особенного в 2009 году не изменилось....разве что добавили поворотники в зеркала, да амортики задние усиленные ставят.

0
НаFord Focus 7 мая 2010 в 10:14

Ребята, где знаменитая "японская надежность"? Тойоты отзывают, лексусы отзывают, че то там еще кажись Хонды, сыпятся Субары... и при этом все кому не лень говорят о ненадежности Фокусов, хотя те без проблем выхаживают сотню тысяч км! Мде... имидж НИЧТО, надежность ВСЕ! =)

0
deer_dmi
7 мая 2010 в 12:41

Отзывы автомобилей существуют у всех компаний,даже вон порш все панамеры выпущенные отзывает,и что это означает что порш ненадежная марка и таких можно примеров привести очень много?У каждой автомобильной компании существуют удачные модели и неудачные,я вот как человек владевший фокусом тоже могу сказать что он сыпится,но я же не утверждаю это на каждом шагу и не пишу это в комментах про фокусы,почему когда у японцев что то ломается,все говорят вот она японская надежность,но ведь нужно заметить что это именно одна модель неудачная,сейчас и немцы сыпятся некоторые и что???Нужно сначала владеть автомобилем а потом писать такие комменты,у меня фиат был-в котором за год кроме расходников я ничего не поменял,а он был не новый,а все говорят что фиат-это какашка,после фокусовских траблов-это мега надежность автомобиля.Сейчас тойота которая за 3 месяца прошла 14 тыс и прошу заметить не новая,и ничего,но я ведь не утверждаю что это мего авто в каждом комменте и не привожу пример ,что лучше взять тойоту,а вы свой фокус тыкаете,ни к чему это.Так что сначала повладейте  японским немецким и другими автомобилями,а патом так голословно утверждайте о надежности всех немецких либо японских авто.

+4
deer_dmi
7 мая 2010 в 12:45

Уважаемый deer, извините, Вы Фокус рекламируете? И aksenych прав, между прочим...{#grin}

0
deer_dmi
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 мая 2010 в 12:56

"все кому не лень говорят о ненадежности Фокусов"

Крик души{#biggrin}

0
djoker
НаToyota Yaris, Subaru Forester 7 мая 2010 в 15:26

Нет...жизнь - борьба..)))..., а это - просто мнение)

0
djoker
НаFord Focus 7 мая 2010 в 21:10

нееее...холивара не дождетесь! )) да все сыпится - сойдемся на этом... качество всего и вся заметно упало... =))

вот бывают кстати всякие рейтинги надежности - http://www.testauto.ru/page32_0_120_2_2010_0_0_0.html вы правы...некоторые япы там впереди Форда, но заметте, что многие то (включая Субару) и позади, а Мазда так вообще дааалеко позади =)

ладно...тут действительно сильно зависит от того, как человек эксплуатирует авто - т.е. очень субъективно

0
НаFord Escape 7 мая 2010 в 10:28

Мда... "лесник" стремительно теряет свой авторитет. Остается надеятся,что после исцеления этих "болячек" авто получит "второе дыхание" и будет только радовать. Удачи!

0
НаNissan Pathfinder 7 мая 2010 в 11:27

скоро кончается гарантия на мой ниссан - вот думаю сразу продать или еще помучится. Под занавес мне красят по гарантии пол машины. На что менять???!!!! Ужос. Сплошные ведра.

0
nnikov
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 мая 2010 в 12:57

Бери Прадос 6-7 года,сам присматриваюсь.

0
djoker
НаNissan Pathfinder 7 мая 2010 в 13:52

в 7 году не взял и счас наверняка не возьму - не подходит (нужен дизель и 7 ряд)

0
nnikov
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 мая 2010 в 01:46

так там и то и другое присутствует,если не нравится,то другое дело.

0
djoker
НаNissan Pathfinder11 мая 2010 в 10:50

в 7 году были тока бензинки и 5 мест в салонах, бу дизель из Европы (тем более новый) не рассматривал. А по поводу нравиться/не нравиться вы правы - уже тогда знал, что вот-вот выйдет новьё поэтому брать устарь не было желания. Вот вышло новье - ну ваще ничего радостного. Ни цена ни 200 мм под брюхом.

0
nnikov
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 мая 2010 в 13:07

"бу дизель из Европы (тем более новый) не рассматривал"

Ну вот видишь,всё легко обьясняется,хотя это и противоречит "в 7 году не взял и счас наверняка не возьму - не подходит (нужен дизель и 7 ряд)" Нужно было рассмотреть,хотя и паф отличная машина,где-то читал,что вроде 3х литровые дизеля обещали на него.

"уже тогда знал, что вот-вот выйдет новьё"

Тогда это в 07 году?Завидная интуиция,вроде как 150 кузов только с 10 года пошёл + к этому завидная выдержка,3 года ждать и отказывать себе.Если честно,поменял бы свою интелектуальную систему полного привода с дроидами на вот такую вот устарь года от 07,кому что как говориться.

0
djoker
НаToyota Yaris, Subaru Forester 7 мая 2010 в 15:26

Коробка-автомат у него неахти..

0
bobhunter
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 мая 2010 в 01:47

Всё там "ахти" и коробка и двиган.

0
djoker
НаToyota Yaris, Subaru Forester11 мая 2010 в 18:43

А ты обгонял поток авто на трассе, на Прадосе, да на приличной скорости ? И как коробка работает ? "ахти" ???

Мне не понравилось...переключения тупые..двигатель доводит до максимальных оборотов...

А в остальном предыдущий Прадос машина отличная...её бы - да "на ручке".

0
bobhunter
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 мая 2010 в 13:00

А ты сам то обгонял?Переключения тупые,это как?На приличной скорости ты вообще переключений не ощутишь,если только на пониженную.Нормально он едет для своих ТХ и ародинамики,а с завышенными ожидания, как от спорт кара тебе не в эту дверь.Да и как собственно разгон должен происходить,на минимальных оборотах?Может я чего-то не понимаю,жмёшь тормоз,летишь вперёд или как?

+1
djoker
НаToyota Yaris, Subaru Forester13 мая 2010 в 21:49

Просто мне НЕ нравится работа двигателя и  автомата  при энергичной езде на Прадосе..... и это моё мнение. Я с автоматом Прадос не возьму..

0
bobhunter
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 мая 2010 в 13:44

Да я и не упрашиваю{#biggrin},флаг в руки, как говориться.

0
НаMitsubishi Outlander 7 мая 2010 в 15:01

Н-да... Чем больше читаю отзывов на этом сайте, тем больше люблю свой Аут...

+1
j7
НаToyota Yaris, Subaru Forester 7 мая 2010 в 15:27

Аут плохо держит дорогу...я на нём в повороте убрался в лёгкую...хотя и не гнал сильно.

0
j7
НаNissan Pathfinder11 мая 2010 в 10:51

 особенно добавляет радости непрокрас лаком всех проемов

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 мая 2010 в 20:22

Ну да? А кто ж тогда хорошо?

Я когда-то на девятке тоже не был доволен, как она себя ведет в поворотах, пока не поставил французскую спортивную резину и амортизаторы Monroe.

Если Аут идет по серпантину  Южного берега Крыма 120-140 км/ч - грех жаловаться, что "плохо держит". Да, может немного сносить всеми колесами - просто сбрасываешь газ.

Скорее, дело в резине. Я так думаю.

0
j7
НаToyota Yaris, Subaru Foresterизменен 7 мая 2010 в 21:00

Может и в резине..это бесспорно, но Субару..особенно Оутбэк повороты проходит как по рельсам....не сравнить с Мицу... проверено на личном опыте...да и перестроение на высоких скоростях   гораздо безопаснее..

 

+1
bobhunter
НаMitsubishi Outlander 7 мая 2010 в 22:51

Про мицу подтверждаю. Тоже езжу по серпантинам южного берега Крыма. Ну очень хорошо рулится. Не ездил на Субару, но и Вы тоже врядли ездили на Ауте. С Оутбэком Аутлендер сравнивать невозможно.

0
авто-баньщик
НаToyota Yaris, Subaru Forester 8 мая 2010 в 10:34

На Ауте ездил год...на нём и перевернулся {#smile}

0
bobhunter
НаMitsubishi Outlander 8 мая 2010 в 11:08

Может после Оутбэка на кроссовере с непривычки.... не знаю. У меня Галант был, я на нем рысачил. На этом так не порысачишь - центр тяжести выше.

0
авто-баньщик
НаToyota Yaris, Subaru Forester 8 мая 2010 в 22:35

Может и с непривычки....но есть две причины:

На Ауте распределение полного привода ( если я не ошибаюсь) 35:65..и на гололёде , в повороте, он улетает с траектории напрочь....проверено лично...)   На Субаре (любой)  - это 50:50.....держится за дорогу получше .

Форик, со своим оппозитом, имеет центр массы ниже чем Аут...это тоже бесспорно..

+1
bobhunter
НаOpel Astra, Subaru Forester11 мая 2010 в 01:07

На Субарах привод 50:50 только на механике, на модификациях с АКПП - распределение по осям. Я лично ничего особенного в управляемости Субары не ощутил, ни зимой, ни летом, на уровне , думаю, любого паркетника, у меня правда на автомате. На ручке , наверное , поинтереснее...

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 мая 2010 в 21:01

На счёт запаса прочности по сравнению с предыдущим- пожалуй, действительно,хуже.

Но из трёх знакомых, купивших новый Форь, знакомы все: конкуренты или ощутимо хуже, или значительно дороже. Двигатель 2,5 турбо- действительно геммороен до ужаса, причём с автоматом почему-то выходит из строя быстрее, а вот атмосферник на том же блоке - вполне.

Стёкла ещё не поменял никто( пробеги у всех до 100 тысяч), со сколами таких жутких проблем вроде тоже нет...может, дело в климате?

+1
sobol
НаToyota Yaris, Subaru Foresterизменен 8 мая 2010 в 10:35

Климат.....да обычный вроде климат....Питер и область.

0
bobhunter
НаVolkswagen Touareg11 мая 2010 в 11:26
Ни фиг себе - Питер -обычный климат?))) Худших условий эксплуатации, чем в Москве (из-за реагентов) и в Питере (еще и из-за влажного климата) сложно найти, так что все-таки условия эксплуатации в Питере и области - достаточно неблагоприятные.
+1
НаMitsubishi Outlander 7 мая 2010 в 22:54

Очень уважал марку. Но накапливающийся негатив в отзывах о "Форестере" и здесь, и в жизни от знакомых заставляет осторожно к ней относиться.

0
авто-баньщик
НаNissan Pathfinder11 мая 2010 в 11:04

было время разбрасывать камни (раскручивать бренды, делать качество), видимо пришло время камни собирать (срубать бабло). Качественный промоушен - опа и вы владелец таза, а лохом себя мало кто считает - если Я купил - значит таз супер-пупер. Всегда найдется хуже - согласен, но за мишурой модных фич систем гаджетов эклогоческой истериии прочая производители стали делать плохие машины. Доверия брендам отныне нет - приходится смотреть в корень или отдавать камни. Все время подмывает купить китайца - да пофиг че там на капоте, пофиг как называется - если все женщины одинаковы - зачем платить больше. Тряпки китайские носим, мофоны китайские слушаем, а тачки слабо? - да не слабо.

+1
НаNissan X-Trail11 мая 2010 в 15:47

Читаю отзывы про новый можельный ряд Субару и не верится. Сам езжу на Форе предпоследнего поколения. За два года поменля только два комплекта стоек стабилизаторов, по одному в год. В остальном проблем никаких. Следующей машиной мечтал иметь новый Аутбек, но после выхода новой модели что-то расхотелось. Печально все это :(

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage11 мая 2010 в 22:33

Да..., попадаются экземплярчики. Наверное, никто не застрахован от приобретения неудачного экземпляра авто. Можт и не надо обобщать, ведь судя по отдельным комментам, есть и достойные представители марки. Автору удачи на дорогах.

«всё равно его не брошу, потому что он — хороший»

5 баллов :)))

0
ism
НаNissan Pathfinder12 мая 2010 в 15:16

может попадется хороший а может плохой - зачем гадать. 10 хороших отзывов притянут одного покупателя, один плохой оттолкнет сто - надеюсь производители это понимают.

0
nnikov
НаToyota Yaris, Subaru Forester12 мая 2010 в 22:02

Если производителей это интересует......

0
Добавить комментарий