Часть 2. История продолжается... или мои приключения (или злоключения) с Форей...
Вот и проехал я на своём новом Форестере 60000 км.
Итоги.
Заменил оба задних амортизатора на усиленные (пришлось нажать на дилера).
После первой зимы осмотрев кузов автомобиля с подкраской от сколов в руке... понял, что его нужно тупо ПОКРАСИТЬ (сколов было немерено... некоторые с налётом ржавчины). Покрасил и покрыл толстым слоем лака своего Форя... Теперь он надёжно защищён) Маляр сказал, что краски и лака практически не было.
Заменил два лобовых стекла (качество стёкол очень низкое... быстро замыливаются) и задний фонарь. В фонаре было столько воды, что я сначала решил развести там рыбок (красиво всё-таки... но передумал).
Недавно отремонтировал водительское сидение - сломалось (сварка лопнула)... и это при моём весе в 85 кг. В планах замена рулевой рейки (застучала), передних подшипников ступиц (загудели) и передних тормозных дисков (забили). И это всё притом, господа, что к машине я отношусь бережно и внимательно... как-никак, 20 лет за рулём и сменил 18 машин.
Вот такая моя история... моя и моего Форя. Говорят, что бывает и хуже... у меня двигатель цел, а у многих уже поменян) Но, как говорится, "всё равно его не брошу, потому что он - хороший")))
Честь имею)
Достоинства:
- Мощный двигатель
Недостатки:
-





У меня пробег тоже 60тыс. Про ЛКП и лобовое(тоже менял), правда на все 1000%. С покраской вообще торба, на машину смотреть страшно:(
Автор, рейка по прямой стучит, или только в поворотах?
P.S. Вот почитал страшилку на ночь, и спать перехотелось))....