Subaru Forester 2.5XT
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Харьков
21 апреля 2008

Subaru Forester

Доброе время суток.

Постоянно читаю данный сайт и отношусь к информации размещенной на нем, как наиболее достоверной. Здесь уже размещены отчеты о моих прошлых мшинах  (Kia Cerato 2006, 21099). Subaru Forester выбирал долго, в принципе хотел купить Mazdu cx7, но отпугнул расход(17-21 л.100), провел короткий тест драйв, вроде все понравилось и решил не дождатся более мощной версии взял 2000 на механике комплектация 4Q с ксеноном и улучшеной музыкой.

Долго думал по поводу цвета, друзья для лучшей перепродажи посоветовали черный с черным салоном, согласился.
теперь по поводу впечатлений. главный позитив - удобно сидеть (я 192, 105 кг), качественые материаллы на торпедо, отличный обзор, шумоизоляция на городских режимах, достойные тормаза.

Сильно растроило - двигатель хорошо едет на низких оборотах, но после 3000 его совершенно не хватает, на трассе чувствуеш постоянный дефицит динамики, мотор после 3500 заглушает все остальные шумы, сцепление не информативное, передачи переключаются отвратительно, хуже чем на 21099, заднюю включаю после 2х выжимов сцеплния, расход не по обьему и массе машины большой 13л город 11 трасса, хотя машину стараюсь обкатать аккуатно, музыка очень слабенькая, в общем очень и очень бюджетненькая машинка, наврное лучше было взять мазду сх7 ил otlander хотя там свои недостатки. По поводу полного привода ни чего пока не скажу, обкатаю, попробую тогда напишу. понижайка работает без замечаний



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XT 2008 г

  • Провести детельный тест драйв и внимательно присмотреться к чему нибудь другому
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Обзор

  • Материалы торпедо

  • Удобство посадки
  • Недостатки:

  • Слабый мотор

  • Не четкая коробка передач

  • Расход топлива

  • Шум на высоких оборотах
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21123
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70изменен 22 апреля 2008 в 08:43
    ИМХО, самое последнее, о чём стоит писАть в отзыве о форике - это материалы отделки. Это машина для тех, кто понимает дух Субару, назначение полного привода и возможности управления.
    А уж про материалы отделки автор явно слукавил - спартанско там всё, очень спартанско [-X
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 22 апреля 2008 в 11:48
    ИМХО лучше бы взял СХ7.... Расход не капитально больше, а по имиджу, динамике, салону - лучше (ИМХО опять же). Учитывая приблизительно равную стоимость..... но выбор сделан, рубикон перейден wink
    0
    НаVolvo XC70изменен 22 апреля 2008 в 12:30
    ИМХО лучше бы взял СХ7.... Расход не капитально больше, а по имиджу, динамике, салону - лучше (ИМХО опять же). Учитывая приблизительно равную стоимость..... но выбор сделан, рубикон перейден wink

    СХ-7 - 1 141000 рублёв.
    Форик - 836700.
    Как-то не очень одно и тоже [-X , даже приблизительно ценник не равный. Да и форик пожалуйста, бери не хочу. А на мацду очереди будь здоров.
    Не равные позиции, имхо.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 13:09
    Все равно неполадки со сцепление странно. Челу лучше обратиться к диллеру.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 апреля 2008 в 14:22
    У Субару и не крутится движок! Странно. Что-то здесь не так.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 14:47
    [quote="hatrak"]
    ИМХО лучше бы взял СХ7.... Расход не капитально больше, а по имиджу, динамике, салону - лучше (ИМХО опять же). Учитывая приблизительно равную стоимость..... но выбор сделан, рубикон перейден wink

    СХ-7 - 1 141000 рублёв.
    Форик - 836700.
    Как-то не очень одно и тоже [-x , даже приблизительно ценник не равный. Да и форик пожалуйста, бери не хочу. А на мацду очереди будь здоров.
    Не равные позиции, имхо.[/quote]

    Если это новый субару то там совсем другие цены, точно за миллион, и какой там дух у этого субару? Вы еще Импрезу 1.5 вспомните... жесть. + офигенный сервис, лучше бы мазду взял и непарился))
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 21:16
    Друг привет.я сам из Харькова. тоже хочу субару форестер рост 195. вес 120 сажусь спереди места достаточно. сзади места нет вобще. нравится в субарах полный привод. думал за митсубиси XL там все устраивает. только задние сиденья как лавки. и запаска как якорь торчит снизу. Считаю что Для субару форестер 2.0 мало особенно на автомате.помоги советом. даю свой емейл. ответь. дам номер телефона. плз у самого СR-V. andrey-lev_80@mail.ru
    Ответь плз!!!!!
    0
    НаBMW 5-серияизменен 8 мая 2008 в 11:47
    ИМХО лучше бы взял СХ7.... Расход не капитально больше, а по имиджу, динамике, салону - лучше (ИМХО опять же). Учитывая приблизительно равную стоимость..... но выбор сделан, рубикон перейден wink


    Была на тест-драйве СХ7 - фигня полная, ощущение пластмассовой игрушки, заявленный производителем разгон - слегка неверен, а кто нибудь обращал внимание на ее двери, при открытой двери внизу кусок железа непонятного - кнечно снаружи это +, но извините за такие деньги внутри можно было и поприличнее сделать....
    0
    изменен 5 июня 2008 в 12:10
    Вчера прокатился на 2,0 с автоматом. Для города вполне хватает. Ни разу не ощутил неудобств в управлении. Полагаю, для уверенного обгона на трассе мотора будет маловато. Как отметил автор - низы у мотора хороши, а верхи не впечатляют. Никакого подхвата нет. По салону - стало просторнее. Мой рост 184, вес 97 кг.. Сам за собой сел вполне нормально. В прежнем кузове так не получалось. Багажник, на мой взгляд, достаточный. Трансформируется так же толково, как и раньше. С трудом нарыл (на Голландском сайте Субару) цифру ускорения до 100 км/ч - 11/12,7 секунды с механикой/автоматом (в Росии, почему то, эти цифры не афишируют). Автомобиль стал повыше - появилась легкая валкость - у прежнего была менее заметна. В Питере с мотором 2,5 ожидаются в конце июля. И, практически все, уже проданы.
    0
    НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 5 июня 2008 в 17:50
    С трудом нарыл (на Голландском сайте Субару) цифру ускорения до 100 км/ч - 11/12,7 секунды с механикой/автоматом (в Росии, почему то, эти цифры не афишируют). Эти данные есть например в майском "QR".Никакой тайны. Сам сейчас испытываю муки выбора, возьму наверное или ГВ или ЦРВ,или Либерти.эти субаровские понты про дух; не хочу в такой детской лаже участвовать.Там есть только WRX,и всё. Кстати, где у немцев болты, у субару-клипсы.
    0
    НаMazda 6изменен 11 июня 2008 в 14:00
    Владимир,непонятно ,это в новом кузове или в старом? И с плавностью хода как дела обстаят?
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 18 июня 2008 в 14:35
    Я писал в своем отзыве, что тоже рассматривал Форик, но из-за тесноты в салоне предпочел все же Аут.
    Повторюсь - высокий дорожный просвет, просторный салон, скорость на трассе (до 200 км/ч), малошумный мотор, раллийная надежность - это Аутлендер (2,4, автомат).
    И совсем не обязательно XL... wink
    0
    Добавить комментарий