Subaru Forester 2.5 XT AWD
2007 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 ноября 2010 → пробег 75000 км

Subaru Forester 2.5 XT.

Речь пойдет о втором кузове (рестайлинг) 2.5л. Турбо АКПП.

Не хочется писать сугубо негативный или сугубо позитивный отзыв. Хочется внести некую ясность (возможно это кому-то поможет). Если вы читаете отзывы, то наверняка задумываетесь о покупке Форестера, то есть ищете универсальный автомобиль. Автомобиль действительно очень универсальный насколько это возможно – к сожалению, роботов-трансформеров, как в кино, еще не придумали =)

1. Высокий клиренс – к сожалению, у нас далеко не евродороги.

2. Полный привод (причем полноценный) – зиму никто не отменял.

3. Вместительный багажник – всё же это не седан и даже не хечбек.

4. Превосходная динамика – хотя уместнее сказать Японский Истребитель.

5. Очень хорошая обзорность (боковые зеркала вообще блеск) – за счет угловатости кузова.

Думаю, этого вполне достаточно. Если ожидаете спорткар, то лучше поискать Мюнхенца от АМГ или Баварца М, если полноценный внедорожник, то Паджерку или Патрол. Хотя всё тут спорно, на первых дорог нет (да пробки), вторые в городе не очень разумно – это лично мое мнение, прошу не ругать.

Наткнулся на негативные отзывы – и хочу высказать свое личное мнение:

1. В некоторых случаях сложилось мнение, что данный автомобиль авторы вообще в глаза не видели, не говоря уж о владении данным авто. Смысла не понял то ли от злобы, то ли от завести писали.

2. Попадались плохие экземпляры (откровенно сочувствую), возможно американские версии. Оглянитесь вокруг – Форики 20-ти летней давности по дорогам бегают.

3. И всегда надо помнить – плохих отзывов по любой марке будет больше, чем хороших, ведь когда всё хорошо, лень писать – просто катаешься и радуешься.

Несколько мифов, которые хотелось бы развеять.

1. Очень дорогие запчасти – это действительно было так, но очень давно, когда существовала монополия на данную марку (не буду называть данного дилера, его и так все знают), но времена меняются, процветает интернет и продажа запчастей, к тому же появилось куча сервисов Субару.

2. Большой расход масла – думаю, стоит объединить данный пункт с нижеследующим, так они взаимосвязаны.

3. Большой расход топлива – смотря с чем сравнивать. Да, у Дэу Матиз он меньше. А если серьезно, то надо просто немного подумать. Человек жмет тапку в пол с каждого светофора и ожидает расход 5 литров на 100 км, фантастики не бывает. Если ехать как все, то расход будет вполне приемлем (трасса меньше 10 (и намного)-ки выходила, город около 12-ти), если отжигать, то больше 20-ки – вот на последнее и жалуются, так правильно – у других меньше, так как технически эти авто и не смогут так летать как Субару (ну не обмануть законы физики). Будете ехать как все – расход будет как у всех, будете ехать всегда первый – расход будет большой. Но в критических ситуациях, когда вам необходим сумасшедший разгон, вы наверняка не будете думать о бензине.

4. Ненадёжный автомобиль – ну это вообще возмутительное высказывание. Оглянитесь вокруг – вы много видите авто других марок, которые сопоставимых годов еще ездят по дорогам. А еще лучше найдите знакомых владельцев Форестеров и скажите, что авто ненадежный, думаю, они просто молча покрутят пальцем у виска. Да и заехайте в любой сервис и взгляните на подъемники – там далеко не Субарики висят. (Кстати, мэйд ин джапан по сей день).

5. Некомфортный салон – тут все будет зависеть от комплектации: купите дешевый салон - его и получите, возьмете в максималке - всё очень понравится. Хотя салон довольно брутальный – чисто мужской характер.

Что мне не очень нравится:

1. Если собираетесь ездить по плохим дорогам, для более комфортной езды лучше поставить 16-й радиус (диски) и резину с более высоким профилем, а они уже смотрятся довольно нелепо.

2. Мало лампочек и кнопочек в салоне, ну как-то в 21-м веке хочется более хайтэк.

3. Не бывает комплектации с памятью электрорегулировки сидений (лично мне это нужно).

4. АКПП времен Колчака - 4 ступенчатая, второе авто у меня с 7-ми ступенчатой АКПП – конечно комфортней. Хотя есть и свои плюсы – неубиваемая коробка – там просто нечему ломаться.

5. Задние стекла не опускаются до конца в дверь, а хотелось бы.

Лично я автомобилем очень доволен, когда придет время менять, буду очень долго думать на что (аналогов и нет). Новый кузов мне не нравится (да простят меня Субаруводы), стал безликим и похож на своих одноклассников – потеря индивидуальности мне не по душе (про качество не знаю).

Прошу строго не судить, всё это только мое лично мнение, и оно естественно может расходится с другими.

Лирическое дополнение.

Очень хорошо реализована газоразрядная оптика, не каждому производителю удается удачно сконструировать ксенон. Свет мягкий, яркий и абсолютно не слепящий. В местах габаритов имеются ангельские глазки, а вот почему японцы не могли поставить туда светодиоды, мне совершенно не понятно. Особого внимания заслуживает руль, имеет меньший размер и утолщенную форму, естественно в кожаной оплетке (МОМО), управлять становится приятно. Без рамочные двери уже стали классикой, и к большому сожалению в силу удешевления производства уходят на нет. Кому-то покажется жестковатой подвеска, но это и придает автомобилю некий спортивный характер, а в скопе с воздухозаборником охлаждения интеркулера приобретает боевой шарм. Что касается внедорожных качеств, тут многолетние наработки Субаровского полного привода не прошли бесследно. Полный привод организован механической сцепкой и можно быть уверенным, что электроника не будет дурить – за отсутствием таковой. Конечно электронная система стабилизации присутствует, а для особых любителей экстремальной езды имеет функцию отключения. А вот для чего имеется датчик температуры дифференциала – совершенно не понятно, это как некий рекламный ход, позаимствованный от спортивных собратьев, хотя сравнивать балетные тапочки и парик совершенно не уместно, Импреза и Форестер – совершенно разные автомобили созданные для абсолютно разных целей. А вот отсутствие наличия датчика давления турбины расстраивает, это было бы хорошей дополнительной информацией для водителя.

Небольшое напутствие для неопытных покупателей.

Думаю, это касается авто любой марки и любой модели. Не ленитесь проверить авто в сервисе, проверьте сход развал и насколько он катастрофичен, это скажет о многом, а точнее о геометрическом искривлении авто. Обязательно проверьте исправность всей электрики, даже такие мелочи очень важны, так как, например, даже неисправный механизм складывания зеркал оставит неприятные впечатления, а платить за ремонт будет просто лень. И помните, если вам утверждают, что авто ну не разу не попадало в ДТП и не капельки не красилось, то скорее всего вам продают самый плохой авто из существующих. Задумайтесь, сказок не бывает, да и большинство автомобилей сейчас страхуют по КАСКО и хозяева из-за каждой царапины бегут на покраску и замену деталей. Не ленитесь осмотреть Форестера на подъемнике или хотя бы заглянуть под днище авто (благо клиренс позволяет), и вам сразу станет ясно на каких дорогах т/с эксплуатировалось.

Хочу всем пожелать удачного выбора, удачных покупок и удачи на дорогах – доброго пути.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5 XT AWD 2007 г

Будьте внимательны.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность
  • Динамика

Недостатки:

  • Аскетичность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
48115
Комментарии95 Добавить комментарий
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus21 ноября 2010 в 16:21

А чья монополия на Субару, секрет?

0
senku
изменен 22 ноября 2010 в 14:17

Какой же секрет?! Была монополия раньше: У-сервис+...{#thumb_down} Но сейчас есть альтернатива....

0
senku
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 ноября 2010 в 13:45

У-Сервис, как я понимаю

0
НаMitsubishi Outlander XL21 ноября 2010 в 17:14

ХТ - это турбированная версия? Как к качеству бензина?

0
НаAcura RDX21 ноября 2010 в 17:56

Проблем с двигателем не было еще?

0
tforik
был 4 месяца назад
21 ноября 2010 в 18:04

Да чего ей будет.Лет десять пройдёт,поглядим.

0
uaz-pickap
НаAcura RDX21 ноября 2010 в 18:10

Дай бог. Но я неск лет назад отказался от такого, только из-за многочисленных проблем с турбодвигуном этим. То погрешность измерения масла в оппозитнике к проблемам приводила, то технологический дефект, когда на холодную в начале , а потом прогрессирует звук у 4 цилиндра.... да и ресурс у многих ~ 100 тыс км до ремонта (хотя у когото более 200 тыс ходил)...

Все это основано на общении на профильных форумах типа форестер клуб. Хотя владельцы очень любят свои авто, да и мне импонирует его аскетичность мужская))

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)21 ноября 2010 в 19:17

Не скажи, у меня у Знакомого Легаси 2004 года, уже дважды с движком залетал.

0
rostik67
НаAcura RDX21 ноября 2010 в 19:24

легась атмосферник, он надежней в разы. Только к бензу 3литровый придирчив))

0
tforik
НаУАЗ 3163 (Patriot)21 ноября 2010 в 20:48

Я ииз японских машин предпочитаю Toyota {#grin}

А проблемы могут с любой быть.

0
rostik67
НаAcura RDX21 ноября 2010 в 21:57

+1))

Даже в японии тойота считается лучшей из местных!

0
tforik
22 ноября 2010 в 22:44
Это не та Тойота с многомиллионными отзывами авто и такая самая лучшая в Японии что сам премьер обращается к фирме с требованием улучшить качечество? Не нета))))
0
tforik
НаSuzuki SX4, Audi A526 ноября 2010 в 15:18

"считается лучшей"

скорее престижной самой. Ибо лехуса отдельного нету, все - ТОЙОТА одна.

0
НаВАЗ 2109921 ноября 2010 в 20:58

Сколько у него расход?

0
l30n1d
21 ноября 2010 в 21:02

Средний, я думаю, около 10.7 - 11 литров на 100 км...

0
nordicpioneer
НаВАЗ 2109921 ноября 2010 в 21:08

Помогал я другу года 2 назад перегонять авто с Уссурийска до Читинской области.Так там на рынке мы чуть не купили Форестер турбовый, там и цена подходящая была.Не придали особого значению турбине.Позвонил товарищу на СТО.И он просто сказал что вы не доедете, денег на топливо не хватит.Мы вовремя одумались и купили простую и не пожалели ни разу

0
l30n1d
изменен 21 ноября 2010 в 21:23

А, собственно,  почему "денег на топливо не хватит"?

ОК, привожу свои данные ( мотор такой же, только машина немного легче и ниже ):

город - 14.5

"загород" - 8-10.5 литров ( скорость 90-160 )

Замечал по компу, если едешь 80 - 100 кмч, то расход примерно 7-8 литров... Много для мотора 2.5, и с полным приводом? + турбина, котороя "крутит" примерно с 2500 об...

Также, бывает частенько езжу из Ярославля в "белокаменную", т.е. туда+Москва+обратно ( 600 км в общей сложности ). Получается средний расход 10.6...

0
nordicpioneer
НаВАЗ 2109921 ноября 2010 в 21:23

представьте расстояние зимой в 3000 км и как думаете можно ехать под 80-100 км.и приодолеть это расстояние за 2.5-3 дня

0
l30n1d
21 ноября 2010 в 21:33

Я с Вами согласен...Всегда и везде бывают разные обстоятельства, с которыми необходимо считаться...{#beer}

0
nordicpioneer
НаВАЗ 2109921 ноября 2010 в 21:26

твоя машина красивая,спортивеая,удобная это спору нет.но она не практичная,230 л.с, ну вот зачем они нужны скажи мне

0
l30n1d
21 ноября 2010 в 21:31

Дружище, ну весело на ней! Мне доставляет огромное удовольствие на ней ездить...{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаВАЗ 2109921 ноября 2010 в 21:34

Ой хватит,а то меня жаба задавит)))))))Раньше не нравились мне импрезы, а последний кузов меня переубедил)))))))мнавится мне сволочь дорогая{#cry}

0
nordicpioneer
НаBMW X321 ноября 2010 в 21:47

Всем привет! Катаюсь на субарике второй год очень доволен, но время идет и в перспективе думаю поменять на что-то. Соглашусь с автором, что альтернатив по большому счету и нет. Я уже думаю присмотреть трибеку, но отзывы тоже диаметральны.

0
max57
НаPeugeot 30821 ноября 2010 в 21:55

Все вы очень довольные, но почему через год-два думаете менять, непонятно...

и 20-летние конечно бегают, но хозяев у них уже как бы десяток было. Вот загадка-то а.

0
father
НаBMW X3изменен 22 ноября 2010 в 21:55

Я думаю, что стремление поменять машину на что-то свежее есть у каждого водителя. Я пересел на субару аутбек 2,5 MT 2004 г в 2009 году после мицубиси каризма 1,6MT. Да - разница очень существенная, субарик это класс! И хозяин я второй, и машинка прошла все т.о. Но вечно ездить не будешь , время течет вперед. Поэтому думаю купить машину поновее и желательно посадкой повыше. Трибеку хочу, но дорого., а форики свежие не хвалят многие , но я считаю - как загодиться. Что касаемо расхода масла. то моя ест его 200-250 г на 1000 и ела с первых дней, а у друга форик 2,0 а/т, и аутбек 3,0 а/т не едят совсем. Может это нюансы сборки ???. А вообще все по деньгам. Я бы купил на лето бмв3, а аут оставил бы для зимы -уж больно хорош!

0
max57
23 ноября 2010 в 00:35

Tribeca 2008 - хорошая машина. Я тоже всё "присматривал" да "присматривал" как второй а/м...Пока присматривал, их временно сняли с продаж в России..."доприсматривался"...{#shocked}

0
nordicpioneer
НаBMW X323 ноября 2010 в 18:06

Неплохо!!! если трибека как вторая, то какая у Вас первая?

0
max57
23 ноября 2010 в 23:52

WRX

0
l30n1d
22 ноября 2010 в 00:55

Один нюанс по поводу удобства: багажник ОЧЕНЬ мал в сравнении с другими авто класса С. Это из-за конфигурации задней подвески и полного привода..

0
nordicpioneer
НаAcura RDX21 ноября 2010 в 21:58

по трассе? Может и меньше. А по городу поболее будет.

0
НаAudi Allroad21 ноября 2010 в 22:18

Много философии. Хоть и с большей частью нельзя не согласиться, а вот фактов маловато.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2010 в 22:31

про надежность двигателей интересно. Напротив моей работы японский сервис, регулярно свежие форестеры висят на замену двигателя

0
roman spb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 ноября 2010 в 14:23

В свежих форестерах всё несколько хуже

0
sobol
22 ноября 2010 в 23:08
Ага и на каждом крупно так написано...
Рома тебе видно? Это на замену двигателя))
Сколько сегодня было?)))))
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus21 ноября 2010 в 23:31

Просто все новые машины менее надёжны стали, исключений мало.

0
НаВАЗ 210622 ноября 2010 в 05:00

Мне кажется такой автомобиль не нуждается в защите....сам почти адепт баварцев но скажу так-

если вы хотите купить БМВ3-то покупайте БМВ3

если хотите Х5-то покупайте Форестера!)

тогда и все вещи встанут на свои места!)

В общем автомобиль заслуживает только описаний впечатлений... причем взахлеб!)))

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C22 ноября 2010 в 07:58

"Несколько мифов, которые хотелось бы развеять.

Большой расход масла – думаю, стоит объединить данный пункт с нижеследующим, так они взаимосвязаны."

Большой расход масла далеко не миф, именно турбовых машин. У приятеля такой же форь, общаемся постоянно, 07г брал новым в салоне, пробег на сегодня 105т. На сегодня заливает 1л в неделю ( на 1000 км), ликви мойли. Думает о нулевой капиталке. Пообщавшись с сервисменами (разными) не советуют лить Мобил, масло жидкое, уходит быстрее, говорят Мотюл и Ликви Мойли гуще,  не так быстро уходит. Машиной очень доволен менять не собирается, тоже альтернативы не видит. Да кто то писал что трех литровые привиредливы к бензину, я лично не заметил, а товарищ на форике попал на замену катализатора в начале своей эксплуатации после одной запрвки. Сейчас кстати катализатор вибил совсем. Ну и багажник не самый большой в форике, это так к слову.. Машина хорошая, а за то как она едет, ей можно простить небольшие недостатки. Удачи.

0
edvard
НаLand Rover Freelander22 ноября 2010 в 13:38

а товарищ-то поди любит первым со светофора уходить? ;) моя турбомашина не жрала масло совсем, хотя овощем я на дороге не был. вероятность жора масла повышается тем больше, чем чаще и сильнее крутишь мотор ближе к красной зоне.

0
fogarty
22 ноября 2010 в 14:00

Абсолютно верно. Против законов физики не попрёшь...Как Ваш SuperDuke себя чувствует?{#grin}

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander23 ноября 2010 в 09:35

супердюк впал в зимнюю спячку до следующего сезона )

а для вас с вашим авто наступает трудный период - период воздержания )) от езды на грани сцепных свойств резины?!

0
fogarty
23 ноября 2010 в 10:48

Да, что есть то есть! Позавчера по снегу и льду начались эти "грани"{#smile}...

Хвост в сторону в поворотах...{#bomb}

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander23 ноября 2010 в 11:23

а может следующим шагом будет покупка чего-то заднеприводного? вот где азарт ;) по скользкому весело и интересно, а если мощный двигатель, то и по сухому асфальту можно прописывать повороты

0
fogarty
23 ноября 2010 в 12:34

Вряд ли, думаю! Мне нравится, когда "перёд" помогает "хвосту"...

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander24 ноября 2010 в 11:21

стоит попробовать ;) волшебные ощущения от управления мощностью

0
fogarty
НаChrysler 300C, Chrysler 300C22 ноября 2010 в 14:12

Что есть то есть, озадачен теперь перепрошивкой мозгов и установкой тормозов от ВРХ. Про другую машину ничего слышать не хочет.))

0
edvard
22 ноября 2010 в 22:55
А какой ему тормоза от врх? Форик импреза одна платформа))
ОтСТИ небось хочет)$
Но с перечиповкой он их не купит...будет мотор перебирать))
Субару тюнят комплексно...селяви машина просчитанная
Поэтому когда у него масляный насос не справиться и глюканет например он будет здесь отзывы писать))
Ликви молли...в соседнем отзыве про легась как раз грешат на эту рекламную замануху(((
Естьже родное масло и мотюль для субар специально чего эксперементировать слухами
А мобил это ппц...я еще на той машине отказался
0
александр
НаChrysler 300C, Chrysler 300C23 ноября 2010 в 07:06

По поводу тормозов хочет перфорированныые диски и суппорт от ВРХ, колодки, как я понял одинаковые. Про перепрошивку говорит что исчезнет задержка при нажатии на акселератор. Посмотрим...Такие машины и покупают для того что бы на них не просто передвигаться.  Кого то устраивает этот набор, а кому то мало, приятель из вторых видимо.

0
edvard
НаLand Rover Freelander23 ноября 2010 в 09:37

замечено за субароводами - хлебом не корми, дай тюнингануть свою машину. вот думаю - это машина так действует или просто люди с творческим началом, осознанно или неосознанно выбирают субарика? )

0
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter22 ноября 2010 в 09:50

У друга такой же черный 2007 г. только атмо 2.0 вот с ним точно проблем не будет. Альтернативы ему нет, мой друг в этом полностью уверен. Мне же не нравится что у него мало места на заднем сиденье. Я нашел альтернативу...

0
andrero
НаAcura RDX22 ноября 2010 в 12:55

АТМО альтернатив полно) Турбо - почти нет!

0
tforik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 ноября 2010 в 14:25

Не скажи.

Атмо на ручке с раздаткой в болоте творит ТАКОЕ!... мало какой кроссовер кроме фрила на такое способен

0
sobol
НаAcura RDX22 ноября 2010 в 14:34

Ну вот: кроме фрила)) Еще СГВ ничего, х-трайл больше и чуть хуже))

А так как 2,5Т мало кто едет!

0
НаSubaru Forester, Ford Focus22 ноября 2010 в 10:24

Несколько комментариев на отзыв.

Про цены на запчасти. Они действительно приличные, особенно на некоторые. Оптика и зеркала - это основное, т.к. неоригинала не существует. Лобовое стекло оригинал за 30-50 тыс., хотя есть аналоги. Родные амортизаторы с системой антикрен стоят под 30 тыс за пару. Можно купить обычные, но замена со всеми сопутствующими вещами всё равно выходит под 15-17 тыс.

Приятная новость - расходников по подвеске минимум в виду простоты её конструкции и общей надежности.

Цены на ТО у ОД космические. 20-40 тыс за расширенное ТО и это без замены дисков, колодок и прочего необязательного.

Про комфорт салона тоже спорно. По причине довольно жесткой подвески, плохой шумки и дешевого пластика в салоне, на ухабистой дороге типа московского ТТК весной или аналогичного подмосковного проселка в салоне очень даже некомфортно. Скрипы, вздохи, постукивания - всё очень хорошо слышно. По гравийке можно лететь под сотню, но трясет и гремит - мама не горюй.

Кузов универсал тоже дает о себе знать - из багажника звуков хватает. Ну а про количество места в салоне для пассажиров вообще сложно говорить. Его там мало даже по меркам класса Б.

Жаль автор не написал про тормоза. Хоть на ХТ они и дисковые на обеих осях, это не сильно помогает. Многие меняют на спортивные от WRX, но и это не всегда помогает. АБС настроеная странно. Скорее мешает тормозить, чем помогает.

В целом Forester - это, конечно, универсальный автомобиль. И очень быстрый в версии XT и технически совершенный и, несомненно, в целом надежный, и относительно проходимый.

Но всё же больше ориентированный на увлеченных пилотов, чем на рядового потребителя. Например, своей жене я его не отдам точно. Мне спокойнее, когда она на Фокусе передвигается. Существенно более предсказуемая машина.

0
avl4x
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 01:24

Подождем когда субару купит какая-нибудь Рено. И чудо - буквально через полгода на машинах будет половина запчастей с логана {#grin}. Проверно на Ниссан.

0
nnikov
НаSubaru Forester, Ford Focus23 ноября 2010 в 08:34

Subaru уже купила какая-то Toyota {#smile} халявы на з/ч пока не случилось {#whistling}

0
avl4x
23 ноября 2010 в 08:44

Toyota не купила, а владеет 19%-пакетом акций...

0
nordicpioneer
НаSubaru Forester, Ford Focus23 ноября 2010 в 09:04

Но влияние оказывает.

0
avl4x
23 ноября 2010 в 16:03
Какое?))
0
александр
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 17:54

втывает палки в колеса конкуренту и подсматривает технологии полного привода

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 ноября 2010 в 14:26

Форики 20-ти летней давности по дорогам бегают.

Я сам фанат Субару...но где Вы видели Форестер 1990 года?

Самые старые были выпущены в 98м!

0
sobol
22 ноября 2010 в 23:03
Дружище...нет этих стекол по полтиннику
Цену спецом задвигают чтоб даже не спрашивали а бежали))
Официально лобовым стеклом считается пилкингтон за 14 штук, но и его у меня к заказу не приняли)) отмазался Дилер сроками))
И отправил меня на просторы южного порта за 2 часа новое стекло грят вам поставят))
Если по страховому случаю заказывают там сроки не быстрые и содрать со страховой можно))
Так что не пугай народ)$
0
александр
НаSubaru Forester, Ford Focus23 ноября 2010 в 08:32

Это, видимо, мне :)

Зачем же пугать. Это факты. У оф дилера стекло стоит именно столько. Да и в небезызвестном интернет магазине оно стоит около 40 тыс. Это оригинал Subaru. Pilkington тоже имеет место быть и стоит вполне разумно - 8 тыс. А еще есть вполне приличный китай за 3500 с установкой. И об этом я упомянул.

Но, я извиняюсь, с какого перепуга стекло задней фары на Forester стоит как вся задняя люстра на X-Trail? Вы видели её размер? Переднюю оптику дешевле 12 тыс за б/у не найти. Ксенон, причем неолинзованный, от 15 тыс. за б/у. И т.д. Т.е. цены на эти элементы на уровне Lexus RX.

Просто об этом надо знать, когда покупаешь Subaru. Стоимость КАСКО, кстати, тоже зависит от стоимости з/ч напрямую.

0
avl4x
23 ноября 2010 в 08:39

"Стоимость КАСКО, кстати, тоже зависит от стоимости з/ч напрямую."

На Форик КАСКО - менее 5% от стоимости автомобиля...

0
nordicpioneer
НаSubaru Forester, Ford Focus23 ноября 2010 в 09:09

Смотря где. В Москве и Питере это не совсем так. По крайней мере в приличных СК ставки начинаются от 7%. И это при том, что пару лет назад ставка была дейстивтельно около 4-5%. В последние годы Subaru чаще стала появляться в рейтингах угонов, кстати.

0
avl4x
23 ноября 2010 в 09:28

Возможно, возможно. Признаюсь, по своей деревне сужу{#grin}

0
nordicpioneer
23 ноября 2010 в 16:11
Я за 5% страхую и страховал))
Да особо и не искал кстати...
Угоняемость основной процент добавляет
0
александр
НаSubaru Forester, Ford Focus23 ноября 2010 в 16:25

Ну Forester и Outback - разные машины.

0
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 01:21

не отзыв а сплошное оправдание. Это - потому что у всех так. Это потому что по другому не так. Вам не нравится - а где лучше. Мне кажется не стоит забивать себе голову - Вам нравиться и этого достаточно. А если кто-то неодооценивает форик, так это к лучшему. Если на дорогах будет много фориков - будете чувствовать себя одним из владельцев мейнстрима.

0
nnikov
23 ноября 2010 в 08:28

Интересно, а из чего сейчас состоит mainstream? {#unsure}

0
изменен 23 ноября 2010 в 12:03

Добавлю свои ИМХО по кузову SG9 в комплектации XT.

1. Тормоза. Тормоза откровенно дрянь. Как и у всех Субару (которые не STI).

2. Потенциал мотора в этой комплектации на порядок превышает потенциал шасси. Строго говоря, шасси XT идентично S\20 (нетурбо) и быстро на нем ехать страшно. Недостатки исправлены в версии CrossSport (другие пружины и амортизаторы) и, конечно, в версии STI (вообще другая кинематика подвески).

В остальном согласен с автором. Мотор в целом надежный и при правильном уходе ходит по 300 тыс.

По ценам. Обслуживание у официалов по цене Мерседеса. Есть такое. В спецсервисах (неофициальных, но много грамотней) - не дороже любого японца.

По запчастям. Ходовые з\ч на экзисте все по приемлемым ценам. По ходовке много неоригинала. Но отдельная номенклатура вызывает шок: задние стойки-самовыравняйки  (дохнут 99% в морозы ниже 20) - от 17 тыс.\штука, лямбда-зонд (их там 3, дохнут одновременно от нашего "типа бензина" через 50 тыс. км.) - 7500 штука.  Кузовщина - уровень Мерседеса.

0
astonvgm
23 ноября 2010 в 16:09
С подходом разгон по полной и резкое торможение...на всех машинах говел тормоза))
Почему у меня уже вторая субара а про говно тормоза сказать не могу?
0
александр
изменен 23 ноября 2010 в 16:17

Да, тормоза очень хороши, на всех..от Impreza до Tribeca...

А Brembo на STi - это отдельная тема!

0
НаBMW X3изменен 23 ноября 2010 в 15:40

Автор, какое масло льёшь? То, что дилер продает или сам выбираешь?

Если будешь лить фирменное от Subaru, а не всякий там Мотюл или Мобил, жрать его будет намного меньше, проверено.

0
ssh
23 ноября 2010 в 16:05
Всякий мотюл действительно не надо...
А В300 5-40 официально субаровское масло именно для субар...
Мне не веришь? Гугл подтвердит))
0
ssh
НаBMW X323 ноября 2010 в 21:58

Ssh. А можно поподробнее по поводу масла. В мою с момента покупки и до сего дня льется мобил 0-40 пробег 107000, про расход выше.Может действительно попробовать фирменное?

0
max57
НаBMW X3изменен 23 ноября 2010 в 23:14

Состав, вязкость и прочие свойства фирменного субаровского масла специально подобраны под особенности конструкции и режимы работы их двигателей, соответственно угорание меньше относительно универсальных масел типа Мобил.

0
24 ноября 2010 в 05:52

Производитель фирменного масла (которое в железных банках)  - ExxonMobil JDM.

0
astonvgm
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter24 ноября 2010 в 07:12

Откуда такая информация? насколько я знаю то это idemitsu.

0
andrero
24 ноября 2010 в 08:43

На банке написано.... кстати, только на 5W30.

На 10W50 производитель - ELF. Надо на 0W20 посмотреть еще.

Там похоже типа франчайзи с эими "оригинальными" маслами.

0
astonvgm
изменен 24 ноября 2010 в 08:55

Все "фирменные от производителя" производятся нашими "хорошими знакомыми": ExxonMobil, ElfFinaTotal, BP, Shell, Chevron...На деле, масла с именем нефтяной компании ( или её подразделения ) на канистрах, ничем не отличаются от масел, на канистрах которых  написано имя бренда автопроизводителя....

0
nordicpioneer
НаNissan Pathfinder24 ноября 2010 в 10:55

да-да. а есче если присмотртся, то усе эти бренды фигачат из пары-тройки базовых масел добавляя всякую муйню. А производителей этих базовых масел по пальцам на руках так сказать можно пересчитать.

0
nnikov
24 ноября 2010 в 13:53

Именно! Даже меньше, чем пальцев на руках....

0
nordicpioneer
НаBMW X324 ноября 2010 в 22:19

И все же что посоветуете уважаемые? В субаровской сервисной книжке написано четко как в уставе В.С. что заливать надо энергосберегающее масло  SAE 0-20,0-30 для наименьшего износа ЦПГ. масло 0-40 как бы уже не относится к энергосберегающим т.к. вязкость выше. Теоретически можно предположить, что если залить масло пожиже т.е.0-20 SUBARU, то мотор съест его еще больше, но летом такое масло не есть гуд потому что жарко. Дилер рекомендует мобил 0-40, и вроде как мобил в тестах масел занимает 1 место, но слышал не раз, что розлив мобила производится в России(хотя на банке Бельгия), а какой же русский не любит спиз-ть и пустить все на авось?Все мы это знаем.  {#grin} ???

 

0
max57
НаBMW X3изменен 24 ноября 2010 в 22:42

Позвольте небольшое отступление.Некоторое время назад ездил на мицубиси каризма почти 3,5 года прежний хозяин ездил на синтетике esso 5-40. и мне казалось  что маслице это быстро теряет свойства. Я перешел на ENEOS 5-50, проехал на нем 100 тыс.км и продал машину с пробегом 220 тыс. Мотор был в идеале, масло не ел и качество отработки после 10-12 тыс.км пробега меня устраивало. Для субару такая  вязкость не пойдет. Хотя точно знаю, что у одного чела на бмв 520 95 года мотор жрал масло немеряно ,но после перехода на более вязкое (помоему он купил ликви моли)мотор перестал его есть, хозяин обмывал дня три это дело{#beer}.

0
max57
НаNissan Pathfinderизменен 25 ноября 2010 в 01:18

купил 2 канистры масла извесного бренда (какой не скажу чтобы не пугать). В одном темное и густое, в другом светлое и жидкое.{#blink} Теперь покупаю исключительно в представительствах марки. И собираю чеки. Мало ли чо. А если у вас объем 4 литра? {#grin}. Ну всё привет семье. А шо творят у ОД вообще молчу. Получаешь счет, по регламенту написано меняем масло в дифференциалах. А в счете какой нибудь ATF. Шо это? Ошибочка вышла... Шо реально залили не узнает никто. Хи-Хи. У них склад и отгрузка нефига не привязаны к друг другу. Спишут фирменный Ниссан, в счет забьют самый дорогой мобил, а нальют че нибудь - можа и фирменное но самое дешовое.

0
max57
25 ноября 2010 в 09:35

to max57: не знаю, какой из меня советчик, но, исходя из следующего:

разговаривал с дилером, где моя "тарантайка" на гарантии и т.д., он советовал Motul 300V 5W-30, если машина уже с приличным пробегом. Также, это масло однозначно идёт изначально в версии STi. Ещё, в моторы машин, которые у них на гарантии, льют Mobil 0W-40. Эти Mobil и Motul одобрены Subaru. По моему мотору 2.5Т следующее: пробег 19000, дилер на ТО льёт 0W-40. Расход масла на 15000 пробега - менее 1.5 литра. Заметил, что расход масла происходит, когда  делаю "весёлые старты", т.е. обороты мотора 6000 и выше, если ездить "нормально", то расхода масла практически нет. Проверяю уровень еженедельно и после дальних поездок.

0
max57
10 августа 2014 в 17:06
угар масла никак не зависит от его вязкости, потому что при 90 С вязкость у них одинакова!
0
1 декабря 2011 в 09:45

Отличный и адекватный отзыв{#thumbs_up}

Сам являюсь поклонником марки, а ремонтнопригодность и достаточная надежность авто зовут к очередной покупке (задумался сменить AUDI A6 на Forester 2,5t МКПП) до этого пересаживался на Легася с Митсубиши. У Субару конечно мало поклонников, а недостаток серого вещества в черепной коробке граждан делает этот список еще меньше, и это хорошо сказывается для истиных поклонников данной марки (цены на рынке занижены и авто в достаточном выборе) Единственный минус в этой ситуации-это продажа, уж очень "не охотно" продается Субару (как ни странно такой момент рано или позно наступает:))

Ну и как говорится контрольный в голову: Как то знакомый говорит: "На кой черт ты купил себе такое авто....?" Я: "??????" Он: "Ну там же даже движки одноразовые, знаешь как их делают?...раскладывают в специальном стапеле (всегда знал что он человек грамотный и слово "стапель" это подтвердило:))все детали двигателя, и затем заливают!!! их алюминием, всё, внутрь уже не залезешь" Ну я его поблагодарил за нужную мне информацию и искренне пожал руку.

Удачи вам Субароводы!

0
изменен 10 августа 2014 в 14:26

Всем привет, вот присматриваюсь к Субарику , есть некоторые  вопросы по этой машинке , а именно :  какой вариант надёжнее ?

                а)  2л турбо каробка автомат 

                б)  2л атмосферник каробка автомат 

                или такой же вариант только с механической коробкой передач?  

                Также интересен вопрос о надёжности турбины ?

скажу сразу , работаю водилой на микрике  от механической коробки не устаю .....  

спасибо за внимание ,буду ждать ваших советов ( надеюсь они будут аргументированными ) .

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 августа 2014 в 17:23

 Оглянитесь вокруг – Форики 20-ти летней давности по дорогам бегают.

Ага бегают.)....Они насколько мне известно начались выпускаться году так в 1997 ....

+1
olegg116
изменен 26 июня 2015 в 17:51

Недавно купил лесника, машина хороша как для города, так и для бездорожья, для меня немало важным является постоянный полный привод, часто езжу на охоту, название "лесник", считаю оправданным. Как бы кто не говорил, форь считаю оптимальным вариантом, как авто на все случаи жизни.

0
изменен 26 июня 2015 в 17:51
Комментарий удален модератором.
29 июня 2015 в 09:11

<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-celОткатал на форике уже 160 тыщ км. у меня 2.0 АКПП 2008г., кроме замены масла и тормозных колодок ничего не делал. Масло не берет вообще, от замены до замены, даже когда ездил на легаси, доливал 200г. на 10 тыщ. Машина удачная, претензий к производителю нет.

0
lerik78
30 июня 2015 в 15:13

Для меня 150 л.с. оказалось маловато, был форь 2008г. сейчас взял 2.5л. 172 л.с. не могу нарадоватся, ну это тоже на любителя, и кто чего хочет от машины, я люблю быструю езду, еще у меня прицеп, на котором я тягаю моторную лодку. В общем Субару ни разу не подвел, если буду менять, то только на Субару.

0
15 сентября 2015 в 16:16

Совершенно согласен с отзывом, по нему можно идти и выбирать себе хорошего форя. К сожалению его главное достоинство хорошая проходимость оборачивается против негоже. Часто его просто убивают на плохих дорогах, из-за большого клиренса и полного привода, а на этом по моему еще понижайка есть. Поэтому при покупке б/у форя надо очень хорошо смотреть. Но если попадется не убитый экземпляр, то эта машина отрабатывает свои деньги на все 150 %.

0
Добавить комментарий