Subaru Forester 2.0 XT AWD
2005 г.
2 л. бензин
177 л.с.
АКПП
полный привод
Аделаида
10 января 2011 → пробег 143000 км

Subaru Forester 2.0 XT AWD.

Форик 2005-го года, 2-х литровый, турбовый, на автомате.

Первое, что режет глаза - салон с дешёвого пластика - материалы как в китайских игрушках. Кожа на передних сиденьях уже затерта. Сильно "легкий" руль... По салону ничего не скрипит, кроме защелки водительского ремня безопасности. Эргономика салона, как по мне, не очень. При моем росте 175 см. я (и мой отец тоже (185см)) периодически, когда сажусь в машину, задеваю правым коленом омыватель фар. В результате вся химия вперемешку с грязью, смытой с фар, летит мне прямо в лицо. Ощущение не из приятных. При нормальной посадке за рулем не видно кнопок, расположенных слева от руля - их закрывает руль (омыватель фар, подогрев дворников/зеркал, противотуманка задняя/передняя, корректор фар). При езде приходится отвлекаться на "посмотреть, что нажимаю" - убрать левую руку с руля, нагнуть голову влево.

Внешние зеркала заднего вида требуют привыкания - сильно искажают и отдаляют. Реальное расстояние до объектов позади автомобиля показывает салонное зеркало заднего вида. Подлокотники не нужны вообще - слишком низко расположены даже для моего роста. Радует наличие всяких мелочей, типа подогрева передних сидений/дворников/зеркал, выбора паузы в работе передних дворников, функции рециркуляции воздуха в салоне, два суточных одометра, центральный замок управляемый с ключа/двери водителя, блокировка стеклоподъемников, много мелких отделений в багажнике. Салон прогревается довольно быстро. Но климат непонятный. Выставить комфортную температуру тяжело. Обзору мешает передняя левая стойка и правая центральная.

Большой расход топлива. По городу меньше 13,4 не получалось схавать, по трассе не меньше 9,4. Это без кондиционера, на зимней резине. С автоматом на электронном управлении можно найти общий язык. Находится за неделю-две. Есть режим "hold", "power". Первый зимний (троганье со второй передачи, более плавная реакция на педаль газа, имитация электроникой блокировок), второй - спорт. Тормоза слабые, но есть (дисковые по кругу). Особенностью форика на автомате является его привод. Из-за какой-то там приблуды машина может быть передне/полноприводной. Первое, конечно, условно (90/10). Электроника сама думает когда и что делать. Тяжело и непонятно ловить машину в заносе. Двигатель прогревается очень быстро (в зимнее время тоже). Кстати, после 150-160 км/ч двигатель" умирает".

Оцинкованный кузов реально оцинкованный. Прошлой зимой потянуло в ребро гаража. Острая вмятина на левом заднем крыле уже перезимовала нормально две зимы, притом что краска сильно сдернута в том месте. Про штатный дальний свет ничего не скажу, так как машина покупалась с уже установленными дополнительными прожекторами hella, которые лупят очень хорошо. Шумоизоляция, наверное, есть только к моторному отсеку. В арках нет вообще ничего. Стеклоподъемники электро по кругу. Передние стекла дребезжат в двери, если опущены. Задние опускаются только наполовину. Из-за особенностей аэродинамики заднее стекло постоянно грязное. Кстати, жаль, что не выставляется пауза для заднего дворника.

Про особенности обслуживания пока только наслышан. Менялись только передние колодки (40$).



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 XT AWD 2005 г

Subaru + боксер + полный привод + паркетник + б/у = наверное, дорогая штука в обслуживании.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкий центр тяжести
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Удобная посадка
  • Надёжность
  • Оцинкованный кузов

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Шумная подвеска
  • Расход топлива
  • Климат-контроль
  • Слабые тормоза
  • Паршивые наружные зеркала заднего вида
  • Эргономика салона
  • Подлокотники
  • Качество материалов в салоне
  • Слабые задние амортизаторы
  • Козлит на льду
  • Трудность обслуживания некоторых элементарных узлов
  • Руководство по эксплуатации, переведенное японцами на русский - лучше "нашей раши"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19488
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 10 января 2011 в 23:31

икакие там тормоза хотелось прям мертвых хваток за 40  дол))

Первое, конечно, условно (90/10). Электроника сама думает когда и что делать.

по секрету...эта приблуда делает то что ты ей скажешь)) больше гааза больше привода...

только смотри осторожнее....мноого газа может опа улететь))

а 90 на 10 это когда твой форь отдыхамши катиться при отпущеной педали газа...тк катиться ему привод 50 на 50 нафиг не нужен))

 

Совет покупателю:

Subaru + боксер + полный привод + паркетник + б/у = наверное, дорогая штука в обслуживании.

 

 

добавлю...если не знать мат.часть))

ну держи пять))

 

0
11 января 2011 в 00:22

У само такой же и такого же года Форик.

Непонятен автор, зчем покупал если всем так не доволен!

На самом деле классная машина. Честный полный привод. Со световора на зимней каше просто нажимаешь газ и он без всякой пробуксовки не спеешь оглянуться весь поток позади в 300 метрах.  Прошлой зимой когда было очень много снега у нас все парковались вдоль тамвайной линии, за ночь снегоочистетель путей вдль линии наметал жесткого наста высотой от 30 до 50см и машины как -бы оказывались в ледяной лунке. (Лекговые не могли не выехать, не заехать - садились на днище). Я на своем Форике элементарно вьезжал и выезжал из ледяной лунки. Был свидетелем как сосед на новом Тигуане не мог выехать - у него начинают буксовать передние колеса, затем поздно подключаются задние (выдергивали на тросу трамваем).

Что касается ловли машины в заносе, очень легко ловится правильной работа газа (играете педелью газа на среднем газу (то есть не педаль в пол, и не бросаете газ).

0
karusso2011
11 января 2011 в 00:29

Логично! И получается всё тип-топ!{#thumbs_up}

0
karusso2011
НаSuzuki Vitara, BMW 3-серияизменен 11 января 2011 в 00:45

я его не покупал - взял поездить на зиму. На счет проходимости вопросов нет - машина сполна отвечает паркетнику. В снегах я на нем тоже лазил. Но эмоций у меня автомобиль в целом не вызывает никаких. *оповозка на каждый день. Езда неинтересная. Может с ручной коробкой по-другому. В моей древнючей bmw больше дух захватывает при езде.

0
biocargo
НаChrysler 300C, Chrysler 300C28 января 2011 в 15:50

Чем может "захватить дух" мотор в 102 л/с, разве что зад зимой в занос уходит...)

Была такая же в 36 кузове, зимой не айс, и низкая очень. Посуху,  на трассе, летом, вопросов нет - рулится лучше. Авто принципиально разные, не ваша машина просто.

Потом  турбо Форик уж всяко подинамичней 316 будет, про зиму и говорить не чего...

 

0
edvard
НаSuzuki Vitara, BMW 3-серия31 января 2011 в 23:29

36-й кузов с m40 не едет вообще. я не говорю, что подинамике субару сдует моему бимеру. Но по ощущениям, намного интереснее ездить на старой 30-ке. Это как на меня. Да и не один я подметил это. 30-й и 36-й кузов разные машины. 36-й тяжелее, поэтому и поведение его овощное.

форик "не моя" машина - согласен. обос*ать я его не пытался. просто описал взягляд со своей колокольни.

0
был 4 месяца назад
11 января 2011 в 12:12

Поржал удивлённо.{#laughing} Как могут включатся салонные цацки без включения замка зажигания,кроме подсветки и аварийки? Пытался представить как грязь летит в лицо..не смог..лобовое стекло надо установить однако..без него не знал,что брызгается..{#biggrin}

0
uaz-pickap
НаSuzuki Vitara, BMW 3-серия11 января 2011 в 18:57

Если машина зеведенная, то все работает)

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 января 2011 в 18:16

уважаемые любители Субару!

прокомментируйте отзыв или, может, человеку подсунули Тушкан с шильдиками великого и ужасного Субару? Первый, кстати, отзыв из последних про Субару без ссания кипятком и душераздирающих рассказов как порвал 3 БМВ, вытащил из ямы лоха на Крузере и .... ну и далее по списку

 

0
bukkawhite
11 января 2011 в 20:10

"Первый, кстати, отзыв из последних про Субару без ссания кипятком и душераздирающих рассказов как порвал 3 БМВ, вытащил из ямы лоха на Крузере и .... ну и далее по списку"

 

Неужели? В частности, я что-то подобное писал?{#wrong}

0
НаVolkswagen Tiguan11 января 2011 в 20:18

А чё тут комментировать?) Все его основные минусы, что он шумный, с хероватой задней подвеской, с хреновым пластиком, что турбо жрёт бензин ведрами - это все знают).  искажающие зеркала, климат - эт у многих так) а в остальном плюсы - управляемость, проходимость, надёжность)

0
13 января 2011 в 18:20

немного улыбнуло про оцинковку кузова.......... может он был битый чуть чуть и его оловом "лудили", а потом опять царапнули на этом месте{#smile}, может я конечно ошибаюсь, но у меня ржаветь начинал после царапин на третьи сутки, ни разу вообще не слышал про оцинковку на японских машинах

0
diverok
НаSuzuki Vitara, BMW 3-серияизменен 14 января 2011 в 18:11

Пишу как есть - второй год уже и хоть бы хны...

0
НаFord Focus20 января 2011 в 14:10

Всем привет! У меня такой же, но на ручке. Подтверждаю всме минусы и плюсы этой машины. И на ручке аппарат не зверь! Но просто ездить хватает. Рабочая лошадь с гавёной панелью, поганой музыкой, скрипучая, комфорта ноль. Я с Фокуса пересел на форик, сначала плевался, потом выпал снег и я оценил преимущества полного привода. Ест 2-х литровый двигатель на механике 13 литров с климатом и пробками. Боялся дороговизны обслуживания, но нашёл нормальный сервис и всё тип-топ, главное двигло не запороть. На версии с механикой есть понижайка, которая меня пару раз выручала. Из того, что в голове не укладывается, так это то, что при малейшем буксе сцеплением начинает так вонять, что дышать нечем, нежное очень сцепление. Всем удачи на дорогах.

0
НаFord Focus20 января 2011 в 14:10

Всем привет! У меня такой же, но на ручке. Подтверждаю всме минусы и плюсы этой машины. И на ручке аппарат не зверь! Но просто ездить хватает. Рабочая лошадь с гавёной панелью, поганой музыкой, скрипучая, комфорта ноль. Я с Фокуса пересел на форик, сначала плевался, потом выпал снег и я оценил преимущества полного привода. Ест 2-х литровый двигатель на механике 13 литров с климатом и пробками. Боялся дороговизны обслуживания, но нашёл нормальный сервис и всё тип-топ, главное двигло не запороть. На версии с механикой есть понижайка, которая меня пару раз выручала. Из того, что в голове не укладывается, так это то, что при малейшем буксе сцеплением начинает так вонять, что дышать нечем, нежное очень сцепление. Всем удачи на дорогах.

0
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter20 января 2011 в 14:37

Ну тогда аутбака надо, однако. Не знаю, но мне форь понравился. Вы его не с БМВ сравнивайте а с другими паркетниками.

0
НаAcura RDX20 января 2011 в 14:51

Про расход - а что вы хотели от 2х тонного внедорожника? Меньше 14л по городу? Да у меня камри столько ест по питеру 14литров!

Форик - отличная машина! Особенно турбо)

0
tforik
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter21 января 2011 в 14:37

Это все из-за турбины, у меня аут с 2.5 лопает 13 литров. У субар атмосферники экономичные, если с электроникой все нормально. А камри действительно лопает выше среднего.

0
andrero
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter21 января 2011 в 14:38

И еще он полуторный а не двухтонный.

0
Добавить комментарий