Subaru Forester 2.0 X AWD
2007 г.
2 л. бензин
158 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
13 января 2011 → пробег 85000 км

Subaru Forester 2007.

После потери первого Форика купил следующий точно такой же, но уже учел недостатки первого. Коробка - АКПП (очень тяжело ездить на МКПП Форя по пробкам, особенно "хорошо" работала 1 передача, задняя вообще втыкалась через 2-3 нажатия сцепления), свет - Ксенон (на галогенках светило очень плохо). В общем-то и всё, остальное как на предыдущем. Очень рад был, найдя авто с ксеноном, но на тряпке, кожа как-то не нравится совсем, и служит отказом в покупке авто. Купил бэу 1 год, с малым пробегом, на гарантии + с кучей допов - фирменные защита, брызговик, фаркоп, хорошая тонировка, новая зимняя резина, сигналки и т.д. Короче, первый хозяин вложился. И естественно не металлик черный цвет - металлик серебро. Черный за год сильно заюзался, хотя мыл исключительно на бесконтактных мойках, обезжиривал, поливал какими-то там чудодейственными растворами (воски и тд), но всё бестолку.

Теперь по порядку.

Качество.

Пробег 85000 (2 года эксплуатации) - ничего не сломалось (по гарантии поменяли задние сайлентблоки) + пару лампочек в подсветке номера, стопа + 2 пары неоригинальных колодок вперед (Текстар) - нормальные, но в 6 раз дешевле оригинала, хватает на 20-25 тыс. Свечи менял на 30 тыс. на оригинал. ТО достаточно не дешевое, в среднем в 12-13 тысяч, ТО 60 - в 20 встало (замена всех масел АКПП, редуктор, антифриз и всё по регламенту). Проточил передние тормозные диски.  Обслуживался строго у дилера: в 8 вечера отдал, в 9 утра забрал - супер.

Из минусов, как и на первом аналогичном Форе - развал и передка и задка тоже делал постоянно (в принципе, если развал и стенд по проверке подвески откинуть, ТО уменьшилось бы на 4500, то тогда нормально). На этом авто развал не так убивался, но и ездил на нем в основном по городу и КАД, колдобин поменьше, скорость потише.

Но это всё приятные мелочи, т.к. как на ТО раз в 3-4 месяца, то можно и потратиться и не парится и ни о чем не думать, но самый главный минус - это при минус 22 и далее умирала до потепления, как и первый Форь этого же года выпуска (2007). На вопрос сервису - привозите, отогреем - типа бензин плохой, конденсат... у жены корейка 2004 года выпуска, на родном аккуме заводилась с пол-оборота, правда бенз 92 был.

Зная эту особенность, ездил в морозы на машине жены, благо была такая возможность, поэтому видя, что комп показывает 22 и далее, один-два раза покрутив секунд 15-20 бросал это занятие) При повышении температуры заводилась как обычно. Уже хотел поставить или Вебасто, или резистор от датчика температуры, но авто было ещё на гарантии, и, имея опыт прошлого Форика, ждал её окончания. (На первом Форике вышли из строя амортизаторы, поменяли без проблем по гарантии).

ЛКП после черного цвета просто супер, то ли ещё краски использовались из старых запасов (серебро) + лак, то ли черная краска уже на водной основе была. Короче, серебряный металлик на уровне старых авто - тех, что ещё красили не технологичными и не экологичными красками (до 2004 г или корейцев). Царапин не наблюдалось, сколы только по бамперу - ЛКП на оценку 5+, и это при пробеге 85 тыс, снег чистил щеткой, мыл авто раз в месяц, не полиролил, обезжирки не делал, защит каких-либо тоже.

Автомат - ну да, туповат, но я как степенный семьянин ругал его только в дождливую погоду, когда требовалось чуть быстрее при обгонах. До 140 тянет, потом накатом до 160-180, дальше зависит от рельефа и ветра, но на МКПП разгонял до 210 и там тянуло где-то до 160. Гонялся с новым форем 2,5 АТМО на кольце - разницы никакой, ехали одинаково. Но мой был устойчивее (субъективно).

Расход.

Езда 85% - трасса, 15% - город - 10-11 литров 95. Кондюк использую только в дождь, минут на 10 зимой раз в неделю и когда совсем жарко. Т.е. не более 1% всего времени использования, кондюк на расход при таком раскладе не влиял. Что зимой, что летом расход был одинаков (на МКПП тоже так же) - наверное, стиль езды такой, с места трогаюсь ровненько, без пробуксовки.

Зимой авто проявил себе очень хорошо, даже удивительно, т.к. авто особо не жалел, полазил по разным говнам - однозначно на АКПП уедешь дальше, чем на ручке - ФАКТ, тягал фуру ради прикола - вытянул, правда загорелась АБС и Айрбег, но авто крутила всеми четырьмя колесами на месте, а спидометр показывал 40-50 км в час, фура стронулась. Заглушил авто, завел - всё погасло. Но больше так не экспериментировал. В прошлом году в Питере снег особо не чистили, а в промзоне её не чистили в принципе, ездил только я, Нивы и пару взрослых внедорожников. По проходимости едет не хуже Нивы короткобазной, но значительно лучше Х-трейла нового на вариаторе, Тахо бедный как-то совсем был плох, про легковые молчу.

За зиму ничего не оторвал (чуть разболтался передний бампер). По рыхлому снегу бампером чистил дорогу, снег был на нижнем уровне фар и иногда лез на капот, проедешь пару раз, а потом другие допробивают (с разгончика, а потом уже аккуратно давишь и медленно ползешь вперед). Резина был Накка 4 шипы. Гут, несмотря на питерское производство, шипы за 30 тыс км все на месте. Задний привод после зимы начал подключаться как-то активнее, что ли, то ли подубился, то ли приработался.

На такие вещи, как музыка без МР3, тесненький салон, пластик якобы жесткий и по мелочам не обращал внимания - у этого авто другие плюсы. Это проходимость (особенно если с головой подойти) для этого класса авто, нормального размера багажник, небольшой расход, адекватное поведение на дороге, отличный обзор (не требует парктроников и камер).

С АКПП авто понравилось больше, несмотря на потерю в динамике, в целом ездить уютнее. Остальное всё тоже самое.

По деньгам владение данным авто обошлось дешевле, т.к. тратился только на бензин 95, ТО, омывайку (купил летом лужскую по 80 рублей за 4 литра - 10 канистр, хватило на сезон), страховки  (осаго, каско полное, расширение осаго до 1,5 млн),  налоги - 7900 год, мойки раз 10-12 за год, паркинг - 10 тыс в год.

За год использования остался доволен, сожаления при расставании не было, но уже хочу что-нибудь побольше. Но про Субару вспоминаю с теплом и каким-то трепетом, может когда ещё буду ездить на авто этой марки. Как-то подкупает её эмблема. Плохо, что в Питере остался один дилер, цены на обслугу поползли вверх, а сервис соответственно вниз, это огорчило. Раньше была конкуренция, ТО у них иногда в цене разбегались на 30-40%, соответственно, одно делал у одного, другое у другого, при этом регламент производителя соблюдали строго.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г

Покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Цена
  • Небольшой расход
  • Приемлемая проходимость

Недостатки:

  • Слабенький моторчик для АКПП
  • Дорогое обслуживание и запчасти (хотел поменять фару в сборе - 70 тыс!!!, капот - 22 + покраска, аморик - 17 тыс, свечи у дилера от 1000 рублей
  • Самому свечи поменять - надо ОЧЕНЬ!!! постараться, на сервисе меняли часа 1,5-2, использую спец инструмент, в пути или на морозе поменять свечи нереально. То, что пишут многие любители - не верьте, надо разобрать много чего под капотом, снять аккумулятор, воздушный фильтр, отключить датчики, воздухоподводящие патрубки и 2 свечи без проблем имея специальный ключ, ну а 2 другие требуют сноровки и как минимум теплого летнего дня, под пиво с хорошей компанией время пробежит быстро. Останется всё собрать обратно, включить зажигание, увидеть чек, разобрать всё заново, и да будет счастье
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
35205
Комментарии43 Добавить комментарий
НаHyundai Getz, Kia Sportage13 января 2011 в 18:30

Задний привод после зимы начал подключаться как-то активнее, что ли, то ли подубился, то ли приработался.

А разве на Форике на постоянный полный привод? Или это такая особенность для АКПП, а на ручке он именно 100% постоянный полный??

0
ism
13 января 2011 в 20:24

Вроде как там постоянный привод с разным соотношением на переднюю и заднюю оси.

Не представляю как фуру можно вытащить на субару,разве что из лужи .

0
ism
НаAudi A613 января 2011 в 22:05

По-разному реализован http://www.subaruland.ru/index.php/faq/31-general/66--subaru

0
13 января 2011 в 21:27

Привод как у всех паркетников через муфту подключаемый, изначальная пропорция 90 передок 10 на зад, при пробуксовке передних колес момент перебрасывается на заднюю ось. Двухлитровики на МКПП имеют честный привод и демультипликатор.

Фура на повороте на льду, пришлось помоч (все же своя тож){#smile}

0
13 января 2011 в 21:31

А вот насчет свечей автор вы как раз не правы. Во первых не надо очень стараться что бы поменять свечи, а во вторых не надо ни какого спец ключа. Работа занимает максимум минут 40 и то с передышками. Как раз вам и не надо верить по этому поводу вы вводите в заблуждение будущих владельцев субару и просто отпугиваете их от покупки данного авто. Возникает вопрос, вы вообще сами меняли свечи? И по поводу зап частей цены на расходники ни чем не отличаются от других японских авто, а если сравнить с европейскии то во много раз дешевле. Я не знаю где вы взяли такие цены но оригинальная иридиевая свеча NGK стоит максимум 380 рублей, а самая дорогая Denso иридиево/платиновая стоит 700 рублей. Так что господа автолюбители делайте вывод насчет этого отзыва.

0
mixanikus
13 января 2011 в 21:52

В Питере у дилера оригинальная субаровская свечка стоит 1100 (цены 2009 г), она же NGK  в автомагазине уже стоит 600 рублей, за 380 скорее всего на двухвальный 2,5 литра атмо, на европейские движки там 4 распредвала подороже, там юбка у свечи подлинее. Свечи сам не менял но в сервисе стоял и смотрел как мастер ломастер парился. После этого желание отпало даже пытаться их поменять, но свечи ходят по 60 тысяч а  может и больше, при трехлетней гарантии их меняют на 105 тыс, при пятилетней каждые 30 тыс. Судя по всему Вы тоже не меняли свечи на моторе с 4 валами, на американцах согласен возится минут 40-50, особенно имея специальный свечной ключик.

 

0
avappiter
14 января 2011 в 10:22

Вообщето я сам являюсь обладателем Субару форестер 2007 года европеец, 4 валка. И мне не надо расказывать байки про трудную замену свечей так как я их сам поменял буквально месяц назад. Свечи я поставид Denso по цене 700 рублей за свечку. А по поводу цены свечей за 380 рублей я написал что свечи иридиевые. А это должно о чем то говорить. На двухвальные моторы ставят простые свечи цена которых не превышает 75 рублей за одну свечку NGK. Субару форестер очень достойный аппарат и если вы нацелились на эту машину отбросте все сомнения и покупайте. И не надо ни кого слушать. Пока сам не попробуешь ничего не поймешь а будешь только гадать что к чему.

0
mixanikus
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter21 января 2011 в 15:02

Спец ключа не надо ни на двух-четырех валках. просто головку с переходником карданчиком. А механикус привирает, он свечи поменял за час. Минут двадцать мучался обжигаясь пока двигательне остыл{#grin}.

0
mixanikus
13 января 2011 в 22:51

Да уж, что-то очень долго дилер свечки менял{#biggrin}....

0
mixanikus
НаVolkswagen Tiguan14 января 2011 в 09:00

а как можно самому их поменять? грят мотор надо ввешивать для замены.

0
sev
14 января 2011 в 10:27

Ничего вывешивать не надо. Обычьный свечной ключик с карданчиком и вся работа. Такие байки расказывают чтобы люди ехали в сервис и отдавали свои кровные за 30 мин работы. У нашего дилера замена свей стоит 6000 рублей. Возникает вопрос за что?

0
mixanikus
НаVolkswagen Tiguan14 января 2011 в 10:49

просто я на своём ведре даж не вижу куда уходят провода для свечей и куда втыкать ключ))

0
13 января 2011 в 21:34

Вообщето изначальная пропорция 60 на 40.

0
mixanikus
13 января 2011 в 21:57

Где то читал что все же 90 на 10, но могу и ошибаться. По крайней мере момент постоянно передается на задние, запаздывания с подключение практически нет, но подключения особенно на чуть мокром асфальте при старте пошустрее  чуствовались. Одним словом не так как у других, здесь побыстрее.

0
avappiter
НаSuzuki SX4, Audi A514 января 2011 в 14:38

Запаздывания (такого, которое легко уловить) и не должно быть. У вас по-сути постоянный преднатяг задней оси.

0
avappiter
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander14 января 2011 в 22:24

Так конек Субару в "симметричном" полном приводе, т.е. 50 на 50. Только на последнем Форе он стал в другой пропорции, т.е. более переднеприводным.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 января 2011 в 21:48

чего то вообще субару расхотелось после всего этого. спасибо за откровенный отзыв

0
bukkawhite
13 января 2011 в 22:10

эт зря, среди японов субару не самая плохая, а в соотношении цена качество расход езда наверное одна из лучших + у марки есть нимб штоли, у меня по крайней мере осталься трепет. Вот опять выбираю авто приглядываюсь к аутбечку, если не лежачая посадка купил бы, а так пока борюсь с сомнениями. Я расстался с ней не по своей воле, так пришлось, но еще бы годик поездил бы точно.

0
avappiter
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 января 2011 в 22:29

долго присматривался... хотел взять форика или аута Б/у года так 2006-2007. Цены на машины КОНСКИЕ(((( так и все с пробегами, подразумевающими серьезные вливания...

вот за что нивозьмись: замена ремня ГРМ - 24 000 руб?????? это нормально???

лобовое стекло, что, правда 47 000 руб?????? на ауди А6 с датчиками 7 000 руб очень хорошее

расход 14 литров по городу на форике - это что болид гоночный????

ладно, свечи поменять разок можно

в салоне - китай..., рык опозитника понравится разве только трактористу.

за что столько восторгов?????

0
bukkawhite
13 января 2011 в 23:24

оригинальные запчасти на Ауди на этом же уровне, а стекло лобовое с установкой 62 рубля, неоригинал известной фирмы стоит от 8 тыс, с полосой солнцезащитной 12

 

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan14 января 2011 в 08:59

Если цены на авты конские - то значит стоят они того)

0
bukkawhite
14 января 2011 в 10:39

Я не знаю конечно где вы берете такие цены на замену ГРМ. На субаре легче и проще всего менять ремень.

0
mixanikus
14 января 2011 в 12:45

ну не знаю в свое время все делал сам на девятках, вот там действительно все просто - можно движок откапиталить во дворе за полдня, а с субой тоже все можно сделать, но требует сноровки и опыта, ГРМ поменять самому на Форе четырехвальном надо быть очень хорошим механиком, хотя ремень реально легко доступен. опыт эксплуатации 2 фориков к сожалению не привел к замене ремня расстался с ними раньше...

 

0
avappiter
14 января 2011 в 21:35

Девятка и Субару ничем не отличается по ремонтопригодности даже превосходит помоту что там все продуманно до мелочей. По поводу ремня я не являюсь хорошим механиком, а просто эксплатирую авто и придерживаюсь мнения что кроме самого себя машину лучше не отремонтируют. Я знаю как работают на СТО и за такую работу я не собираюсь платить. И по поводу ремня, если даже сравнить с той же девяткой у субы во первых очень удобный доступ к ремню не надо загибать руки буквой зю. А ремень меняется очень просто так как он продается уже с метками надо просто выставить все 5 шкивов по меткам и совметить метки на ремне с метками на шкивах, выдернуть чеку из натяжителя и все готово. Если кому интересно на you tube выложено много подробных видео по замен ремня ГРМ на субе.

0
mixanikus
15 января 2011 в 14:03

спасибо надо глянуть

 

0
bukkawhite
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander16 января 2011 в 18:29

А у кого дешевле-то? Если чуть-чуть только. А расход у кого меньше с такой массой по городу?

0
serg7
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 января 2011 в 20:14

расход меньше у всех!

0
bukkawhite
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander16 января 2011 в 22:23

И дешевле тоже ВСЕ? Голословно как-то. 3 года ездил на Мицу Оутлендер (не XL) 2,4 автомат, полный постоянный=тоже по городу 14-16. У жены Ниссан Тиида - 1,6 автомат, там да -9,5-10 расход.

0
bukkawhite
14 января 2011 в 20:19

Ты про хонду црв почитай,сразу купишь,а мне уже после её покупки и субару в радость пойдёт.

0
НаToyota Tundraизменен 13 января 2011 в 22:00

Являюсь обладателем точно такого же авто с аналогичным пробегом! Проблем с автомобилем не имею вообще. Обслуживаюсь у дяди в гараже, сложностей никаких по поводу замен свечей и прочего не возникает! На ручке кстати стоит задний межколесный самоблокирующий диф. в паре с понижайкой....не уверен, что на автомате будет проходимей)

0
rot
13 января 2011 в 22:16

согласен было 2 Форя почти за 3 годанадежность отличная -  проблема токо одна плохо заводилась на морозах (поэтому и замена свечей для меня была актуальной темой),

на автомате зимой ползла как то надежнее, когда застревал всегда выбирался сам, на МКПП закапывалась, надо было аккуратнее работать газиком и сцеплением, но тоже выбирался сам, может пару раз поработал лопатой.

0
avappiter
14 января 2011 в 00:44

Сугроб, наверное, уж очень хороший был...На МКПП должно быть гораздо проще выбраться, чем на АКПП... Кстати, у нас этой зимой снега немеряно...А я на своей "тарантайке" нигде ещё проблем не видел, но, "припарковавшись", из машины вылезал чуть не по колено..{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаHyundai Getz, Kia Sportage14 января 2011 в 09:15

Кстати, как Ваша "тарайтайка" на снегу, точнее снежно-водяной жиже? А вообще во дворах и на колеях? Прёт как танк? Какая резина? Не помню есть на WRX понижайка?

0
ism
НаVolkswagen Tiguan14 января 2011 в 09:32

моя почти такая же тарантайка на снегу зашибись) прёт действительно как танк) ей по большому счёту пофиг - снег, лёд, каша) едет и быстро едет) главное диагонально не вывешивать и на пузо не сесть) резина Хакка7. понижайки нет)

0
ism
14 января 2011 в 20:31

Да, как и сказал sev, всё так и есть..{#thumbs_up}.На моей зимняя резина Бридж WS60...Холодная заводка без проблем...Понижайки нет на WRX, да и на фиг не нужна

0
НаToyota Tundra13 января 2011 в 22:43
Пока в любой мороз заводилась, правда после перепрошивки у дилера стала дольше стартером крутить...
0
НаSuzuki Grand Vitara14 января 2011 в 00:36

визуально мне лично нравится, хотя вроде ничего такого в нем нет, напоминает приподнятый универсал типа вольво кросскантри.

какой у него клиренс что так спокойно с нивой тягался? и,да, разве у форика постоянный полный не 50х50?

0
opos
14 января 2011 в 00:45

На МКПП 50х50, на автомате через муфту переменный...

0
opos
14 января 2011 в 12:58

Форик на АКПП прет как танк, ставишь на 1 и вперед веслает всеми 4 колесами, клиренс 20 см, я паджиком 3 по полю снежному ездил, снега было выше порогов, так Форик ехал не хуже, за счет более мягкой и равномерной передачи момента на все колеса, а вот Хитрила через какое то время встал перегрелось то ли масло в коробки то ли вариатор, постоял остыл и тоже поковылял задним ходом обратно. У форя есть большой плюс уже чем то из под капота начинает вонять и парить (запах масла что ли горелого, толи снегам все под капотом забито и снег плавится) а он все равно борется и всегда выкарабкивался сам, токо вот бампер передний еле держался после зимы. Но с ЛК 105 даже мысли не было пробовать, вот то вот настоящий внедорожник. Могу сказать однозначно что форь проходимее при равных уловия Киа спорта, Хитрилы на вариаторе 2 литра, Тахо на АКПП - тк с ними постоянно преодолевали бездорожье до города, спорта даже один раз пришлось вытаскивать. Митца на АКПП дизель проходимее Форика. К счастью в этом году нам построили дорогу и даже ее чистят!!! Ура!!!

0
avappiter
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter21 января 2011 в 15:22

Короче, у субы с АКПП стоит электронно-управляемая многодисковая гидравлическая муфта выполненная в одном корпусе с АКПП. Масло с АКПП общее- поэтому лучше охлаждается и не перегревается как например у икстрейла, рав4 и др. паркетников и вы даже после получаса езды по говнам остаетесь с задним приводом. Моментом управляет электроника, алгоритм сложный, В общем в момент трогания идет максимальное перераспределение 55/45, а не 50/50 как пишут многие. С ростом скорости момент перебрасывается на перед. Но опять же зависит от дорожных условий и т.д. С годами и пробегом в следствии износа муфта начинает вести себя немного по другому, поэтому и впечатления разные. На бездорожье с АКПП действительно проходимость иногда получше чем с МКПП потому что удобнее управлять тягой.

0
17 июня 2011 в 15:19

Был у меня Subaru Forester 2009 г.в.   С ним особых проблем не было, НО говорят в предыдущем поколении Forester 2005-2008 гв  косяки встречались по двигателю, вот даже в и-нете подтверждение нашел:

http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Subaru/Forester/Forester_2005_-_2008

0
1 декабря 2011 в 10:06

Отзыв лоховской, коментарии нормальные, всегда знал что сервисы разводят, но что б так{#thumbs_up} я про свечи, про полный привод всё уже расписали и непоняток думаю нет, но вот чтоб чел на автомате таскал фуры и утверждал что он лучше идет по бездорожью чем механика-это по меньшей мере глупо.

А по ремонтнопригодности марки подтверждаю, что там ни чего сложного нет совсем, ну если вы не орнитолог конечно{#grin}

0
plastgamma
18 марта 2012 в 16:03

на АКПП форик едет дальше, чем на ручке, я как владелец и того и другого могу подтвердить 100% (анаогично относится и к Туарегу и Митсубиши Паджере 3,4), пробовали на ручке в лучшем случае доезжает туда куда проехал АКПП, по ЛК105 моу сказать, что на МКПП едет дальше всех, но и бежать за трактором пришлось очень далеко и тянуть ЛК105 из говна тяжелое занятие, беларуська не всегда может вытянуть (у меня друзья сначала гоняли на роторных праворуких авто, теперь последние 4 года увлеклись говнолазанием)

 

0
Добавить комментарий