Subaru 2,5 4wd автомат
2002 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
9 февраля 2011 → пробег 108000 км

Forester 2002г.

Здравствуйте.

Возможно своим отзывом об авто я кого-то сильно огорчу (заядлых субаристов). Мой автолюбительский стаж 7 лет, до форика было машин немного -  четыре. Форик выбрал потому, что хотелось попробовать полный привод.

Признаюсь честно, вождение субару приносит какое-то особое удовольствие, особенно на хорошей скорости да в поворот. Понятно каждому, чем такие характеристики достигаются. Позволю себе заметить, что даже в Х5 и Лексус RX330 этих ощущений я не испытывал (ощущение хулиганской вседозволенности), и это на машине ниже классом, с отвратной шумкой... в Форике за исключением торпеды скрепит ВСЕ! НУ ПРОСТО ВСЕ! Свою машинку я приобрел у дамочки: то ли у учительницы, то ли у медика. Машина в отличном тех.состоянии. Это мне подтвердили в достаточно авторитетном сервисе, где главный мастер ну просто маньяк до субару, да и все они там такие. А что? Огромный багажник, отличная проходимость, кайф при быстрой езде, вот и я решил, что моя.

В первые же дни эксплуатации я был удивлен расходом топлива, ни о каких 12-13 литрах по городу... просто забудьте про это! Ваша цифра, если решите купить форик 2.5 автомат, 15-16 литров. И это если на тапку не давить... А как не давить-то, ты же на субару? Поэтому ну раз, ну два раза в неделю-то надо... И тут уже у кого как, а у меня 18-19 литров по городу. По трассе на форике ехать приятно, по долгу своей работы езжу в командировки и за одну поездку могу намотать 1000-1200 верст. Понятно, что усталость накапливается больше, чем при езде на перечисленных Х5 и RX, но в целом машина достаточно комфортна. Расход по трассе качественного 95го 12-13 литров. Когда владельцы фориков начинают говорить про расход топлива, я просто встаю и ухожу, потому что все врут. Выгода проста: кто-то хочет выгодно продать свою лошадь, либо просто не хотят признать: "Блин, попал же я!" Вывод для меня однозначен: если ты ездишь преимущественно один, машина тебя сожрет. (Отмечай в навигаторе бензоколонки).

Теперь за ремонт. Внезапно появилась сильная вибрация при скорости даже 60 км в час, за рулем сидишь как в пулеметном гнезде. В сервисе поставили диагноз. Течь масла из-под обеих головок. Вот он! Оппозитник-то какой! Прокладки стоят вертикально, а физику ещё никто не отменял. Масло натекло на резиновые втулки крепления рулевой рейки и всё, ну прямо всё разъело. Затем выявили, что правый шрус приказал долго жить. Дальше мелочи: стойки стабилизатора, резиновые втулки по кругу ходовой и т.д.

Теперь цены:

  • Замена прокладок блока цилиндров - 21 т.р.
  • Замена ремня с преднатяжителем грм - 6 т.р.
  • Шрус новый - 15тр. Взял шрус б.у. - 6500р. Проходил 5000км и умер.

Остальные болячки кажутся мелочами. Парни в сервисе говорят, что у всех фориков может оборваться шатун 4го цилиндра, тогда готовь 150 т.р.

Сейчас устраняю всё это и продаю! Слухи о неубиваемости форика СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ! Возможно, я плохой водитель? Я просто покупаю авто для того, чтобы ездить. Ни на одной из моих личных (отечественных) или служебных (импортных) машин такого не было.



Совет автора покупателям Subaru 2,5 4wd автомат 2002 г

Если готовы терпеть всё то, что подкинет вам эта машина, ради ощущения спокойствия на дороге. И все равно хорошо подумайте, за низкой ценой скрыт дорогой сервис.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Устойчивость на трассе
  • Динамика разгона
  • Проходимость

Недостатки:

  • Ломучий громыхающий пес!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
24294
Комментарии19 Добавить комментарий
НаPeugeot 407, Renault Laguna 9 февраля 2011 в 15:40

Вы не одиноки- Subaru это диагноз, а ломается так же часто,как и прочие японцы. поэма о стуке в 4 цилиндре..Илиада куда короче. Уважаю ваш отзыв за честность, щас налетят японофилиы и начнётся песня...

0
lt frank drebin
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 9 февраля 2011 в 15:50

+1

Но про расход автор погорячился. Цифры то он правильно назвал я не спорю. Но уж что авто раззорит на бензе.........слыша от человека который покупает авто стоимостью лимон как то не по себе. 16-18 литров по городским пробкам и при объеме 2,5 это нормально. У меня 1,6 жрет 12-14 и ничего не жалуюсь. Ауди80 вообще жрала 17 литров. Про матиз с автоматом вообще молку. 0,8 литров а по городу до 12 литров доходило

 

Сам отзыв только о расходе топлива и о том что масло резинки съело.

Где проходимость?где интерьер?

0
дмитрий25
10 февраля 2011 в 11:18

читали через слово что ли...

авто стоимость лимон{#grin} ....2002 если вы не заметили, а тут думаю расходы содержания имеют значения

а 1.6 отстойный движок...авто тяжелое надо крутить, вот и жрет. ресурс меньше чем меньше обьем

0
las vegas
НаFord Focusизменен 10 февраля 2011 в 13:48
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester 9 февраля 2011 в 16:54

Стучит как раз шруз, опять под замену. А по расходу это правда перестаньте себя обманывать.Он жрет как правдашный лимузин, а едешь в авто колхозного типа.Хотя скажу честно пробывал витару плакал, после субару на подобных витаре машинах ездить ужастно.

0
НаSubaru Forester 9 февраля 2011 в 17:13

На счет проходимости скажу так прет достойно.А интерьер? Да нет в форике никакого интерьера.Все дешего и скудно.Машина покупалась не для понтов, а для моей задницы. Подвела! Даже наш подонковатый автопром не подводил а самурай хренов подвел!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 9 февраля 2011 в 21:29

 

Поломки... неудачный авто наверное? Не знаю насчёт больших пробегов, а для ста тыс км это явно невезение. На Легаси моего друга 190.000км, ну вот генератор перебирал(щетки, подшипники), со стартером чего-то было- делал, недавно без масла остался - не уследил (кушает охотно), так вроде больше не жаловался(машине 13 лет). Кстати Легаси 2,5 также кушает бенз(по городу те же 18-20л). Чего хотите-то?? Полный привод, автомат, 2,5литра... Нормально это в общем(любишь кататься-люби и заправляться:))

0
9 февраля 2011 в 20:13

про расход понравилось-встаю и ухожу!!!!{#thumbs_up}я тож всегда не мог понять как субару в городе на 100 км 12 литров берет,да и вообще ск.машин было с объемом 2 литра и выше меньше 14 ни одна не кушала,а так вроде все в порядке,диагностика молчит

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 9 февраля 2011 в 21:25

Шрус наружный неоригинал стоит 2 т.р. Ставить б.у. бред...

0
9 февраля 2011 в 21:42

Про жорливый однако.Я не считаю это нормальным.Мерс мл-350 по трассе при 100-110 км. в час 10-11 литров потреблял,при увеличение скорости до 13 литров,а по городу летом 15-17 литров,смотря как топить,зимой около 18-19,а я не сторонник спокойной езды.И полный постоянный привод.Ну его нафиг этот суьарочный 2.5 движок,одни легенды ходят ,а на деле ломающейся и прожорливый хомяк.

0
НаSubaru Forester10 февраля 2011 в 09:53

Шруз у форика только в сборе 15т.р. неоригинала как заявляют практически во всех магазинах не бывает. А то, что летит наружний шруз я в первые слышу от Вас. Летит как правило ВНУТРЕННИЙ!!! Что бы УЕ....ТЬ Наружний, надо по такой сраке кататься, у нас в городе такой нет.

0
odin god
10 февраля 2011 в 11:26
Можешь вставать и уходить)))
Один! А все остаються))
Но на 2х субарах с мотором 2.5 расход в многопробочной 12.5-13 л
И ничего поделать не могу))
Ну ладно на одной..,случайность
Но на 2х! Причем одна 2004 года была а эта 08 года...
Трасса 9-9.5
Так что надо мыть инжектор дросель и менять свечи...
Не удивлюсь если вам предложат снимать мотор для замены свечей))
Раз шрус стоит для вас 15 ку
HDK FU-28A44 ищите не оригинал
http://www.ferio.ru/up_94970.html
И екзист. Ру
Удачи с продажей...
+1
НаToyota Tundra10 февраля 2011 в 22:14

Скорее всего у машины пробег космический, вот отсюда и поломки, а так субары до 200 тыс. км. практически не требуют вложения.

0
rot
10 февраля 2011 в 22:40

Где-то слышал ту же самую фразу только про 100 000 км.

0
kyrsant
11 февраля 2011 в 00:38

абсолютно точно...для меня был именно 100тыщ +/-

но....чтоб шрус два раза...это что то новое))) и прокладка...хотя американцы текучие есть такое...

да, так банки радиатора могут погнить, рейку перебрать, сайленты перепресовать, грм...в это охотно вериться

но это и другие деньги...потому что практически на вс е есть рем комплекты

но бывает и так...как здесь в теме писалось какойто...

не хочу субару потому, что задний рычаг поломался, посмотрели в сервисе стоимость оказалось 20 тр...

а то что рычаг не надо менять, а надо сайленты перепресовать на сервисе не знали или не хотели знать или типа ...хочешь новый рычаг - да получи))

0
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter13 февраля 2011 в 00:12

Не пойму,  походу совсем убитый аппарат. Не повезло тебе. ШРУС наружний неоригинал макс. на 2 тыс. тянет. Это как так масло текло аж все резинки разъело? А ты куда смотрел? У меня тоже 2.5 но расход в городе выше 14 -и не поднимается,в основном 12-13л. правда у меня аутбек, но это мало что меняет, тем более аут тяжелее.  У меня тоже масло подтекало, заменил прокладки клапанных крышек, свечных колодцев и все, цена вопроса 2 тыс. рублей. И как тебя развели на 21 тыс.? Да и электронику двигателя продиагностируй.

0
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunterизменен 13 февраля 2011 в 00:22
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester14 февраля 2011 в 14:03

Две прокладки по 2500р. и 16000р. итого 21т.р.А прокладки клапанной крыжки я тоже менял и кольца свечных колодцев, только это все мелочи. Повторяю наружный шруз в порядке.

0
odin god
14 февраля 2011 в 21:40
http://www.euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=424874

Еще делают из неоригиналов - febest, HDK, NKN, ASVA

И лучше сначало здесь уточни
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=19327
Потом сервисам верь...
0
Добавить комментарий