Subaru Forester 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Донецк
2 марта 2011 → пробег 12000 км

Мой первый Субару, мой первый Форестер!

2.03.2011

Мой первый Субару, мой первый Форестер!

Запрещается читать людям без чувства юмора* и «психопатам от Субару»**!!!!

-чувство юмора* - это… если вы хотите узнать что это такое, то у вас этого нет.

-«психопат от Субару»** - это идиот, который считает, что есть Субару, остальное срань.

Предисловие

Не собираюсь «размазывать» почему решил купить именно Форестер и описывать как я отношусь к Раву, ЦРВ, Трейлу, Ауту, скажу единственное, что покупка была осознанной и взвешенной. Итак, решил купить Форестер 2.0АКП в новом кузове SH (в моем варианте SH5) и обязательно топовой комплектации 1N. Отказался от покупки авто из салона по определенным причинам. Было принято решение искать б/у с максимально небольшим пробегом. Искал машину 3 месяца. Кто ищет, тот всегда найдет, вот и удача – моя комплектация, черный на серой «коже», пробег 2.100км, после ТО-0, в 100%-м стоке. Информационно: первый хозяин потратил на постановку на учет новой машины 11.000грн(1375$)!!!!, я в свою очередь 4.300грн(537$). У продавца возникли некоторые проблемы со снятием, т.к. авто не простоял на учете положенных 3-х месяцев, но «бабло победило зло»!! Сделка совершена и я обладатель практически новой машины, а вот счастливый или не совсем, будем разбираться. Владею авто год и прошел он в моих руках пока 10тык.

Дизайн 2009MY

Обсуждение дизайна - дело неблагодарное. Кому и «Фиат-Мультипла» дизайн! Но обойти этот вопрос в моем отзыве я не мог. Кто-то написал, что до нового кузова не обращал внимание на Форестер, я тоже. Имел возможность тестить Форестер SG. Не скажу, что я очень большой, но 182см роста и 85кг веса не совсем комфортно разместились за рулем. Люблю сидеть за рулем вальяжно, а не буквой «L», а попытка сесть за собой вообще меня расстроила. Не знаю, ушел или нет стиль и шарм Форя с появлением нового кузова, но для меня определяющим было наличие в 2009MY большего салона. Какой это салон по функционалу и качеству обсудим позже. Мое мнение: у 2009MY мужская внешность, которая ложится на глаз, вызывает положительные эмоции у людей, видящих авто впервые. Корма благодаря паре труб смотрится сбалансировано. Профиль стремителен. С «лица» - выглядит достаточно агрессивно. По поводу некоторых отзывов о дизайне: умиляют «товарищи», ездящие на «брычках» и рассуждающие об «истребителях».

Кузов

Кузов автомобиля имеет просто изумительно продуманны свесы + клиренс, что позволяет проезжать где угодно и заезжать куда угодно, независимо от погодных условий и дорожного покрытия, конечно при наличии «царя в голове». Две зимы это доказали на практике. Кузов или его лакокрасочное покрытие на новой машине!!! не может не расстраивать. Краска на основе воды, это как металл на основе картона! Купив авто в срочном порядке отправил его на полировку (это после 2.100км пробега и месяца с небольшим эксплуатации!!! Ему хватило…)), но после зимних «снеговых сметаний» картина прежняя, грустно... Больше «сметанием» на этой машине не занимаюсь, стекла очистил и покатился сугроб на колесах! Я эту щетку для снега из Германии привозил, она отпахала, дай Бог памяти, на 4-х или 5-ти машинах – порядок! Форик она поцарапала… Мою только бесконтактом. Есть вариант, оклейки пленкой 3М, хотя бы по окна, при этом авто должно быть из салона или после полировки, стоит это $$$$, где-то так. Я оклеил низ дверей по кругу, или там будет полный капут. Толковых брызговиков, которые от чего-то защищают, на нашу машину нет. Родные «двухсотдолларовые» с «системой выковыривания льда» меня не привлекли, поэтому поставил аналог, но без «системы». На фоне вышеперечисленного хочу отметить отсутствие какой-либо защиты кузова от грязи, гравия и прочего, например пластиковой защиты крыльев, дверей, бамперов, это удивляет и пахнет явным жлобством производителя, это же не хэч в конце концов. Летом оклею капот полоской, «мухо-бойки и таракано-ловки» не понимаю, как доп. «Шумка» так же необходима данному кузову, как и 99% новых автомобилей любых арок. Если делать ВСЕ, что нужно или хочется усовершенствовать, то ваш Субару по цене может легко приблизиться к Лексусу, например. Когда-то придется продать машину, кто оценит все наши вложения? Рынок назначит свою цену. Стоит задумываться над необходимостью и дозированием денежных вливаний в любой автомобиль.

Салон, комплектация

Салон пока нигде не скрепит, даже зимой. В моей комплектации салон якобы «кожа» светло-серого цвета. Но кож.зам. никто не отменял, что мы собственно и имеем, такая же «кожа» сейчас на многих японцах. Перфорация «дермантина» конечно плюс, летом нет проблем, а вот зимой «попогорейки» не спасают, поэтому одел «майки» - не эстетично, но практично! Внешне «кожа» выглядит презентабельно, на фоне комплектаций на «тряпке» даже круто! Качество «тряпки» меня расстроило больше, чем качество «дермантина». Нижние комплектации, будем называть все своими именами, выглядят тоскливо, а точнее убого. Пластиковая баранка – это верх «совершенства». Посадка за руль, приборная панель и органы управления – все с первого раза и без проблем, нет привыкания и долгого поиска нужного положения. Электрокресло водителя - это плюс, то же самое для переднего пассажира зажали. Форма кресел удобная, позволяет без труда проехать 400-500км, не заметив того. Места за рулем предостаточно, посадка высокая, ставлю кресло в макс. по высоте, за собой сажусь без вопросов. Обзорность просто супер, +100 боковым зеркалам.

Нравится зимой обогревы всего и дворников в частности. Получаю положительные эмоции от большого панорамного люка. Бортового компьютера нет, а информационный дисплей в центре приборки как призыв: «Вперед в прошлое!». СД6-ченжер мурчит, саб бубонит, радио ловит, антенна на крыше есть, что еще надо?! Втыкать музЫки по 700$ в мои планы не входило. Мультируль с управлением музыкой и круизом за наворот давно не считаю, привык к этому на всех машинах. Пепельница и прикуриватель меня не интересуют, по понятным причинам. При открытых дверях плафон над торпедо будет гореть всегда, об этом стоит помнить. Аккумулятор «пЭнЭсоник» пока крутитЬ, прошлой зимой в –28С заводился без проблем. Прогрев зимой сравнительно быстрый, летом климат адекватен. Приборы выглядят аскетично и не тянут на приборы автомобиля 2009MY, где-то я это уже видел в середине 90-х, что не делает в целом кокпит менее удобным и просто читаемым. Тут можно коснуться приборки машин 2011MY, что мешало Субаровцам сделать более интересную приборку в 2008-м, отвечу – маркетинг! Обилие дубового пластика сверху панели меня не напрягает, меня бесят вставки вокруг АКП, по бокам от ченжера, эта поверхность просто окрашена серебрянкой, которая облазит от воздуха. «Боксы» под подлокотником, тут япы особо не заморачивались, наделали глубоких дыр в пластике и назвали это «боксами», а по-человечески, с крышечкой на «откидушке», внутри бархат т.д., таки нет.

У меня нет проблем с включением подогревов, включаю их большим пальцем правой руки не смотря с первого раза и совершенно не выкручиваю себе руки при этом, но может это специфика моих рук. Подлокотник «радует» его «умной» внутренней конструкцией, он функционален (полезен!) как «электродрочилка» после бурной ночи. А вот откидывающаяся часть с подстаканниками и подлокотник заднего дивана мне по душе и радует деток. Также приятно, что спинки заднего дивана регулируются по наклону. Бардачка нет, есть ящичек для одной перчатки, мануала и фляжки с вискарем. Фляжку, в темное время суток, придется искать на ощупь, подсветки нет, фонарик - друг мой! Как и нет ящичков/полочек для мелочевки, ведь это семейный универсал или где?! Багажник нормального объема, погрузочная плоскость удобна, но на лето рассматриваю покупку бокса на крышу, в семье двое детей. Боковины багажника расстраивают наличием легко шкрябающегося пластика, для багажника это неприемлемо. Погрузочная поверхность заднего бампера нуждается в установке защитной накладки. «Полноразмерно-Запасочное» отделение изобилует полочками и позволяет разместить многое - наборы ключей, саперку, трос и т.д. Комплектацию знают все наизусть, единственное, что можно (нужно!) добавить - датчики дождя и света, да и ксенон на дальнем был бы не лишним.

Доукомплектация: мет.защита КП, под «железяку» картера установлен, на свое законное место, стоковый пластиковый пыльник двигателя(«официалы-умники» его убирают при установке «железяки», потом продают страждущим, у них-же и купил!), без него мотор «як свыня в хлеву!», брызговики, резиновые ковры салон/багажник, тонировка мягкой американской пленкой, насадки на выхлопные трубы, лампы Филипс Блю-вижн в туманки, спойлер на пятую дверь, накладка на погрузочную поверхность заднего бампер, защитная сетка радиаторов в бампер. Мет.защита картера, механический «лок» КП и сигналка с обраткой достались по наследству от прежнего хозяина.

Мотор, АКП

Проблема с 2.5 была известна, поэтому мой выбор 2.0 с АКП. За двухлитровыми моторами проблем не замечено, агрегаты ходят по 200тык и более. Двухлитровый мотор (150л.с.) в паре с 4-х ступенчатым автоматом и спорт-режимом, прямо скажем, звезд с неба не хватают. Динамики в городском режиме хватает, на трассе машину можно легко «растолкать» до 180-200км/ч, вопрос - где дороги для таких скоростей?? В Германии! Мотор имеет свой специфический «голос», очень даже приятный. Автомат славится своей неубиваемостью, кто-то говорит, что он тупит, с этим можно соглашаться или нет, но отрабатывает АКП прогнозировано, тут еще стоит учесть фактор «прокладки». Странно, почему новый, распиаренный, супер-экономичный мотор 2.0 на 2011MY снова укомплектовали старым 4-х ступенчатым АКП… опять нас дурят, опять маркетинг! FHI - отпускает поводок на метр, а плошку с едой отодвигает на два метра, отличный слоган для Субару! Электроника не вызывает нареканий, как и работа «помощников» водителя, ESP можно отключать. Заметил больший износ задних тормозных дисков против передних, стабилизация так «работает». Люди пишут о расходе топлива, на аналогичных машинах 10л. в городе, на трассе 6-8л. Мой расход следующий, город: 12-13л. летом, зимой 15-16л., и я от этого не в восторге. Надёжды на лучшее не теряю, потому как 12тык на ODO это еще не полная обкатка. Трасса до 140-150 км/ч 9-10л., при 180к м/ч вы будете иметь 18л. Летом на круизе 85 км/ч увидел цифру 6.2л. На 98-м эффекта снижения расхода нет. «Ослиную мочу» из неизвестных «колодцев» подавать на «питье» вашему Леснику категорически не советую.

Ходовые качества, рулевое управление

Самый интересный раздел.

В начале, хочу заметить, я не «летчик», в «драгах» и «дакарах» не участвую, может старый стал, а может уже «надакарился». Мой Субару скорее не «Лесник», а «Горожанин», тем не менее тот «минимум», что я сделал с машиной, считаю обязательно необходимым, если вы хотите комфортно и главное безопасно ездить на своем «Леснике», а не ползать на «зеленой сопле». Любой владелец автомобиля Субару может сам «построить» свой автомобиль, под свои потребности и приоритеты, это дорого стоит. Тюнинг – это бутылка пива! Выпить глоток и остановиться невозможно! Не согласен, я не о пиве.

Начал свои преобразования с замены стокового «пластикового» всесезонного геолЕндЕра и 16-х дисков, скучных до невозможности. Есть ощущение, что япы одевают свои автомобили в эти лапти только для того, чтобы их за ворота завода выкатить и выдохнуть. Еле продал эти четыре фикалии, по цене двух бургеров. Радовался!!! Был куплен комплект R17 Kosei RX и резина финка Nokian «Z» 225.55.17., авто как будто ощутил землю под ногами, молчу за «стайл», он как с ними родился!

Отмечал выше, что перед приобретением Форестера я изучил данный автомобиль, как и ознакомился с «засадами», которые меня ожидают как потенциального покупателя. Знал перед покупкой о проблеме задних амортизаторов, морально был готов к их замене, но не мог себе представить, что на них можно легко «кувыркнуться» на трассе. И тем более не был готов к тому, что придется пару раз испугаться за рулем. Было это все ДО замены пресловутых задних амортизаторов с подкачкой, что обеспечивало автомобилю самовыравнивающийся клиренс. Есть люди, которые отмахали на них по 50тык и тихо счастливы. Не знаю, как они ездят… И всё-таки менять 010-е амортизаторы на машинах 2008-2009 г.в. считаю необходимым (читать - обязательным!), если вам не плевать на собственную безопасность, что доказал мой первый «лосиный тест» на трассе, брюки, в которых я был тогда, стирались долго и вкрадчиво лучшим порошком. Считаю установку данных амортизаторов (010-х) на Форестер 2009MY великой аферой компании FHI, вот тут мое мнение по этому вопросу.

Далее, была замена втулок переднего и заднего стабилизатора на полиуретановые (пр-во Россия), тема закрыта надолго. При этом можно сразу поменять сток-стабы на Cusco увеличенного диаметра, я не менял. Были установлены передняя и задняя распорки, и только тогда я смог проехать по трассе как хотел, по-настоящему насладиться драйвом, это был настоящий раш от управления автомобилем! Дааа, для такого сравнения стоило покататься на стоковой машине! Но когда я попытался оттормозиться, меня ждало очередное разочарование. При наличии двух пар дисковых тормозов (скобы) машина не желала останавливаться, более всего это пугало в экстренных ситуациях. В этом вопросе нет предела вашей фантазии, как и «фантазии ценника» на поршневые «киты» от 1500$ (только за передок) до бесконечности. Были мысли поставить тормоза с 2.5Т, там всё тоже далеко не гуд, менять «шило на мыло» не было желания. На данном этапе установлены армированные тормозные шланги «Гудрич» (перед,зад) и естественно залита тормозная жидкость Мотуль 5.1. И о чудо - появились тормоза!!!! До этого была «вата». Продолжение следует по-любому, т.к. биение на руле при торможении присутствует с покупки, что как минимум подразумевает проточку тормозных дисков и замену «никаких» стоковых колодок или замену на диски ЕВС и колодки Ред-стаф, последнее мне больше по душе. Мониторьте цены, слава Богу не при коммунизме живем, торгующих запчастями Субару мульен, а волатильность ценников у разных торговцев иногда поражает воображение.

Рулевое достаточно острое. Разворот радует малым радиусом. С рейкой проблем нет. Хотя коллеги умудрялись уложить её за 4-7тык. С дуру можно и буй сломать… Электроусилитель руля полезен только в городском режиме, крутится двумя пальцами, на трассе он больше будет вас напрягать пустотой... В целом подвеской машины доволен, её можно смело назвать компромиссом, в меру мягкой и такой же жесткой. С установкой задних амортизаторов SHOWA, без подкачки, до кучи к передним этой же фирмы, у ходовки наконец-то определился цельный образ. Эксперименты давлением в шинах закончились ничем, вернулся к рекомендуемым, даешь чуть больше и машина бухает на каждой ямке, мне не в кайф, «спортсменам» нравится. О проходимости и полном приводе данной машины написано много, не стану повторяться, скажу без преувеличения, что на сегодняшний день считаю Субару Форестер ЛУЧШИМ в своем классе. Читатель должен заметить, я корректен и не провожу сравнительных линий с одноклассниками, это правильно, пусть факты говорят сами за себя.

Резюмируя самый важный раздел, не могу не отметить отношения некоторых «юзеров» к автомобилям Субару. В их понимании Форестер - это плавающий танк на колесах, который к тому же умеет низко летать, со скоростью от 200 км/ч. Армию истинных поклонников марки пополнила куча «дебилоидов», прочитавших в нете, что на Субарах можно штурмовать «огонь, воду и трубы тоже!», чем они и занялись... А потом они стали рассказывать, что в последнем кузове машина-хлам, ломается как таврия, одновременно утверждая, не стоявши рядом – «…дааа, а вот предыдущий был красавчег!».

Обслуживание, сервис

Не могу назвать обслуживание Субару дешевым, но и дорогущим не назову. Как ни крути, есть разница в обслуживании полного и моно-привода. Я обслуживаю свои автомобили сам, вернее с помощью частных станций, где со многими мастерами уже давно сложились дружеские отношения. Иногда люблю сам гайки покрутить, если задача творческая, это всегда интересно. Запчасти, расходники, жидкости, масла покупаю сам. К примеру, родной масляный фильтр мне обходится 80грн (10$). Должно волновать, например ТО-50/100, где есть план серьезных работ с перечнем запчастей не из трех позиций, такие ТО лучше доверять проверенным станциям. Разница в прайсе на ТО у официального дилера (ОФД) и на вашем проверенном СТО может вас удивить как «два к одному». В «порядочный, супер-профессиональный фирменный сервис» в Украине (ха-ха-ха!!!!) верят люди, которые купили первую или вторую машину в своей жизни или вляпались в кредит, тогда у них просто нет выбора. Пусть каждый сам сделает свой выбор где и как обслуживать своего друга. Все приходит с опытом.

Строго не судите. Близко к сердцу не принимайте. Будьте здоровы!

3.03.2011

Цитирую свой пост от 28.05.2010.

Форестер-Клуб-Украина, тема: задние амортизаторы на MY09

mazman 28 май 2010, 18:35

Отчет о установке амортов.

УСТАНАВЛИВАТЬ!!! Не сомневаться ни на секунду! Именно SHOWA до полного комплекта!

P.S.

Важно понять почему поставили именно эти аморты, а не какие другие. Подход Субару, к комплектации авто ДЛЯ Европы, мягко говоря, УДИВЛЯЛ, сначала... потом все прояснилось, как для меня. ЗАЧЕМ ставить перед SHOWA, а зад TOCICO, тем более укомплектовывать такими "нелогичными" агрегатами - как "селедка с молоком"??? Это наталкивало на размышления уже другого плана, неужели НИКТО не проводил тестов, как "дружат" две этих "пары" друг с другом???!!! УВЕРЕН, япы отлично понимали, что ставят... и знали о "лаже", которая рано или поздно вылезет, НО надо было "СЛИТЬ" это дерьмо куда-либо (слить огромную партию этих диких амортов, закупленных по "12 долларов за пару", ну примерно...), а куда сливается все "г" - в бывший "совок". А совок это не америкосы, америкосы пару претензий, пару судов - и Субару нет как компании, там такое не прокатит, поэтому там SHOWA к SHOWe. Дальше, посчитайте экономику, от такой "акции"!!! Субару всех развел!!! Кто обратился с претензией, много их этих - обратившихся, например в Украине - ЕДИНИЦЫ!!! А "единиц" очень легко задавить, как клопов... что и делалось с успехом. В России меньше "мамонтов" бегает, а если и бегают, то кучно (МАЛАДЦЫ!!!!) или в сопровождении адвоката и юриста, от этого и эффект соответствующий... Сами знаете, собрать хохлов до "кучи" - возможно только на вирт.форумах... и то с трудом, а так каждый за свое сало!!! И продавали официалы это "г" по заоблачным ценам, по причине, что на "складе у япов" товар еще есть, надо до-продать, а как заявлялось поначалу "альтернативы" нет, либо езди на пробитом (или "укачивающем до блевоты"), либо покупай, еще добавляли при этом - в Украине дороги - убивают аморты... Субару продает (на данном этапе) симпотный кузовок, покрашенный "гуашью", с нормальным салоном по размеру, над которым ИМ тоже была лень потрудиться, в остальном - "Я тебя слепила из того, что былА..." Чудаки.

Мое дополнение от 03 марта 2011г.. Тогда было два варианта. Все за свои деньги. Можно было установить вариант амортов №041 без описанной проблемы, это аморты с подкачкой в ценнике ~1100$ за пару амортов. Соответственно комплект SHOWA без подкачки - 2 аморта, 2 усил.пружины, пыльник, отбойник по 2 шт, стоил ~540$. На сегодняшний день уже существует видов пять с подкачкой, а некоторые ребята KONI себе ставят.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 2008 г

В своем отзыве я написал правду, ну может это моя правда, пусть так, но душой сам перед собой не кривил, слова не подбирал, все по жизни. В рестайлах Лесника мы много из «детских болезней» и не детских тоже уже не увидим и не ощутим, так сказать, на своей заднице, и слава Богу! «Первый» всегда прокладывает дорогу остальным, это проза жизни, а мы с вами, Господа, и есть те «первые», кто купил новый кузов. Люди, которые рассматривают покупку б/у авто 2009MY, могут смело к этому идти, но выбирать автомобиль надо очень тщательно, не тянитесь за дешевыми вариантами, чтобы не купить «дрова от дебилоида». А вот настоящие владельцы может захотят что-то усовершенствовать в своей машине и будут на ней ездить долго и счастливо, а потом купят S, TS. Или Тойоту…

Нравится, не нравится… это вопрос серьезный. Если я купил автомобиль, то это однозначно, что он мне нравился, ну на момент покупки, так точно. За свой Форестер скажу так: он мне сейчас нравится гораздо больше, чем перед покупкой, потому что это сбалансированный, простой и надёжный, очень полезный летом и просто незаменимый зимой верный друг. Нет идеального кроссовера без вопросов и своих проблем, рассматривая которые Форик вам покажется идеальным вариантом, но это уже другая тема. Кому арбуз, а кому свиной хрящик! Всем удачи и осознанного выбора!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
51014
Комментарии50 Добавить комментарий
НаAudi Allroad 3 марта 2011 в 01:36

Приятно (даже очень) читать отзыв реального хозяина реального авто. А то в последнее время все больше испражнений автоманагеров и предпродажных рекламок.

0
НаГАЗ Volga Siber 3 марта 2011 в 01:57

Не отзыв, а рукоблудие какое то {#smile}

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 3 марта 2011 в 07:13

Грамотный подход к авто. Время  на написание отзыва потрачено не зря. Удачи..

0
был 4 месяца назад
3 марта 2011 в 07:36

5 поставил за то,что автор походу меня превзошёл..

-1
3 марта 2011 в 08:34

Какой ужас. Аморты плохие, руль на трассе пустой, тормоза никакущие. И после этого автор еще доволен Форестером.

0
НаMitsubishi Outlander 3 марта 2011 в 08:36

Отзыв понравился, 5 баллов!

0
3 марта 2011 в 09:16

Добрый отзыв,но субару покупать не хочется.

+1
kyrsant
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 марта 2011 в 21:50

Если после каждого доброго отзыва захочется что-нибудь купить? Седалища не хватит на все сиденья. А зарплаты?

0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 3 марта 2011 в 12:10

Отзыв отличный! Конечно, описание базовых характеристик Форестера расстраивает, но надо честно признаться: любой Subaru - это конструктор для взрослых и это, похоже, тоже вариант маркетинга :)

Единственное, что диски черные визуально уменьшают реальный радиус и машина смотрится иначе. Мне понравился цвет антрацит с полированым ободом.

0
НаVolkswagen Tiguan 3 марта 2011 в 09:33

За отзыв - 5 баллов. По фото - не помешало бы ещё фотографии салона добавить. Скажите, а что у Вас в Донецке с постановкой на учёт, откуда такие цены?

0
НаFord Focus 3 марта 2011 в 09:47

Отзыв на пятёрку, т.к. охваченно куча моментов, но сам подход странный. Такое ощущение, что автор всё время спасает свою машину от врагов: грязь, снег, официалы-умники... скорость в конце концов. Печально этот как-то...

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 3 марта 2011 в 12:20

отзыв хороший, от нефиг делать почитал стока многа слов +5

кстате с юмором у вас нормально, за год две зимы откатать {#biggrin}

 

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 марта 2011 в 14:43

5 заслуженно! Хорошая городская машина. А те, кто не может себе позволить, так и нечего тут срать!!!!!

0
bukkawhite
был 4 месяца назад
4 марта 2011 в 08:17

А кто срёт то ? Он втихую минусы ставит,за то что 5 ставим и сам так и никому не ответил ??(({#devil}))

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester 4 марта 2011 в 11:38

Вот автор пишет что выбрал 2 литра,так как самый надёжный мотор и 200тыс.км легко отходит,но сам за год только 10 тыс.прошёл - вы что собираетесь 20 лет на этой машине кататься?

0
nagan
21 марта 2011 в 19:55

200 тыс. км. проходит и мотор тазиков до капиталки, сам видел. На служебной машине лили синтетику, и движок, наверное потом еще 100 тык. отходил. Кузов уже скрипел, ходовую обновляли не раз, а мотор все пел. Так что тут нечем восторгаться. Если бы моторы были рассчитаны на полмиллиона км., то тогда да, есть подвиг для гордости.

0
НаBMW X3изменен 4 марта 2011 в 12:55

Купить машину под лям стоимостью, далее:

поменять задние амортизаторы

заменить втулки переднего и заднего стабилизатора

поменять сток-стабы на Cusco увеличенного диаметра

установить переднюю и заднюю распорки

установить армированные тормозные шланги «Гудрич» (перед,зад) и естественно залить тормозную жидкость Мотуль 5.1

проточить тормозные диски и заменить «никакие» стоковые колодки, или заменить на диски ЕВС и колодки Ред-стаф

можно ещё разориться на поршневые «киты»

И только тогда можно хорошо проехать по трассе

Автор, однако, Вы - затейник )

 

 

0
ssh
17 сентября 2011 в 12:16

Да это не автор затейник, это япы затейники.... А автор молодец....мне отзыв понравился...

0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 4 марта 2011 в 14:27

Благодарю всех кто написал коммент.

avl4x

C черными дисками, которые вы видите на фото, была целая история. Купил на зиму R17серебро, потом скучно стало, покрасил порошком в черынй цвет, сам удивился органичности образа, хотя не фанат черных дисков, вот так примерно. См.фото.

 p_star

Постановка на учет - от цены салона ~33000$(Декабрь 09г.) оплата только ПФ 3% составляет ~990$, отпетлять нереально, а вот при вторичной постановке это гораздо легче сделать.

 anvar

Год начинается с зимы и ею-же заканчивается.

nagan

В семье две машины, на работе тоже техники хватает.

ssh

Купил авто не в салоне, поэтому я мог себе позволить сделать из нее STI и тогда был-бы "лям"... На сегодняшний день, я могу реализовать свой автомобиль вернув ВСЕ вложенные средства в т.ч. потраченные на тюнинг. Желаю вам иметь такую же возможность через год эксплуатации. P.S. Мне нравится ваш выбор, именно в этой комплектации.

0
НаLand Rover Freelander 4 марта 2011 в 14:04

информативный отзыв, спасибо! но ощущение от авто странное

описанные действия с автомобилем считаю "резьбой по калу", но ... если вы считаете форестер дстойный автомобилем, у вас есть время и возможности для его улучшения (доведения до более-менее приемлемого уровня), то значит вы друг друга нашли. есть ощущение, что автомобилю больше повезло с хозяином, чем хозяину с ним (субъективно )).

если позволите, немного собственного мнения по теме (ведь у нас здесь не монолог, а тема для обсуждения). еще пару лет назад, вполне мог рассматривать форика, как свой следующий автомобиль. недавно продав свою ХСюху, зашел в салон субару для того чтобы примерить "форика". пришел, увидел и ... расстроился до невозможности от обманутых ожиданий. хватило просто открыть дверь и сесть на водительское место. эргономика не та (хотя и у вольво было к чему придраться), а дверь!! она же пустая внутри! никакой пассивной безопасности (сразу обратил внимание на это, т.к. вольво пришлось проверить на безопасность в аварии). организация рабочего места водителя - какая-то архаика, не классика. и ваше точное описание процесса секса (в вашем случае по вашему же желанию) для дотягивания этого авто до уровня других авто, в которых и аммортизаторы стоят с конвейера нормальные, и кузов достаточно жесткий (либо потому что так спроектирован, либо растяжки стоят с завода) подтверждение тому, что не стоит форик этот заряжаемых за него денег. вот ценника, объявляемого в США, стоит.

зато с каким удовольствием залез в WRX )) а в седане еще и багажник огромный - настоящий семейный автомобиль ))) тут хоть не чувствуешь себя обманутым и понимаешь, за что покупаешь субару.

напоминает о себе паренёк из салона, который ответственно названивает теперь, и интересуется, когда же я приобрету форика. пытаюсь ему сказать что не понравился автомобиль, и не стоит он своих денег. а он мне все одно: "субару покупают не за это ...". а еще его непонимание, когда  я спросил, могу ли я купить машину 2011 года (заходил в салон в январе). там стояли машины исключительно 2010 года, но по мнению продавца, это не имело ровным счетом никакого значения.

то ли стал старше, то ли в моем мозгу более репрезентативная картина мира теперь есть, но форик этого модельного года не выберу никогда. старые (с 2000 которые), не в пример интереснее. имел удовольствие поездить на турбированных старичках.

ну а автору желаю удачной резьбы и в дальнейшем, лишь бы желание не пропадало

 

0
fogarty
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiida 4 марта 2011 в 14:43

Пожалуйста, Коллега, наслаждайтесь, я рад что вам мое занятие "каловырезанием" понравилось. Я для этого и написал свой отзыв, что-б люди поржали.... цель достигнута!

-1
mazman
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2011 в 21:35

Как хорошо всё начиналось... И объективно вроде и с юморком. За отзыв поставил 5.  А оказывается  "Я для этого и написал свой отзыв, что-б люди поржали...."

Не очень-то хорошего мнения автор о людях!

Грустно - минусую...

0
zavl
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 6 марта 2011 в 11:22

Уважаемый zavi,

"Я для этого и написал свой отзыв, что-б люди поржали...." - вы действительно думаете , что это цель моего отзыва ???
0
mazman
НаVolkswagen Tiguan 6 марта 2011 в 22:48

Полностью менять содержание своего поста - дурной тон. Лучше уж удалять его полностью. Так что Не очень-то хорошего мнения автор о людях!

P.S. Нервишки надо лечить!

0
zavl
НаLand Rover Freelander 5 марта 2011 в 09:36

зря вы так близко к сердцу воспринимаете отношение автора к людям. ведь и он "думает и пишет о машинах ..." это здесь главное. а каждый выражает мысли по-своему. для кого-то написание отзыва - монолог, непринятие критики и накладывание ограничений на написание комментариев людьми, которые по каким-либо причинам автору неприятны (ну например отсутствие чувства юмора и тд). уверен, что автор этого отзыва не из таких.

сложно оставаться объективным, описывая свой автомобиль. но написав отзыв и выложив его для общего доступа, надо быть готовым к диалогу, иногда и к критике. в этом нет ничего страшного. как известно, в споре рождается истина. все это безусловно помогает нам в определении собственного отношения к теме отзыва и к автомобилю.

но людей оценивать на автофоруме как-то непоследовательно ;) каждый вправе выражать своё мнение, пока его не забанили )))

0
fogarty
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiida 5 марта 2011 в 11:43

togarty

...вот и я об этом-же, конструктив всегда принимается. На правах топик стартера: вам до бана далеко, а вот флудить вам нужно явно меньше. Еще раз - люди здесь машины обсуждают. Закончили словоблудие.

 

 

 

0
fogarty
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 марта 2011 в 20:02

про огромный багажник на WRXе - это шутка юмора такая?))

не знаю, что можно увидеть такого, если просто залесть в ВРХ) чтоб что то почуять в нём надо ездить)

0
sev
НаLand Rover Freelander 5 марта 2011 в 09:17

а я и ездил. просто времена эти уже прошли, а ностальгия осталась. но багажник для небольшого седана действительно неплохой. а "огромный багажник и семейный автомобиль" - это слова для тех, кто убеждает супругу в рациональности покупки WRX ;))

0
fogarty
НаVolkswagen Tiguan 5 марта 2011 в 20:11

да нее, на сам деле багажниак для С класса мал). 368 литров. мал и низок.

а убеждая супругу в покупке ВРКса наужно еще напрочь забыть слова "расход бензина" и "транспортный налог"))

0
sev
НаLand Rover Freelander 9 марта 2011 в 09:24

в GTI багажник еще меньше. и то некоторые умудряются уговорить ;)

0
fogarty
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2011 в 09:27

ну это вообще профессионалы)))

0
fogarty
4 марта 2011 в 20:04

To fogarty: 2011 г.в. будут месяца через два, вроде бы...Мотор надо 2.5, так как 2.0 - слабоват для Форика...

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2011 в 20:09

да ладно) 2,0 для форкика на ручке - аналогично что и у всех конкуретов - 10,5 сек до сотни - для паркетника самое то.

0
sev
4 марта 2011 в 20:11

Я имел ввиду, если с AКПП...

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander 5 марта 2011 в 09:40

присоединяюсь. 2,5 минимум. турбо это то, что оправдывает покупку субару.

0
fogarty
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiida 5 марта 2011 в 12:07

Все верно, четко, конкретно, в двух словах и добавить нечего  ...как вы лихо Субару "причесали"! Сразу чувствуется - вы эксперт в этом вопросе. Вот где мнение профи нам важно.

0
fogarty
изменен 12 июня 2012 в 22:13

))) класс! и как же была определена пустота двери форика?)))  там две мощнейших балки под разными углами вварено и есть опора в самой двери на кузов-это для совсем уж экстремальных кувырканий. что я обнаружил выполняя шумку, кстати, сейчас дверка покруче иного люкса ухает, хотя и бмв-шное клацанье замков недостижимо, конечно))

Отдельно о кале. все мои знакомые избавились от ХС , даже новые от дилера постоянно ломались.  чего не скажешь о надежном как калаш форике. я на таком же с нуля проехал 170.000 по очень тяжелым дорогам севера. всем нравятся салоны вольвешников, но лучше скромно ехать, чем богато стоять, особенно зимой.

Если хочется шикарного салона-Х3, мерин, Q5.  Но это же другие деньги-две цены! мне машина нужна для дела, выгоднее намного оказалось купить надежный и простой в обслуге скелет, навешать на него того, что важно именно мне-шумка, переделка серебряного пластика в карбон и дерево(винил, имерис), мультимедиа, внешние накладки-нашлепки)) задние амморты честно отходили 100.000 с перегрузом по карельским ямам и были заменены на простые. 99%из тех, кто хает задние аморты с подкачкой по умениям своим и на половину не в состоянии приблизиться к пределу их управляемости, настоящих знатоков управляемости мало. затраты на доработки и тюнинг,конечно, не вернуть. С другой стороны породистые немцы высосут больше на потере в цене.

С автором замечательного отзыва согласен полностью(просто максималка озвучена аллегорически-ветер, уклон итд), за исключением покрышек-мой выстраданный )) выбор пирелли скорпион STR -изумительное сочетание управляемости-некоторой вседорожности-аккуратно можно в первый снег доехать, тишины и ресурса-штатная комплектация Х3 как -никак!

 

 

0
4 марта 2011 в 15:42

НАСИЛИЛ

0
НаToyota Land Cruiser Prado 4 марта 2011 в 16:00

Хороший отзыв. Человек осознанно - без предвзятостей оценил автомобиль. Я собсвенно сам долго присматривался в Форику, но если бы брал, то турбированный или атмосферник 2,5. Меня от покупки удержали 2 вещи - задние амморты и специфика сервиса Субару, я живу в глушняковой провинции, поэтому взял более "народный" РАВ.

0
НаГАЗ Volga Siber 4 марта 2011 в 16:34

Вторую часть отзыва о переводе машины на электричество когда ждать?

Сейчас модно говорят, на западе люди handmade электромобили вовсю варганят

0
НаToyota Camry 4 марта 2011 в 17:30

Читал с интересом. "Трезвый" взгляд на машину порадовал. Мне кажется стоящий отзыв. Ставлю твёрдую 5(пять)!{#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 11 марта 2011 в 21:13

Thanks.

0
НаMitsubishi Pajero11 марта 2011 в 21:50

Перебор пустого текста...

я не дочитал, т.к. каша...одно на другое...

 

0
НаSubaru Forester 4 апреля 2011 в 15:06

есть пару вопросов :

1. Недостатки - Маркетинг компании FHI  - вы общались непосредственно с FHI в префектуре Гунма или всё таки  местный дилер субару ? глупо обвинять  компанию за безолаберность дилеров...Вы видимо не общались с дилерами Toyota и мерседеса с бмв..в нашем городе это вообще страх божий.На крузаках 200 снимают  резину, коврики и некоторые ушлые даже диски,и предлагают их как опцию за большие бабки...виновата компания TOYOTA ?

2. трассе машину можно легко «растолкать» до 180-200км/ч - вы уверены ? пик на автомате 185 по паспорту..это ещё -10% и будет реальная скорость авто..т.е. 170км максимум...машина всё таки стоковая или ковыряли мозги и двигло ???

3. "я не «летчик», в «драгах» и «дакарах» не участвую"  а затем пишете -- "замена втулок переднего и заднего стабилизатора на полиуретановые, установлены передняя и задняя распорки, установлены армированные тормозные шланг,  город: 12-13л. летом, зимой 15-16л."  - и всё таки  ответ на вопрос - Вы не лётчик ? у меня 300+лс  при средней динамичности по городу  13,5-14 литров летом. как-то всё странно...очередная жертва форума субару - а ля купите распорки и полиуретановые втулки стабов   те кто  не купил STI, и будет вам счастье ? я уже молчу о том,что есил ставить арм. шланги,то надо и щиток усиливать..толку от самих шлангов.

P.S. как то всё неоднозначно...вроде и на  антирекламу Subaru ну очень уж похожа статья, и достоинств нет,и переделать надо  2л форестер весь почти для обычной городской и не  быстрой ( читай не спортивной езды), и тормозов мало в городе, и всё плохо...а с другой - автор не видит лучшей альтернативы...страшно подумать,что он думает о CRV, RAV-4, Outlander....наверно одни  маты ?

0
hopelezz
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 10 апреля 2011 в 22:10
Комментарий удален автором.
hopelezz
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiida10 апреля 2011 в 22:12

У вас уважаемый hopelezz, не вопросы, а утверждения, поэтому оставайтесь с ними наедине.

Благодарю за интерес к моей "статье".

0
mazman
НаSubaru Forester11 апреля 2011 в 10:24

Другого ответа собсна и не ожидал, но спасибо,что хоть ответили на мои "утверждения".{#biggrin}

0
hopelezz
12 июня 2012 в 21:25

А у меня 2.0 АТ еще больше жрет(((

город 13 не дыша, обычно 17-18.

трасса-вот сколько скорость столько и расход, если поделить на 10. т.е. на 130 уходит 13, на 100 - 10. правда высокий темп обгонов.

0
НаSubaru Forester, Subaru Forester23 мая 2011 в 12:59

Привет всем форумчанам. Мой отзыв об аналогичном форе находится ту же двумя месяцем позже.

Ваш отзыв оцениваю на 5 баллов, спасибо за грамотность и чувство юмора. Сейчас и сам столкнулся с аналогичными проблемами :подвески, руля и пр. и это при том что мне есть с чем сравнивать 5 лет до этого откатал на предыдущем форе и был очень и очень доволен. и с недоумением увидел все те косяки , которые описал автор. По поводу родных амо инфо следующая - почитал в инете , что дилеры их меняют, вот я и заморочился т.к. считаю , что машина действительно не безопасна с таким девайсом. Пришел в У Сервис, позвонил на горячию линию SUBARU, механики сказали , что будь понастойчивей и своего добьешься. Хотя первая реакция сервисменов НЕТ!!! А потом ничего мягчеют. Передние диски били сразу, руль колотило сильно. проточка дисков осуществлена по гарантии У Сервис рулит . Думаю что тоже все косяки исправлю. А машина нравится очень.

0
hanter
НаSubaru Forester25 января 2012 в 22:42

Хмммм... странно.... Когда я машину покупала в УСервисе, то, во-первых, мне сказали, что в конце 2010-го машины выпускались уже с нормальными амортизаторами, а во-вторых, что "ненормальные" меняют по гарантии без вопросов.

0
Добавить комментарий