Subaru Forester 2.0
2009 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 мая 2011 → пробег 25000 км

Смена старого Форика на новый.

Всем доброго времени суток.

Очень надеюсь, что мой отзыв пригодится кому-нибудь.

Итак,  Форестером владею уже 4 года. Мой предыдущий отзыв можно увидеть:  http://www.avtomarket.ru/users/hanter/garage/26563/opinions/17049/, до этого был еще один отзыв в 2007 году. Машина была 2004 года, всю информацию о нем можно увидеть в предыдущих отзывах.  К продаже мой форик подошел с пробегом 140 000 км. Куда я только на нем не забредал: ежегодные поездки в Карелию, ежемесячные поездки на рыбалку в радиусе 300 км. от Москвы и выезды на охоту, ну и ежедневные поездки на работу в центр Москвы. За 4 года внепланово были заменены: задн. амортизаторы, водительский стеклоподъемник и клапан холостого хода. За все время машина внезапно ни разу не встала и не подвела, уверен на 100%, что машина не подведет нового хозяина ещё тысяч 100.

В предыдущем отзыве я перечислял машины-претенденты, на которых я останавливал свое внимание, но покупка новой машины затянулась, я не стал  выбирать и остановился на новом Форике.

И вот я обладатель Форестера 2009 года выпуска с пробегом 24000 км.  Новая машина не интересовала, а искал именно 2-х летку с маленьким пробегом. Брал у дилера  в Trade-in, машина ещё год на гарантии.

И вот я с опытом долгого вождения Форя 2004 г.в. за рулем нового форя. Все характеристики те же, и я могу теперь сравнить эти две машины. Хотя оговорюсь, сравнить только по первым впечатлениям городской езды. Залезу в болото - обязательно напишу.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

Рулевое управление, теперь тут электроусилитель, руль стал  очень легким и чувствительным, им чувствуешь буквально каждую выбоину и кочку. Это действительно непривычно и пока даже неприятно, на скорости если попал в колею, то машину слегка бросает, тогда как предыдущий шел как по рельсам. Отделка салона - дешевый пластик, легко царапается, предыдущий был не намного лучше, но он даже при продаже был почти как новый.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ!

Тут эпитетов больше. Салон стал намного больше, особенно для задних пассажиров, просто шикарное место, машина поднялась над землей, добавили шумоизоляцию, неплохую музыку, теперь на Форике есть ESP (отключаемый). Великолепный обзор, зеркала просто чума. Тормоза супер! В общем, еду с удовольствием. Хочу оговорится, что все мои эпитеты касаются лишь владельцев Форя 2,0 х и все скептические замечания про 2,5 литра и турбину - это не ко мне. Каждая из всех этих машин - отдельная философия, про них можно много говорить. Я же говорю о пересадке со старого Форя на новый и именно 2,0х.

Все мои обращения к различным интернет ресурсам и прочим источникам информации по поводу полного привода нового Форя 100% ответа не дали. Инженер в дилерском центре помолчав ответил, что нынешний привод субару стал более "гражданским" и требовать от него, как от предыдущего, нельзя. Очень рекомендую обратиться к архивам тест драйва "****ревю" Форик, Тигуан, X-Trail, CRV. Очень забавный тест. Форик на самом последнем месте. Вывод, что место Форя в лесу. Наверное, они правы, но лично мне это и надо.

Пока машиной очень доволен, волнует надёжность, но я надеюсь. Тот, кто любит Субару, это ваша машина, сравнивать её с другими я не могу, т.к. имею особое отношение именно к этой машине.

В ближайшее время еду на рыбалку с полным отсутствием дорог. Постараюсь обязательно написать.

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 2009 г

Брать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
22258
Комментарии15 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 2 мая 2011 в 22:01

Три недели назад довелось прокатиться на форике пассажиром на рыбалку (400 верст разных дорог), только 2,5 литра на ручке. В инете читал много негативного про форик, оказалось брехня. Машина мне ОЧЕНЬ понравилась. Достаточно тихая и мягкая. По ездовому комфорту что-то близко к форду эксплоуреру. Во всяком случае тишина в салоне значительно лучше чем в Х-трейле. Кстати про Х-трейл. Ох и дерьмо. Не далее как позавчера пол дня меня на нем возили. Чуть не умер. Кожа, люк, все дела... Как в нем народ ездит, не понимаю. Это ж консервная банка на колесах. Мне кажется даже в советской Ниве не так гудело. Когда надо человека пытать и под пытками добиться  показаний, его достаточно посадить на пару часов в Х-трейл на зимних колесах.

0
эрыч
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 мая 2011 в 22:07

Эрыч зря Вы так про Трейл сейчас съедят заживо.

0
olegg116
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 3 мая 2011 в 22:42

А чего есть, если это правда? У меня не большой опыт езды на паркетниках, однако сейчас потихоньку стал к ним присматриваться. Мне очень понравился эксплоурер. Воплощение комфорта, хотя морально устарел. Вот и в форике понравилось. Именно езда в форике понравилась. Хотя ряд моментов меня так же разочаровали. Спартанская машина в плане мелких вкусняшек. Опять же комп идиотски настароен. А вот Х-трейл, при всей богатости опций (была полная комплектация) совершенно не понравился именно в езде. Достаточно жесткая подвеска (это ж не спортивная  легковушка, мать их в дышло), и невыносимый звук от колес. Совершенно не выносимый гул, было дикое желание выскочить побыстрее из машины.

0
эрыч
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 мая 2011 в 00:48

Пипец!Какое х-трэйл Г... теперь  считает себя вправе написать обладатель фокуса сарая.Вот оно што МИХАЛЫЧ!Я конечно не буду писать какое фокус ведро с болтами,все и так это знают{#biggrin},но блин срать авто вот так ни с чего,в отзыве про дуругую машину...короче epic fail.

Чего стоит только эта фраза:

Не далее как позавчера пол дня меня на нем возили. Чуть не умер. Кожа, люк, все дела... Как в нем народ ездит, не понимаю.

Хоть мерседес сюда вставляй,хоть лексус.И как этож млять люди ездят с кожами и люками и все вроде живы,никто не жалуется,а тут сел разок,так в реанимации еле откачали.Нет я конечно понимаю,что лучше фокуса машину ещё не изобрели и все ленд крузеры с Х5ми глотают пыль где-то далеко позади...

Дорасти сначала хотя-бы до х-трэйла,а потом может и с форестером сможешь сравнить.

 

 

 

0
djoker
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 09:41

типа если у человека фокус - то он типа не дорос, чтобы оценить хтрайл? не льсти себе))

0
sev
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 20:47

По нескольким поездкам в качестве пассажира оценить на МОЙ взгляд очень приличную машину сможет ТОЛЬКО ребенок ,ему простительно в силу его возраста.Взрослый адекватный человек  даже по тест-драйвив  день.два и то не сможет сделать  какие-нибудь более определенные  выводы.Про пол дня вообще кроме смеха не вызывает ничего.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 21:33

как раз то такие параметры, как шумоизоляция и жесткость подвески, а именно это и оценивал эрыч, оценивается за пару минут).

я не ездил на хтрэйле, поэтому говорить про него ничего не могу. но утверждать, что раз чел ездит на фокусе, то  он не дорос чтоб оценить хтрэйл - эт ваще бред)

0
sev
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 22:09

Вы сами прекрасно знаете,что и шумоизоляция  как и жесткость подвески зависит от многих как объективных так и многих субъективных факторов(вдаваться в долгую полемику бессмысленно):по какому покрытию едет,на какой резине,в каком состоянии подвеска,с какой скоростью...и много другого( я не беру в расчет сравнениеМайбахи и другие такого класса бибики),но речь идет о том что не ЭКСПЛУАТИРОВАВ сам лично машину не надо обсирать ее.А кто на какой машине ездит вопрос лишь присутствия или отсутствия у каждого наездника определенной суммы.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 23:01

я буквально недавно ездил на очень многими тут любимым Дас Ауто). на фольксвагене) Каравелла) стоимостью 1,7мл, годовалая. ездил в роли пассажира. 10 дней подряд. в сумме тыщи 3 километров. Так вот, не эксплуатирова её лично, с первых же минут первой поездки я понял сразу - подвеска просто жесть. Выбивает душу напрочь. Аналогичное про шумоизоляцию - она есть только у двигателя. От колёс, от ветра - её нет. Это всё ощущется сразу. И с каждым днём поездок только убеждаешься в этом. Также все любят писать про внимание немцев к мелочам и педантичность - так вот, на заднем сидении нет ВООБЩЕ ни одного подлокотника, даже в дверях - просто тупо некуда руку положить - забыли видимо обратить внимание на такую мелочь. Весь всеми любимый пластик дубовый и жутко шумит. Нет забортного термометра. Нет БК. Нет круиза. После этого, совершенно не эксплуатировав сам авто, я могу с уверенностью сказать - машина эта - *авно). Большая шумная жесткая и неоправданно дорогая табуретка. И к удивлению моё мнение полностью совпадает с мнением водителя).

0
sev
НаNissan X-Trail13 июля 2011 в 01:57

За три года экстремальной эксплуатации Хитрилы (езда на скорости по разбитым дорогам, брущатке и переезду лежачих полицейских с нагрузкой и разгузкой осей)  назвать подвеску жесткой не могу никак, все трудности возникавшие под колесами - отрабатывались подвеской на 100% и при этом на седушке я ощущал себя более чем комфортно. А то что касается шума от колес так это долгий спор, когда я себе поставил новую резину Toyo Proxes CF1 SUV с грунтозацепами вместо штатной Danlop Grandtrek, так у меня по слуховым ощущениям возникло чувство, что разом накернились все подшипники ступиц... :) Поэтому не открыв книги нельзя узнать ее содержание...

0
эрыч
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 мая 2011 в 09:10

А мне Хтрейл нравится, очень приятный городской вариант, внутри комфортно, проходимость по городу достаточная, расход вменяемый.

Прошлый Форик, конечно, в плане проходимости был на высоте и динамика (турбированных) впечатляла, но на трассе это было мучение: шум, гул, вибрации, сзади как на лавке деревянной, в общем некомфйортно.

hanter, а как новый на трассе?

 

0
3 мая 2011 в 00:01
по тому что не нравиться
Давление в шинах
Ключ к стабильности - это втулки стабилизатора и развал минус 1 градус от штатного

Не понял про механника...
Все по-прежнему в автоматном+ помоему с 06 года самоблок в заднем диффе
0
НаSubaru Forester, Ford Focus 4 мая 2011 в 15:36

на автоматных атмо Форестерах практически ничего в трансмиссии не изменилось. всё тот же A-AWD с чуть изменившимися настройками электроники + добавлена система стабилизации, которая помогает или мешает на бездорожье. В серьезных говнах АКПП в положение 1 и получается 50/50 полный привод с имитацией блокировок за счет ESP.

Поведение в колее зависит не от машины, а от резины. Зимний мишка вообще её не видит, а летний вранглер очень любит в неё падать. С/р тоже.

самоблок сзади на SH точно не ставили. На SG могло посчастливиться, но точно не на все.

0
НаMitsubishi Pajero 4 мая 2011 в 16:41
hanter, каков расход в городе и на трассе при 90/110/130 кмч ?
0
НаSubaru Forester, Subaru Forester22 мая 2011 в 23:20

всем спасибо за полезную дискуссию про Ниссан. К вопросу о поведении машины в колее- дело тут не в резине, а в настройках задней подвески, в 2009-2010 году задние амо менял дилер на новые. Я сейчас тоже заморочился на эту замену, надеюсь , что получится.  А с родными амо до 2010 года подвеска просто говно, на поворотах при небольших ямках машину переставлят, что страшно становится и это при скорости 60 км/ч !!! На майские ездил на рыбалку, грязи не было, но на крутой подъем (примерно 40 град.) по мокрой траве влетел, как миленикий. У друга мазда трибьют, даже до середины склона не доехал. На трассе скорости почти не чувствуется 140 км/час, как на старом форе 100. Расход- от чего он зависит одному богу известно, выезжаю из гаража утром по компу доходит до 18 литров, на следующий день все тоже самое , а расход 11,5 литров. В среднем по трассе при спокойной езде 10,5 литров, город 12 литров. Кстати расход практически не меняется при включенном климате, на старом форе было очень сильно заметно.

0
Добавить комментарий