Subaru Forester 2.0
2009 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 июня 2011 → пробег 27500 км

Часть 2. Смена старого Форика на новый.

Всем любителям SUBARU доброго времени суток.

Это мой второй отзыв по данной машине. Теперь понимаю, что первые впечатления от машины - они действительно первые и, как правило, достаточно эмоциональные, чтобы делать объективные выводы и ставить какие-либо оценки.

Проехал 3000 км. Примерно 50% город, 30% трасса, 20% проселок и бездорожье. Что убивает наповал в городе, так это автомат (каламбур получился). Абсолютно непонятный алгоритм переключения, вплоть до дерганий, это происходит в пробках при разгонах и торможениях. На предыдущем форике я ставил селектор на 3 передачу и в городе по-другому не ездил. Даже FHI рекомендует именно такой режим в городе, а тут надо переходить полностью на ручной режим, чтобы добиться такого результата, а этого не хочется, АКПП ведь, мать его!!!

На трассе проблем нет, машина идет ровно, устойчиво, макс разогнал до 180 для эксперимента. Но при наличии в асфальте колейности сбрасывай скорость до 60 км. и не дергайся. Это надо сказать спасибо пресловутым задним амортизаторам. Как я писал в предыдущем отзыве, я заморочился поменять заднюю подвеску по гарантии. Процесс не быстрый и муторный, но о чудо, у меня получилось! Это несмотря на то, что стенд показал, что амо в идеальном состоянии. ******** большой респект и огромное спасибо, так же по гарантии заменили втулки передних стабилизаторов. И машина стала совсем другим автомобилем! Идет действительно как влитая. Опять почувствовал себя за рулем SUBARU! Даже настроение поднялось. Короче, одну проблему решил. И, наверное, главную проблему. Автомат в расчет не беру, т.к. придется с этим мириться до конца.

Очень боялся бездорожья, т.к. привык к поведению моего старого форя в грязи, а тут все в новинку. Скажу сразу,  боялся зря. Настройки просто идеальные, а забравшись в раскисшую колею включаю первую передачу, отключаю  стабилизацию - просто танк. Забрался по раскисшей дороге в гору примерно 30 градусов, восторгу нет предела. Большой необходимости залезать в эти говна не было, но было большое желание проверить... и я проверил. Хорошая резина и полный привод, что еще нужно, чтобы достойно встретить старость.

Расход по-прежнему не радует, в городе 13-15 литров, на трассе от 8 до 11. Бокс между сиденьями скрипит и шатается, был в салоне, посмотрел, на новых так же все болтается. Особых сверчков в машине нет, а может на фоне не очень хорошей шумоизоляции их не слышно. Климат однозначно хорош, работает адекватно и понятно.

Вывод: с АКПП надо смириться. Заднюю подвеску однозначно менять. Теперь машина нравится.

P.S. Дилер сказал, что FHI не признает гарантийным случаем покрывающуюся ржавыми точками хромированную радиаторную решетку, но из лояльности к своим клиентам они меняют ее один раз за гарантийный срок. Дождусь конца срока и поеду на замену.

Все удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 2009 г

Брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Комфорт

Недостатки:

  • АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
24241
Комментарии14 Добавить комментарий
26 июня 2011 в 01:32
Не поймешь вас субароводов
Старый был жосткий и типа душу вытресал как по какашкам ездить не комфортно...
Новый вам сделали боольшой мягкий и опять не то
Амортизаторы давай меняй по гарантии сами виноваты что не ответили желаниям понимаш
И все это фирма терпит ...с завидным постоянством не капризничает
Эх вамбы по Форду чтоб гарантию прочувствовали))
0
александр
НаNissan X-Trail, Ford Focus26 июня 2011 в 12:47

Смысл не в том что они мягкие, а втом что машину может не плохо кидануть (у мня у дядьки такой), а рисковать жизнью из-за того что инженеры просчитались как то неохота. Притом читал что Субару после выхода рестайлинга 2001 г. признало эту ошибку, но отзывать не захотели(это Тойота...  признаёт свои косяки и устраняет их).

0
petrovic
26 июня 2011 в 16:31
Меняли их по гарантии после письма из фхи
Год точно меняют
А рестайлинг только щас вышел
Причем инициатор российский гонсчег потребитель
Про тойоту промолчу
0
petrovic
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 июня 2011 в 18:39

Скоро и Субару будет признавать и отзывать за свои ошибки машины т. к. Тойота фактически уже стала хозяйкой Субы.

0
olegg116
26 июня 2011 в 19:43

Олег а почему скоро?

все свои косяки эта фирма признавала и меняла...

поэтому я купил вторую субару

а вот господа из тойоты не лучшая партия для субару

0
olegg116
НаNissan X-Trail, Ford Focus26 июня 2011 в 22:00

Мысля такая была у меня, но Субару наглая копания что из этого получится???....

0
petrovic
26 июня 2011 в 22:05

на форуме усервис ответят...

0
александр
НаNissan X-Trail, Ford Focus26 июня 2011 в 22:10

Точнее?

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 июня 2011 в 13:32

кажется Вы слишком требовательны к этой машине. по АКПП не знаю, говорить не буду, а заодские настройки подвески вполне приемлимы и комфортны. Скрип бокса тоже вылечить вполне по силам

удачи Вам!

 

0
НаFord Focus30 июня 2011 в 09:58

Меня поражает негодование автора по поводу расхода! У этого форика даже по паспорту расход в городе - 12.3, а ведь эти замеры получены в идеальных условиях, без пробок и лишнего груза. И вообще странное отношение к Субару. ИМХО, все субары жрут и скрипят, НО какой же восторг она дарит если закрыть на это глаза, особенно зимой...

0
sordelka
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 10:24

жрут - да.

скрипят - лично у меня пока нет). вообще)

0
sev
НаBMW X130 июня 2011 в 14:20

Расход по-прежнему не радует, в городе 13-15 литров,

неужели покупая этот танк расчитывали на 5 литров

0
28 ноября 2011 в 01:02
"P.S. Дилер сказал, что FHI не признает гарантийным случаем покрывающуюся ржавыми точками хромированную радиаторную решетку, но из лояльности к своим клиентам они меняют ее один раз за гарантийный срок. Дождусь конца срока и поеду на замену."
Интересный был отчёт(своего рода отзыв) у г-на Евгения Россола:
"Отзыв «счастливого» обладателя Турбофорика 09: Купил форестер 2,5МТ турбо 30 сентября 2008 г. на 1500 км сделал ТО с заменой масла в двигателе (примерно 5000 рублей с накладными расходами) с момента покупки автомобиля 3000 км ездил в обкаточном режиме - не "крутил" более2500 об. ПЕРВЫЙ раз двигатель застучал на 3500 км-30октября 2008г. Обратился в салон, без проблем выдали «подменку» месяц ездил на "Овощной" подменной имперезе 1,5АТ, надо отдать должное за 29 дней шорт-блок двигателя заменили по гарантии. И опять по новой: через 1500 км (работы нового шорт-блока двигателя) сделал новое ТО 1500 с заменой масла в двигателе (и это снова примерно 5000 рублей с накладными расходами) с момента замены шорт-блока 3000 км ездил в обкаточном режиме - не "крутил" более 2500 об. Добавилась новая забота - оформление замены двигателя в ГИБДД и внесение записи в ПТС - очень приятное время препровождения с учётом очередей на станцию диагностики, на "сверку" и в конечное ГИБДДшное окошко - ушло 3 дня в общей сложности, продавец данного авто-автосалон, даже не попытался взять часть забот на себя.
После обкатки, в процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось, что в силу особенностей настроек задних амортизаторов, быстро ездить на Форестере 09 в принципе нельзя, вернее физически это возможно, но очень опасно т.к. при преодолении поперечных неровностей дороги задняя часть Форстера 09 пытается оторваться от дорожного полотна, а один раз она все таки оторвалась (г. Екатеринбург ул. Уральская – кочка напротив д.61 зима 2008/2009) при этом её так раскачивает, что теряется контроль над автомобилем – скажу я вам ,очень занятная штука даже на скорости 90 км/ч., не говоря уже о том, что может произойти с автомобилем в более быстром скоростном режиме. Начал опасаться загородных неизвестных поворотов из за такого вот факта- Ехал я из г. Асбест в пос. Рефтинский так вот при подъезде к имеющемуся там мосту есть поворот с кочкой скорость примерно 70км/ч ,вхожу в поворот ,машину начинает раскачивать, я притормаживаю, стрекочет ABS ( на сухом асфальте-то ,в силу отсутствия нормального сцепления колёс с дорогой, машину то раскачивает!!!!!!) И тут происходит самое интересное –задний мост просто «переставляется» ,не намного так сантиметров на 10/15 ,но ощущения я вам скажу экстремальные- скорость 70 км/ч ,перед тобой мост в повороте, машину раскачивает, и тут «переставка» заднего моста с одновременным изменением курса автомобиля!!! Волосы у меня зашевелились не только на голове. Одним словом Subaru- это эталон управляемости и контроля над дорогой!! Форева!!! Представитель дилера сообщил, что это не дефект подвески а именно особенность данной модели «турбо Форестер 09» -одним словом безопасность и контроль управляемости автомобиля принесли в жертву и похерили – а вот мягкости и «комфорту» добавили на радость потенциальным покупательницам-домохозяйкам. Действительно- зачем турбовому форику с 230 л/с контроль над дорогой и управляемость ,самое что ему необходимо это мягкость подвески. Так же было сказано о том, что в нашей стране «неправленые» дороги поэтому автомобиль Форестер 09 и раскачивается на неровностях, интересно ,зачем тогда его подавать в стране Россия? И сертифицировать его для продаж здесь.
Наступала зима, для того чтобы не мучить новый двигатель холодными запусками поставил (У дилера) предпусковой подогреватель - работает от 220в (розетка на стоянке)– держит всю ночь нормальную рабочую температуру и утором заводишь уже чуть тёплый мотор- ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО ПОМОЧЬ пройти второму двигателю более щадящий режим обкатки.
Новая напасть - стёрлась краска с ручки которой водитель изнутри закрывает дверь, не исцарапалась, а просто стёрлась в том месте где соприкасаются пальцы руки и ручка, проявилось это примерно на 4500 км пробега или через 3 месяца реальной эксплуатации Форестера 09 ( так же этот дефект проявился еще как минимум на одной машине - у моего соседа примерно на таком же пробеге) Даже на десятилетних машинах я такого не видел.
Согласно регламенту 15000 пробега – заменил у дилера масло.
Потрескались – противотуманки, причина осталась загадкой, дилер заменил по гарантии.
Через 10 месяцев после приобретения и соответственно через 9 месяцев реальной эксплуатации Дилер по гарантии заменил задние амортизаторы – при этом, настойчиво документально не признавая гарантийным случаем несуразные настройки амортизаторов установленных изначально производителем. Хотя в приватных беседах сотрудники Дилерского центра соглашались с тем ,что поведение автомобиля Форестер 09 на дороге стало значительно хуже ,чем поведение Форестера предыдущего модельного года. После замены амортизаторов ощущения от управляемости «небо и земля» разница грандиозная, управляемость значительно улучшилась.
Не дожидаясь регламентного срока замены масла, через 7500 км после предыдущей замены заменил масло в Дилерском центре.
ВТОРОЙ раз двигатель застучал на 19000 км пробега именно этого уже замененного двигателя или 22500 км общего пробега автомобиля Форестер 09 или через примерно 2 недели после замены масла. Началась новая/ старая история с выдачей «овощной» подменной импрезы. Обратился в салон, без проблем выдали «подменку» 10 дней ездил на "Овощной" подменной имперезе 1,5АТ, надо отдать должной теперь по гарантии заменили двигатель в сборе, а не шорт-блок и ушло на это где то примерно 12 дней.
Предстояли новые потери времени в органах ГИБДД, связанных с прохождением диагностики, сверки, внесением очередной записи о замене очередного двигателя в Форике 09.
Начался третий период обкатки Форестера 09 , который должен был закончиться очередным ТО 1500 с заменой масла в двигателе (и это снова примерно 5000 рублей с накладными расходами),но не всё так просто…..прошло 10 дней и…
застучал ЗАДНИЙ МОСТ на 23 000 км, ВПЕРИОД ОБКАТКИ ОЧЕРЕДНОГО ЗАМЕНЁННОГО ДВИГАТЕЛЯ. На сервисе дилера разобрали редуктор заднего моста, 3 зубца шестерни дифференциала сорвано, масла в мосте было достаточно, в чем причина отламывания зубьев не известно. В настоящий момент форик стоит у дилера, я опять езжу на подменной «овощной» импрезе. Стоило покупать ТУРБО Форестер 09 2,5 л 230 л/с за 1 300 000 руб., платить за страховку и проценты по кредиту за данный автомобиль, чтобы менее чем за год владения (350дней), ездить на просто никакой импрезе 1,5 АТ стоимостью 500 000 руб. Не говоря уже про грандиозные потери времени связанные с бесконечными посещениями сервиса. после второй замены двигателя в сентябре 2009 года, открыв капот через 2дня после того как забрал автомобиль ,чтобы проверить уровень масла, обнаружил лежащий на боку аккумулятор ,его в сервисе у дилера забыли закрепить и просто поставили в подкапотное пространство, так же радиатор охлаждения турбины был закреплён не на все болты- одного не хватало, видимо тоже забыли прикрутить. Данные работы так же провели по гарантии ,о чем тоже имеются квитанции.
История владения Субару форестер 09 модельного года продолжается…………….
ИТОГ: Вы всё ещё хотите приобрести субару форестер 09 и повторить мой путь – отговаривать не буду выбор за Вами. Можно получить много удовольствия и драйва от вождения Субару-Форестер 09 , и одновременно не меньше финансовых проблем и временных потерь, связанных с тем, что это окажется постоянно ломающийся автомобиль. Готовьтесь - возможно, из 1 года владения Турбо Форестером 09 ,вам 2 месяца придется ездить на подменной «овощной» машине, а ваша в этот момент будет очередной раз в во внеочередном ремонте.
P.S. Все регламентные работы с автомобилем проводились в сервисе дилера у которого приобретался автомобиль, что подтверждается имеющимися заказ нарядами и др. документами, во все двигатели, стоявшие и стоящие на данном автомобиле (3шт) заливался только масло Motul приобретавшееся у дилера.
P.P.S. В процессе общения с представителями дилерского сервиса от его сотрудников ни чего плохого не слышал, в процессе общения доброжелательное и вежливое отношение, очень жаль, что это не отражается напрямую пропорционально на качестве самого автомобиля.
Если у вас есть личные вопросы по форику 09 или у вас есть какие либо сомнения относительно достоверности моей истории, буду рад ответить по тел. 8-904-54-07-000 Евгений Романович"
0
Добавить комментарий