Subaru Forester 2.0 AWD
1999 г.
2 л. бензин
125 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
2 августа 2011 → пробег 182000 км

Часть 2. Лесник полгода спустя.

Вот и прошло полгода, как мы с лесничком вместе. Мы прошли вместе через тяжелую снежную зиму, череду легких ремонтов, один дальнобой. Мои брюзжания сменились восторгами. Единственный момент - ну дороговато для 12ти летней машины, на мой взгляд.

За полгода перебрал передние тормоза (взял в запущенном состоянии), залатал радиатор и поменял копеечный датчик давления (из которого садило масло на кожух грм) своими силами. Поставил передние колодки за 1800 р, который почему-то свистят :) Еще менял переднее окошко, которое разбилось при странных обстоятельствах. Кстати, не дешево - 5500 за все. Ну и без рамки неудобно полиэтилен крепить:) Зимой погасла какая-то маленькая лампочка на приборке, но в летнем дальнобое внезапно ожила, видимо просохла. Ну и еще усилился свист шкифа насоса кондея, с которым разбираться просто лень.

Как-то раз прокалывал колесо - не смог открутить запаску. До сих пор, кстати, не понял, как ее открутить.

Масло, конечно, подъедает - больше литра на 10000. Ну, положим, часть вытекла через датчик давления. Ну, часть можно списать на манеру крутить до 5000, хотя не слишком часто. Куда делось пол-литра? Да какая разница:)

В общем и целом, в сравнении с одноклассниками, машина пониже, что поначалу было поводом для комплексов :) А потом я начал понимать, что плюсов в этом особо нет, а вот неустойчивость за счет высокого центра тяжести никто не отменял. На внедорожные качества их рост никак не влияет. Впрочем, я съездил на день рождения клуба 4х4 и вообще перестал считать форик джипом в каком-либо смысле. Все-таки субару - раллийные машины, а любителям трофи рекомендую большой внедорожник вроде патруля или того же уазика, хотя бы и патриота:)

Быстро откидываемые передние сидения - это сказка. Почему большинство кресел оборудуются убогими крутилками - для меня загадка. Видимо, все дело в маркетинге, это почему-то не является фичей (читай не написать в рекламном буклете).

Что касается мощности, то ее хватает. Без запаса, конечно, 2,5 литра - мечта идиота. Но если без фанатизма, то тяги вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверено при хитрых перестроениях и обгонах всевозможных автобусов/троллейбусов/маршруток в любых условиях и не обламываться на трассе.

В общем и целом, я понял, что эта форик - машина с потенциалом, и, несмотря на возраст, потенциально послужит мне еще пару лет.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 AWD 1999 г

Внимательный осмотр.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Независимая задняя подвеска
  • Тяговитый движок
  • Универсал
  • Приемлемый расход

Недостатки:

  • Местами не особо дешевое обслуживание, особенно двигателя
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
16768
Комментарии14 Добавить комментарий
3 августа 2011 в 20:53

как железо за 12 лет?

0
las vegas
НаSubaru Forester 4 августа 2011 в 17:39

арки не очень. с машиной вообще что-то было, что не знаю, но правая часть хорошо так шпаклевана. снизу вроде бы нормально все

0
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 23:13

Как-то раз прокалывал колесо — не смог открутить запаску. До сих пор, кстати, не понял, как ее открутить.

улыбнуло)) вот тож всё подумываю выкинуть запаску нафиг - только вожу эти лишние 17 кг)

0
sev
НаFord Focus 4 августа 2011 в 07:51

Ну-ну :) В прошлые выходные как раз встретил парней на WRX, у них водитель выкинул запаску и вместо неё закинул ремкомплект. В итоге: 3 часа ночи он рвёт, 2 левых колеса так, что ремкоплекту пофиг. До ближайшего шиномонтажа 40 км, до круглосуточного 60 км, никто кроме меня не останавливался больше часа! Ребят и скраб перегрузил на себя, а горе водитель 10 км плёлся на дисках до ближайшей деревни, для ночёвки.

0
sordelka
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 10:34

дык видишь,если два колеса порвешь - то никакая запаска и не поможет)) всё ж все равно не предусмотришь)  я за 12 лет езды ещё ни разу не доставал запаску)  ну уж если что вдруг - то на самый крайняк - эвакуатор)

 

0
sev
НаFord Focus 4 августа 2011 в 11:36

Видишь ли в чём дело - на 3-ёх колёсах условно можно ехать и довольно далеко, а на 2-ух только ползти. К тому же, совпади у нас количество отверстий на колёсах, я мог бы одолжить своё колесо, а так он возможно и диски себе попортил.

ЗЫ: У меня за 2 года второё колесо на выброс. Видать ты от Питера далеко не отъезжал :)

0
sordelka
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 13:21

ну я ж говорю - на самый крайняк - эвакуатор) просто у меня такого, чтобы даже одно колесо пробивалось так, чтоб его невозможно было подкачивать и ехать не было ни разу) насчёт недалеко от Питре) хех) я карелию не один десяток раз всю насквозь проезжал, а там расстояния между населенными пунктами до 300 км доходит)) а уж прочие краснодары, центр россии вообще не беру - там повсюду нас. пункты)

0
sev
НаFord Focus 5 августа 2011 в 09:42

Ну желаю удачи :) Я тоже за первые 5 водительских лет никак не мог понять каким образом люди умудряются лобовуху постоянно портить. А в этом году мне за неделю 3 раза шальные камня превратили  девственное родное стекло в паутинку...

0
sev
НаSubaru Forester 4 августа 2011 в 17:43

я доставал - боковой порез ровно одного колеса, теперь будешь запаску возить? {#smile}

0
stalex
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 20:57

не, ну из за того, что ты доставал - не буду))

0
sev
НаSubaru Forester 5 августа 2011 в 19:00

ну что ж, телефон эвакуатора и пару тысяч рублей возить с собой куда легче))

0
4 августа 2011 в 12:31

Автор, почему дорогой ремонт двигателя написали в недостатки? Разве с нм были проблемы? Знаю что с 2.5л есть проблемы но с 2л вроде всё путём...

0
half
НаSubaru Forester 4 августа 2011 в 17:41

потому что поменять один только грм стоит 20 тысяч. А так да - 2х литровый атмосферник сам по себе есть не просит

0
29 сентября 2012 в 21:17

А звук двигателя как? Как на турбированном или помягче?

 

0
Добавить комментарий