Часть 2. Лесник полгода спустя.
Вот и прошло полгода, как мы с лесничком вместе. Мы прошли вместе через тяжелую снежную зиму, череду легких ремонтов, один дальнобой. Мои брюзжания сменились восторгами. Единственный момент - ну дороговато для 12ти летней машины, на мой взгляд.
За полгода перебрал передние тормоза (взял в запущенном состоянии), залатал радиатор и поменял копеечный датчик давления (из которого садило масло на кожух грм) своими силами. Поставил передние колодки за 1800 р, который почему-то свистят :) Еще менял переднее окошко, которое разбилось при странных обстоятельствах. Кстати, не дешево - 5500 за все. Ну и без рамки неудобно полиэтилен крепить:) Зимой погасла какая-то маленькая лампочка на приборке, но в летнем дальнобое внезапно ожила, видимо просохла. Ну и еще усилился свист шкифа насоса кондея, с которым разбираться просто лень.
Как-то раз прокалывал колесо - не смог открутить запаску. До сих пор, кстати, не понял, как ее открутить.
Масло, конечно, подъедает - больше литра на 10000. Ну, положим, часть вытекла через датчик давления. Ну, часть можно списать на манеру крутить до 5000, хотя не слишком часто. Куда делось пол-литра? Да какая разница:)
В общем и целом, в сравнении с одноклассниками, машина пониже, что поначалу было поводом для комплексов :) А потом я начал понимать, что плюсов в этом особо нет, а вот неустойчивость за счет высокого центра тяжести никто не отменял. На внедорожные качества их рост никак не влияет. Впрочем, я съездил на день рождения клуба 4х4 и вообще перестал считать форик джипом в каком-либо смысле. Все-таки субару - раллийные машины, а любителям трофи рекомендую большой внедорожник вроде патруля или того же уазика, хотя бы и патриота:)
Быстро откидываемые передние сидения - это сказка. Почему большинство кресел оборудуются убогими крутилками - для меня загадка. Видимо, все дело в маркетинге, это почему-то не является фичей (читай не написать в рекламном буклете).
Что касается мощности, то ее хватает. Без запаса, конечно, 2,5 литра - мечта идиота. Но если без фанатизма, то тяги вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверено при хитрых перестроениях и обгонах всевозможных автобусов/троллейбусов/маршруток в любых условиях и не обламываться на трассе.
В общем и целом, я понял, что эта форик - машина с потенциалом, и, несмотря на возраст, потенциально послужит мне еще пару лет.
Достоинства:
- Полный привод
- Независимая задняя подвеска
- Тяговитый движок
- Универсал
- Приемлемый расход
Недостатки:
- Местами не особо дешевое обслуживание, особенно двигателя
- Возраст





как железо за 12 лет?