Subaru Forester 2.0 X AWD
2006 г.
2 л. бензин
158 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
7 сентября 2011 → пробег 98000 км

Форестер.

Всем читающим привет. Буду краток в отзыве, только факты, полезные для людей, подумывающих о покупке такого автомобиля.

1. Приблизительная цена такого подержанного авто около 600000 рубликов, всё зависит от состояния и комплектации.

Мне достался именно за такую цену. Двигатель 2 литра, автомат, климат, электропакет, подогрев сидений и зеркал, круиз контроль.

2. Управление шикарное, мне очень понравилось, ездить одно удовольствие, на то он и Субару.

3. Двигатель в сочетании с такой коробкой (4 ступенки) туповат на низких оборотах. Масло, кстати, не есть вообще (за 12 тысяч пробега).

4. Подвеска отличная, претензий к ней у меня пока не было.

5. Просторный салон и багажник.

Теперь о грустном.

1. Салон, мягко говоря, не соответствует цене авто. Уже много скрипов, звонов. Пластик жёсткий, неприятный на ощупь. Обивка сидений уже протирается. Да и приборы не радуют глаз. Штатная 2-дин магнитола убогая, благо ченджер встроенный на 6 дисков (у меня не работает), радио ловит плохо. В итоге майфун выкинул и вставил Пионер с сенсорным экраном, а также поменял антенну на внешнюю. Нет бортовика.

2. Расход бензина в городе не опускался ниже 12,5 литров, за городом на 120 км в час определил, что 11 литров кушает. Также что касается качества топлива, то машинка любит очень хороший бензин. Как только попался немного некачественный, тут же загорается чек и вырубается круиз. В общем, методом проб и ошибок я для себя выяснил, что лить надо 92 на проверенных заправках, на 95 сразу ругается. Конечно это сразу отразиться на динамике, а что делать... просто ремонт потом в копеечку влетит... о чём ниже.

3. Ну и конечно самое главное - это цены на всё, что вы покупаете в авто или для него.

У меня накрывается насос гидроусилителя (гудит всё сильнее). Оригинал - 30000 рублей, на разборе б/у - 8000 рублей.

Подозрения на крестовину переднего вала. 25000 рублей в сборе вал, других вариантов не нашёл.

Замена ремня ГРМ и 5ти роликов - 13000 рублей.

Агрегатные 2 ремня - 3000 рублей.

Свечи иридиевые по 600 р. за штуку.

Замена катализатора - около 25000 рублей.

В общем, от авто двоякие впечатления остались, после этой зимы менять буду, а может и раньше. Слишком дорого в обслуге, тем более от возраста начинают лезть всякие серьёзные беды.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2006 г

Если позволяют средства лить в него много бензина и покупать дорогие запчасти, то отличный авто и для города, и для плохих дорог.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличные ходовые качества
  • Большой дорожный просвет
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • Внешний вид
  • Дорогой в обслуживании
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
22195
Комментарии31 Добавить комментарий
7 сентября 2011 в 10:14
А мне кацца , что расход всеже нормален для города, а вот для трассы великоват! Относительно цен на зап.части , то для Зубару это всегда было нормой ... За отзыв спасибо.
0
арбузов
7 сентября 2011 в 21:17

На 120 кмч расход 11 л - абсолютно нормально для кроссовера с ПП-приводом...{#wrong}

0
nordicpioneer
НаToyota Highlander 7 сентября 2011 в 21:36

Думаю пятая передача на автомате уменьшила бы расход где то на 1 литр. Вроде на новых форестерах теперь ставят.

0
fizik
8 сентября 2011 в 00:15

на 92 ест больше

на 2.5 по трассе 9-9.5 на 95м

0
fizik
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 сентября 2011 в 11:26

или на 3-4 литра по городу

0
НаVolvo S80 7 сентября 2011 в 16:49
Прекрасный и надежный японский авто!
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 сентября 2011 в 17:58

1. Не паниковать: насос ГУР, гудит скорее всего или шкив, или подшипник, причём в 90% случаев он выходит из строя по причине низкого уровня декстрона.

2. Даже на НЕ ИРИДИЕВЫХ свечах машина нормально ездит.

3. Расход с МКПП был бы на 2 литра ниже, а машина резвее. Под АКП 2 л атмосферник- не фонтан

0
sobol
НаToyota Highlanderизменен 7 сентября 2011 в 20:00

То есть надо снять насос и глянуть чё там внутри?

Не иридиевые не советуют сильно, так что пришлось раскошелеться.

Друг на механике поставил бортовик, действительно меньше как раз где то на 2 литра.

0
fizik
7 сентября 2011 в 21:12

Не надо иридиевые свечи..Никакого смысла, разве что обычные ( НЕ иридиевые ) походят меньше...{#errm}.  Удачи в поездках!

0
nordicpioneer
8 сентября 2011 в 00:13

интересно, а с чего такая уверенность про насос гура??

у меня загудел...поставил ремкомплект

10000р вместе с работой и сходразвалом

а ну если ездить без жидкости и думать что накрылся...накроется))

и вал не надо в сборе покупать

надо в инете поискать как починить

0
александр
НаToyota Highlander 8 сентября 2011 в 07:41

Про ГУР на двух станциях сказали, по ремкомплекту сказали что не факт поможет. А что за ремкомплект и где его купить? Жидкость там свежая, залитая как положено.

Про крестовину не родную слышал, но опять же её надо купить где то и найти ребят которые её запресовать правильно смогут и отбалансировать вал, чтоб вибраций не было.

0
fizik
8 сентября 2011 в 18:42
А что думаешь кардан от субару это ракетные технологии))
Кардан и кардан
Где газелисты карданы делают?
А заднеприводники?
Там и смотри ищи

У тебя гур еще качает или ты уже руль двумя руками еле крутишь?
В яндексе набери
Гур ремкомплект форестер клуб

Как вы машины покупаете как обслуживаете хххззз))
0
fizik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2011 в 21:06

Попробуйте для начала вд-40 на шкив побрызгать, потом снять грязь и ещё раз побрызгать.

0
sobol
НаToyota Highlander 8 сентября 2011 в 22:11

Ок спасибо за совет, попробую. Шкив это где ролик и ремень накинут?

0
fizik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 сентября 2011 в 13:18

Так точно

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 сентября 2011 в 08:09

когда начинаешь ремонтировать субару, то понимаешь, что покупаешь ещё одну субару{#smile}, совет про свечи может и имеет право на жизнь вот только менять свечи в оппозитном двигателе процедура не такая лёгкая как например на обычном рядном потому и ставят туда свечи которые без труда проходят и 100 и 120 тыс.км., но если у вас всё равно есть желание продать форика так и заморачиваться не стоит.

0
-роман-
8 сентября 2011 в 18:36
Роман, коль не в теме так и не говори чего не знаешь.
Субару именно ремонтопригодна.
А ремонт дешевле чем замена.
300р или 30мин работы по замене свечей.
Со свечами старый бойан говорящий о уровне знаний собеседника.
0
александр
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 сентября 2011 в 19:16

ну надоже какой умный, наверное всё про всех знаешь? я вот про субару знаю только то, что пишут, а пишут, что при ремонте (замена стоек стабилизатора ремонтом не считается) тратится очень много денег (можно конечно по изношенной шаровой и молотком стукнуть чтоб пожать и проездить ещё какое то время, но умные люди поступают иначе) про замену свечей скажу честно - сам не менял, но разговоры про это слышал и уверен, что заменить их так же легко как и на 2108 нельзя, допускаю что при использовании спец.ключа и рук растущих откуда надо можно заменить и самому (как долго это будет длиться не знаю).

0
-роман-
8 сентября 2011 в 19:30
Я рома опытный
Поэтому что говорят...несколько раз проверю
Чтоб не лопухнуться
Как в очередной раз со стойками))
Чего поджать? Куда поджать?
Может ты вообще по втулки стабилизатора слышал?
так четам жать они по 300 рэ без экономии
Так вот опять же...
Раз не знаешь...нехрен писать
Спец ключ...это ты можешь объяснить ?
Это трещетка, гибкий рычаг, и короткий свечник от таза
Все это есть в больменее приличном наборе
0
александр
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 сентября 2011 в 19:37

ну хорошо что умный, а вот что и как поджать не знаешь, да этот фокус даже начинающие знают, а ты вот не осилил, вобщем всего тебе наилучшего, развивайся и дальше оно лишним не бывает

0
-роман-
8 сентября 2011 в 19:44
Кто знает как поджать Тот ездеет на ведре 300р втулка, 1200р стойка Не тот случай чтоб знать
Если ты знаешь)) надеюсь на своей машине ты не будешь ерундой заниматься и превращать ее в поджатое ведро))
И тебе удачи
0
александр
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 сентября 2011 в 14:31

Гы-гы.. Общительные{#biggrin}

0
-роман-
изменен 9 сентября 2011 в 06:54
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail16 сентября 2011 в 17:04

У меня такая же машина, только на год моложе, поэтому немного прокомментирую описанные автором недостатки. По пунктам:

1. У меня ни скрипов ни звонов нет никаких, хотя езжу постоянно по убитым дорогам. Насчет майфуна согласен - гамно. Но менять его не стал, играет и ладно. Чейнджер работает без проблем. Бортовика нет. Да и нужды особой в нем особой тоже нет. На предыдущей машине у меня он был, наигрался им за неделю, потом почти не пользовался. Внешний вид салона устраивает, все четко, ясно, понятно и удобно. К модным лампочкам и блестящим штучкам равнодушен. А вот сиденья бы поудобнее не помешали.

2. Бензин. Езжу только на 95, в дальнюю дорогу по трассе лью 98. 92 лишь от безысходности, когда другой бензин не залить. На 92 машина едет хуже и жрет больше. У меня по городу в районе 13 литров, ибо климат не выключаю, по трассе на полностью груженой машине - 9 литров 95 бензина.

3. Цены на запчасти. Не секрет, что у Форя стойки стабилизатора - расходник, менять надо часто, примерно раз в год. Так вот, родных хватает на год, т.е. 15-30 тыщ пробега, а неродных - на месяц. Хотя те же "неродные" тоже фирменные, febi, типа германия. Поэтому, если продавать не собираешься, то лучше ставить родные запчасти, дорого, но поставил и забыл. А если, как автор, на продажу, то и неоригинал покатит.

Насчет замены ремня ГРМ консультировался у официалов в соседнем городе- 24 тыщщи (пипец блин). У нас, в самом дорогом автосервисе - 3400+стоимость ремня и роликов.

 

0
semenoff
16 сентября 2011 в 17:15

Про втулки и бензин - правда...Моя "тарантайка" не Форик, но втулки стабилизаторов отъездили своё при 28000 км пробега. Поменяли на ТО-30000... А бензин, вообще, лучше всегда 98...

0
semenoff
НаBMW X3изменен 16 сентября 2011 в 18:42
феби это просто упаковщик и в коробке может оказаться как фирменная запчасть. так и полное г-но, поверьте, проверено
0
max57
НаBMW X316 сентября 2011 в 18:55

2 семенофф. у официалов замена ГРМ прошлой осенью составляля как раз 3500р.,а вот запчасти где то 17-18000. я купил фирменные ролики и ремень бош 7100 за все. поменял сам, т.к. ИМХО работа совсем простая, но нужен спец.ключ для откручивания шкива.

0
max57
НаToyota Highlander16 сентября 2011 в 19:27

Согласен, на Мазду брал китайские запчасти перед продажей, так они все были в упаковке Febi.

0
НаToyota Tundraизменен 21 сентября 2011 в 15:33

Имею такой же авто 2007 года МКПП, пробег 130 000. За все время эксплуатации поменяно ступичный подшипник 1 шт., стойки и втулки стабилизатора перед, зад 3-4 раза, 1 раз колодки на перед, на 105 000 замена ремней роликов ну и антикрен умер на 110 000 заменил на простые пружины с аммортами и естественно фильтра, масла каждые 10 000.

Автомобиль черезвычайно надежный, хотя комфорта от него ждать не стоит)) По расходу 13 город, 10-11 трасса.

Да, когда менял ролики и ремни, решил немного сэкономить...оригинал стоил 21 000, неоригинал 8000, разница значительная. Проехав 10 тыс. какой-то ролик стал гудеть, в итоге решил, что экономия не стоит того...

0
rot
21 сентября 2011 в 15:41

У знакомого чела Форик 2007 2.5 АКПП: пробег 230000. Помимо колодок, втулок стабилизаторов, ремней, масел и т.д. и т.п. по ТО, менялись раз только задние аморты. А в остальном NO PROBLEMS...

0
НаSubaru Forester, Subaru Forester29 октября 2011 в 23:10

Очень любопытный отзыв. Что бы за 83 тыс км. так уходить Форик это надо очень постараться. Езжу на этих автомобилях уже 7 лет. Мои отзывы можно найти на сайте. Предпоследний мой Форик был такой же как у автора, на год старше. Продал с пробегом 150 тыс. Могу согласиться только с протирающеся обивкой и все!!!!  Есть конечно специалисты и за 50 тыс. машину в хлам превращают, но Форик??? За столько лет езды на этих машинах не испытываю ни каких иллюзий по отношению к ней, по комфорту машина следующая после ВАЗ, разговоры по поводу вхождения в повороты и устойчивость полная хрень, вы на BMW ездили? Но уникальная надежность и эксплуатационные характеристики.  Забирался в такие дебри Карелии, Урала, Архангельской области, что любая другая машина не дожила бы и до середины того пути сколько проехал мой Форик. Собственно поэтому я до сих пор и езжу на форе, теперь правда на новом и пока изменять не собираюсь. Мне кажется, что  надо более внимательно подходить к покупке б/у автомобиля, не ленится и загонять на все возможные проверки и диагностики, совсем все не узнаете, но и очень многое прояснится и не верьте вы продавцам и этим маленьким пробегам, чудеса бывают , но очень и очень редко. И тогда не будет таких отзывов  что ГУР загудел и пр. Во всяком случае вину подобных неисправностей надо искать не в машине а в "прокладке". Всем удачи.

0
Добавить комментарий