Subaru 2,5 X
2003 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Апатиты
20 апреля 2012 → пробег 250000 км

Очень надежный автомобиль.

Форестер был купен после ФордФокус российской сборки (кстати, очень хорошие воспоминания, ни одной поломки за 2 года). Заказывал Форика в Г**************** и месяц сидел на нервяке, звоня им по три раза на дню. Подонки, конечно, редкостные, но с автомобилем мне повезло. Когда я его наконец увидел, общего с «красавцем на фото» был только цвет (зеленый). Мелких вмятинок по кругу штук 15, салон за****ный, ключ один, брелок от штатной сигнализации тоже один. Короче, в описании авто все было иначе.

Так что заказывать автомобиль у этих товарищей – это развлечение для тех, кому совсем уж скучно и много лишнего бабла. По большому счету меня могли кинуть на любой стадии наших с ними отношений. И хрен я бы кому что доказал.

 Короче, 5000 р. за химчистку сделали своё дело и салон засиял новизной. Еще поразило отсутствие шумоизоляции как таковой. До такой степени экономить на легендарной марке? Но  15000 за «шумку по кругу», и стало тихо.

         И все. С тех пор только расходники. Стойки стаб. менял 2 раза в год (всякие разные, рублей по 300), потому как на дачу 2 раза в день, да круглый год. Потом поставил оригинал и забыл, что они вообще есть. Однажды по дороге в отпуск в Карелии дорожники забыли поставить знак, что ремонт дороги. Левым колесом  на 100 км/ч влетел в кромку нового асфальта (13 см замерял), думал, что колесо отвалилось. Диск даже не погнулся (наверное потому, что родной железный), зато при наборе скорости машина начала скакать передком.

Специалисты на фирменных сервисах в Волгограде и Ростове пытались развести на новую коробку, типа этой конец. И только в Москве на Лихоборской наб. приемщик «не вставая с дивана» с моих слов точно определил диагноз : « у вас пи…ц шрусу, внутреннему. Каким колесом, говорите, влетели?....» С тех пор каждый год по дороге в отпуск показываюсь в этот сервис. Приятно, когда ребята знают «что» делают и «как» делать. Хотя  студенты там тоже встречаются.

        Так вот проехал я на этом шрусе 7000 км и поменял его только дома (глупость, но факт). Видели бы вы его. Я в этом не особо понимаю, но мне объяснили, что шарики должны быть круглыми, а там их почти не было вообще.

Еще менял диски тормозные, колодки, шаровые один раз, задние амортизаторы (в -40 нужно было срочно куда-то ехать по разбитой дороге), аккумулятор и пожалуй всё.

         Да, живем мы в Заполярье, зима у нас 8 месяцев в году, а некоторые сугробы тают к августу. Так что могу с уверенностью сказать, что для наших мест автомобиль просто замечательный. На днище ничего не снесешь, так как высоко, а постоянный полный привод дает не лишнюю уверенность, когда надо «срочно проехать, заехать «вон туда».

Масло «Mannol 5 -40» меняю через 8000 км, бензина ест по городу 15-16 литров, летом поменьше. Зато по трассе 10. Жена даже в 9 укладывается.

При покупки пробег был 87000 миль, сейчас 160000 миль, а это 250000 км.  На сегодняшний день до замены масла доливаю 500-600 мл масла. Так что есть все основания полагать, что это сотня не последняя.

      Неделю назад дал объявление о продаже. Причем продаю не потому, что достал. Денег не просит. Уже не дешевеет. Хочется больше комфорта, хочу Аутбек.

  По объявлению ПОЗВОНИЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК. И знаете какой был первый вопрос? « А литьё стоит?». Обидно.

      Пионеры, покупайте десятки и ставьте на них «литьё», светодиоды на днище, лобовые стекла глушите тонировкой, а этот автомобиль ценен другим.

     И еще, рассказы о дорогих запчастях на Субару - это «сказка про опу». Подешевле будет, чем на других японцев.

Всё.



Совет автора покупателям Subaru 2,5 X 2003 г

Механик рассказывал о новых Форестерах. Сказал, что "не надо".

Еще советы

Достоинства:

  • Он не ломается

Недостатки:

  • Свистят передние безрамочные окна на скорости при ветре
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13996
Комментарии9 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 апреля 2012 в 15:09

Отзыв понравился, но зачем писать "он не ломается" когда "Еще менял диски тормозные, колодки, шаровые один раз, задние амортизаторы (в —40 нужно было срочнокуда-тоехать по разбитой дороге), аккумулятор и пожалуй всё." + шрус (всё таки не должен шрус накрываться от ямы в 13+- см) и ещё стойки стаба раза 4 как я понял ... тогда и ваз "не ломается" .

0
дапохнаник
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2012 в 16:09

Да для такого пробега-то очень прилично.. Не многие вазы доезжают...

0
ewgenius
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 апреля 2012 в 16:15

соглашусь, что для 250 тыс хорошо .

0
дапохнаник
НаГАЗ 69, Saab 900020 апреля 2012 в 18:30

Это не поломки - это расходники!

0
ewgenius
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan20 апреля 2012 в 21:03

Знаете,в 2005 году в Крыму половина такси ,по моему,была на жигулях первого выпуска с пробегами 300-400 тыс.

0
дапохнаник
НаSubaru Forester21 апреля 2012 в 00:16

но ведь это расходники. их меняют, они не ломаются.

0
20 апреля 2012 в 17:35

"Механик рассказывал о новых Форестерах. Сказал, что «не надо»." Ну, это вряд ли неоспоримое утверждение! А Ваш отзыв, автор, 5+...Улыбаюсь

0
НаNissan Terrano23 апреля 2012 в 08:41

хороший отзыв, лаконично и понятно.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 апреля 2012 в 15:05

Звезда субару уже на закате, последние 10 лет пичкают рынок по сути одной и тойже машиной несколько видоизменяя ее. По поводу форестера то аппарат неплох, в обслуге дорог и убеждать меня в обратном нет смысла. Если запороть движок то лучше продать так , ремонт выйдет в круглую сумму а ремонтный мотор пройдет немного,оппозиты у нас пока ремонтировать ненаучились. 

0
Добавить комментарий