27 апреля 2007

Subaru Forester

К Субару относился всегда с уважением пока не купил. Сбылась мечта - покупка новенького Субару Форестер в автосалоне омрачалачь только месячным ожиданием, что в период ажиотажного спроса совсем недолго. Вместо обещанного "конец декабря" - "середина января".



С момента визита в салон все больше и больше проникался "Субару", к тому же менеджеры по продаже очень обходительны. А от самой машины - разочарование:



-дешевый на вид и ощупь пластик панели,



- рычажнй механизм регулировки наклона спинки не позволяет найти наиболее удобное положение,



- пуск двигателя сопровождается вибрацией и раскачкой всего кузова (хваленый оппозитник),



-высокий расход топлива при умеренном темпе вождения (13-14л/100км, 2,0, авт),



-оооочень дорогое обслуживание и з/ч.



С пластиком смирился, с сиденьем тоже, расход тоже никуда не приткнешь, управление и способность более-менее свободно себя чувствовать на наших дорогах гораздо выше, чем недостатки с интерьером.



И особенно хотелось отметить салоны Украины в целом: после общения с сервисом и особенно отделом гарантии стало ясно, что клиент нужен только когда он собирается купить машину, в этот период его любят, а после того как автомобиль приобретен ему можно долго объяснять о взаимосвязи перепробега в 500-1000км между ТО и как это влияет на работоспособность автомобиля. До сих пор не могу понять как связана замена масла в двигателе на 2000 км и неисправный амортизатор, который на ПОЛНОПРИВОДНИКЕ Субару- Форестер застучал на 15000!!!



Итого: в гарантийной замене отказали, замена обошлассь в 3000 грн с работой (2800 за 1 амортизатор с подкачкой). К сожалению, автомобили без подкачки подвески не поставляются (она дешевле в ремонте). Зато есть один существенный плюс: можно делать с автомобилем все, что угодно ( в смысле менять, улучшать и пр.) не переживая попасть по гарантии.



В ............ .............. больше ни о какой покупке речи идти не может. Следующей машиной будет Мицубиси -Аутлендер.



Эпопея с Форестером продолжается!!! (см. отзыв от 27,04,07).



На спидометре уже29000 и казалось бы последние события уже в прошлом, ан нет не дает лесник отдыху (ни мне ни моему кошельку). Итак обо всем по порядку.



Обычный летний день. До работы добрался вполне благополучно, без пробок и тянучек. А вот пообедать не удалось. Пуск двигателя заставил вздрогнуть, причем не только меня, но и соседей по парковке. Заработал Лесник как пускач трактора (есть у больших тракторов двигатель для пуска, вместо стартера, обычно все они двухтактники без глушителя). ШОК! Первое что пришло в голову - сперли глушитель нет, на месте. Под машиной ничего подозрительного не увидел. Поехал на СТО.



Причина - трещина выпускного коллектора в 3 мм от заводского шва, вдоль всего шва.
Стоимость нового коллектора повергла в ШОК 1800 евро и месяц ожидания. Заварили, правда гарантии, что в новом месте порвется нет. Посмотрим, сварщик уже есть!


Совет автора покупателям Subaru Forester 2006 г

Покупка СУБАРУ оправдана только безмерной любовью к марке и не боолее.
Еще советы

Достоинства:

Высокий дорожный просвет, полный привод.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива, дешевый пластик, тесный салон

  • Очень дорогие запчасти и расходники
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13587
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 27 апреля 2007 в 13:45
    Ёлки-палки! А я наоборот следующим после своего Аута авто иногда рассматриваю нового Лесника... Неужели всё так печально?
    0
    НаFord Kugaизменен 27 апреля 2007 в 14:09
    Следующей машиной будет Мицубиси -Аутлендер.

    Видимо он еще не успел почитать отзывы.
    0
    изменен 27 апреля 2007 в 14:13
    Ёлки-палки! А я наоборот следующим после своего Аута авто иногда рассматриваю нового Лесника... Неужели всё так печально?


    По всей видимости так. Вчера имел возможность покататься по Москве на точь-в-точь таком же Форестере (2.0, АКПП), ощущения те же, плюс низкая энергоемкость подвески, вялый разгон и общее ощущение недорогого автомобиля при цене в 34 000 у.е.
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 27 апреля 2007 в 16:39
    Зато с таким рычажком сидень легко наклоняется в горизонтальную плоскость со всеми последствиями biggrin , не надо неврно крутить барашек и говорить милой попутчице "щас, еще пару оборотов и будет удобно" teeth
    Да и раскачка двигателя при заводе мне ОЧЕНЬ нравится tongue
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 15:59
    Ну вы даете - разве в Аутлендере интерьер лучше???
    Вот уж на вкус и цвет товарищей нет.

    И чтобы понять нравится ли интерьер, пластик и регулировка сидений не обязательно авто покупать, можно еще в салоне понять. И по расходу можно было конфы почитать.
    Смотрите машины, тест драйв проходите, сколько людей столько мнений - далеко не все владельцы Форегов чувствуют себя такими несчастными.
    0
    НаHyundai Accentизменен 3 мая 2007 в 12:29
    Блин, а у моего папика это мечта. Надо дать ему почитать отзыв.
    0
    изменен 3 мая 2007 в 14:18
    От японцев неоправданно ожидать хорошего интерьера это не их конек а немцев, например. Присмотритесь к оллроуд, кросскантри. Сам пересев после 10 лет немецких машин на японца пребывал первую неделю в шоке - как будто в жигули сел, но я вобщемто занал на что шел. По поводу общего качества авто нареканий нет.
    0
    изменен 4 мая 2007 в 16:55
    Почитал описание от авто. Такое ощущение, что езжу на совсем другой машине. Правда у меня механика. Расход по Московским пробкам не более 12 литров. По трассе недавно мерял около 9 литров на 100 км. Это правда я пер в среднем 140 - 160 км/ч. Про маневреность и проходимость вообще молчу. Откатал почти на всех близких по классу машинах начиная от RAV4 и заканчивая аутландером. Кстати митсубиси вообще полный отстой и ломается постоянно.
    Т.О. 15000 обошлось дешевле чем на жигули 10 модели у приятеля и где там дорогой сервис?
    Ну салон согласен, так это и не мерс. А что касается ускорения, так машина расчитана на высокие обороты. Если перекидывать скорость на 4000 то прет дай бог. Вообщем доволен полностью и по городу и в дальних поездках.
    0
    изменен 9 июля 2007 в 20:17
    Полностью согласен с Миханом. Автору отзыва мои соболезнования.
    Одно но... Я, кончено, не конченый технарь, но что-то не слышал, чтобы выпускные коллекторы заваривали... Хотя наши, да и украинские Кулибины еще и не то могут
    0
    Добавить комментарий