Subaru Forester
С момента визита в салон все больше и больше проникался "Субару", к тому же менеджеры по продаже очень обходительны. А от самой машины - разочарование:
-дешевый на вид и ощупь пластик панели,
- рычажнй механизм регулировки наклона спинки не позволяет найти наиболее удобное положение,
- пуск двигателя сопровождается вибрацией и раскачкой всего кузова (хваленый оппозитник),
-высокий расход топлива при умеренном темпе вождения (13-14л/100км, 2,0, авт),
-оооочень дорогое обслуживание и з/ч.
С пластиком смирился, с сиденьем тоже, расход тоже никуда не приткнешь, управление и способность более-менее свободно себя чувствовать на наших дорогах гораздо выше, чем недостатки с интерьером.
И особенно хотелось отметить салоны Украины в целом: после общения с сервисом и особенно отделом гарантии стало ясно, что клиент нужен только когда он собирается купить машину, в этот период его любят, а после того как автомобиль приобретен ему можно долго объяснять о взаимосвязи перепробега в 500-1000км между ТО и как это влияет на работоспособность автомобиля. До сих пор не могу понять как связана замена масла в двигателе на 2000 км и неисправный амортизатор, который на ПОЛНОПРИВОДНИКЕ Субару- Форестер застучал на 15000!!!
Итого: в гарантийной замене отказали, замена обошлассь в 3000 грн с работой (2800 за 1 амортизатор с подкачкой). К сожалению, автомобили без подкачки подвески не поставляются (она дешевле в ремонте). Зато есть один существенный плюс: можно делать с автомобилем все, что угодно ( в смысле менять, улучшать и пр.) не переживая попасть по гарантии.
В ............ .............. больше ни о какой покупке речи идти не может. Следующей машиной будет Мицубиси -Аутлендер.
Эпопея с Форестером продолжается!!! (см. отзыв от 27,04,07).
На спидометре уже29000 и казалось бы последние события уже в прошлом, ан нет не дает лесник отдыху (ни мне ни моему кошельку). Итак обо всем по порядку.
Обычный летний день. До работы добрался вполне благополучно, без пробок и тянучек. А вот пообедать не удалось. Пуск двигателя заставил вздрогнуть, причем не только меня, но и соседей по парковке. Заработал Лесник как пускач трактора (есть у больших тракторов двигатель для пуска, вместо стартера, обычно все они двухтактники без глушителя). ШОК! Первое что пришло в голову - сперли глушитель нет, на месте. Под машиной ничего подозрительного не увидел. Поехал на СТО.
Причина - трещина выпускного коллектора в 3 мм от заводского шва, вдоль всего шва.
Стоимость нового коллектора повергла в ШОК 1800 евро и месяц ожидания. Заварили, правда гарантии, что в новом месте порвется нет. Посмотрим, сварщик уже есть!
Совет автора покупателям Subaru Forester 2006 г
Достоинства:
Высокий дорожный просвет, полный привод.Недостатки:



