Subaru Forester 2.5 S-EDITION
2012 г.
2.5 л. бензин
263 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 апреля 2013 → пробег 2200 км

Синяя Молния

Никогда не думал, что когда-нибудь буду ездить на субару... Если честно хотел новый експлорер, но бюджет не позволил... Выбор был не сложный - нужен был хороший клиренс, полный привод и разгон до 100 меньше 7 секунд. Такой набор качеств был только у субару... Хотя были еще варианты б/у кью5 или х3 с 3-х литровыми турбодизелями, но выбор пал в пользу нового авто. Купил машину без тест драйва. Подкупило то, что у с-эдишион много чего отличается от обычного форестера и даже от версии ХТ, у которой такой же, но дефорсированный двигатель. А именно - коробка АКПП как у STI версии и полный привод VTD, как у самых мощных версий субару. Что понравилось при первой поездке: 1-е это управляемость, машина отлично слушается руля, 2-е динамика - хоть на обкатке и нельзя крутить движок, но я педаль газа почти не нажимал, просто чуть касался и машина ехала. По началу показалось, что расход слишком большой, но была обкатка и теперь думаю, что он в полнее соответствует этому двигателю. После обкаточного ТО решил немного поиспытывать машину, хотя я еще езжу в режиме обкатки. Динамика за рулем практически не чувствуется, только все машины позади остаются. На скорости 180 ехать не реально, уж очень плохая шумоизоляция, но дорогу держит хорошо, сильный ветер все таки машину покачивает, так что парусность тоже присутсвует. Не могу не чего сказать о стоковой управляемости, т.к. сразу поставил передние верхнюю и нижнюю, а так же заднюю верхнюю распорки и усиленные стабилизаторы. Повороты машина проходит очень хорошо. Но стоковыми амортизаторами я не доволен, машина покачивается в продольном направлении, и укачивает некоторых пассажиров. По этому летом заменю подвеску на тейн. Шумоизоляцию тоже собираюсь сделать, но попозже, сейчас на первом месте новые амортизаторы.Эргономика у машины в целом удачная. Заводская тонировка полный отстой, ощущение, что затонированы только передние боковые стекла. Лакокрасочное покрытие тоже слабое, пока доехал до Питера из Москвы получил один скол на копоте. Но не смотря на все косяки машиной доволен. Едет она очень интересно. Несмотря на плохую шумоизоляцию двигателя вобще не слышно, даже при интенсивном разгоне. Заводские шины просто ужасны, на мокрой дороге начинают скользить. По этому одно лето на этой резине, а на следующие куплю что-то более нормальное. Радует, что на дорогах хоть и много форестеров 3-го поколения, но в синем цвете как у меня еще не встречал. Музыка терпимая, но могли и лучше засунуть и с навигацией. Кстати, еще приколы - из-за плохой шумоизоляции очень плохо меня слышно на другой стороне трубки через хендсфри. Да и машина автоматически не подключает телефон, приходится при каждой новой посадке снова ее подключать... Да и кнопки управления телефоном не очень удобны. То что у кнопок управления зеркалами нет подсветки, дело привычки, я их уже на второй день на ощупь находил, да и часто ли вам приходится ими пользоваться?... Хотя опускание правого зеркала при включении заднего хода могли бы и добавить. 



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5 S-EDITION 2012 г

Без скидки я бы эту машину не купил бы, несмотря на все достоинства, эту марку надо любить, чтобы покупать такие комплектации... Потому что даже новую машину сразу хочется доаботать. Подвеска не устроит людей, которым нравится ездить агресивно. Шумоизоляция терпима на более дешевых комплектациях, но для этой могли бы и улучшить. Музыку с такой шумоизоляцией даже описать не могу, басов мало, со временем точно сменю всю систему. И вобще могли бы засунуть навигацию. За такую цену очень слабая комплектация. Как вывод машина очень противоречивая. То есть брать ее и просто ездить не получится, если уж купили, то надо готовить деньги на доработки. Как минимум подвеска и шумоизоляция. Короче, если вы фанат с деньгами, то берите, а если в кредит, то лучше не надо, потом будете хотеть тюнинга, а денег уже и не останется. Но купив субару сложно не стать фанатом марки. Вот после лета придет зима и тогда надеюсь я влюблюсь в эту машину с концами!!!

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Панель приборов
  • Внешний вид
  • Хорошая АКПП
  • Удобная посадка за рулем
  • Удобный руль

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Лакокрасочное покрытие
  • Завдская тонировка
  • Стекла
  • Аудиосистема
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
38505
Комментарии22 Добавить комментарий
27 апреля 2013 в 22:59
Хороший отзыв об отличной машине ! Автору -удачи во всем !
+2
НаMitsubishi Outlander XL28 апреля 2013 в 07:36
Все верно: если Вы фанат с деньгами...
Если ПДД не для Вас...
Если. ..
Короче, нишевый авто.
0
изменен 28 апреля 2013 в 10:27
Цезарь Миллан на такой разъезжает :) догадываюсь, что подвеску пришлось колхозить, потому что для американского рынка она проектировалась. После прочтени отзыва хотелось бы задать вопрос: а все-таки, какой реальный расход в городе и на трассе? Спасибо за отзыв!
0
НаOpel Astra28 апреля 2013 в 13:43
телефон подключается автоматически.( у меня по крайней мере)  по мануалу надо подключать как телефон а не как стороннее устройство.
0
baralgin 585
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander28 апреля 2013 в 17:50
От самого телефона еще может зависеть.
0
НаSuzuki SX428 апреля 2013 в 14:32

Радует, что на дорогах хоть и много форестеров 3-го поколения, но в синем цвете как у меня еще не встречал. 

Этот цвет специально и сделан для S-эдишин только... ))

+1
был день назад
НаLincoln Navigator28 апреля 2013 в 22:47
Никогда не понимал философию Субару. Машины вроде хороши, но ничем абсолютно не цепляют. Стоимость дорогая, но это не премиум. Динамика хорошая, но есть и получше, и подешевле
+1
фартовый1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 15:33
А Вы владели Субару?
0
sobol
был день назад
НаLincoln Navigator30 мая 2013 в 15:47

Именно исходя из выше написанного и не интересуюсь данной маркой, как потенциальный покупатель

0
фартовый1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 17:18
Ну, если интересно, могу объяснить, что привлекает меня.
0
sobol
был день назад
НаLincoln Navigator30 мая 2013 в 17:23

Пишите, обязательно прочитаю

0
фартовый1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 17:43

ОК

0
НаSubaru Forester30 апреля 2013 в 00:22

Расход особо не считал, сейчас комп 14,5 пишет средний, а так у меня стандартно 2,5-3 тысячи в неделю уходит, это 7 дней по Питеру из центра в Обухово и по центру немного и 2 раза в Никольское и в Тосно, причем каждый раз туда обратно. Но думаю выше 15-ти не поднимается. А по трассе поменьше, зависит от скорости, если ехать 80-90 то вобще можно в 10-ку укладываться - это я к тому, что Московское шоссе не всегда позволяет 150 ехать. Да и сами судите - на 2-3 тысячах оборотов расход не такой и большой, а с этим двигателем 3000об это 140 км/ч :-)

0
НаSubaru Outback / Lancaster30 апреля 2013 в 00:35
блин - думал это про новый Форь уже отзыв, а это всё про старый :( интересно про варик новый цепной почитать, а то не ясно насколько оно надёжно...
0
НаSubaru Forester30 апреля 2013 в 10:14

Почитай обзоры - я так понял там интересна только ХТ версия, другие менее интересны. Да и новый на ссаненг похож...

0
tony333
НаSubaru Outback / Lancaster30 апреля 2013 в 12:33
да обзоры читал, и на тесте был, но меня интересует именно как он будет в эксплуатации, а не в рекламе... А за динамикой я не гонюсь - меня и базовый 2.0 полностью устроит :) 
0
НаSubaru Forester30 апреля 2013 в 15:59

Ну ТО такие же как и у всех японцев, гарантия 3 года. Дорого иметь б/у субару, т.к. запчасти дорогие, а в целом такая же машина как и все остальные, только субару :-)

0
30 мая 2013 в 09:40
Спасибо за интересный отзыв. Удачи на дорогах!
0
НаSubaru Forester14 сентября 2013 в 16:22
Расход увеличелся сильно. На 95-м полного бака хватает на 250км, на 98 на 300км. На обкатке хватало 95 на 400км. Правда езжу теперь очень быстро. Прошел ТО15000 - оказалось воздушный фильтр надо менять в 2 раза чаще. Сильно забивается и даже температура двигателя выше. Масло меняю каждые 5000км. Салонный фильтр лучше менять на угольный и менять почаще - раз в 5000. Обновил передние тормоза. Теперь машина тормозит намного лучше, правда при интенсивном торможении погромче из-за насечек на дисках. Двигатель после ТО работает тише. Подвеску испльзую чаще в самом мягком режиме - очень жесткие шины поставил - хакка блэк. В целом получил чего хотел - высокий клиренс и вход в повороты на высоких скоростях без ощущения, что машина может перевернуться. Осталось сделать шумку и думаю буду полностью доволен.
0
НаMazda 623 сентября 2013 в 00:56

Поздравляю с покупкой!

Думаю с таким движком она не ездит, а летает! Я часто езжу на предыдущем форике 2.0 но и у него динамика достойная. А этот движок раза в 2 мощнее.

Согласен при убогие комплектации у субариков причем у форестера во всех покалениях они какие-то бедные, но философия этой марки в другом, это инновации и ноу-хау в конструкции движков, в фирменной системе полного привода, в оригинальной системе дифференциальных блокровок, итд., то есть это техническая начинка вашей машины, а навигация и опускание зеркал, это то что может поставить любой авто производитель, даже начального уровня. А как вы думаете сможет ли этот заурядный авто производитель спроектировать например коробку передач с понижающим рядом? Вряд ли. Зато это сможет - Субару...

0
НаSubaru Forester20 октября 2013 в 19:29

Долетался! Появился стук в двигателе на пробеге в 18000км. Жду приговора. Как сервис ответит - напишу здесь. Лил мотюль 300в 5в40. Масло ни разу не упустил. Двигатель не перегревался. Крутил его часто, но на этой машине медленно ездить сложно. Масло менял каждые 5 тысяч у дилера. А ведь все так было хорошо, подвеска тейн, тормоза тарокс, дополнительная шумоизоляция. И вот такой казус теперь... Так что пока я пешеход...

0
tony333
изменен 14 января 2014 в 20:09

привет , как у тебя дела с движком? у меня на спидометре 18 с копейками, чип делал?

0
Добавить комментарий