Синяя Молния
Никогда не думал, что когда-нибудь буду ездить на субару... Если честно хотел новый експлорер, но бюджет не позволил... Выбор был не сложный - нужен был хороший клиренс, полный привод и разгон до 100 меньше 7 секунд. Такой набор качеств был только у субару... Хотя были еще варианты б/у кью5 или х3 с 3-х литровыми турбодизелями, но выбор пал в пользу нового авто. Купил машину без тест драйва. Подкупило то, что у с-эдишион много чего отличается от обычного форестера и даже от версии ХТ, у которой такой же, но дефорсированный двигатель. А именно - коробка АКПП как у STI версии и полный привод VTD, как у самых мощных версий субару. Что понравилось при первой поездке: 1-е это управляемость, машина отлично слушается руля, 2-е динамика - хоть на обкатке и нельзя крутить движок, но я педаль газа почти не нажимал, просто чуть касался и машина ехала. По началу показалось, что расход слишком большой, но была обкатка и теперь думаю, что он в полнее соответствует этому двигателю. После обкаточного ТО решил немного поиспытывать машину, хотя я еще езжу в режиме обкатки. Динамика за рулем практически не чувствуется, только все машины позади остаются. На скорости 180 ехать не реально, уж очень плохая шумоизоляция, но дорогу держит хорошо, сильный ветер все таки машину покачивает, так что парусность тоже присутсвует. Не могу не чего сказать о стоковой управляемости, т.к. сразу поставил передние верхнюю и нижнюю, а так же заднюю верхнюю распорки и усиленные стабилизаторы. Повороты машина проходит очень хорошо. Но стоковыми амортизаторами я не доволен, машина покачивается в продольном направлении, и укачивает некоторых пассажиров. По этому летом заменю подвеску на тейн. Шумоизоляцию тоже собираюсь сделать, но попозже, сейчас на первом месте новые амортизаторы.Эргономика у машины в целом удачная. Заводская тонировка полный отстой, ощущение, что затонированы только передние боковые стекла. Лакокрасочное покрытие тоже слабое, пока доехал до Питера из Москвы получил один скол на копоте. Но не смотря на все косяки машиной доволен. Едет она очень интересно. Несмотря на плохую шумоизоляцию двигателя вобще не слышно, даже при интенсивном разгоне. Заводские шины просто ужасны, на мокрой дороге начинают скользить. По этому одно лето на этой резине, а на следующие куплю что-то более нормальное. Радует, что на дорогах хоть и много форестеров 3-го поколения, но в синем цвете как у меня еще не встречал. Музыка терпимая, но могли и лучше засунуть и с навигацией. Кстати, еще приколы - из-за плохой шумоизоляции очень плохо меня слышно на другой стороне трубки через хендсфри. Да и машина автоматически не подключает телефон, приходится при каждой новой посадке снова ее подключать... Да и кнопки управления телефоном не очень удобны. То что у кнопок управления зеркалами нет подсветки, дело привычки, я их уже на второй день на ощупь находил, да и часто ли вам приходится ими пользоваться?... Хотя опускание правого зеркала при включении заднего хода могли бы и добавить.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5 S-EDITION 2012 г
Без скидки я бы эту машину не купил бы, несмотря на все достоинства, эту марку надо любить, чтобы покупать такие комплектации... Потому что даже новую машину сразу хочется доаботать. Подвеска не устроит людей, которым нравится ездить агресивно. Шумоизоляция терпима на более дешевых комплектациях, но для этой могли бы и улучшить. Музыку с такой шумоизоляцией даже описать не могу, басов мало, со временем точно сменю всю систему. И вобще могли бы засунуть навигацию. За такую цену очень слабая комплектация. Как вывод машина очень противоречивая. То есть брать ее и просто ездить не получится, если уж купили, то надо готовить деньги на доработки. Как минимум подвеска и шумоизоляция. Короче, если вы фанат с деньгами, то берите, а если в кредит, то лучше не надо, потом будете хотеть тюнинга, а денег уже и не останется. Но купив субару сложно не стать фанатом марки. Вот после лета придет зима и тогда надеюсь я влюблюсь в эту машину с концами!!!
Достоинства:
- Динамика
- Управляемость
- Панель приборов
- Внешний вид
- Хорошая АКПП
- Удобная посадка за рулем
- Удобный руль
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Лакокрасочное покрытие
- Завдская тонировка
- Стекла
- Аудиосистема




