Первый.
Салют!
Немного расскажу о форике.
Накатано не так много как на мерседесе. Сказать пока мало чего есть. Но в ходе эксплуатации буду добавлять. Пока перетряхивалась подвеска. Порадовали цены. Движочек слабоват, следующий форь будет турбовым.
Садишься в форик после мерседеса и сразу попадаешь в другой мир! Сиденье выше, жестче, ремень тугой, грубый. Руль маленький, информативный.
Начинаешь движение, вроде ничего необычного. Ну да, не так отрабатывает кочки на асфальте, но зато на гравии можно спокойно вваливать 100+км/ч, идёт ровно и уверенно.
Приближаемся к поворотам и... это божественно! Там, где на мерсе я заползаю на 40км/ч, на форике 60 спокойно. Там, где раньше я входил на 80, на форике 120 в лёгкую. Управляется волшебно.
Полный привод при наших дорогах незаменим, особенно зимой, когда во дворах нечищено, да еще в гараж бы проехать, так форь это просто палочка выручалочка!
Пока всё.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2004 г
Брать!
Не слушайте сказки о мифическом оппозитном двигателе, который очень дорогой. Всё это брехня.
Форик доставит вас куда угодно, если, конечно, вы не участник сафари!)
Достоинства:
- Проходимость
- Практичность
- Надежность
- Неприхотливость
- Управляемость
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Комфорт





Попробуй на Мерсе добавь на повороте газку!!! Удачи.