Часть 2. Итог 6 лет и 2 месяца эксплуатации
Машина продана в апреле 2014 года с пробегом 14300км. Расставаться было жалко, вспоминаю машину только с хорошей стороны. Сейчас езжу на X-Trail 2.0 dci, так что сделаю некоторые сравнения.
Вкратце распишу плюсы и минусы.
Для начала плюсы:
Надежность - машина реально крепкая и надежная как лом. Единственное слабое место это стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Стойки менял 1 раз в год. втулки раз в 1,5-2 года. Со всем остальным проблем не было никаких.
Передняя подвеска если не идеал, то близка к этому. Пересев на х-трейла я начал притормаживать перед ямами и лежачими полицейскими, которых на форестере просто не замечал. Задняя подвеска на 60 тысячах была заменена по гарантии. Вытекли стойки с функцией постоянного дорожного просвета. По гарантии мне поставили какое-то дерьмо, которое даже года не отходило и было заменено на Кайабу, которая успешно дожила до продажи. Правда последние пол-года начал замечать. что зад немного просел.
К ЛКП замечаний никаких нет, ни одного пятна ржавчины за 6 с лишним лет я не обнаружил.
Проходимость без нареканий. Для паркетника она на очень неплохом уровне была. Так как я рыбак, то много где катался - Карелия, Рыбинка и все остальные более мелкие водоемы в окрестностях места проживания. Ущербным себя не чувствовал ни где, но, ясное дело, не усердствовал и в грязь по крышу не забирался.
Управляется машина тоже на отлично, это давно известно. После форестера Х-трейл кажется беременной коровой на льду.
Безопасность пришлось один раз проверить, к сожалению. Об меня разбился таксист на "шестере". Шестеру под списание, меня по каско поправили, заменили крыло, двери,передний левый рычаг подвески. Удар был скользящий, боковой, так что повезло, что подушки не сработали.
Теперь о том, что вспоминать не очень хочется, о минусах
Салон кончено простоват, но я бы не стал делать из этого проблему. Кроме крышки задней двери не гремит ничего. Шум от крышки тоже успешно лечился подпихиванием полосок уплотнителя. Все остальное лишних звуков не издавало. Что еще по салону? Руль просто чудесный, тогда еще ставили фирмы МОМО, и рулить приятно, и просто держаться. За тощего уродца, приделанного на месте руля в Х-трейле Ниссану должно быть стыдно. Та же тема и с рычагом АКПП. Но в плане всего остального, что касается салона, Х-трейл на три шага впереди. В форестеровских сиденьях никак нельзя сесть удобно, к ним моно только привыкнуть. Первое время возил с собой свернутое в рулон покрывало, чтобы подкладывать под спину. В х-трейле сиденья удобные, есть конечно и лучше, но и эти вполне себе ничего. Места в салоне форестера не много, особенно это понимаешь пересев в х-трейл.
Эх, х-трейлу бы форестеровскую подвеску, цены бы машине не было. :)
Напоследок о расходе. Городской расход примерно 13-14, трасса примерно 9-10. Замеры весьма приблизительные и субъективные. Никогда этим особо не запаривался. Масло движок начал подъедать только после 120 тыщ, максимум 1 литр на 10000км, не критично.
За машиной покупатель приехал аж из Красноярская. Сам я в Костроме живу. Но это уже отдельная история. :)
Ну вот как-то так. Немножко сумбурно и нескладно, как уж вышло. Всегда так - время есть, озарения нет. Озарение приходит - нет времени на писанину.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г
Если вы точно знаете, что хотите именно этот автомобиль, то брать. Если найдется хороший экземпляр, естественно.
Достоинства:
- Надежность
- Подвеска
- ЛКП
- Проходимость
- Управляемость
- Безопасность
Недостатки:
- Салон простоват
- Сиденья не очень удобные
- Гремит накладка задней двери





А Трейл новым покупали? Почему именно дизель? А тот Форестер с безрамочными дверьми я тоже хорошо помню. Даже, чуть не купил тогда же в 2007 году. Остановила ненормальная дороговизна з/ч. Действительно, простой кондовый, крепкий, по салону тесный и с изумительной подвеской, особенно для наших гравиек. Не то что нынешние...