Subaru Forester 2.5 XT AWD
2007 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Одесса
7 ноября 2014

впечатления о форе

Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую).

В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину.

Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но из-за этого голодания у меня начался сыпаться мотор. Расход масла литр на тысячу км, пузыри в бачке антифризе, капли на радиаторе..

Теперь про машину, плюсы и минусы вперемешку. Как по мне- универсальный авто, почти честный полный привод 60/40, зимой и в болоте сказка, клиренс 200, динамика супер, управляемость супер. Посадка удобная, ничего не болело, спина не уставала, правда особо далеко не ездил. зеркала большие. Зимой долго нагревалась машина, что двигатель, что сидение (кожаное, может поэтому). Подвеска жесткая, зато кренов не было, я поставил распорку передних стоек, так еще лучше стало. Сзади ездила жена с ребенком, сидения не удобные, твердые.

Расход у меня был 17-19 летом, 19-21 зимой. Мерял полными баками по чеку. Оговорюсь про манеру езды. Только город, только маленькие пробеги (3-5-7км), часто резкие старты со светофора, часто пробки, но до самой продажи абсолютно всегда езда доставляла исключительно удовольствие.

Я бы не менял машину, если бы не назревающий капремонт двигателя+резкий рост доллара почти в 2 раза+нестабильная экономическая ситуация в украине. Я бы откапиталил мотор и поставил гбо. Да, знаю все рассказы про гбо на субару, слабые клапана и т.д. но тем не менее поставил бы и ездил, иногда переключался на бенз, чтобы понаваливать для души.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5 XT AWD 2007 г

хорошо смотреть, обязательно (!) мерить компрессию перед покупкой

Еще советы

Достоинства:

  • динамика
  • управляемость
  • внешний вид
  • ноздря)
  • универсальность

Недостатки:

Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала.

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11117
Комментарии24 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2014 в 11:44

Почему-то машина сигнализирует о недостаточном уровне масла, когда его почти не остаётся. На Легаси так же получилось.

+1
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2014 в 12:02

У Суб такая специфика...недаром и в мануале и в разговорах на сервисах делается акцент на визаульный контроль уровня масла.

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2014 в 17:55

В мануалах обычно делают акцент на то, что авто сигнализирует о низком давлении масла, а не о его уровне - на щупе)

Так что визуальный контроль - никто не отменял)

+1
крошка-лу
НаHonda Civic 7 ноября 2014 в 19:18

если на табло загорелась масленка- значит там вообще литр остался и можно смело ехать капиталить. на субаровском турбомоторе провтыкал масло- попал

0
крошка-лу
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 ноября 2014 в 15:21

В мануале по форю, было написано, не дословно конечно же, а близко к тексту - "...перед каждой поездкой убедитесь в достаточном уровне масла в двигателе и других технических жидкостях...допустимый угар масла составляет 100гр на 1000 км....". Что то вроде того,

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2014 в 17:02

Ну всё таки не 100 наверное, побольше?

0
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 ноября 2014 в 17:15

Может быть, это я так, как пример написал...давно это было...уже не помню некоторые вещи...хотя нужно заметить я масла не доливал, вплоть до продажи, но и "отжигал" по случаю и без...!

0
sergio-berkut
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 ноября 2014 в 09:33

...конечно же - "...не отжигал..."!

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2014 в 11:59

Бальзам на душу! До сих вспоминаю форя(в этом кузове) и оборачиваюсь когда вижу на дороге. Пара моментов:

1. Как можно делать вывод про мотор, эксплуатируя(покупая) заведомо "ушатанный" экземпляр? Посыл - "как ты относишься к машине так и она относится к тебе" никто не отменял. Вы же сами написали в отзыве о прежнем владельце и его стиле владения и обслуживания автомобиля?! Свой продавал с пробегом 105 т.км без каких либо серьезных рекомендаций со стороны сервиса

2. Управляемость у форя неплоха, но не эталонная. Высокий центр тяжести(относительно Импрезы) и неинформативный "ноль" вносят свою "ложку дегтя". Я сейчас пишу про сток.

3. Стоковые сиденья не очень удобные - коротковата подушка и поясничный подпор неэффективен.

4. Лично для меня, форь остался в памяти как надежный, утилитарный, скоростной, семейный автомобиль, правда, супруга называла его "бешеной табуреткой" за его жесткость и шумность.

0
sergio-berkut
НаHonda Civicизменен 7 ноября 2014 в 19:26

1. я узнал про манеру езды прошлого владельца через полгода после покупки.

вывод про мотор можно сделать, если обладать инфо о таких же как минимум 30-40 моторах, почерпнутой на украинском форестер клубе, на московском субару клубе, в личных многочисленных встречах с субаристами и теми, кто их шьет. субару это же секта)

2. оппозитный мотор, центр тяжести смещенный вниз, жесткая подвеска. как-то так. я еще поставил распорку вперед и собирался назад. на импрезе не ездил. вы бы еще сравнили с еще более низким седаном. поставтье в этот ряд сравнений другие кроссоверы этого класса, думаю, форь будет самым информативным на дороге.

я сейчас езжу на цивике 5д, тот еще более управляем. такой же жесткий, но ниже в 2 раза, база короче.

0
uzv
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 ноября 2014 в 20:17

Центр тяжести оппозитного движка действительно на пару сантиметров ниже других, подвеска оказывает гораздо большее влияние. Опять же масса двигателя немногим больше 10% от массы всего автомобиля и чуть более низкий центр тяжести оппозитного легко компенсируется алюминиевой крышей например.

+1
uzv
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 12 ноября 2014 в 14:15

".... я узнал про манеру езды прошлого владельца через полгода после покупки..."

Ну так для того, что бы такого не случалось существует диагностика на специализированных(профильных) сервисах, клубные форумы для информации(сами же о них написали), да, просто, личный анализ предыдущей эксплуатации, исходя из наличия сервисной книжки, заказ-нарядов, количество собственников и т.д.

"...на импрезе не ездил. вы бы еще сравнили с еще более низким седаном. поставтье в этот ряд сравнений другие кроссоверы этого класса, думаю, форь будет самыминформативным на дороге..."

С Импрезой сравнил потому, что у этих машин одна и та же платформа. СХ-7 которую я "пилотировал" почти 2-а года "рулилась" лучше, но динамические возможности у турбофоря были лучше! .

0
НаMercedes C-class 9 ноября 2014 в 15:23

Нормальный отзыв, может быть очень полезен тем, кто покупает свою первую машину. Понимаю, что теперь уже это разговор в пользу бедных, но жаль, что Вы не пригласили на просмотр опытного приятеля - он то уж наверняка поглядел бы на щуп и отговорил от покупки машины с двигателем без масла. Удачи!

0
garisp
НаHonda Civic 9 ноября 2014 в 15:39

проблема еще в том, что я доверился людям на сто, которые делали диагностику перед покупкой. типа профильное сто у нас в городе по субару, они посмотрели все, что могли (вроде бы) и сказали, что можно брать. то, что я укатал 2 литра масла за 2 недели это бред. первая машина, опыта год, ездил спокойно.

про опытного приятеля таки да, очень жаль. зато могу дать совет другим покупателям на своей неприятности.

спасибо, взаимно)

0
uzv
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 ноября 2014 в 16:14
совок. на роботе?
0
puncher81
НаHonda Civic 9 ноября 2014 в 16:35

не понял

0
uzv
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 ноября 2014 в 19:52
в смысле,сивик на роботе?автомат ставился только на седан,на хетч шли мех и робот,причем робот у них был дерьмо редкостное,поэтому сейчас на 5 д обычные автоматы ставят
0
puncher81
НаHonda Civic 9 ноября 2014 в 20:05

да, на роботе.

не сказал бы такого про робот, разве что если ехать исключительно на лепестках.

я чуть позже подробно про цивик напишу, если в трех словах- машина очень нравится

0
uzv
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 ноября 2014 в 20:12
на сивик автомат лучше работает,знаю из своего опыта,лепестки на седане ставят только в комплектаций экзикутив,тобишь в максимальной,в элегансе,только автомат,без них,с наружу максималка отличается по хром.накладкам на верных ручках
0
uzv
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 ноября 2014 в 20:15
кстати,в новых 5д на двери багажника стали ставить дворник,на вашей его нет
0
puncher81
НаHonda Civic 9 ноября 2014 в 20:42

у меня комплектация спорт. это без кожи и без люка.

не, дворника нет.

я не спорю, что он лучше работает, тем более, что я не ездил на автомате на цивике. но бодрая езда на лепестках на роботе, переключения на 4500-5500 обототах (я еще убираю ногу с педали газа при переключении- как на механике) исключает паузы между передачами. к тому же после 3000-3500 просыпается втек, и вообще наступает счастье)

ну об этом подробнее я расскажу в отзыве про цивик, благо информация есть в разных условиях эксплуатации. ну кроме зимы.

0
НаSubaru Forester12 ноября 2014 в 12:41

Кузовина девятая конечно самая харизматичная из всех , сам бы себе такого хотел. Но брать на вторичке не рискнул, такой же вот фигни и боялся - народ убивает японцев в хлам а потом жалуется на сыпучесть.

+1
altaialtai
13 ноября 2014 в 22:13

Новый в таком кузове продавался бы хорошо. Я бы купил точно. Для меня форестер умер с рестайлингом кузова

+1
gawryboy
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 ноября 2014 в 11:43

Согласен. Сам по той же причине "слез" с Субару в 2011-м году...новый кузов форя не нравился, категорически, а Трибека(не смотря на повышенный расход топлива и косяки с интерьером), на мой взгляд, была завышена в цене(отсутствовала гармония в связке "цена-качество-количество автомобиля").

+1
Добавить комментарий