Subaru Forester
Первым делом по приезду в Питер поставил хороший охранный комплекс (Black Bug) и поменял все масла. Далее, до 60 тыс. км, практически ничего не делал в ней, кроме замены масла и диагностики ходовой. В принципе этот факт говорит сам за себя, поскольку за это время мы побывали на многих рыбалках, охотах и прочих отнюдь не паркетных выездах.
Итак, этот автомобиль до сих пор со мной и пробежал он 101 тыс. км.
За прошедшее время потребовал он от меня не так уж и много:
- поменял сцепление после 60 тыс.;
- замена задних аморт. в районе 70 тыс.;
- замена передних амортизаторов после 90 тыс.;
- мелкий ремонт подвески типа стоек стабилизаторов и всяких резиночек;
- своевременная замена масла, свечек и диагностика ходовой.
По большому счету это и все, что касается ремонта. Самая дорогая процедура, что пришлось сделать – это ТО 100 тыс. Зато теперь сел – и поехал. Да, речь идет о Форестере с атм. двигателем 2.0 л, на ручке и с демультипликатором.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 AWD 1997 г
Достоинства:
Отличное поведение на трассе на высоких скоростях, управляемость и обратная связь.В зимних условиях все предсказуемо - супер даже с не шипованной резиной.
Недостатки:



