Subaru Forester фёдорович
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Белоярский
5 января 2015 → пробег 9000 км

Форестер 2013 г.в.

Всем привет!

Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.

Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.

Подвеска: в меру жёсткая, но ход не очень, поэнергоёмче бы (тестировал DUSTER у него проглатывает колдобины любой величины на ура!), здесь несколько похуже.

Двигатель: цепной аппозит 150 лошадей, на 6-ти ступке механике норм! И ускорение и скорость устраивает, пробовал 190 км/ч идёт как утюг. Расход по трассе 7 л/сотню, в городе летом около 10 л, зимой 14 л/сотню. Лью как АИ-92, так и АИ-95, хавает всё.

Салон: просторный и для передних пассажиров, и для задних. Пластик нормальный, подогнан хорошо, скрипов пока не слышал. Багажник достаточно объёмный 510 литров, смотря с чем сравнивать. Открывается как с брелка, так и с кнопки. Запаска, не докатка в багажнике под полом. Вот что не нравится, так это подсвет проборов и кнопок – выполнен в красном цвете. При дальней поездке ночью глаза устают, если бы голубой или светло-зелёный, то Wi-Fi. Музыка звучит на 4+, 6 динамиков, бас слышен из ни откуда, хотя сабвуфера и нет! Кресла из материала, по цвету салона (черно-серый) качество стандарт. Бардачёк маловат, можно и побольше. Ящичков больше нет кроме в подлокотнике, который выполнен нормально, но отодвинут сильно назад. Поэтому касаешься его краем локтя, это не удобно. Есть ниши в дверях и центральной консоле с постаканниками, это хорошо. Установлен зимний пакет допов. По кузову, что не нравится это козырёк на заднем стекле. Для чего он? Дождь попадает всё равно, снег зимой на стекле всегда, даже когда он с неба не падает. И ещё лобавое стекло в мороз затягивает в положение АВТО, пока не переключишь обув на стекло.Теперь по эксплуатации.

К дилерам на ТО не езжу принципиально. По причине, что то, что они делают я и сам могу сделать. А «бабло» переплачивать им что-то не комельфо. После покупки дополнительно купил зимнюю резину с дисками. Установил защиту под двигатель и под дифференциал. Поставил подогреватель двигателя (котёл) 220 В. В эксплуатации на заводской резине ездил по грунтовым дорогам после недельного дождя, где ездят только УАЗики, УРАЛы, видел так же застрявший КрАЗ под самые фары! А я ничего отключил ESP и алга! Пока не подвёл.

Ну вот накропал, что посчитал нужным, какие будут новости напишу.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 2013 г

Прочитай отзыв и выбирай сам. Каждый покупает себе, то, что хочет видеть в своём авто.

Мне нравится.

Достоинства:

Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

Недостатки:

Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14650
Комментарии18 Добавить комментарий
НаOpel Meriva 6 января 2015 в 16:14

Ну краза надо было бы дернуть, чо мимо то мчаться.

+5
6 января 2015 в 19:54

Полный привод через дифференциал или через муфту? Если муфта, то на какой скорости он становится переднеприводным?

0
hyst
НаSubaru Forester 7 января 2015 в 12:07

Полный привод естественно через дифференциал, он постоянный.

0
rocc11
7 января 2015 в 13:48

Вам повезло! Сейчас жесть! Вариатор+муфта(((

0
hyst
НаHyundai ix35, Renault Logan 7 января 2015 в 16:36

Так он и написал, что в новом кузове.

0
tyuriv
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 8 января 2015 в 00:10

Причем тут новизна кузова? В субарах дифф только на мкпп..очень давно.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаCitroen DS4, Subaru Legacy 8 января 2015 в 16:17

Также дифф на WRX-ах и моделях с 5-ст АКПП.

0
7 января 2015 в 18:40
про КрАЗ перегнул что то!!!!! наверно рядом асфальт был и ты его по асфальту объехал. а про гарантию вспомнишь когда всплывут проблемы, кстати задумывался над тем хотя бы как свечи менять будешь?!!
0
азат_г
НаSubaru Forester 8 января 2015 в 16:35

Про КрАЗ не вру, действительно было так. Жаль вот что не сфотографировал... тогда бы поверили. Да свечи менять на нём это проблема. Надо полдвижка размонтировать, тогда доберёшься. Но ничего разберёмся .

0
rocc11
НаSubaru Forester, Toyota RAV-410 января 2015 в 20:40

нет проблем с заменой свечей никаких !!! и то через тысяч 100 вопрос встанет.

0
kuzya-71
был час назад
НаSubaru Forester11 января 2015 в 12:09

+1

То на старых движках были проблемы с заменой свечей. На новых всё, вроде, просто... Но от гарантии я бы не отказывался...

0
ray
был день назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 марта 2016 в 21:36

У меня и на ежиках( EJ20 ) не было проблем. Штатным ключом на холодном моторе - как два пальца...на горячем был риск эти самые пальцы обжечь.

0
sobol
был час назад
НаSubaru Forester20 марта 2016 в 21:47

так отож - легенды про вывешивание движков для замены свечей древние, а многие до сих пор верят :)

+1
ray
был день назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 марта 2016 в 21:52

"Людям нужны легенды"("Москва слезам не верит")

На турбовом форе с ёжиком действительно тяжко,но у меня замена свечей совпала с заменой мотора. в определенной степени это облегчило мою задачу)))

0
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 7 января 2015 в 23:38
К дилерам на ТО не езжу принципиально. По причине, что то, что они делают я и сам могу сделать.

Ну так вроде бы и рановато пока... :)))

0
p_star
НаVolvo S80 8 января 2015 в 18:22

Это же японец, там же чуть ли не каждые пять тысяч то надо делать.

0
megageronima
НаSubaru Forester, Toyota RAV-410 января 2015 в 20:41

через каждые 5 км, блин.

0
megageronima
был час назад
НаSubaru Forester11 января 2015 в 12:10

на 5000км - нулевое ТО. Дальше - через 15тыс км или раз в год. Что там ещё делать-то?

0
Добавить комментарий