cамурай
1998 г.
2 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
30 января 2015 → пробег 410000 км

Часть 2. путь самурая 2

Где то недельку поездил по городу, привык к машине, можно и в дальний путь собираться. Необходимо было преодолеть расстояние в 700км. Приехав, не почувствовал никакой усталости, как бывает если едешь на машине с механикой - рука постоянно дергает рычаг, это постепенно выматывает, особенно когда нужно сбрасывать скорость а потом разгоняться. Здесь же едешь спокойным, не суетишся,только нажал педаль, и поток остается позади. Нет злости что после торможения придется опять медленно набирать скорость (опять же по своему опыту говорю так как владел слабенькими авто до 140лс). На некоторых трассах натыкано знаков 40-60, если тормозить перед каждым на механике на слабомощной машине - лучше пешком идти, спокойнее. На субе же разгон-торможение вызывает только положительные эмоции.

Тормоза по современным меркам слабоваты, хотя и все дисковые, но ничто не мешает поставить GoldBrembo от WRX.

Многие пишут что на правом руле осложнены обгоны, на самом деле проблемы нет. Если дорога поворачивает налево, то обгон удобнее на левом руле, если она поворачивает направо, удобнее обгонять на правом, вся дорога как на ладони. Когда покупал, некоторые "советчики" говорили зачем с правым рулем брал, лучше бы с левым, продавать долго будешь. Но я хотел именно мощный авто, разница в 65лс с европейским фориком - очень ощутимая!! Как оказалось и с продажей никаких проблем не возникает, хорошую машину отрывают на раз-два.

Приятное предчувствие не покидало меня с наступлением зимы. Снег, сугробы, это все мое, родное. Конечно снежная каша и асфальт для форика это не одно и тоже, но если у него и начинает заносить заднюю ось, она мгновенно выравнивается. В некоторых ситуациях для выравнивания нужно чуть поддать газу, и повернуть в нужном направлении.

Первым делом для испытаний возможностей, решил съездить в поле, естественно взял с собой лопату, трос на всякий случай. В снегу 20-30см едет легко, в 40см снегу уже чувствуется сопротивление ходу, но проехать можно. Там где 50-60 см снега - завязнет с вероятностью 70-80%, но выехать все равно будет можно без посторонней помощи, используя лопату и голову. С поля я уезжал под удивленные взгляды трактористов, и выезжая на дорогу не удержался от соблазна уйти в точку)). Вот это про форика - только что ты был в непролазных говнах, куда недоприводники просто не доедут, и тут же преобразился во вполне спортивный болид)). Забыл отметить что в мороз плотность воздуха выше, и мощность реально повышается, лошадок на 10-20 только в путь. Так что разгон даже на автомате 6.6-7 сек не должен вас удивлять.

Пару дней спустя, проезжал у площадки рядом с торговым центром - метров 200 на 300 где то, не смог удержаться от желания подрифтовать. Понимая, что являюсь обладателем акпп, перевел ее в положение 1, форик начинает дрифтить с места! Нарезал пару восьмерок, дал остыть коробке, постоял, навалил еще пару раз. Кто не пробовал тому не понять, а кто пробовал спорить не будет. Это незабываемые ощущения, в плеере David guetta, окна открыты, машина разрывает снег, делая вокруг себя белоснежную дымку, и медленно кружится в этом вальсе, холодный воздух чуть остужает адреналин в крови, и больше ничего не нужно.

Достоинства:

4wd

мощность,разгон

недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)

климат контроль

приятные эмоции

Недостатки:

Сложность замены ГРМ

Необходимость вытаскивания двигателя для ремонта к примеру мск.

Невысокий ресурс турбомотора (150-200т км) но это можно простить такому коню. Самурай умирает в бою.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
8269
Комментарии21 Добавить комментарий
на сайте
НаSkoda Rapid30 января 2015 в 13:23

"плеере David guetta" -после этого разочаровался.

0
sanik0909
30 января 2015 в 14:55

В чем разочаровался? В музыке?

0
bibiker
на сайте
НаSkoda Rapid30 января 2015 в 15:03

Да, в ней самой.

0
sanik0909
был 32 минуты назад
НаRenault Logan30 января 2015 в 19:21

Попса!

0
кока
30 января 2015 в 22:50

А какую слушать надо? Коля и Пума Найк?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bibiker
на сайте
НаSkoda Rapidизменен 30 января 2015 в 15:13
Комментарий удален модератором.
bibiker
1 февраля 2015 в 07:06
Комментарий удален модератором.
был 30 минут назад
НаKia Sorento30 января 2015 в 13:52
Забыл отметить что в мороз плотность воздуха выше, и мощность реально повышается, лошадок на 10-20 только в путь. Так что разгон даже на автомате 6.6-7 сек не должен вас удивлять.

так автомобилю сложнее пробиваться сквозь плотный воздух, нет?

0
almanzor
30 января 2015 в 14:57

Физику в школе не учили?

0
bibiker
был 30 минут назад
НаKia Sorento30 января 2015 в 15:55

давно было, напомните, как воздух становится плотнее и как это влияет на двигатель в плане прироста мощности

0
almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes GLK30 января 2015 в 16:01

Вводимые параметры - Страница 31 - Multi-Set.ru - Форум

Типа воздуха в цилиндр больше влезает, больше бензина за раз сгореть может. Вон при минус 50 вообще зверь будет.

0
fedodorov
30 января 2015 в 16:09

да, все верно. интересно бы точно посчитать по формуле. Летом заметно хуже едет

0
almanzor
был 37 минут назад
НаMercedes C-class30 января 2015 в 23:22

В горах плотность воздуха понижается, из-за чего движок тянет хуже. Чем выше, тем ниже атмосферное давление и ниже плотность и тем меньше кислорода для сжигания.

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai30 января 2015 в 14:53

Автор, у тебя, случайно брата - владельца Дюранго, нет?

0
es235
30 января 2015 в 14:58

Не, у брата асфальтоукладчик.

0
был 37 минут назад
НаMercedes C-class30 января 2015 в 23:18

Ну вот и дождались. Оперативно. А забавный получился отзыв. Удачи!

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 февраля 2015 в 07:37

У знакомых был Форестер. В снегу садится на раз (резина нормальная, ездить умеют). Все-таки насчет "непролазных говен" автор ИМХО погорячился - это не внедорожник. Возможности, конечно, выше, чем у недоприводов, но не более того.

0
shiden
изменен 6 февраля 2015 в 08:19

Написал про свой опыт, по снегу 20-30см едет легко. Где вы "непролазные говны" увидели? Если застряли - значит ктото машине ехать мешал))

В грязь машину не стал бы засовывать так как просто жалко насиловать ее там. Для говн другая техника предназначена.

0
bibiker
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 февраля 2015 в 10:19

"Вот это про форика — только что ты был в непролазных говнах, куда недоприводники просто не доедут, и тут же преобразился во вполне спортивный болид"

Это не Вы в отзыве писали?

0
shiden
6 февраля 2015 в 17:21

Это образно имелось ввиду.

0
НаSubaru Impreza17 февраля 2015 в 19:25
повеселил!привет от младшой сёстры IMPREZA
0
Добавить комментарий