Subaru Forester
В машинке всё сделано крайне аккуратно, все детали подогнаны друг к другу, много мягкого материала. Весь пластик, какой есть отделан подороже, чем у кокурентов и не напоминает дешёвые подделки.
Сиденья из специальной ткани, не промокающей, довелось проверить. Посадка почти вертикальная, по джиповски, мне нравится, хотя можно и лёжа расположиться с комфортом. Боковая поддержка отличная, в поворотах (есть грешёк, не удержался, раза три в повороте боком с диким юзом и метлой-хвостом проехал) за руль держать не приходиться. Двигатель у Фора теперь в самый раз, момент хороший, позволяет передвигаться по городу в пределах 1500-2500 об. и пошла следущая передача. Мотра на таких оборотах, да в принципе до 4000 об., не слышно, а потом наступает оппозитный рык, наступает крайне быстро и неожиданно стрелка уже на 7000 об., далее отсечка.
Коробка автомат работает абсолютно незаметно, при старте не гудит, передачи переключаются очень плавно. В полёте немного тупит, но это не напрягает, может спортивный режим всё исправит, но мне до этого ещё долгие километры обкатки. Зато что реально понравилось, так это её предсказуемость в переключениях передач, при небольшом навыке можно заставить машинку ехать почти в ручном режиме.
Трансмиссия работает просто супер, в повороты заходит как по рельсам, снос оси абсолютно предсказуем, колёса за асфальт держатся цепко, несмотря на дикий свист резины и полный ах и ай окружающих. Ребята, сидевшие в салоне, не поверили своим глазам - паркетник! И такое вытворяет на дороге. На бездорожье Форька тоже не бьёт в грязь лицом, ямы проглатываются безшумно, на грязи толкается колёсами уверенно, для средних задач хватит, хотя с грязевой резиной патенциал должен быть высоким, всё-таки автоблокировки двух диффов присутствуют.
Скорость абсолютно не чувствуется, аэродинамических шумов практически нет, правда больше 120 не разгонялся. Двигателя не слышно, трансмиссия не воет, ход очень лёгкий - 60 набирается неожиданно быстро и незаметно. Шумоизоляция на твёрдую четвёрку, похоже больше всего проникает через двери, а их шумоизолировать и не дорого и быстро. Сверчков в салоне нет даже при движении по бездорожью и вывешивании колёс. Лежащих полицейских проходит бесшумно даже на хорошей скорости, подвеску не пробил ни разу, ощущение вседозволенности может сыграть злую шутку, надо быть аккуратнее.
Расход топлива (за 400 км пройдены примерно поровну дачные пробки, трасса, город, городские пробки, ночная Москва, бездорожье, гравийные дороги, движение по полям. 50% в салоне 4 чела - багажник загружен, 50% я один. Климат включён постоянно, обороты двигателя не более 4000 (спокойно-активное движение по городу не более 4000 об.)) составил 10.3 литра 95го бензина ЭКТО.
Ну вот, продолжим ещё раз. Пройдя ТО-1 и залив нового масла в мотор, я, наконец-то, смог не тошнить на дороге в режиме до 4000 об. и не превышая скорость 100 км/ч, нажал педаль "в пол", предварительно поставив коробку в "SPORT".
Ну что сказать? Секундная пауза, пинок в зад и ровное ускорение до 5000 об., далее небольшой вздох и максимальный прыжок от 6000 до 7000 об. Итак 180 км/ч набралось как-то незаметно, далее машинки недоприводные помешали. Упражнение "2", со ста км/ч педаль в пол! Опять секундная задержка, может автомат на Субе меня спрашивает: а не передумал ли я (?), два щелчка назад, пинок в зад и всё по новой. Страшно представить, что может 2.5 Турбо?!
Совет автора покупателям Subaru Forester 1996 г
Достоинства:
Рулёжка, моторы, качество сборки и аккуратность отделки. Клиренс и железобетонная ходовая. Постоянный полный привод + наличие двух автоблокирующихся дифференциалов, проходимость на бездорожье / скорость и комфорт на шоссе.Недостатки:
Климат и шумоизоляция, второе поправимо, с первым можно разобраться и привыкнуть.


