Subaru Forester форик
2013 г.
2.5 л.
171 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 октября 2015 → пробег 35000 км

Субару Форестеры в моей жизни.

Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера -турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

Машина не разу не была на эвакуаторе не разу не тащилась другой машиной на веревке, всегда доезжала сама. Ой, вру Господа, была одна техническая загадка когда ее с тесного двора вытаскивали на веревке лошадью, зимой 2011года. Разгадать с полной уверенностью и обьяснить не могут ни друзья ни я сам. Поехали семьями на двух Форестерах встречать Новый 2011 Год к родителям друга в глухую деревню Брянской области, отдохнуть от Московской суеты. 550км от столицы и еще 30 по лесной дороге и вот она тихая, почти пустая деревня. Колхоза нет, работы нет, молодежи нет и тихо шумит суровый Брянский лес. Баня, изба с русской печкой, прогулки на санях по лесной дорожке и даже лошадиное попердывание на бегу добавляло ностальгии по тем временам без автомобилейю. Было употреблено много замечательного напитка приготовленного тестем друга, а еда в чугунках из печки это...!!! И было нам счастье и раслабуха! Но настало время ехать домой в суровые Московские будни.

Утром перед завтраком, спокойно завели машины для прогрева при 15 градусов мороза. Прогрели, заглушили и пошли завтракать. После завтрака загрузились и стали заводится, у друга завелся а мой который 30 минут назад работал как часы ни в какую. Стартер крутит а мотор даже не схватывает. Мы с другом не особые спецы да и проблем таких не было. После звонков друзьям (благо связь была) и на их советы, то одно открутить, то другое подергать, поняли что дергать нам осталось не за провода а за кое что пониже пояса да и аккумулятор посадили. Рисковать второй машиной для буксировки не стали, да и была она на автомате. Друг поехал в город за помощью, а я пнул с досады колесо, снял аккумулятор и понес его хотя бы на печку (зарядки не было). Через 3 часа позвонил друг, сказал что едет с тех.помощью и просил выкатить машину со двора.Только с помощью тестевой лошади за 5 перестановок выволокли машину на простор. Я поставил на место батарею с печки и чем черт не шутит крутанул стартер. Мой крик "Твою то Мать" слышали на другом краю деревни, Форик завелся с полсекунды. До самой Москвы я его не глушил, боялся. В Москве на СТО ничего не нашли. Два года до продажи ни каких проблем. Вот такая вот была Эпидерсия. Никто толком объянить не может.

Про новый Форик 4 скажу пока только что по сравнению со 2, да тише, да комфортнее. Но потерял брутальность. Поезжу и поделюсь попозже.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5 AWD 2013 г

Надо быть фанатом Субару и иметь немалые деньги,тогда смело брать!

Достоинства:

  • Комфорт,
  • хорошая динамика,
  • отличный вариатор,
  • Субаровская надежность.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14263
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touranизменен 19 октября 2015 в 21:03

если стоит сигнализация, предположу что это она блокировала запуск, реле какое-нибудь глючило

0
rambotito
был 3 часа назад
НаBMW X319 октября 2015 в 21:14

Придерживаюсь того же мнения.

0
suvfan
был месяц назад
НаOpel Antara20 октября 2015 в 00:51

Дико извиняюсь, но нет такого оборота как " скрипя сердцем". Есть " скрепя сердце". Вы уж простите, не выдержал...

Рад за Вас и вашу машинку. Желаю удачи и с новым Фориком.

ЗЫ, Вектру свою предыдущую продал с пробегом 303 тыс, без ЕДИНОГО внепланого вмешательства. Так что есть куда стремиться)). Ещё раз удачи!

+2
crust
был 14 часов назад
20 октября 2015 в 06:02

Можно добавить, что всегда пишут про обшивку и салон "скрепит", хотя на самом деле "скрипит", потому что от слова "скрип".

Почему не заводилась. При первом запуске двигатель не прогрелся до конца и подавалась обогащённая смесь. Мотор был заглушен. Свечи не очищены, "загажены". Затем снова запуск и свечи не сработали и были залиты. С каждой попыткой заливались всё больше. И пока бензин после стоянки с них не испарился, мотор не заводился. У меня было вот так.

+4
valery g
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C520 октября 2015 в 12:08

Ерунда это полная, часто так делаю на разных машинах. Ничего там при прогреве не загаживается до такой степени, чтоб запустить мотор нельзя. Там ЭБУ расчитывает и подаёт "нужную смесь". Никуда бензин за 3 часа на морозе из закрытой камеры сгорания не испарится.

0
valery g
был 14 часов назад
изменен 20 октября 2015 в 14:20

Не ерунда. Пример из жизни.Выехал из гаража в холод, машину заглушил. Гараж закрыл, поехал на заправку примерно 300 метров. Машина всё непрогрета. Снова заглушил. Заправил, завожу. Не заводится или заводится с трудом, троит, трясётся. Прогазовался, проехал пару км, держа обороты и всё нормализуется, встаёт на место.

Понятно, что на сто процентов никогда нельзя сказать, что было, но очень вероятно, факт.

0
valery g
22 октября 2015 в 21:30

Подтверждаю такой же факт. Не буду настаивать загаживает свечи или нет, но если современную инжекторную машину завести в мороз на несколько минут, а потом заглушить и через некоторое время пытаться завести, то вероятность незаводки крайне высока. Возможно даже наоборот, комп решил что можно подавать уже бедную смесь, "воздуха много-бензина мало" и в мороз воспламенения не происходит. И только после полного остывания мотора комп опять даёт правильные команды. Такая хреновина случалась и со мной ( один раз..:))..) и с моим приятелем с разными марками машин.

+1
neoton333
был 14 часов назад
23 октября 2015 в 07:50

Машина ведёт себя точно также как карбюраторная когда перелив. Или вытянул подсос, да ещё педалью газа перекачал. Поэтому и предположил, что свечи залиты. А может и действительно всё наоборот. излишне бедная смесь.

0
НаToyota Corolla20 октября 2015 в 09:14
Только с помощью тестевой лошади за 5 перестановок выволокли машину на простор.

круто) дай бог всем здоровья)

0
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 720 октября 2015 в 10:26

всегда прикалывает: " Делал ему плановые ТО и больше ничего!" - а потом и амортики, и сцепление с маховиком...

+2
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2015 в 13:08

Автор, вы написали в достоинствах "отличный вариатор", хотя отзыв о старом Форике с МКПП. Опечатка? Кстати о вариаторе - как Вы его оцениваете на новом Форестере?

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2015 в 14:16

У меня хоть и не Форик, но один раз было подобное. В деревне машина отказалась заводиться сразу, раза с 6-го. Причём поворачиваешь ключ - вообще тишина, даже стартёр не крутит, только какое-то то ли реле, то ли что щёлкает. Завелась - я заглушил, потом снова попытался завести - завёл уже с 10-го раза. Ну понятно испугался и больше не глушил) Что это было, ХЗ?? Ни до этого, ни после ничего подобного больше не случалось. Ощущение, что иммо не видел ключ. Какой-то странный глюк одноразовый.

0
ewgenius
был 14 часов назад
изменен 20 октября 2015 в 14:39

Стартер не крутит, наиболее вероятно , что нет напряжения, ослаб контакт. Надо сразу смотреть минусовой провод и плюс, не ослаб ли контакт. Если были щелчки скорее всего так и было. Потом бывает контакт появляется, от сырости может зависит. Если бы стартер тогда "сдох", он бы не ожил.

Опять не на 100 процентов, конечно, может в замке дело.

0
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 октября 2015 в 14:43

Не знаю, с тех пор проехал уже более 50 тысяч км и 3 или 4 года, ничего не делал, ничего подобного больше не было...

0
НаSubaru Forester20 октября 2015 в 16:00

Господа!Я если честно склоняюсь к предположению спеца на машине Техпомощи,которого вел на помощь мой друг.Тот опираясь на свой опыт сказал что машина не новая и в бензобаке могла накопится вода и образовались на морозе льдинки и эта льдинка под влиянием тяги бензонасоса перекрыла подачу топлива,а когда машину выволакивал со двора то она от раскачки отплыла.Все с кем бы не делился этой версией усмехаются и говорят что такого быть не может,ну я сними и не спорю.Владельцу Опеля Антара спасибо за поправку словестного оборота "скрепя сердце". Буду старатся быть грамотнее

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 октября 2015 в 18:55

НЕ могу не задать этот в вопрос в очередной раз..

Неужели нет других марок...???

Если только так...??

то вагеновская особо нюхательная нутрянка рядом не стоит...!!))

0
olegg116
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 22 октября 2015 в 01:02

а что не так с маркой? т.е. пересаживаться с ВАГа на ВАГ, с Тойоты на Тойоту, и т.п. это нормально, а с Субару на Субару - нет? Кстати у Субару одни из самых лояльных клиентов, и думаю неспроста.

п.с. кофе, к сожалению, в субаровских салонах не наливают, да и пластик в авто не воняет ничем :)

+2
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2015 в 11:01

Олег, субароводы особая каста) Постоянный полный привод... все дела...)

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster22 октября 2015 в 16:47

кстати вот если честно - я за год езды пока не заметил этих "супер крутых" преимуществ cубаровского Symmetrical AWD, но может просто не имел возможности сравнить в одинаковых условиях с другими полноприводниками :( Едет себе и едет, причём и по гололёду, и по свежему снегу...

+1
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2015 в 17:24

Обычно владельцы Субару бравируют именно симметричным постоянным полным приводом. У Вас АКПП, тут немного другой, у меня в профиле тоже. Но сути это не меняет. ПП зимой да и в другие периоды по грязюке очень радует. Как верно замечено "Едет себе и едет, причём и по гололёду, и по свежему снегу...". Вот себе тоже хочу ПП, правда не Субаровский, а кваттро Ауди. Но пока второй авто финансы не позволяют(

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster22 октября 2015 в 22:12

У меня это первый полноприводник, так что сложно оценить насколько именно Субару лучше других. По сравнению же с передним приводом - однозначно гораздо лучше переднего привода и зимой, и летом, даже на сухом асфальте. Так что в сегменте легковых машин у Субару очень весомое преимущество, а вот среди кроссоверов - тут приходится полагаться на автожурналистов и экспертов, имеющих возможность сравнивать большое кол-во автомобилей в разных условиях.

П.С. кстати Аудишный ПП меня почему-то не впечатлил совершенно (на А4 3.0 кваттро)

+1
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2015 в 05:23

Я про Ауди не с целью каких-либо преимуществ, в любом случае я бы ПП не использовал на грани его возможностей - у меня такой необходимости нет. А зимой тронуться со светофора проще, или в деревне проехать просто с большей уверенностью, я ведь там и на переднем пока проезжаю)

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster23 октября 2015 в 23:33

ну это понятно. просто для трогания зимой или в деревне достаточно простейшей схемы подключения задних колёс через муфту при пробуксовке передних. но ведь и Субару, и Ауди предлагают гораздо больше, и все эксперты отмечают это. может мне просто попался неправильный экземпляр А4... реально даже под капот заглядывал что б убедиться что там 3.0 V6, потому что динамики там особой я не увидел :)

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 октября 2015 в 19:31

Говорят, что 2,0Т динамичнее, чем 3,0л. Атмосфернику нужны обороты. Ну и ПП тоже часть отъедает, и АКПП, а если учесть, что на низах у атмо крутящего момента не много, то вот и получается ощущение нехватки тяги, вернее учитывая объём ждёшь от авто бОльшего...

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster28 октября 2015 в 02:34

наверное ты прав. буду следующий брать турбо :)

0
Добавить комментарий