Subaru Forester
Начну с минусов. При тест-драйве машина очень понравилась: прием хороший (в сиденье вдавливает, сердце замирает), я рядом пассажиром сидел. Но стоило сесть за руль как потихоньку начал замечать и другие, неприятные для меня моменты. Коробка (АКПП 4-х ступка), как то долго думает очень долго для такого автомобиля, а я люблю иной раз протопить и в потоке надо быть предельно осторожным с такой коробкой, да и переключение неудобное, нету ограничителя между драйвом и третьей передачей, часто путаешь, на скорости в поворотах может легко снести даже на сухом асфальте.
Слышно все и вся, везде и повсюду, может из-за этих Субаровских дверей без оконных рамок и соответственно уплотнителя? Не знаю но посторонних звуков из вне хватает. Неровную дорогу; стыки асфальта, мелкие ямы чувствуешь как на себе, подвеска чувствительная но надежная. Так называемый странно, все регуллировки как будто перепутаны, а половина из них и вовсе работают когда им захочется, вот например когда едешь прямо, установка стоит в самом теплом режиме она не греет, поворачиваешь, чувствуешь тепло пошло, вообщем кто её знает как она работает, правда вот летом ещё попробую как кондер будет работать.
Интерьер приятный но шумноват универсал все таки задний отсек немного шумит (полка со шторкой), много всяких мелочей удобных, а вот сиденья могли бы с поясничной поддержкой сделать. При активной езде пахнет горелым маслом, почему то не я первый уже пишу об этом, хотя масло почти не берет., опять же на мой взгляд, не за что,наверное только за то что Субару. Ну а теперь плюсы, а их на мой взгляд, не так уж много в этой машине. Это конечно же, Постоянный, полный привод и скорость, но повторяю,надо быть предельно аккуратным при активной, быстрой езде на этом автомобиле.
Вообщем не совсем оправдались мои ожидания о Субару, а я от Субару ожидал лучшего.
Достоинства:
Постоянный, полный привод и скорость.Недостатки:
Шумоизоляция плохая. Тупой автомат. Техобслуживание и запчасти дорогие. Климат- контроль плохо работает. Управляемость на троечку.


