Subaru Forester
Сразу скажу, что расход бензина, который обозначен в технических характеристиках в салоне очень далек от истины. У меня получается по городу 13-15 литров, особенно при работающем кондиционере. За городом литров 12 при средней скорости 100-120 км/ч, так что сразу настраивайтесь на данный расход.
АКПП работает нормально, переключений почти не ощущаешь, хотя коробка немного думает, но к этому привыкаешь и приспосабливаешься. Двигатель прогревается долго, обороты падают очень медленно и постепенно (сравниваю с Фольцвагеном, Вольво, Пежо). Коробка включается с некоторым усилием, особенно на уклонах.
При движении родные шины очень шумные.
Про кондиционер уже написано много, так что повторяться про непонятный режим "Авто" не буду, на других режимах вполне сносно (имею ввиду шумность работы).
Очень нежный боковой пластик в салоне, царапается ногтем. В салоне сделал тонировку (15%) - вид стал посолиднее (не как в аквариуме), но в заднем стекле ночью блики от нитей обогрева стекла, немного не комфортно. От ксенона не в восторге, ожидал большего, поэтому советую на него не заморачиваться, хотя все на любителя. После поездок по сухому бездорожью в передней панеле завелся "сверчок", однако через какое-то время езды по хорошим дорогам пропал.
При покупке машины руль при движении по прямой стоял чуть вправо, два раза заезжал на сервис, вроде бы регулировали, но все осталось по прежнему. Сейчас уже привык и не обращаю внимания. Регулировка первая была за мой счет, т.к. гарантия действует в течении 5 дней - хотя об этом никто не предупредил. На АКПП очень удобно проходить ямы и буераки, все плавно и предсказуемо. Пробовал по грязи - едет не капризничает.
Багажник вместительный, особенно при опущенной шторке, однако если загружен мало - вещички летают из угла в угол. Музыка конечно не для меломанов, но вполне терпимо, на кочках при проигрывании дисков сбоев нет. От кожаного салона тоже не в восторге - во-первых качество кожи не ахти, во- вторых очень скользская, летом нагревается не сильно (наверное из-за тонировки), как будет зимой пока не знаю, испытаю - напишу.
Управляемость очень хорошая, руль очень хорошо ложится в руку, информативность нормальная, при трогании с места машина едет уверенно и без напрягов - преимущества полного привода. При кик-дауне обороты прыгают до 6000, хотя рывкового ускорения не происходит. На холостых оборотах двигатель работает без провалов, но с некоторой раскачкой, которая передается на кузов и ощущается водителем - в сервисе сказали, что это нормальное явление для Форестера.
По бордюрам шагает на раз, два, три, очень удобно объезжать пробки. Поставил задний парктроник - не жалею очень удобно, особенно ночью, жалею, что не поставил передний, все таки капот очень длинный и он бы не помешал.
Люк очень прикольный, большой и удобный, при тонированных стеклах в салон добавляет света, при опускании шторки.
Подвеска жестковатая, ощущаются все неровности и мелкие ямки. Немного тесновато сзади, как в Жигулях, но так как в основном езжу один или вдвоем - это не напрягает.
В целом автомобилем пока доволен, что будет дальше посмотрю и напишу. Всем удачи на дорогах и побольше пишите о своем опыте эксплуатации Фора.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г
Достоинства:
Универсальность для города и относительного бездорожья.Недостатки:
Особенных нет,з а исключением мелких, описанных в отзыве.



Сергей, Вы видимо очень давно не ездили в Жигулях...