Subaru Forester
Все началось с того, что владея 1.5 года автомобилем Mazda Premacy (праворучка) я, ползая на брюхе по полям, лесам, рекам и дворам своего города все время мечтал о чем-то с большим клиренсом...и вот, месяц назад собрался таки, снял мазду (кстати, машина нравилась очень...кроме клиренса) с учета и поехал в Пермь продавать или менять на что-то побольше. В планах на приобретение стояли - Прадик годов 95-97, Чирок с мерсовским дизелем 97-99 гг, Патруль 97-98 гг и конечно Форик.
Форик был так, на всякий случай поскольку мысли в голове превалировали о дороговизне запчастей, сложности ремонта (отвлекусь и скажу, что работаю в автосервисе руководителем, но, субары раньше не ремонтировали). Приехал, отстоял один день....ходил смотрел все машины из списка, кроме фориков, но ничего не нашел. На второй день, рано утром стою, жду своих покупателей, смотрю - едет, на номерах, черный..помытый, с левым рулем. Я сразу к нему, так мол и так, сколько стоит, будем ли меняться.
Цену он выставил 490, я 240. В итоге когда произошла сделка - цены были таковы - 230 мазда (1999 год, 1.8, передний привод, черная, в тюнинге, пробег 135 т. с комплектом резины и прочими приблудами) и 470 т.р. ФорЕг. 2001 года (по карфаксу 2002), 2.5 атмо, 156 л.с. механика, Канадец, черный верх серый низ, на родном литье, на зимней хакке 2 (215/65 R16), круиз, кондей, все эелектрическое, подогрев сидений, зеркал, дворников, магнитола с чейнджером, без сигналки, не крашеная, пробег 220 т. Загнал на эстакаду, увидел новые пружины по кругу, увидел новые передние опоры и изношенные (подмотанные изолентой) все втулки стабилизатора и порванные пыльники шаровых. По рукам....
Первое впечатление - АХ....как она едет....а почему не кренится в плавных поворотах даже на 140???? Что такое? Может пружины жесткие...фиг знает...ой...занос...ой, че эт с ней....сама поехала дальше...не хочет заносится....шумновато чета на 120-140.....ну эт фигня...
Приехал. Загнал на люфт-детектор. Приговорили все втулки стабилизатора, обе шаровые, переднюю крестовину и задние сайленты задних продольных рычагов. Также была порвана резинка на заднем дворнике и на переднем бампере отсутствовал передний брызговик (нашел в багажнике, пришлось заказать только клопы).
Итак затраты составили (пусть цены вас не удивляют, у нас свой магазин и кое-что беру по себестоимости):
1. Шаровые оригинал - 570 р.шт.
2. Втулки переднего стабилизатора оригинал - 80 р.шт.
3. Тяги переднего стабилизатора оригинал - 600 р.шт.
4. Тяги заднего стабилизатора оригинал - 700 р.шт.
5. Втулки заднего стабилизатора оригинал 50!!! р.шт.
6. Пистоны крепления брызговика переднего бампера оригинал - 20 р.шт.
7. Задний дворник оригинал - 200 р.
8. Болты крепления заднего продольного рычага вместе с гайкой оригинал - 30 р.шт.
9. Сайлентблоки задние задних продольных рычагов оригинал 200 р.шт.
10. Масло SWD 5W40 5 л. (настоящее немецкое, таскаем из Германии уже лет 15) - 800 р. 5 л.
11. Масляный фильтр KNECHT - 120 р.
12. Воздушный фильтр NIPPARTS - 400 р.
13. Топливный фильтр NIPPARTS - 300 р.
14. Салонный фильтр NIPPARTS - 200 р.
15. Колеса BF GOODRICH Macadam 195/65 R16 на литье (на той фотке, где машина грязная) - 27000 р.
16. Сигналка Starline A8 - 5000 р. вместе с установкой
17. Колонки в передние двери Hertz - 2500 р.
18. 4 листа ВИЗОМАТА для проклейки передних дверей - 300 р.л.
И все.....
После проклейки дверей (пока передних) - музыка заиграла совсем по другому...в планах поставить назад динамики герц, проклеить визоматом задние двери, поменять "голову" на 2DIN Pioneer 6800.
Беспокоит крестовина. Есть небольшой люфтик, появился стучок если на ходу бросить сцепление. Увидел стопорные кольца и решил что путем подбора найду крестовины и поменяю с последующей балансировкой. Если не найду - 800 уе и новый кардан в кармане.
Машина нравится...нравится и нравится, пожалуй только скрипы и бренчания раздражают в пластике багажника (в т.ч. задней 5-й двери). Но, я думаю заказать все пистоны обшивки и проклеить весь задний пластик чем-то мягким, поставив прежде новые пистоны.
Бензин заливаю 92-й. Посоветовался с человеком из Лукойла (только там заправляюсь). Он прочем мой мануал и компетентно ответил что можно лить 92-й. Расход в смешанном цикле - 12-14 л.
Не бойтесь фориков и прочих субар. Специально сегодня засек время - и потратил за снятие/диагностику/установку свечей ровно 40 минут даже не использую ненормативную лексику.
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Subaru Forester 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



