15 июля 2007

Subaru Forester

Всем  привет!

Купил в 2004 году у дилера  FORESTER 2.0 МКП не турбо .За три года  проехал 95000км.  Машину не жалел, рыбалки -проходимость супер у МКП есть понижающая передача, по проходимости практически не уступает НИВЕ, с оговоркой  на зимнем КОНТИНЕНТАЛЕ  на летнем  БРИДЖЕ послабее.  Лазить приходилось раз 30-40 по слякоти где после  дождя около 1 км ходят только тракторах да уазики. Засел всего один раз намертво. За три зимы сидел тоже всего один раз. Живу в частном доме  около  одного км. до проспекта. Зимой после снегопада  не чистят + зимние рыбалки. Вот вкраце о  проходимости.

Oцениваю машину исходя из того, что до этого имел BMW 39кузов + НИВА короткая. Сегодня VW ГОЛЬФ 4  1.6 МКП прошел на нем 145000км. + FORESTER.  Шумоизоляция у форика слабая. В дождь  или  когда но  дороге  гравий, щебень, на скорости ощущение, что открыта задняя дверь или опущено стеко. В сравнении с немцами, если о  шуме судить по 10 баллам  BMW-10, VW-6, F-5, НИВА-1. 

Отделка салона у форика скромная  уступает  немцам по качеству материала. Но и предназначение лесника более рабочее. Чем хорош форик это предсказуемастью на трассе - дождь, снег, лед все равно идет  как  посухому. Очень понятная  в управленнии машина. Просто супер!!!  Все это  на  скоростях  до 160км/ч  если дорога имеет волны и колии. На  больших скоростях  не хватает массы и длинны колесной базы. Вроде  хорошие  у  форика сидения по форме и жескости  но при  длительных  пробегах  около 1000 км  в день  я  отсиживал зад. В немцах моя пятая точка меньше страдала, списываю на  неудачно  встроенный подогрев сидений  или старею. Мне 34 года. Последние два года  90% поездок  на  субару.

Большой  плюс  у форика  дорожный просвет, летишь 180km/ч ,а посреди дороги кирпич да  как  всегда  плюс встречная машина да кирпич на ребре стоит,  пропустил меж колес и лети дальше.  Просвет 20см  а поведение легкового авто. О  надежности-первые проблемы :поставил у дилера ксенон оказался  бракованный, при установке нарушили герметичность одной фары начала потеть  заменили все погарантии, теперь глючат блоки поджига приблезительно на 60000км  полетили  задние амортизаторы заменили по гарантии вмести с пружинами, машину  часто загружал плюс  это было после  зимы с 40 градусными морозами. На  следующем  ТО  поменяли рулевые рычаги  хотя я  им говорил  что стучат на 60000 км. Видимо удар поподвеске  нанесли морозы. Заменил по гарантии моторчик  омывателя фар.

Вот и все о проблемах  сейчас  начинает немного дергаться в движении. Плюс немного отошел уплотнитель водительской двери присутствует  небольшое дуновение  на скоростях.  Первые 10000  км  машина  была  тупая потом разбежалась.



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2004 г

Если берете 2.0 не турбо берите механику. Автомат будет тупой.
Еще советы

Достоинства:

Надежная, универсальная машина

Недостатки:

Простоват салон.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19521
Комментарии7 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelanderизменен 16 июля 2007 в 15:07
Авто - идеальный выбор прагматика. Отзыв краток, но содержателен.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 16 июля 2007 в 22:00
Хороший и ясный отзыв. и классная машина
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 18 июля 2007 в 20:16
Машина полное безобразие.Купил жене новую в автосалоне в 2001 году с двигателем 2.5 конечно дизайн меня не радовал,хотя наверное на вкус и цвет товарища нет. Купил жене т.к была беременная и очень переживал за нее, большую часть времени находилась одна ,а я работал.Конечно внешний вид у нее не вызывал восхищения,и я поддавшись на мифы о японском качестве и о великих победах Субару все же убедил супругу что это прекрасный автомобиль.
Ровно через 7500 км наступил шок,автомобиль на абсолютно ровном месте закипел,приехав на сервис я увидел очередь из таких же как я закипевших-их было не много,а очень много...В итоге ожидание ремонта растянулось на 3 месяца - 3 долгих месяца cry Когда получил машину внимательно проверил,завел и поехал домой короче ночь я летал на ней и был в восторге-ну закипел движок ,ну так сделали.Короче я вновь полюбил свою-женину машину но......через 9000 км. руль стал как-то странно себя везти -при поворотах он не возвращался на место и еще как-то подклинивал ,не сильно и не критично,Но заметно, и это вызывало у жены раздражение.Через 2 дня после первых симптомов он вообще преклинил,еду к дилерам ,напоминаю что был 2002 на дворе,и мне отвечают что гарантия распространяется на основные узлы :коробку,движок но не на рулевую.Попадалово.
Не буду растраивать Субароводов о генераторе на 15000 км и о дворнике на 15-16000 км. но.....жена после этого авто потребовала свой авто назад (самый простой Акцент выпуска 1999 года).Который успешно прошел к тому времени 73000 км. без единого намека на поломку.Кроме замены свеч и масла ничего с ним мы больше не делали.
Тут еще я много узнал о проходимости -она гораздо хуже чем у Ауди Олроад и Вольво ХС70.Ну и конечно салон узковат.
В дороге она ничего (при условии что не начем из одноклассников не гонял с полным приводом) да и продавать ее чуток устал.Но все равно продал,а она опять закипела undecided omg angry
0
НаFord Focusизменен 22 июня 2008 в 16:52
Полный привод вольво))))))) - не смеши, еще про прохождение поворотов расскажи ))). Ауди алроуд с изменяемым клиренсом и выигрывает благодаря этому клиренсу, что без каких либо напрягов можно установить и на форике - денег только плати))))
0
изменен 22 июня 2008 в 20:09
Машина полное безобразие.....

Вот вам и правда жизни. А то, легендарная Субару, легендарная Субару! С таким же успехом можно купить себе КАМАЗ и ездить на неоднократном победителе Париж-Дакар. Может Субарики хороши по ходовым качествам, но дизайн у них неважнецкий, а салон просто ужасен, за такие деньги. Поэтому это машина для истинных любителей и фанатов данной марки. А ломаются конечно все машины, только одни чаще, другие реже.
0
изменен 23 июня 2008 в 08:00
Сейчас придет Александр и скажет сове веское слово biggrin
0
изменен 23 июня 2008 в 09:07
А про ксенон правильно написал. Лучше его заказывать сразу, если есть в опциях заводской, а не диллерский, либо не ставить совсем. Редко кто может правильно его поставить и настроить. Да и судя по машинам с фирменным ксеноном оптика там немного другая. А то задолбали уже "крутые парни" со слепящим колхозным ксеноном, особенно на нашемарках.
0
Добавить комментарий