Subaru Forester
В 2001 ,в январе Егор пригоняет серебристый универсал, на который раньше честно сказать не обращал внимания. И совершенно напрасно. Возможно, у меня будет еще немало других автомобилей, и было тоже немало(15),но этот...
Субару, субик! Тест схема: трасса-5(по пяти бальной), бездорожье (осень, глина, грязь по днище)-5, снег (на скорости)-4,5, управляемость-5, комфорт-4,5. Он стал моим в сентябре 2002 года. Пробег на момент приобретения 100000км. Первые вложения - замена ГРМ в комплекте с роликами, сальниками, маслом в двигателе, фильтры - маслянный, воздушный, топливный на круг(550у.е.). Каждые 10000 км., замена масла и фильтров(100-106у.е. в SUBARU CLUB на лихоборке).
На сегодняшний день пробег 137000 км., заменил радиатор охлаждения (реально небольшое ДТП, по страховке Альфа страхование), заменил датчик детонации-50у.е., заменил (по глупости тормозные диски передние)-90у.е. неоригинал+колодки передние оригинал-90у.е., + работа 20у.е., свечи оригинал-68у.е. + работа-30у.е.
Масло заливаю французское Motul 5w40sae. Необходимо поменять задние тормозные колодки. Желательно стабилизаторные стойки в комплекте (перед, з.)
В машине есть климат контроль, CD, подушка безопасности, водительское кресло регулируется электроприводом, зеркала и стекла тоже. Круиз контроль радует на трассе. Правый руль менять на левый не вижу смысла. Хотя если у кого и есть желание все возможно (на круг 5000у.е.).
Удачи всем в путешествиях на этом великолепном автомобиле!
Достоинства:



