3 июля 2008

Subaru Forester

Немножко о приобретении и эксплуатации Субару Форестер 2001 года, 164 л/с, 2500 куб, механика, не турбированный. Автомобиль был приобретен в процессе его транспортировки в родную Российскую Федерацию летом 2006 года. В планы приобретать Субару не входило (впринципе не рассматривал данную марку а/м вообще), но так сложились обстоятельства, что пришлось приобрести "кота" в мешке.

Про тягомотину с растаможкой вдаваться в подробности не буду (и так все понятно).
И вот, наконец стал владельцем данного "чуда японского автопрома с американскими корнями". "Американские корни" бросались в глаза невооруженным взглядом (загаженный салон, не то чтобы через чур, но как-то не эстетично). С данной проблемой справился легко-химчистка салона.

Вторым этапом стала поездка на сервис с целью замены ремня ГРМ (в комплекте с роликами), масла, фильтров,свечи зажигания, высоковольтки,всех жидкостей и тормозных колодок. Все запчасти оказались в наличии, НО-цена вопроса повергла в шок! Пришлось пустить скупую слезенку и выложить порядка 40 т.р. На этом мои мучения с обслуживанием данного транспортного средства закончились (в процессе эксплуатации менял только масло, фильтры и передние тормозные колодки- в год примерно 10 т.р. на расходы.

Двигатель.

Разницу расположения "лежачего"(на Субару) и вертикально расположенного двигателя не заметил. Оказался очень тихим когда машина стоит без движения на светофоре(сначала мучили ощущения что заглох),но при нажатии педали газа просыпается мощь под капотом которая чувствуется каждой клеточкой тела (однако есть нюанс, данная мощь просыпается в тот момент когда стрелка тахометра переползает отметку 2000 об/мин, до этого времени машинка туповата). Первую передачу можно крутить до 40 км/ч, вторую до 80 км/ч-прет только так.Так как машина американская изначально преполагалось ее эксплуатация на 92 бензине. Решил не экономить на топливе и первую часть времени заправлял 95.

Машина местами чертыхалась, дергалась и т.д.-вобщем испытывал дискомфорт. Стоило перейти обратно на наш Российский 92 бензин, все болячки как рукой сняло. Зимой заводился без проблем, плюсовая температура в салоне достигается в течении 5-7 минут.Скоростной режим-больше 185 км/ч не прет, видно стоит ограничитель, потому что при привышении машина резко глохнет и тут-же снова заводится(ощущаешь толчек и сброс скорости-первый раз реально напугался такой фигне. При своих 164 л/с и объеме 2500 кубиков порадовал расход топлива-город 10л, вне города 8,5л при скорости 130км/ч.К двигателю претензий никаких.

Полный привод. 

Штука конечно интересная, особенно когда никогда с ним не сталкивался. Летом в грязище и зимой в гололед при старте с места незаменим, однако не стоит преувеличивать свои возможности, тормозит машинка также, если-бы это был передний или задний привод. (т.е. как все). Отдать должное при вхождении в поворот на скорости- не заносит, идет ровненько, при любых климатических условиях.Также следует отдать должное проходимости-гребет и прет(этим все сказано).

Кузов.

Раздражала, раздражает и будет раздражать несчастная 5-я дверь, ну просто сил нет!Постоянно скрипит, что только не делал(смазывал, уплотнял и т.д. и т.п.), бесполезно.Само железо кузова растройств не вызвало(после зим не появилось ни одного подозрения на коррозию).

Кондиционер.

За два года эксплуатации 2 раза менял фреон, не знаю уж почему так, но мастера сказали что в системе утечек не обнаружено.Почему машинка так любит жрать фреон не знаю.

Ходовая.

С того момента как автомобиль попал мне в руки, по ходовой абсолютно никаких проблем не возникало.Подвеска просто не убиваемая какая-то, хотя пришлось поездить по разным буеракам(и проехать в общей сложности порядка 50 тыс.км), и при прохождении ТО (по замене масла) каждый раз делал контрольный осмотр и с ужасом думал о приговоре который вынесут автомеханики.Единственное что треснула точечная сварка на одном из защитных кожухов глушителя и раздражала своим дребезжанием.

Салон.

Спартанский-одним словом.Без изысков и наворотов, все простенькое, пластик отделки торпедо и приборной панели а также частей кузова на должном уровне, в остальном ничего особенного(для марки японского автомобиля хотелось-бы большего).



Совет автора покупателям Subaru Forester 2001 г

Достойный выбор!
Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность

  • Не ломается

  • Полный привод
  • Недостатки:

  • Невероятно скрипучая 5-я дверь
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21615
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 3 июля 2008 в 21:18
    все по делу
    информативно
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 4 июля 2008 в 13:46
    Хороший отзыв о хорошей машине. Но в расход бензина мне не верится! Не может полноприводный 2,5-литровый Форестер с аэродинамикой кирпича кушать так мало топлива... У моих знакомых 2-литровый Легаси ест 12 в городе!
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 4 июля 2008 в 14:16
    Не может полноприводный 2,5-литровый Форестер с аэродинамикой кирпича кушать так мало топлива...

    Да еще 92го бензина...
    Скорее всего у человека какой-нибудь особенный "город", без светофоров и пробок.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 17:35
    Ну скажем 8,5л за городом - это нормально, но в городе 12-13 должно выходить..
    0
    изменен 4 июля 2008 в 19:16
    Должно то должно teeth
    У меня сейчас 10 с небольшим wink
    А могу и 12 и 15 а если постараюсь 17ть 8)
    teeth teeth
    0
    НаToyota Tundraизменен 4 июля 2008 в 21:31
    У меня при двух литрах по городу от 12 до 16...по трассе от 9 до 12...
    0
    Добавить комментарий