Subaru Forester
Автомобилем владею недавно и пока не перестаю удивляться его возможностям! Перед покупкой прочитал множество отзывов о нем, и, в принципе, к "недостаткам" был готов.
Из перечисленных мною недостатков наиболее напрягающий меня - отсутствие расходомера. Шумность я устраню путем установки дополнительной шумки, однако до конца еще на сей шаг не решился - возможно привыкнув окончательно откажусь от этой идеи. Ведь среди шумов есть такой сладкий - звук мотора!!! Потрясный звук! Пожалуй он будет попородистее звучания штатной магнитолы, хотя по большому счету и к ней у меня претензий нет и Качества звука мне хватает, управление с удобнейшего руля вполне адекватно.
В большинстве случаев, за рулем я слушаю радио. Приемник порадовал чувствительностью, даже на большем удалении от города (штатная аудиосистема С-класса явно в этом проигрывает).
Жесткость автомобиля расстраивала примерно первые 2 дня, пока я полностью не прочувствовал того, в угоду чему она отдана - управляемость! Вот здесь самое интересное! Управляемость вместе с динамикой мотора (у меня скромные 2 литра) реально рождают ощущение вседозволенности на дороге! На днях я проехал 200 км по сильноизвилистому шоссе и добавлю, хорошо известному мне шоссе - моего восторга не было предела!!! - Я круизом выставил 120 в час и около 70 км ехал ни разу не коснувшись педали тормоза. Я и представить себе не мог, что перед теми поворотами, где я притормаживал будучи за рулем разных авто, от вазовской восьмерки, до спортивного С-класса, можно не изменять скорость, а просто повернуть рулем - машина идет как по рельсам,и это по зимней-то дороге да на летних шинах. Кайф!!! И если из-за этого жестковата - то не надо мне мягче.
Расход топлива считаю вполне разумным, следить за ним неудобно, по вышеуказаной причине - нет бортового компьютера.
Все таки о тормозах - их хочется и помощнее, но в принципе вполне достаточно. Полный привод - по заснеженому полю я проехал.
Обзорность - великолепно, к дворникам есть вопросы - нет регулировки паузы прерывистого режима, да и "метла" отказалась обметать половину заднего стекла в первый же мороз (отогрев ее в тепле проблемы не решил).
Прочитав инструкциии я готов климат контроль отнести к достоинствам (в отличии от многих здесь высказавшихся). Регулировка руля по вылету так же добавила бы оптимизму к моему отзыву - увы. Базового света вполне достаточно, в ксеноне не вижу смысла.
Подводя некоторый итог скажу еще об одном - Да пары мелочей нет, но сидя в ней я ощущаю, что машина сделана под меня - есть почти все что мне нужно, и нет ничего, что раздражало бы (второе думаю даже важнее лично для меня), притом все на своем месте там, где мне бы хотелось.
Ну а управляемость... - отзыв и так получается довольно эмоциональным (хотя проехал я уже немало, эмоции еще не улеглись). Скажу еще, что на дороге машина уважаема, меня пропускают даже тогда, когда я этого мягко говоря не заслуживаю.
Проблем пока не было вообще, сильно я надеюсь, что оправдаются легенды о живучасти подвески, ну а будут изменения обещаю написать.
Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




никакие настройки непомогают.В салоне либо холодно либо жарко, парадокс:
в сухую морозную погоду- потеют стекла и приходится включать кондей.
Непонятно мне его работа(климата)?