21 февраля 2007

Subaru Forester

Всем привет!



Автомобилем владею недавно и пока не перестаю удивляться его возможностям! Перед покупкой прочитал множество отзывов о нем, и, в принципе, к "недостаткам" был готов.



Из перечисленных мною недостатков наиболее напрягающий меня - отсутствие расходомера. Шумность я устраню путем установки дополнительной шумки, однако до конца еще на сей шаг не решился - возможно привыкнув окончательно откажусь от этой идеи. Ведь среди шумов есть такой сладкий - звук мотора!!! Потрясный звук! Пожалуй он будет попородистее звучания штатной магнитолы, хотя по большому счету и к ней у меня претензий нет и Качества звука мне хватает, управление с удобнейшего руля вполне адекватно.



В большинстве случаев, за рулем я слушаю радио. Приемник порадовал чувствительностью, даже на большем удалении от города (штатная аудиосистема С-класса явно в этом проигрывает).



Жесткость автомобиля расстраивала примерно первые 2 дня, пока я полностью не прочувствовал того, в угоду чему она отдана - управляемость! Вот здесь самое интересное! Управляемость вместе с динамикой мотора (у меня скромные 2 литра) реально рождают ощущение вседозволенности на дороге! На днях я проехал 200 км по сильноизвилистому шоссе и добавлю, хорошо известному мне шоссе - моего восторга не было предела!!! - Я круизом выставил 120 в час и около 70 км ехал ни разу не коснувшись педали тормоза. Я и представить себе не мог, что перед теми поворотами, где я притормаживал будучи за рулем разных авто, от вазовской восьмерки, до спортивного С-класса, можно не изменять скорость, а просто повернуть рулем - машина идет как по рельсам,и это по зимней-то дороге да на летних шинах. Кайф!!! И если из-за этого жестковата - то не надо мне мягче.



Расход топлива считаю вполне разумным, следить за ним неудобно, по вышеуказаной причине - нет бортового компьютера.



Все таки о тормозах - их хочется и помощнее, но в принципе вполне достаточно. Полный привод - по заснеженому полю я проехал.



Обзорность - великолепно, к дворникам есть вопросы - нет регулировки паузы прерывистого режима, да и "метла" отказалась обметать половину заднего стекла в первый же мороз (отогрев ее в тепле проблемы не решил).



Прочитав инструкциии я готов климат контроль отнести к достоинствам (в отличии от многих здесь высказавшихся). Регулировка руля по вылету так же добавила бы оптимизму к моему отзыву - увы. Базового света вполне достаточно, в ксеноне не вижу смысла.



Подводя некоторый итог скажу еще об одном - Да пары мелочей нет, но сидя в ней я ощущаю, что машина сделана под меня - есть почти все что мне нужно, и нет ничего, что раздражало бы (второе думаю даже важнее лично для меня), притом все на своем месте там, где мне бы хотелось.



Ну а управляемость... - отзыв и так получается довольно эмоциональным (хотя проехал я уже немало, эмоции еще не улеглись). Скажу еще, что на дороге машина уважаема, меня пропускают даже тогда, когда я этого мягко говоря не заслуживаю.



Проблем пока не было вообще, сильно я надеюсь, что оправдаются легенды о живучасти подвески, ну а будут изменения обещаю написать.



Всем удачи на дорогах.


Совет автора покупателям Subaru Forester 2006 г

Брать,замечательный аVтомобиль для России.
Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод

  • Динамичный мотор

  • Потрясающие устойчивость и управляемостьна дороге

  • Обзор

  • Функциональность

  • Практичность

  • Отдельным достоинством считаю климат контроль
  • Недостатки:

  • Действительно шумноват

  • Жестковат (но это плата за управляемость)

  • Отсутствие расходомера

  • Врущий датчик забортной температуры
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 21 февраля 2007 в 11:43
    У кума авто 2006 года. все хорошо, кроме климы - полный отцтой, постоянно потеют стекла,
    никакие настройки непомогают.В салоне либо холодно либо жарко, парадокс:
    в сухую морозную погоду- потеют стекла и приходится включать кондей.
    Непонятно мне его работа(климата)?
    0
    изменен 21 февраля 2007 в 12:19
    Практика показывает, что абсолютно на всех машинах потеют окна, если закрыта заслонка забора свежего воздуха извне и гоняется только внутрисалонный воздух. Мы же дышим. В выдохе много пара. Так чего же вы хотите? Чтобы этот пар не конденсировался на холодных стеклах?
    0
    изменен 21 февраля 2007 в 12:43
    В Питере водители уважают Форестер!!!??? omg

    У нас в Ростове уже на Мерс-S (новейший дорогущий) люди положили - а все почему!? Не знаю как у вас - у нас если не уступишь, тебе даже не будут сигналить (сразу убьют... хе-хе шутка), просто объезжают справа!!! Ужас - но так вот у нас! Джипы если совсем нагло не выпятятся на пол дороги - никогда не будут пропущены даже Запорожцами! Вы бы у нас на Форике просто потерялись в потоке...
    0
    НаBMW 5-серияизменен 21 февраля 2007 в 13:19
    Управляемость вместе с динамикой мотора (у меня скромные 2 литра) реально рождают ощущение вседозволенности на дороге!
    Поддерживаю! У моего друга Форестер, часто с ним езжу, не перестаю удивляца до чего подвижная машина, отличная управляемость, подвеска: при разгонах-торможениях носом не клюет, короче с автором согласен полностью.
    0
    изменен 21 февраля 2007 в 14:51
    да машина та еще. лишние деньги за качество и управляемость -хорошо. только потом вот желеть приходится. да и не продаж ее потом нормально. есть смыл подумать о чем то другом.
    0
    изменен 21 февраля 2007 в 14:51
    да машина та еще. лишние деньги за качество и управляемость -хорошо. только потом вот желеть приходится. да и не продаж ее потом нормально. есть смыл подумать о чем то другом.
    0
    изменен 23 февраля 2007 в 16:21
    да машина та еще. лишние деньги за качество и управляемость -хорошо. только потом вот желеть приходится. да и не продаж ее потом нормально. есть смыл подумать о чем то другом.

    Да, за все удовольствия надо платить.
    0
    Добавить комментарий