4 сентября 2008

Subaru Forester 2.0 X AWD

Здравствуйте Господа автолюбители!

Сразу предупреждаю это не заказуха (я думаю владельцы очень дорогих автоигрушек читать это не будут).

Хочу поделится впечатлением о том что я искал( в течении года). Второй день обладаю Субару Форестер-2.0 МТ4R Японской сборки за 972 взрослых рубля, это мой седьмой авто, наш автопром и две иномарки все покупались новыми, давно хотелось внедорожник. Перед покупкой просмотрел почти все авто данного класса: Антара, Каптива, Тигуан, Оут, Х-трел, Куго, Санта-Фе, Г-В и т.п, предпочтение отдавал VW тигуану, но после близкого знакомства быстро передумал, что бы не обижать владельцев этих авто, но лично мое мнение- что то в них не хватает, то слишком большой расход топлива, то дешевый пластик из которого делают выключатели или сборка и т.п (по моему мнению).

Форик не рассматривал вообще, т.к ранняя модель мне не понравилась внешне и цена. После всех мытарств и тест драйвов, совершенно случайно зашли с женой в автосалон Субару и увидел нового Форика-08г. в черном цвете и почувствовал что это мое !!!!!!!!!! особенно когда сел за руль ну короче все на месте, очень удобно, просторно (что впереди, что на заднем сидении) качественно и базовая комплектация в полном порядке. Менеджер сказал что после заказа ждать 6 месяцев!!!!!! но после короткого диалога оказалось есть отказная машина (не помню причины) и что через неделю можно ей овладеть, что и было сделано без тест драйва.

Теперь о нем. После первых 2-х дней эксплуатации, для тех кто стоит перед выбором,
авто очень хорошее и на нем хочется ездить, читал отзывы о том что жесткая подвеска не информативный руль и все прочее, это не правда машина ходит отлично, климат работает прекрасно, музыка приличная-6 динамиков + небольшой Сб, расход топлива по компу-гор-11,2л; трасса-7-8л., при оборотах до 4000, по заправке бака 10л на 130км. Отдельное спасибо хлопцам из автосалона через 5 дней после подписания договора я на Фореке (приятно). Единственный недостаток неоправданно высокая цена допов (брызговики- предлагают по цене системы против- угона) но это поправимо благодаря нашим уважаемым рыночникам.

Для тех кто сомневается, брать редко какая машина по надежности превосходит Субару.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2008 г

Однозначно брать!
Еще советы

Достоинства:

  • Новая модель

  • Базовая комплектация

  • Ходовые качества

  • Экономичность

  • Качество сборки и материала

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Отсутствует подлокотник между передними креслами

  • Не дешевые допы (брызговики и т.д)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12713
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 7 сентября 2008 в 17:41
    2 дня владеет-а уже до 4000 крутит?либо начитался инета,либо первая машина
    0
    тверь1976
    НаSubaru Foresterизменен 19 октября 2008 в 00:00
    А до каких оборотах можно крутить? Я раньше никогда не обкатывал машины и тоже при обгоне она выдавала мне 4000, она очень быстро набирает обороты.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 9 сентября 2008 в 20:39
    [quote="avtomarket_robot"]Обсуждение отзыва об автомобиле Subaru Forester г.в.

    читал отзывы о том что жесткая подвеска не информативный руль и все прочее, это не правда ..........................

    Это если с тёщей , тестем и 3 детьми в машине постоянно ездить ))) Тогда в поворотах даже в штаны не накладываю teeth а самому - на 80 - волосы дыбом omg
    0
    изменен 16 сентября 2008 в 16:00


    Это если с тёщей , тестем и 3 детьми в машине постоянно ездить ))) Тогда в поворотах даже в штаны не накладываю teeth а самому - на 80 - волосы дыбом omg


    да ладно тебе рассказывать, владею фориком 2л T/tb 240 кобыл, на 80-ти в любой поворот вхожу даже не чувствую...
    Гонял с мерином по "змейке" - до 210 гнали, мерин замерял (у меня до 180 разградуирован спидометр) и нормально, штанишки чистые =))
    0
    НаSubaru Foresterизменен 17 сентября 2008 в 00:22


    Это если с тёщей , тестем и 3 детьми в машине постоянно ездить ))) Тогда в поворотах даже в штаны не накладываю teeth а самому - на 80 - волосы дыбом omg


    да ладно тебе рассказывать, владею фориком 2л T/tb 240 кобыл, на 80-ти в любой поворот вхожу даже не чувствую...
    Гонял с мерином по "змейке" - до 210 гнали, мерин замерял (у меня до 180 разградуирован спидометр) и нормально, штанишки чистые =))


    памперс был качественный ...
    0
    НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 29 сентября 2008 в 20:23
    Хорошо ,честно написал что на 80и в поворот входишь, а то некоторые горячие субаристы пишут про 150 км. ч. и поворот 80 град.
    0
    diman1603
    НаSubaru Foresterизменен 19 октября 2008 в 00:06
    Правда в 150 я не входил....мине пока нельзя так быстро ездить, а вот в 100 вхожу свободно по сухой дороге и за городом....и стоит ОН отлично.
    0
    изменен 26 октября 2008 в 20:25
    управляемость самая лучшая в классе
    0
    НаToyota Tundraизменен 26 октября 2008 в 23:01
    Кто не ездил на субару объяснять безсмысленно!
    0
    НаVolvo XC9022 ноября 2008 в 19:34
    ==то дешевый пластик из которого делают выключатели ==
    а Вам в Зубаре пластик показался нормальным? Не знаю что такое Г -В но хуже пластика чем в Зубару я не видел среди выше перечисленных , мало того...сам дизайн панели ужасен
    0
    9 марта 2009 в 17:30
    сравнивать авто по пластику - это как-то по женски. и о внутренней отделке говорят либо в дополнение ко всем остальным кач-ам(но это машины другого - премиум класса), либо в случае отсутствия или невыразительности оных. в субару отделка, в том числе и пластик - это второстепенные детали.основа - отличная, надежная машина, ездить на к-ой - в удовольствие. ну как если бы калашников инкрустировать красным деревом. к тому же пластик на самом деле неплохой - он жесткий, но не скрипит и не гремит. и дизайн панели нормальный, все просто и удобно. это машина, чтобы ездить, там и как большинство остальных не проедут, а пластик поглаживать и понтами звенеть - это др. машины, но тоже не из этого класса.
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 499 000 руб подробнее